Скачать 261.79 Kb.
|
Публичный доклад Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 94 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №94 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга В этом докладе подводятся итоги 2012-2013 учебного года и рассказывается о нашем учреждении, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования. Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 94 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга функционирует с 1974 года. Расположен по адресу: 1922424 Санкт-Петербург, ул. Димитрова д.14 корпус.1, литера А. Здание детского сада типовое двухэтажное. Учредитель: администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 192241, Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 94 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга работает в пятидневном режиме с 7.00 до 19.00, суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные. Заведующий: Коновалова Марина Николаевна тел.361-48-11 Зам. зав. По УВР: Осипова Илона Евгеньевна тел.361 -41-43 Зам.зав.по АХЧ: Кузнецова Ольга Александровна тел.361-41-43 Ст. м/с: Малина Яна Георгиевна тел.361-41-43 Вблизи детского сада расположены: средние общеобразовательные школы № 205,№ 213,№ 318,№ 298, Детская библиотека им. И.А.Крылова, детская поликлиника № 32. В настоящее время детский сад работает по лицензии 78 № 001909 Регистрационный № 462, выданной 11 марта 2012г, срок действия - бессрочно, в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам. Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете, имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН. Структура управления Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 94 Управление Образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий, совместно с Советом Педагогов и Попечительским советом. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. В Попечительский Совет входят работники Образовательного учреждения и представители родителей (законных представителей) детей Образовательного учреждения. К компетенции Попечительского Совета Образовательного учреждения относится:
В пределах своей компетенции Попечительский Совет принимает решения, которые оформляются протоколом и, после утверждения заведующим Образовательного учреждения, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Совета не могут противоречить настоящему Уставу, действующим нормативным актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Общее руководство образовательным процессом в Образовательном учреждении осуществляет Педагогический Совет (далее – Педсовет). В Педсовет входят все педагогические работники, а также входят заведующий Образовательного учреждения и его заместители. К компетенции Педсовета относятся:
В настоящее время перед советами стоит задача совершенствование формы и структуры Образовательной программы для повышения качества дошкольного образования в соответствии с утверждением и введением в действие нового федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ» Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ № 665 от 23/11/2009 г.). Образовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника. Состав воспитанников Количество воспитанников в детском саду на протяжении всех лет работы остается стабильным. Дети принимаются в возрасте от 2 до 7 лет.
Развивающая среда детского сада Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10), утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны и клумбы, игровое и спортивное оборудование. В детском саду имеются музыкальный, физкультурный залы, зал лечебной физкультуры, кабинеты логопеда, психологов, медицинский кабинет. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда ДОУ соответствует возрастным особенностям воспитанников, их потребностям и интересам, а так же программам. При отборе предметного содержания развивающей среды мы ориентируемся на «зону ближайшего развития», т.е. на завтрашние возможности детей. Так же педагоги учитывают разные уровни развития детей. Игры, игрушки и пособия не находятся в группе в течении года бессменно. Условно их можно разделить на три категории: «сегодня» (тот материал, с которым дети начинают знакомиться); «вчера» (материал исследованный, уже известный) и «завтра» (с которым предстоит познакомиться). Эмоциональная насыщенность – неотъемлемая черта нашей развивающей среды. То, что привлекательно, забавно, интересно, ярко, выразительно, пробуждает любопытство и довольно легко запоминается. Разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников. В группах созданы условия для саморазвития как мальчиков, так и девочек: мы не забывает, что мальчики и девочки по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Сходство с домашней обстановкой, присутствие милых ребенку вещей снимает стрессообразующий фактор, помогает легче адаптироваться к образовательному учреждению. Детям в детском саду комфортно и уютно. Программно - методическое обеспечение воспитательно - образовательной работы с детьми Главную цель своей деятельности ДОУ видит в следующем: Гармоничное соотношение физического, интеллектуального и эмоционального развития каждого ребенка – воспитанника ДОУ. Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности. Это период приобщения ребенка к миру людей, природы, искусства. Это время знакомства ребенка с собственным «Я». Неповторимые особенности физического, психического, социально-личностного развития способствуют накоплению ребенком ценного опыта познания, деятельности, творчества под руководством умного, талантливого, любящего его воспитателя. Задачей ДОУ является: создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала. Нормативно-организационной основой развития детского сада является утвержденная Советом педагогов образовательного учреждения программа развития до 2013 года. Программа направлена на повышение эффективности деятельности учреждения через формирование социально-личностного развития воспитанников. В своей работе детский сад использует следующие программы и технологии: «Примерная основная общеобразовательная программа ГБДОУ детский сад № 94 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга»
Организация работы с семьей Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для нашего детского сада. Один из аспектов этого вопроса – поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям. Родителям – для того, чтобы понимать удивительный мир детства и собственного ребенка, педагогам – чтобы эффективнее оказывать в этом помощь родителям. Только вместе воспитатели родители могут лучше узнать ребенка, а узнав, направить общие усилия на его развитие. Чтобы решить эти задачи, мы используем информационно – ознакомительные и информационно – просветительские формы работы. Они помогают родителям ознакомиться с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, способствуют преодолению у родителей поверхностного суждения о роли детского сада, пересмотру методов и приемов домашнего воспитания. Они помогают объективно увидеть деятельность воспитателя, оказывают практическую помощь семье. Информационно – ознакомительные формы
Информационно – просветительские формы
|
Доклад государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Ие детский сад №38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Фрунзенского района... | Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №104 г. Липецка | ||
I. организационно – управленческая деятельность Униципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №129 г. Мурманска | Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное... | ||
Доклад о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида №115 за 2013... | Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида | ||
Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Систематизация работы по обучению детей дошкольного возраста государственным языкам Республики Татарстан (умк) через организацию... | Пояснительная записка Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида | ||
Доклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного... Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №185 | ||
Годовой план работы государственного образовательного учреждения... Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка... | Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | ||
Об итогах деятельности муниципального дошкольного образовательного... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 г. Сердобска функционирует с 1970г по адресу:... | Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока» | ||
Комитет по образованию муниципальное дошкольное образовательное учреждение Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №56 «Рябинка» | Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения... Ф. И. О. учителя |