Скачать 401.13 Kb.
|
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года 1.Общая характеристика образовательного учреждения Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Тарко-Салинское профессиональное училище» имеет государственную аккредитацию (свидетельство АА 060460, регистрационный № 444 от 01.06.2009г. до 31.05.2014г.) и имеет право на выдачу выпускникам диплома о начальном профессиональном образовании по профессиям: Оператор электронно-вычислительных машин, Наладчик аппаратного и программного обеспечения, Слесарь по ремонту автомобилей, Автомеханик, Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, Оператор (моторист) по цементажу скважин, Мастер отделочных строительных работ, Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, Контролер сберегательного банка. Училище является некоммерческой организацией. Тип Учреждения – бюджетное учреждение. Учреждение оказывает следующие государственные услуги (работы): 1) предоставление начального профессионального образования; 2) предоставление среднего (полного) общего образования; 3) предоставление дополнительного профессионального образования. Руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор Учреждения. В целях совершенствования качества обучения и воспитания обучающихся в Учреждении создаются следующие органы, объединяющие педагогов и других работников: Педагогический совет, Методический совет, методические (цикловые) комиссии. Все структурные подразделения управляющей системы работают на основе перспективных планов работы на учебный год, утвержденных директором училища, и ежемесячных планов работы. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии Учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, в образовательном учреждении создан Совет Учреждения, Конференция работников Учреждения. Подготовка по профессиям ведется по очной форме обучения. Количество обучающихся по состоянию на 01.01.2012г. составило 231 человек. Прием в училище осуществляется в соответствии с Положением о Правилах приема в ГОУ НПО ЯНАО «ТСПУ», утверждаемого директором училища. Обучение ведется на базе основного общего образования со сроком обучения 3 года и по ФГОС нового поколения – со сроком обучения 2 года 5 месяцев. Прием в Учреждение для обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования осуществляется: 4.5.1. по заявлениям лиц, имеющих основное общее и (или) среднее (полное) общее образование. 4.5.2. для граждан на общедоступной и бесплатной основе в учреждении, если образование данного уровня получают впервые. 4.5.3. в Учреждение для получения профессиональной подготовки могут быть приняты лица, не имеющие основного общего образования. Основанием для приема является личное заявление учащегося и аттестат об основном общем образовании. Преимуществом при поступлении пользуются учащиеся из числа сирот и коренных малочисленных народов Севера. В 2011-2012 учебном году в качестве приоритетов деятельности педагогического коллектива определены: - повышение качества теоретической и профессиональной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения; - обеспечение опережающего развития НПО с целью удовлетворения возросшей потребности экономики региона; - развитие научно-практической и инновационной деятельности; - единство научного, учебного и воспитательного процессов; - развитие сферы сотрудничества с социальными партнерами и работодателями. Основными направлениями инновационной деятельности ГОУ НПО ЯНАО «ТСПУ» в предстоящем учебном году и среднесрочной перспективе являются: 1.Реализация нового содержания образования с учетом внедрения ФГОС нового поколения. 2.Формирование системы управления качеством, гарантирующей высокий уровень подготовки выпускников с учетом особенностей рынка труда по приоритетным для экономики региона отраслям. 3.Применение проектно-исследовательских методов в обучении. 2. Условия обучения Учебный процесс строится на основе ежегодно составляемого графика учебного процесса, в котором обозначены цикличные периоды теоретического, производственного обучения и практики. График учебного процесса соответствует рабочему учебному плану. На основе графика учебного процесса и учебного плана составляется расписание учебных занятий, проведение которых подтверждается журналами учебных занятий. Училище работает по 6-дневной рабочей неделе, занятия начинаются в 8.30. Продолжительность зимних каникул 14 дней, летних каникул 64 дня (с 30 июня по 31 августа). Расписание учебных занятий обеспечивает равномерное распределение предметов в течение недели в соответствии с объемом часов, предусмотренных рабочим учебным планом. Соблюдается обязательная недельная нагрузка обучающихся – 36 академических часов, что составляет 6 часов в день. Часы консультаций, факультативов, кружков и секций вынесены на вторую половину дня с 15.00. Численность обучающихся на одного педагогического работника составляет 7, 2. В государственном образовательном учреждении начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Тарко-Салинское профессиональное училище» реализация основных профессиональных образовательных программ подкреплена необходимым учебно-методическим и информационным обеспечением. Библиотека – часть образовательного процесса, обеспечивающего становление квалифицированного рабочего с высокой информационной и профессиональной культурой, способного ориентироваться и быть разборчивым в информационном потоке. Это важнейшее структурное подразделение образовательного учреждения. Библиотечный фонд составляет 15000 экземпляров. В библиотечном фонде учебники и учебные пособия составляют 80%. Библиотека располагает методической и справочной литературой по всем предметам учебного плана. В соответствии с рекомендациями ФГОС нового поколения в учреждениях образования системы НПО расширяется перечень профильных периодических и информационных изданий. Обучение по предметам общеобразовательного цикла проводится в 8 учебных кабинетах. Кабинеты оснащены телевизорами, аудиосистемами, есть экранные средства. Есть возможность работы в кабинете информационных технологий, пользование сети INTERNET. Производственное обучение проводится в соответствии с Положением «О производственном обучении обучающихся НПО» и проходит в 4 учебных лабораториях, 6 учебных мастерских, на предприятиях согласно учебному плану каждой профессии. В училище имеются 4 слесарно-сборочных мастерских, мастерская по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, мастерская отделочно-строительных работ. Производственная практика проходит на предприятиях города и района согласно договорным отношениям. Учебные мастерские и лаборатории укомплектованы необходимым оборудованием для осуществления образовательного процесса и позволяют реализовать квалификационные требования к уровню практической подготовки обучающихся. Для обеспечения учебного процесса по профессии Оператор (моторист) по цементажу скважин имеется 2 лаборатории, где установлено инновационное технологическое оборудование, соответствующее промышленному: действующий макет буровой установки, макет СК (станок-качалка), макет «Процесс добычи нефти с геологическим разрезом скважины». Тренажеры оснащены компьютерными программами, позволяющими воспроизводить технологический процесс реально, задавать различные параметры и характеристики, проводить анализ ошибок при выполнении работ. Обучение профессиям Автомеханик, Слесарь по ремонту автомобилей проходит в учебном кабинете, кабинете ПДД, слесарной мастерской и автомастерской. Современное оборудование слесарной мастерской: токарные, фрезерные, сверлильные и шлифовальные станки - формирует у обучающихся умения и навыки слесарных работ и технических измерений. Наличие специализированной автомастерской, необходимых комплектов инструментов, стендов для выполнения ремонтных работ двигателей методами сборки и разборки способствуют приобретению практического опыта, знаний и умений, конкретизируют конечные результаты обучения в виде профессиональных и общих компетенций. Для занятий по предмету Производственное обучение профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования имеются мастерская и лаборатория, укомплектованные тренажерами для формирования практических навыков и умений монтажа сборки схем квартирной электропроводки, монтаж осветительной аппаратуры, тренажером монтажа электропроводки в измерительном щите однофазного счетчика, тренажером выполнения зарядки осветительной аппаратуры, пуск двигателя, его сборка и разборка, проведение технического обслуживания и ремонта распределительного устройства, стендами «Проверка работы пускорегулирующей аппаратуры», «Монтажа электрооборудования». В технологических виртуальных программах «Практикум электромонтера», «Обслуживание трансформаторных подстанций» есть возможность проведения контроля ЗУН обучающихся. Мастерами разработаны инструкционно-технологические карты, инструкции по охране труда и технике безопасности. Для обучения профессиям Наладчик аппаратного и программного обеспечения и Оператор электронно-вычислительных машин имеются 2 специализированных кабинета, оснащенные необходимыми программными продуктами и техническими средствами обучения: 3-D проектором, интерактивной доской, электронной системой опроса и тестирования. Областью профессиональной деятельности выпускников является установка, обслуживание и модернизация средств вычислительной техники, в том числе аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, а также периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники. Обучающие профессии Мастер отделочных строительных работ готовятся к следующим видам деятельности: выполнение штукатурных работ, выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций, выполнение малярных работ, облицовочных работ плитками и плитами, выполнение облицовочных работ синтетическими материалами, выполнение мозаичных работ. |
Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года Общая характеристика... Тема: Расчет первичных планов и потоков денежных средств (план затрат на заработную плату) | 2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2 Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | Публичный доклад по итогам 2011/2012 учебного года моу нош-д/с Д. Сизяшур Характеристика школы Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад д. Сизяшур... | ||
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа... | Доклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3... Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный» | ||
Публичный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения... Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа» | Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Юридический адрес мбоу пго «Средняя общеобразовательная школа №18»: 623384, г. Полевской, Свердловской обл., улица Розы Люксембург,... | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные... | ||
Публичный доклад Общая характеристика учреждения | Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год | Публичный доклад мбоу лицей №7 по итогам 2011-2012 учебного года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7 имеет лицензию серии а №302182 на право ведения образовательной деятельности,... | ||
1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования Публичный доклад директора моу средняя общеобразовательная школа №12 фроловой людмилы николаевны за 2007-2008 учебный год | Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... |