I. организационно – управленческая деятельность





Скачать 217.8 Kb.
НазваниеI. организационно – управленческая деятельность
страница1/3
Дата публикации30.07.2014
Размер217.8 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска

детский сад комбинированного вида № 129

Утвержден на педагогическом совете

протокол № 1 от 22.10.2013г.

Заведующая МБДОУ № 129

______________/Л.А.Челахова/


ГОДОВОЙ ПЛАН

мУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО дОШКОЛЬНОГО оБРАЗОВАТЕЛЬНОГО уЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №129 г.Мурманска

на 2013 – 2014 учебный год



МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА УЧРЕЖДЕНИЯ


Использование инновационных технологий в

познавательно-речевом развитии воспитанников.


ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ



Использование современных форм и технологии в познавательно-речевое развитие воспитанников.

Продолжать работу по формированию профессиональной компетентности педагогов, открытости к инновациям.

Совершенствовать формы взаимодействия с родителями по развитию связной речи детей с помощью проектного метода.



Раздел I.

ОРГАНИЗАЦИОННО – УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

I.1. Повышение профессионального уровня педагогов.




Содержание

Сроки

Ответственные

I.1.1.

Помощь педагогам в планировании и

оформлении:

- рабочей документации воспитателей и специалистов;

- перспективно-тематических планов по реализации образовательной программы;

- перспективных планов работы с родителями;

- разработка и утверждение планов физкультурно – оздоровительной работы для групп с учетом возрастных и индивидуальных возможностей воспитанников;

- разработка рабочих программ специалистов;

- разработка планов работы структурных подразделений: ПМП консилиум, психологическая служба, логопедическая коррекция.

сентябрь- октябрь

ст.воспитатель,

воспитатели,

специалисты

I.1.2.

Оформление информационных карт на аттестуемых педагогов на первую, высшую квалификационную категорию, составление портфолио. Анализ аттестационных дел педагогов.

по плану

аттестации

ст.воспитатель, воспитатели, специалисты

I.1.3.

Подведение итогов аттестации, оформление документации.

январь-май

ст.воспитатель

I.1.4.

Помощь педагогам в подготовке к городским, областным семинарам, оформление мультимедийных презентаций, выступлений.

в течение

года

ст.воспитатель

I.1.4.

Разработка и реализация примерной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС.

по утверждению ФГОС

зав.ДОУ,

ст.воспитатель,

творческая группа

I.1.5.

Проведение педагогической оценки уровня усвоения детьми образовательной программы.

Обобщение и анализ результатов мониторинга. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.

сентябрь-май

ст.воспитатель,

специалисты

I.1.6.

Подготовка и проведение городского семинара для музыкальных руководителей и воспитателей по теме: «Развитие дошкольников в театрализованной деятельности. Детский спектакль».

сентябрь-январь

зав.ДОУ,

ст.воспитатель,

муз.руководитель

творческая группа

I.1.7.

Подготовка материалов для участия в конкурсах педагогического мастерства: «Ступеньки мастерства - 2013», «Весенние фантазии».

в течение

года

ст.воспитатель,

воспитатели,

специалисты

I.1.8.

Подготовка материалов для участия в муниципальном этапе регионального конкурса «Детские сады – детям».

сентябрь-октябрь

ст.воспитатель,

воспитатели,

творческая группа

I.1.9.

Подготовка материалов для размещения на сайте ДОУ, обновление, дополнение.

в течение

года

ст.воспитатель,

воспитатели,

специалисты,

творческая группа

I.1.10.

Оформление и регистрация заявлений на прохождение аттестации.

в течение

года

ст.воспитатель,

воспитатели,

специалисты

I.2. План контроля организации воспитательно-образовательного процесса.




Содержание

Сроки

Ответственные

I.2.1

Контроль за проведением НОД и режимных моментов.

в течение

года

ст.воспитатель

I.2.2.

Проверка планов воспитательно- образовательной деятельности.

в течение

года

ст.воспитатель

I.2.3.

Ведение групповой документации.

в течение

года

ст.воспитатель

I.2.4.

Контроль за организацией работы воспитателей раннего возраста в период адаптации (прием, работа с родителями и т.д.)

октябрь

ст.воспитатель

I.2.5.

Контроль за организацией работы с детьми по о/о «Физическая культура», «Здоровье».

октябрь,

декабрь,

апрель

ст.воспитатель

I.2.6.

Контроль за соблюдением требований СанПиН в процессе организации НОД.

октябрь,

декабрь,

февраль,

апрель

ст.воспитатель

I.2.7.

Контроль за организацией закаливающих мероприятий в группе.

постоянно

ст.воспитатель

I.2.8.

Контроль за организацией и проведением утренней и бодрящей гимнастики после сна.

2 раза в месяц

ст.воспитатель

I.2.9.

Мониторинг готовности воспитанников к школьному обучению. Оформление аналитической справки.

апрель

педагог-психолог


Тематические проверки.


I.2.10.

Анализ предметно-развивающей среды в группах ДОУ. Оформление аналитической справки.

ноябрь

ст.воспитатель

I.2.11.

Анализ коммуникативного развития воспитанников. Оформление аналитической справки.

февраль

ст.воспитатель


Раздел II.

ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

II.1. Педагогические советы




Тема

Срок

Ответственные


II.1.1.


Педсовет №1.

Установочный.«Основные направления работы учреждения на

  1. 2014 учебный год»

1. Итоги смотра «Готовность дошкольного учреждения к началу учебного года».

октябрь

зав.ДОУ,

ст.воспитатель

2.Ознакомление педколлектива с годовым планом работы ДОУ на 2013-2014 уч.год

3.Утверждение образовательной программы ДОУ на учебный год.

4.Утверждение сетки непосредственно образовательной деятельности на учебный год.

5.Утверждение учебного плана на учебный год.

6.Утверждение графика прохождения курсов повышения квалификации педагогов.

7.Принятие проекта решения педагогического совета

II.1.2.

Педсовет № 2.

«Познавательно-речевое развитие дошкольников в процессе ознакомления с

художественной литературой».




1.Развитие познавательно-речевых способностей дошкольников посредством использования игровой технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».

декабрь

ст.воспитатель,

Н.И.Кошелева



2.Ознакомление детей с особенностями разных типов текстов.

Н.П.Цикунова

3.Применение моделей, схем, мнемотехники в развитии связной речи детей при ознакомлении их с литературными произведениями К.И.Чуковского.

В.Н.Городишенина

4. Использование в работе с детьми «приема погружения» в тему.

О.Д.Джаврук

5. Познавательно-речевой проект «Сказки дедушки Корнея».

ст.воспитатель

II.1.3

Педсовет № 3.

«Проектный метод в развитии связной речи и речевого творчества детей».




1.Защита реализуемых в группе познавательно-речевых проектов на тему «Сказки дедушки Корнея».

март

зав.ДОУ,

ст.воспитатель,

воспитатели

II.1.4

Педсовет № 4. Итоговый

«Результативность работы учреждения в 2013-2014 учебном году».




1.Анализ работы педагогического коллектива по выполнению задач годового плана.

май

зав.ДОУ,

ст.воспитатель

2.Защита творческих проектов

«Наша группа»:

а) отчет воспитателей о проделанной работе за год; мониторинг качества освоения детьми ООП ДОУ;

б) музыка в жизни детей;

в) как мы говорим?!;

г) мы со спортом очень дружим!;

д) «Наши успехи»

(анализ работы с детьми с ОВЗ).

воспитатели,

специалисты,

педагог-психолог

3.Итоги заболеваемости воспитанников ДОУ за учебный год.

ст.медсестра

4.Перспективы работы ДОУ на следующий учебный год.

зав.ДОУ,

ст.воспитатель


II.2. Консультации




Тема

Срок

Ответственне

II.2.1.

Изучение Федерального закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

сентябрь

ст.воспитатель

II.2.2.


Обсуждение проекта ФГОС дошкольного образования.

октябрь

ст.воспитатель

Знакомство с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26 г.Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, соодержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»».

II.2.3.

Повышение коммуникативной культуры педагога, как основной составляющей его профессиональной компетентности.

ноябрь

О.Д.Джаврук

II.2.4.

Семейный проект как форма активной работы с родителями в ДУ

февраль

В.Г.Марикина

II.2.5.

Деятельностный подход – основная форма организации НОД.

апрель

ст.воспитатель

II.2.6.

Знакомство и обсуждение новинок методической литературы.

ежемесячно

воспитатели
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. организационно – управленческая деятельность iconОрганизационно-управленческая деятельность Вопросы для рассмотрения...
Инновационные подходы в профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде
I. организационно – управленческая деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура, организационно управленческая деятельность и приоритетные направления работы отдела культуры, физической культуры, спорта...
I. организационно – управленческая деятельность iconОрганизационно-управленческая деятельность Вопросы для рассмотрения...
Цель: обеспечение доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования, соответствующего потребностям граждан,...
I. организационно – управленческая деятельность iconДепартамент образования прика з «20» июля 2004 г. №533 Об итогах тематического инспектирования
«Организационно-управленческая деятельность органов управления образованием администраций Гусь-Хрустального, Собинского, Юрьев-Польского...
I. организационно – управленческая деятельность iconМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 7 Организационно-управленческая...

I. организационно – управленческая деятельность iconРекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
I. организационно – управленческая деятельность iconСамообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность
Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения
I. организационно – управленческая деятельность iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Бакалавр по направлению подготовки 034300. 62 Физическая культура готовится к основным видам профессиональной деятельности: педагогическая;...
I. организационно – управленческая деятельность iconПервая управленческая революция. Вторая управленческая революция
Политическая жизнь и властные отношения. Роль и место политики в жизни современных обществ. Социальные функции политики
I. организационно – управленческая деятельность icon1. Делопроизводство, документы и управленческая деятельность. 13
Гос впо по специальности 080504. 65 Государственное и муниципальное управление, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта...
I. организационно – управленческая деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Блок Управленческая деятельность администрации за организацией учебно-воспитательного процесса
I. организационно – управленческая деятельность iconРабочая программа дисциплины (модуля) «медиация в юридической практике»
«Медиация в юридической практике» осуществляется подготовка студентов к таким видам профессиональной деятельности, как правотворческая;...
I. организационно – управленческая деятельность iconУправленческая деятельность администрации школы в истекшем учебном...

I. организационно – управленческая деятельность iconОрганизационная структура системы оценки качества образования
Организационно-управленческая характеристика системы оценки качества образования
I. организационно – управленческая деятельность iconИнструкция по выполнению тестов по дисциплине «Управленческая психология»...
На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут
I. организационно – управленческая деятельность iconУправленческая деятельность администрации школы в 2012-2013 учебном...
Выпускников 9-х и 11-х классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск