Скачать 483.56 Kb.
|
Публичный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения « Санниковская основная общеобразовательная школа» Лаптевой В.А. По итогам 2010/2011 учебного года. Санниковская основная общеобразовательная школа функционирует с 1889 года. Это была земская начальная школа. Новое здание построено в 1934 году. В августе 1998 года была проведена реконструкция детского сада, что позволило объединить детский сад и школу под одной крышей. В настоящее время школа располагается в двухэтажном, кирпичном здании с центральным отоплением, водопроводом и канализацией. На данный момент в школе 8 классных комнат для занятий учащихся 1-9 классов, помещение для разновозрастной дошкольной группы, библиотека, комната актива, спортивная комната, кабинет директора, учительская, хозяйственный блок. Оборудован в соответствии с требованиями современный компьютерный класс, есть выход в Интернет. На территории ОУ имеется спортивная площадка, учебно-опытный участок, игровая площадка, цветники, географическая площадка. К территории школы относится сквер, заложенный в честь 60-летия Победы в Великой Отечественной войне учащимися школы и ветеранами села. Школа реализует программы дошкольного, начального и основного общего образования. Образовательный процесс в школе осуществляют 14 педагогических работников. Учительский коллектив стабилен, 3 педагога являются выпускниками Санниковской школы. Об уровне профессионализма коллектива свидетельствует уровень квалификации. Учителя школы являются активными участниками муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов. Учитель биологии и химии Антонюк Н.А. в 2008 году стала лауреатом конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта « Образование», став обладателем гранта Губернатора Владимирской области. Имеют звание - « Почетный работник общего образования»-2 ч., «Ветеран труда» - 1 ч. Педагогический коллектив в данном составе способен решать цели и задачи школы в режиме развития. Школа имеет Устав, лицензию № 334256 регистрационный номер 1616, выдана 3.08.2010 года, свидетельство о государственной аккредитации номер АА 102871 , регистрационный номер 1809, выдано 23.10.2007 года. Учебный план школы на 2010-2011 уч. год был обеспечен полностью УМК, включающим программу, учебник, методические разработки, дидактические материалы. Ежегодно соблюдается преемственность работы по программам и годам, нарушений нет, учебники соответствуют Федеральному перечню учебников на 2010 год. Главной целью своей педагогической деятельности школа считает – создать необходимые условия, повышающие образовательную эффективность работы школы для наиболее полного раскрытия личных качеств и природных способностей ученика и учителя во взаимосвязи, формирования положительного морально-психологического климата образовательного пространства школы. Исходя из цели, определены задачи на 2010-2011 уч. год:
Задачи в течение 2010/2011 уч. года выполнены полностью. Ключевые направления работы школы:
Задачи в течение 2010/2011 уч. года выполнены полностью. Выполнение задач осуществлялось в ходе реализации современной государственной политики, направленной на модернизацию образования. 1.Были обеспечены государственные гарантии доступности качественного образования. Проведен максимальный охват всех детей школьного возраста обучением в школе. В 2010/2011 уч. году в школе обучалось 37 человек, 13 учащихся подвозились школьным транспортом из близлежащих деревень в радиусе 27 км. За последние 8 лет отсутствует « отсев» учеников, не получивших обязательного основного образования, охвачены дошкольным воспитанием 18 человек. Уточнена база данных о детях, нуждающихся в дошкольной группе. ОУ работало в режиме шестидневки, занятия проводились в одну смену. 1 класс занимался по пятидневной учебной неделе. 2. Созданы условия для повышения качества образования. В качестве критерия выступают показатели сформированности ЗУН учащихся, выявлен-ных в ходе внутришкольного контроля. Состояние обучения в школе.
Таким образом 2010/2011 уч. год закончили на «4» и «5» - 12 человек и 1 человек на «5». Качественная успеваемость составила 39,4% ( +3,1% к уровню 2009/2010 уч. года). В течение года в школе отсутствовали неуспевающие учащиеся и не приступившие к занятиям. Работа школы по повышению качества обучения позволила сохранить положитель-ную тенденцию результатов обучения выпускников школы. Успешно в 2010/2011 уч. году окончили обучение, освоив стандарт основного общего образования все 4 выпускника 9 класса, которые подтвердили свои годовые отметки на государственной итоговой аттестации и получили аттестат об окончании основной школы. Результаты итоговой аттестации выпускников МОУ « Санниковская ООШ» в2011 году.
В 2010/2011 уч. году осуществлялась обязательная аттестация в форме ГИА ( но-вая форма) по русскому языку и математике. Все выпускники успешно справились с рабо-тами. В целом анализ результатов государственной итоговой аттестации показал, что шко-ла обеспечивает развитие учащихся, средняя оценка на экзамене по русскому языку составила 4 балла, по алгебре – 3,6 балла. Учащимся предоставляется возможность выбора предметов, форм проведения аттестации. Востребованы у всех учащихся такие предметы как ОБЖ, обществознание. Администрацией школы и педагогическим коллективом была продолжена работа по активизации познавательной деятельности учащихся во внеклассной работе по предмету как со слабоуспевающими, так и с высокомотивированными школьниками. Работа с высокомотивированными школьниками (14 человек), которые составляют 38% осуществлялась на занятиях кружков « Мир цветов», « Кукольный театр Петрушка», «ОФП», а также на занятиях факультативов « Информатика» (5-7 кл.), «Экология и краеведение» ( 5 кл), « Экологический практикум» (5-7 кл), « Экология человека» ( 8 кл). Выпускники школы активно участвовали в реализации элективных курсов: «Выживание в экстремальных ситуациях», « Экзамен не за горами», « Технология работы с контрольно- измерительными материалами» в ходе занятий выполняли творческие задания, проектные, исследовательские работы. Для высокомотивированных школьников проведены школьные олимпиады по 11 образовательным предметам (в прошлом году по 7 предметам): (математика-5-9 кл), русский язык(5-9кл), биология (6-9 кл), география (7-9 кл), химия, физика(9кл), литература (5-9 кл), история (5-9), обществознание (6-9 кл), немецкий язык (7-9кл), информатика ( 5-9 кл). Были выявлены победители и призеры которые приняли участие в районном туре олимпиад по этим предметам.. В рамках ШТО проведена эколого- краеведческая олимпиада ( 7-9 кл). По результатам муниципального этапа имели 2 место по географии ( Мороз А.) учитель Малыгина И.Е. Таким образом, расширен круг образовательных предметов, увеличено количество классов, школьники которых имеют возможность принять участие в олимпиадах школьного и муниципального уровня, составлен Банк данных участников и результатов проведения данных олимпиад в электронном виде. Имеется призовое место в муниципальном этапе. Результативность внеклассной работы по предметам: - Биология, география, экология (учителя Антонюк Н.А., Малыгина И.Е.)
- Литература ( Носкова Л.П. Рябова Н.Р.)
- ИЗО, технология ( Папина Т.А.)
- ОБЖ (учитель Малыгина И.Е.)
-Физика ( Артамонова Л.В.)
- дошкольная группа ( Быкова А.А., Гришина А.В.)
- 3 районный конкурс « Ученик года» ( кл. рук. Степанова С.В., Артамонова Л.В.) - участники от школы Сомов Дмитрий (3 кл.) и Разова Валентина (8 кл.) - Международные конкурсы (учителя нач. классов Роот С.А., Степанова С.В.; учителя математики Лаптева В.А., Артамонова Л.В.; учителя истории Малыгина И.Е., Носкова Л.П., биологии Антонюк Н.А. ) .:
Повысилось количество участников в Международных конкурсах. 3. Важнейшее направление деятельности администрации, педагогического коллектива и работников школа – организация здоровьесберегающей среды. На основании анализа школьной среды можно сделать следующие выводы:
Ежегодно осуществляется мониторинг здоровья обучающихся. ( данные углубленных медицинских осмотров).
Таким образом в школе отсутствуют учащиеся со снижением слуха и сколиозом , уменьшилось количество детей с заболеваниями пищеварительной системы, с отклонениями в физическом развитии.
Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете, снизилось по сравнению с прошлым годом. В настоящее время оно составляет 2 человека. Один человек из семьи, в которых родители не исполняют свои родительские обязанности (антисанитарное состояние жилища, отсутствие контроля за посещаемостью и успеваемостью детей). Одна ученица в настоящее время находится под опекой. 5. Проводилась работа по повышению эффективности кадрового обеспечения системы образования в школе. В соответствии с запросами учителей, в связи с планом курсовой подготовки повысили уровень профессиональной компетенции на базе ВИПКРО:
Вывод: план курсовой подготовки выполнен частично (объективная причина – не сформирована группа учителей нач. классов на апрель, перенес курсов на 2 полугодие 2011 года. Материалы курсов, семинаров нашли отражение в практической деятельности педагогов. Результаты аттестации педагогических кадров. В течение 2010/2011 уч. года произошли изменения в уровне профессиональной компетентности педагогических кадров. Имеют категории на конец года:
Получили категории в течении года :
6. Выбор единой методической темы школы определен Программой развития ОУ «Новое качество образования на 2007-2012 год», работой в инновационном режиме. В 2010-2011 уч. году методическая работа с педагогическими кадрами была направлена на решение задач, которые выполнены полностью:
В полном объеме был реализован третий этап методической темы школы «Совершенствование содержания и технологий образования через организацию обучения и воспитания в РВГ». Экспериментальная деятельность на основном этапе (текущий учебный год) осуществлялась по направлениям:
Результаты экспериментальной работы школы за 3 года представлены в таблице, которая раскрывает содержание и динамику проводимой работы на школьном, районном и региональном уровне. Всего проведено занятий в РВГ учащихся
Результаты работы МОУ « Санниковская ООШ» за 3 года экспериментальной работы
Так на внутришкольном уровне:
На районном уровне:
На региональном уровне:
Сопровождение инновационной деятельности подразумевает не только совместную разработку проекта, но и экспертизу материала, наработанного педагогами школы, а также представление своего опыта на региональном уровне. Большая часть материала, разработанная коллективом школы прошла экспертизу через кабинеты и кафедры ВИПКРО: проект «Организация УВП в РВГ», Образовательный модуль по ОБЖ, ТП занятий в РВГ по биологии, литературному чтению, технологии в начальном звене, по литературе, ИЗО, музыке. Таким образом, проводимая экспериментальная работа дает возможность сделать следующий вывод:
« Семейные уроки в РВГ» и проектную деятельность школьников. Итоги третьего года экспериментальной работы в нашей школе свидетельствуют о том, что введением РВО решаются проблемы малочисленной сельской школы. Методическая работа с классными руководителями осуществлялась в рамках заседаний ШМО, в межсессионный период через проведение инструктивно-методических совещаний, консультаций, в форме индивидуальной работы. |
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | ||
Публичный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3» | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011... | Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения... Кыргызстана принял решение по итогам работы депутатской комиссии, изучавшей июньские события 2010 года | ||
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года Общая характеристика... Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | ||
Публичный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного... Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от) | Публичный доклад директора мкоу «Булуктинская сош» по итогам 2011-2012 учебного года 2 Мкоу «Булуктинская средняя общеобразовательная школа» расположена в п. Бурата Приютненского района рк. Поселок расположен южнее г.... | ||
2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2 Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния... | Публичный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального... Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Байрашевская основная общеобразовательная школа»... | Отчет директора муниципального казенного образовательного учреждения... Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Открытого акционерного общества... | ||
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины... | Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... |