Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 106.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер106.08 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Право > План-конспект

План-конспект урока по гимнастике


в 7 классе (второй день).
Утверждаю

зам. директора

по учебной работе

Ф.И.О.______________________________


14 апреля 2013 года

подпись________

Задачи:

а) Образовательные:

1. ОРУ: Упражнение с гантелями.

2. Акробатика: кувырок назад в полушпагат.

  1. Опорный прыжок: прыжок, согнув ноги, через козла в ширину.

  2. Висы и упоры: Обучение соскоку махом назад на параллельных брусьях.

  3. Развитие скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки.

б) Воспитательные:

  1. Воспитание целеустремленности.

  2. Воспитание чувства коллективизма.

  3. Воспитание морально волевых качеств.

в) Оздоровительные:

  1. Требование наличия спецодежды.

  2. Закаливание организма.


Место проведения: зал гимнастики.

Оборудование и инвентарь:

  1. Гантели (по паре на ученика)

  2. Гимнастические маты (по одному мату на двух учеников)

  3. Гимнастическая дорожка (ковер)

  4. Гимнастический козел

  5. Мост дли отталкивания (лягушка)

  6. Параллельные брусья

  7. Гимнастическая перекладина

  8. Малые скакалки по одной на ученика



Дата проведения: 14.04.13
Оценка: за конспект___________
за проведение___________
Подготовил:



Содержание

Подготовительная часть

Организационный момент.

Построение.




Приветствие



Сообщение задач урока.


Дози-

ровка

15 мин

1 мин

30 сек
5 сек
30 сек


Организационно-методические указания.


Дети заходят в зал и становятся по линии.

«Здравствуйте дети! Меня зовут …!»
Сегодня на уроке мы с вами изучим:

  1. Кувырок назад в полушпагат

  2. Прыжок, согнув ноги через козла в ширину

  3. Соскок махом назад на параллельных брусьях

  4. и разовьем силовые качества


РАЗМИНКА.


  1. Ходьба и ее разновидности.

а) Ходьба.
б) На носках «Р» в сторону.

в) На пятках «Р» за голову.

г) На внешней стороне стопы «Р» на пояс.

д) На внутренней стороне стопы.
е) В полуприсяде, «Р» на пояс».
ж) В приседе, «Р» на колени.
з) Ходьба.


2. Бег и его разновидности.
а) Галопом, правым боком.

б) Галопом левым боком

в) Подскоки.
г) Прыжки на «ПН».

д ) Прыжки на двух «ПН».

е) Прыжки на двух «Н»

ж) Бег.

з) Спиной вперед.

и) Бег.


ОРУ с гантелями

( девушки заканчивают упражнения после третьего раза)
1. Гантели на полу, ходьба на месте.


  1. И.п. – о.с.

1 – гантели вперед

2 – вверх

3 – в стороны

4 – и.п.

3. И.п. – стойка ноги врозь, гантели внизу.

1 – гантели вправо с наклоном

2 – и.п.

3 – влево

4 – и.п.

4. И.п. – узкая стойка ноги врозь гантели внизу.

1 – правую руку вместе с гантелью поднимаем к мышечной впадине.

2 – и.п.

3 – то же, но только левой

рукой.

4 – и.п.


5. И.п. – Узкая стойка ноги врозь, гантели вертикально перед грудью, локти в стороны.

1 – поворот вправо

2 – и.п.

3 – поворот влево

4 – и.п.
6. И.п. – Стойка ноги врозь, гантели внизу.

1 – повернуться вправо и положить гантели на пол

2 – и.п.

3 – повернуться вправо и взять гантели

4 – и.п.

5-8 – тоже, но в другую сторону

7. И.п. – узкая стойка ноги врозь, гантели внизу.

1-2 – гантели положить на пол

3-4 – встать выпрямится

5-6 – прогнуться в пояснице

7-8 – взять гантели

8. И.п. – узкая стойка ноги врозь, гантели внизу.

1 – выпад вперед, левая нога впереди, правя сзади на носке

2 – и.п.

3 – выпад правой

4 – и.п.

9. И.п. – лежа на спине гантели вверху (складки)

1-3 – поднимаем прямые ноги, и поднимаем туловище, вместе с руками.

4 – и.п.
10. И.п. – Лежа на животе, гантели вверху (лодочка).

1-3 – поднимаем руки с гантелями и ноги, прогибаемся в пояснице, смотрим вперед.

4 – и.п.
11. И.п. – узкая стойка ноги врозь, гантели внизу.

1,3 – поднимаемся на носки

2,4 – и.п.


  1. Гантели на полу, ходьба на месте с различными движениями руками.

1-2 – вдох

3-4 – выдох

*Основная часть


Разделение группы на две подгруппы


Обучение кувырку назад в полушпагат.

Показ

Рассказ техники

Повторный показ

Алгоритм

(подводящие упражнения)

Деление группы на 2 подгруппы
1. Удержание группировки
2. Перекат назад в группировке


  1. Удержание равновесия в положения полушпагата.

  2. Перекат назад в группировке в положение полушпагата.


Страховка

Целостное выполнение


Обучение пружку согнув ноги, через козла в ширину

Показ

Рассказ техники
Алгоритм

(подводящие упражнения)


  1. С опорой о возвышение (козел, конь) выполнить прыжки на месте вверх, сгибая ноги вперед в коленных и тазобедренных суставах;

  2. Из упора лежа толчком ног упор присев и энергичным толчком руками встать;

  3. Прыжок согнув ноги, с постепенным увеличением высоты снаряда и расстояния от мостика до козла, с поворотами

( 90-180 и 360 градусов ), на дальность приземления.

Страховка


Целостное выполнение


Обучение соскоку махом назад на параллельных брусьях.

Показ

Рассказ техники

Алгоритм

(подводящие упражнения)


  1. имитация соскока стоя левым боком у гимнастической стенки, хватом левой руки за рейку на уровне таза;

  2. Обучение перехвату на малых брусьях;



  1. Выполнение размахиваний на высоких брусьях


4. Выполнение соскока


Страховка
Целостное выполнение
Развитие скоростно-силовых качеств методом круговой тренировки
Делю учащихся по пять
1. выпрыгивание из полного приседа;
2. прыжки на малой скакалке;
3. подтягивание на перекладине;
4. сгибание и разгибание туловища;
5. отжимания на параллельных брусьях.

Заключительная часть



Построение

Подведение итогов

Дача домашнего задания
Прощание




8 – 10 мин

3 – 4

5 м


10м






10 м


3 – 4
5 м

5 м

10 м
5 м

5 м

5 м

5 м

7 м

10 м

3 - 4
30 сек

6 – 8 раз
6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз


6 – 8 раз
6 – 8 раз
6 – 8 раз


20 сек
25 мин

30 сек


8 мин

10 сек

2 мин

10 сек

20 сек
6 раз по

5 сек

6 раз
по 10 сек

по 2 раза
1,5 мин

3 мин


8 мин
20 сек

2 мин

по 10 сек

по 5 раз

2 мин

1 мин


2 мин


8 мин
15 сек

2 мин

15 сек на 1 чел


1,5 мин


по 5 размах.
10 сек на одно выпол-

нение

30 сек
2 мин
5 мин
10 сек
10 сек
10 сек
10 сек
10 сек

2 мин 20 сек

10 сек

1 мин

1 мин
10 сек

    1. 10 м



    2. 10м.



    3. 10






    1. - 10



    2. 6 р.

    3. 5-5




    1. 6 р.5 -6 р.



    2. 6 р.




    1. - 6 р.

    2. 5 6



    1. 6 р.






    1. 6 р.


Спина прямая, смотрим вперед, соблюдаем дистанцию.

«Р.» прямые спина, прямая, «Н» не сгибаем, лопатки свели, локти в стороны.
«Р.» на пояс, соблюдаем дистанцию.

Спина прямая, «Н» не выпрямляем, угол 90, не заваливаемся вперед.

Идем в «Н» набрали дистанцию (один шаг).

«Р.» свободно, выталкиваемся выше.

Выполняем боком, «Н» выпрямляем.

Подскоки выполняем «Р» … в отталкивании.

Смотрим вперед, соблюдаем дистанцию.

Не обгоняем друг друга.

Прыгаем выше, «Р» вперед, в стороны.

Набрали дистанцию, смотрим через левое плечо.

Набрали дистанцию постановка «Н» с передней части стопы.

Во время выполнения упражнений детьми слежу за ошибками у каждого ученика и исправляю.
«Бедро поднимаем выше, шаг четче»

«Тянемся выше, вдох глубже»
«Наклон глубже, растягиваем мышцы туловища»

«Поднимаем выше»

«Руки скользят по туловищу»

«Поднимаем выше»

«Голова поворачивается вместе с локтем»

«Спина прямая лопатки сведены»

«Скручиваем туловище больше, пяток не отрываем от пола»


«Ноги в коленях не сгибаем»
«Прогибаемся больше»

«Выпад глубже»

«Спина прямая»

«Взгляд направлен вперед»
«Ноги и руки не сгибаем»

«Поясниц не касается пола»
«Попытались подольше задержать это положение»

Во время выполнения упражнения, считаю, медленно.


«На носки поднимаемся выше, качаем икроножные мышцы»
«Дышим глубже»

«На первый – второй рассчитайсь!»

«Первые номе6ра идут на акробатику, вторые номера идут на опорный прыжок»

Лично

Из упора присев надо опустится в сед, не изменяя принятого положения группировки, Энергично перекатится по мату назад, захватить руками ноги около коленных суставов, активным движение усилить вращение. К моменту касания затылком мата быстро поставить руки у головы пальцами как можно ближе к плечам и в момент переката разорвать группировку. После того, как перекат назад закончился, правая нога остается согнутой, а левая постепенно выпрямляется, руки разводятся в стороны, спина выпрямляется, взгляд направлен вперед и выполняющий приходит в положение полушпагата.

Лично

«На первый второй рассчитайсь!»
Слежу за правильностью выполнения упражнения.

Выполняют первые номера, вторые страхуют.

Каждый ученик удерживает равновесие в положении полушпагата по секунд.

Каждый номер выполняет по два раза.

Выполняется следующим образом: страхующий становится слева от выполняющего, правой рукой берется за плечо, а левой под поясницу. После того, как выполняющий сделал кувырок назад и пришел в положение полушпагата, страхующий должен помочь ему обрести равновесие, держа за запястье левой руки.

Выполняют первые на мера – вторые страхуют, затем выполняют вторые – страхуют первые. Слежу за правильностью выполнения.

Лично

После постановки рук на опору поднять таз, согнуть ноги в тазобедренных и коленных суставах. До прохождения ногами вертикали оттолкнуться руками, поднять их вверх и прогнуться, выполнить приземление.


Оказывается стоя спереди - сбоку от места приземления, выполняющего поддерживать стоя спереди сбоку одной рукой за плечо, другой за запястье.

Выполняется вместе со страховкой

(первый выполняет, последний страхует; второй выполняет – первый страхует)

Лично

Соскок махом назад выполняется из размахивания в упоре. В конечной точке маха назад надо сместить тело вправо, одновременно перенести левую руку на правую жердь впереди правой руки. Проходя над правой жердью, оттолкнуться правой рукой, отвести левую в сторону и выполнить приземление на полусогнутые ноги.


В конце маха назад правой делается легкий подскок на левой.


Каждый ученик пробует выполнить правильный перехват на малых брусьях.

Размахивания выполняются до того момента, пока ноги не пересекут линию жердей.

Слежу за правильностью выполнения соскока.

Выполняется стоя слева - сбоку правая рука держит за плечо и после третьего размахивания страхующий отпускает плечо. Во время выполнения размахиваний левая рука помогает под бедро.

Без страховки под контролем учителя.
Отдых между подходами по 50 секунд.


«По пять рассчитайсь!»
«Выпрыгиваем как можно выше»
«Выполняем как можно больше повторений»

«Быстрее»
«Во время отдыха делаем отклоны назад»

«Опускаемся до уровня плеч».

«В одну шеренгу становись!»

Сегодня мы с вами изучили…(повторение задач урока), все были молодцы!

Дети, пожалуйста, запишите домашнее задание … .

«До свидания!»











Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск