Скачать 77.98 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 «А» КЛАССА
Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать технику кувырка вперед из упора присев. 2.Обучать стойке на лопатках (согнув и выпрямив ноги) Оздоровительные:
Воспитательные: 1.Воспитывать уверенность в своих силах, дисциплинированность, организованность. Место проведения: спортивный зал МОУ «СОШ № 72» Продолжительность урока: 45минут. Инвентарь и оборудование: Гимнастические скамейки; Гимнастические маты; Кружки зеленого, желтого и красного цвета. Мячи 9шт. Учитель физической культуры МОУ «СОШ №72» Шалыгина Людмила Ивановна.
Планируемые результаты: - универсальные компетенции – умение активно включаться в коллективную деятельность (подвижная игра « Посадка картофеля»), взаимодействовать со сверстниками в достижении целей; - личностные - организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, ходьба с заданиями, бег, подвижной игры «Светофор», выполнение разминки с гимнастическими палками, гимнастических упражнений - перекатов, кувырок вперед, стойка на лопатках; полоса препятствий, упражнение на гибкость – наклон вперед, не сгибая ног в коленях; активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания в игре «Посадка картофеля»; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность; нахождение общего языка и общих интересов со сверстниками; тренировка внимания игра « Угадай, чей голосок»; - метапредметные - характеристика и объективная оценка действий на основе освоенных знаний учебных заданий (организующие строевые команды, ходьба с заданиями, подвижная игра «Светофор», разминка с гимнастическими палками, гимнастические упражнения – перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках, полоса препятствий, упражнение на гибкость, игра на внимание; организация мест занятий; управление эмоциями при общении со сверстниками; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; - предметные - оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий и в игре, доброжелательное и уважительное отношение объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарем, соблюдение техники безопасности; взаимодействие со сверстниками по правилам проведения игры; нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов. Учебные действия: познавательные – выполнение разминочных упражнений с гимнастическими палками, ходьба с заданиями, бег, организующих строевых упражнений, гимнастических упражнений( перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках), полоса препятствий, участие в играх «Светофор», «Посадка картофеля», « Угадай, чей голосок»; - регулятивные - принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; - коммуникативные - уметь : задавать вопросы; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролировать действия партнера; взаимодействовать со сверстниками; - личностные – стремятся одержать победу в игре « Посадка картофеля»; дают адекватную позитивную самооценку; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; оценивают свои поступки. |
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Физическая культура» Тема: Опорный прыжок через гимнастического «козла» способом «согнув ноги» (юноши), способом «ноги врозь» (девушки) | Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию Тема:«По морям, по волнам» И. п стойка, ноги врозь, руки вдоль туловища круговые движения руками вперед-назад | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Совершенствование ранее изученных упражнений на брусьях (Дев), перекладине (Мал) и в опорном прыжке через коня. Разучивание... | Конспект урока по физической культуре №6 для учащихся 7 класса Тема... Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр. 2-12) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И. п. – Узкая стойка ноги врозь, гантели вертикально перед грудью, локти в стороны | Инновационные технологии здоровьесбережения детей в условиях организации... И. п стойка, ноги врозь, руки вдоль туловища круговые движения руками вперед-назад | ||
Урока Разучить фазу полета в сочетании с приземлением, закрепить навык разбега в сочетании с отталкиванием при выполнении прыжка в длину... | Конспект По лёгкой атлетике для учащихся 4 класса Тема: Прыжок в... И. П. 2- руки логтях согнуть перед грудью рывки руками 1-4 перед собой 5-8 с разворотом рум в стороны лодони к верху | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, лодонями вниз. Имитация плавания стилем “брасс” | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление выполнения акробатического элемента «мост», «стойка на голове», «стойка на лопатках» | ||
Конспект занятия по аквааэробике цель : Улучшить аэробные возможности... И. п стойка, ноги врозь, руки вдоль туловища круговые движения руками вперед-назад | Комплекс № Ходьба, лёгкий бег на месте или в движении (30 с) И. п. – основная стойка: ноги – на ширине стопы, руки – вдоль туловища. Поднять руки вперёд – вверх, правая нога – назад на носок.... | ||
Уроке математики Исходное положение – стойка ноги врозь, руки за голову. Резко повернуть таз вправо. Резко повернуть таз влево. Во время поворотов... | Конспект урока в 5 классе Тема: Гимнастика. Кувырки вперед, назад,... Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Совершенствование техники выполнения акробатических элементов кувырок вперёд, стойка на лопатках» | Тема урока : Акробатика. «Комбинация из изученных ранее акробатических... Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, скакалки |