Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги)





Скачать 77.98 Kb.
НазваниеТема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги)
Дата публикации19.05.2015
Размер77.98 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Право > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 «А» КЛАССА


Тема:

Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги).
Цель: воспитание умения совместно выполнять действия.







Задачи:
Образовательные:

1. Совершенствовать технику кувырка вперед из упора присев.

2.Обучать стойке на лопатках (согнув и выпрямив ноги)
Оздоровительные:

  1. Развивать силовые способности, координацию движений, гибкость.


Воспитательные:

1.Воспитывать уверенность в своих силах, дисциплинированность, организованность.

Место проведения: спортивный зал МОУ «СОШ № 72»

Продолжительность урока: 45минут.

Инвентарь и оборудование:
Гимнастические скамейки;

Гимнастические маты;

Кружки зеленого, желтого и красного цвета.

Мячи 9шт.

Учитель физической культуры

МОУ «СОШ №72»

Шалыгина Людмила Ивановна.



Части

урока

Этапы урока

Частная задача этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Подготовительная 12мин

1.Организационный момент

Мотивация деятельности учащихся

0,5 мин.

Построение в шеренгу, проверка готовности; внимание на осанку, равнение.

Сообщение задач урока, темы урока. Акцентирует внимание детей на точное и быстрое выполнение элементов по акробатике. Корректирует ответы, обобщает их по мере необходимости.


Участие в диалоге с учителем

Мобилизующая часть

1,5мин.






  • 2 В шеренге равнение по носкам. Упражнение «Сосулька» на формирование правильной осанки, повороты направо, налево, кругом.

  • В движении ходьба: на носках, руки на поясе, высоко поднимая колени, сгибая голень назад.

  • Прыжки попеременно на левой, правой ноге, слева (справа) от линии. Бег обычный в колонне. Подвижная игра «Светофор» Какие навыки формирует эта игра. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания «ХА»

  • Коррекция действий учащихся.

  • Перестроение в колонну по четыре.

  • Комплекс ОРУ упражнений с гимнастическими палками «Деревца» Упражнение на восстановление дыхания «Листики» Наблюдение за качеством выполнения .

Коррекция действий

учащихся.


Выполнение заданий учителя

Диалог с детьми.

.


Дети помогают себе, ведут счет вслух.

Психо-физиологическая подготовка

1 мин

0,5 мин

1мин

1мин.
6-8мин..

.

Построение в шеренгу по одному. Форма организации – фронтальная.

Способ выполнения – одновременный

Форма организации-фронтальная. Способ выполнения-одновременный.

Части

урока

Этапы урока

Частная задача этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

II. Основная часть 27-29мин

Перестроение в два отделения.

3. Совместная деятельность.
Выполнение акробатических упражнений.











Учитель объясняет организацию работы в двух отделениях. I отделение совместно с учителем выполняют акробатические элементы.

1.- группировки: из упора присев, лежа на спине, сидя;

- перекаты вперед, назад;

- перекаты назад из упора присев;
2.- кувырок вперед из упора присев. Страховка, помощь.
3.- Стойка на лопатках (согнув ноги, выпрямив ноги).

- из седа на коврике перекатом назад коснутся пола за головой и, задержавшись в этом

положении, поставить локти на опору, а ладонями упереться в поясницу, после этого поднять ноги (согнув и выпрямив ноги). Учитель объясняет и показывает. Страховка.

Коррекция действий учащихся.
II-отделение.

Полоса препятствий «Скамеечка»

1 этап «Паучок»

2 этап «Кузнечик»

3 этап «Ящерица»

4 этап «Рыбки»

5этап «Силачи»
5Упражнение на гибкость
6Рефлексия.


7.игра «Посадка картофеля»
8.Подведение итогов игры.



Выполнение заданий учителя


Выполнение заданий учителя

Самостоятельная работа

.

Повторение раннее изученных гимнастических упражнений.

Разучивание нового материала.

1-1,5-мин

1,5-2мин.

3-4мин

5-6мин.

6-7мин.

Форма организации – фронтальная. Способ выполнения одновременный.

Учащиеся занимают места на гимнастических матах по 2 человека.

.

Форма организации –фронтальная.



Способ выполнения -поточный



Рефлексивная

карточка.



Посредством игры развивать быстроту действий, ловкость.


3-4мин.

1-2 мин


3-4мин





Заключительная часть 3-4мин



  • Игра «Угадай, чей голосок»



Ходьба в колонне по одному

руки в стороны, вверх, вперед, вниз:

в стороны, вверх (вдох); вперед, вниз (выдох)

Выполнение заданий учителя

Тренировка внимания, снятие эмоционального напряжения.

1,5-2мин



















Этапы урока

Частная задача этапа

Дозировка

Организационно-методические указания

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

  • Подведение итогов урока.

  • Достижение цели.

  • Домашнее задание: упор согнувшись.

Участие в диалоге с детьми.




1 мин.


Построение в шеренгу

  • Благодарность за совместную деятельность

Выполнение команд учителя




0,5 мин.

Построение в шеренгу, поворот прыжком направо выход из зала.


Планируемые результаты:
- универсальные компетенции – умение активно включаться в коллективную деятельность (подвижная игра « Посадка картофеля»), взаимодействовать со сверстниками в достижении целей;

- личностные - организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, ходьба с заданиями, бег, подвижной игры «Светофор», выполнение разминки с гимнастическими палками, гимнастических упражнений - перекатов, кувырок вперед, стойка на лопатках; полоса препятствий, упражнение на гибкость – наклон вперед, не сгибая ног в коленях; активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания в игре «Посадка картофеля»; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность; нахождение общего языка и общих интересов со сверстниками; тренировка внимания игра « Угадай, чей голосок»;

- метапредметные - характеристика и объективная оценка действий на основе освоенных знаний учебных заданий (организующие строевые команды, ходьба с заданиями, подвижная игра «Светофор», разминка с гимнастическими палками, гимнастические упражнения – перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках, полоса препятствий, упражнение на гибкость, игра на внимание; организация мест занятий; управление эмоциями при общении со сверстниками; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

- предметные - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий и в игре, доброжелательное и уважительное отношение объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарем, соблюдение техники безопасности; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения игры; нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов.
Учебные действия:

познавательные – выполнение разминочных упражнений с гимнастическими палками, ходьба с заданиями, бег, организующих строевых упражнений, гимнастических упражнений( перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках), полоса препятствий, участие в играх «Светофор», «Посадка картофеля», « Угадай, чей голосок»;

- регулятивные - принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- коммуникативные - уметь : задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролировать действия партнера; взаимодействовать со сверстниками;

- личностные – стремятся одержать победу в игре « Посадка картофеля»; дают адекватную позитивную самооценку; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; оценивают свои поступки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «Физическая культура»
Тема: Опорный прыжок через гимнастического «козла» способом «согнув ноги» (юноши), способом «ноги врозь» (девушки)
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconКонспект интегрированного занятия по обучению плаванию Тема:«По морям, по волнам»
И. п стойка, ноги врозь, руки вдоль туловища круговые движения руками вперед-назад
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Совершенствование ранее изученных упражнений на брусьях (Дев), перекладине (Мал) и в опорном прыжке через коня. Разучивание...
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconКонспект урока по физической культуре №6 для учащихся 7 класса Тема...
Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр. 2-12)
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. п. – Узкая стойка ноги врозь, гантели вертикально перед грудью, локти в стороны
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconИнновационные технологии здоровьесбережения детей в условиях организации...
И. п стойка, ноги врозь, руки вдоль туловища круговые движения руками вперед-назад
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconУрока
Разучить фазу полета в сочетании с приземлением, закрепить навык разбега в сочетании с отталкиванием при выполнении прыжка в длину...
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconКонспект По лёгкой атлетике для учащихся 4 класса Тема: Прыжок в...
И. П. 2- руки логтях согнуть перед грудью рывки руками 1-4 перед собой 5-8 с разворотом рум в стороны лодони к верху
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, лодонями вниз. Имитация плавания стилем “брасс”
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепление выполнения акробатического элемента «мост», «стойка на голове», «стойка на лопатках»
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconКонспект занятия по аквааэробике цель : Улучшить аэробные возможности...
И. п стойка, ноги врозь, руки вдоль туловища круговые движения руками вперед-назад
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconКомплекс № Ходьба, лёгкий бег на месте или в движении (30 с)
И. п. – основная стойка: ноги – на ширине стопы, руки – вдоль туловища. Поднять руки вперёд – вверх, правая нога – назад на носок....
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconУроке математики
Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. Резко повернуть таз вправо. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов...
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconКонспект урока в 5 классе Тема: Гимнастика. Кувырки вперед, назад,...
Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение)
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: «Совершенствование техники выполнения акробатических элементов кувырок вперёд, стойка на лопатках»
Тема: Стойка на лопатках (согнув ноги и выпрямив ноги) iconТема урока : Акробатика. «Комбинация из изученных ранее акробатических...
Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, скакалки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск