Доклад мбоу «Лицей»





Скачать 429.38 Kb.
НазваниеДоклад мбоу «Лицей»
страница1/4
Дата публикации01.08.2015
Размер429.38 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Публичный доклад

МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска за 2012 – 2013 учебный год
Общая характеристика ОУ

Полное наименование в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» города Лесосибирска. МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска

Адрес ОУ: юридический, фактический, телефоны.

Юридический, фактический: 662543 Россия, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Победы 20 «А»

Сайт: http://leslicey.ru/ email: ou15@mail.ru


Директор лицея: Федосеева Валентина Михайловна тел/факс 8 (39145) 6-28-30

Секретарь: Бороздина Марина Леонидовна тел. 8 (39145) 6-28-45

Заместитель директора по УВР школы первой ступени:

Филиппенко Ольга Петровна 8 (39145) 6-16-50

Заместитель директора по УВР школы второй ступени:

Радченко Оксана Дмитриевна 8 (39145) 6-28-35

Заместитель директора по УВР школы третьей ступени:

Криницина Ирина Леонидовна 8 (39145) 6-16-50

Заместитель директора по ВР:

Пономарева Любовь Александровна 8 (39145) 6-28-35

Режим функционирования.

Учреждение работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели с одним выходным днем, в две смены. Продолжительность академического часа – 45 минут. Продолжительность перемен после 2 и 3 уроков составляет 20 минут, остальные перемены между уроками – 10 минут.

Занятия организованы в две смены.

В первую смену занимаются: 35 класса - 905 учащихся

Во вторую смену занимаются: 7 классов -196 учащихся

Занятия 1 смены начинаются в 8.00 часов, второй смены – в 13.10 ч.

Организована 1 группа продленного дня - 25 учащихся

Дополнительное образование организовано во второй половине дня.

Наименование

Количество

Количество 1-4 классов

15

Количество 5-9 классов

19

Количество 10-11 классов

8

Количество 1-11 классов

42

Численность детей, обучающихся индивидуально на дому

12

Численность детей-инвалидов

14

Формы образования. Образовательные программы.

Очная.

Перечень образовательных программ, по которым МБОУ «Лицей» имеет право ведения образовательной деятельности

№ п\п

Образовательные программы, направления и специальности

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Основные образовательные программы:







1.

Начального общего образования

Начальное общее образование

4 года

2.

Основного общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по математике и физике

Основное общее образование

5 лет

3.

Среднего (полного) общего образования

Среднее (полное) общее образование

2 года

  • Лицей - базовая школа по организации профильного обучения в школе III ступени Распоряжение администрации города Лесосибирска № 158- р от 08.06.2007г.

Дополнительные программы реализуются по запросу учащихся и родителей

  • Лицей - базовая площадка по введению ФГОС ООО

  • Лицей – базовая площадка по введению ФГОС СОО

Школа

I ступени

Пропедевтический курс информатики

Программа «Преемственность» дошкольного и общеобразовательного учреждений

Субботняя школа для будущих первоклассников

Школа для родителей будущих первоклассников

Школа продленного дня

Школа

II ступени

Ведение элективных курсов и курсов по выбору

Ведение профориентационного курса для молодежи

«Азбука профориентации XXI века»

Учебные практики исследовательской и проектной деятельности

Школа

III ступени

Ведение элективных курсов «Основы потребительских знаний», «Техническое черчение», «Компьютерное делопроизводство» и другие.


Материально-техническая база учреждения

Наименование

Количество

Число зданий и сооружений

2

Общая площадь всех помещений (м2)

6852,1

Количество классных комнат

63

Их площадь (м2)

2588

Количество мастерских (ед)

1

в них мест

30

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да,нет)

да

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)

да

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)

да

Имеет ли учреждение музей (да, нет)

да

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием для обучающихся в общеобразовательном учреждении (да, нет)

да

Количество посадочных мест в столовых, буфетах – всего (мест)

240

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел.)

1076

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

307

Количество книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники),брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить '0') (тыс ед)

40,236

в т. ч. школьных учебников (тыс ед)

20,251

Наличие: водопровода (да, нет)

да

центрального отопления (да, нет)

да

канализации (да, нет)

да

Количество автотранспортных средств, предназначенных для перевозки учащихся (ед)

2

в них пассажирских мест (мест)

44

Количество автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд(при отсутствии поставить 0)(ед)

0

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники(при отсутствии таких кабинетов поставить '0') (ед)

5

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

44

Количество персональных ЭВМ (ед)

130

из них:приобретенных за последний год

3

используются в учебных целях

102

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей(из стр.36) (ед)

104

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

да

Тип подключения к сети Интернет:модем

да

выделенная линия

да

спутниковое

нет

Скорость подключения к сети Интернет не менее 128 кбит/с (да, нет)

да

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед)

104

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

да

Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет)

да

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

да

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

да

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)

да

Количество огнетушителей (ед)

37

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

да


Цель и задачи Программы развития.

Миссия лицея – учить всех и каждого с учетом способностей детей, их психологических особенностей и задатков, создавая безопасные, здоровьесберегающие условия для получения качественного образования.

Цель Программы развития: в условиях нового вида учреждения и новых требований (переход к работе по новым стандартам) создать современные, безопасные и комфортные условия для подготовки конкурентноспособного ученика, обладающего необходимыми ключевыми компетентностями.

Задачи:

  1. Учитель: обеспечить условия для эффективных изменений в специальной и профессиональной подготовке учителя.

  2. Ученик: поставить на предметно – деятельностную основу предпрофильную подготовку и профильное обучение.

  3. Обеспечить индивидуальное, дифференцированное, интегрированное и здоровьесберегающее образовательное пространство.

  4. Сформировать у учащихся гражданские ценности, положить в основу взаимодействия с учащимися гуманные нормы сотрудничества и смотивировать их на непрерывное образование и самоопределение.

  5. Администрация: создать условия для обеспечения качественного и результативного перехода образовательного сообщества лицея к работе со стандартами нового поколения.

  6. Мотивировать всех участников образовательного процесса на выполнение поставленных задач.

Приоритетные направления развития.

  1. Обеспечение доступного, непрерывного и качественного образования в лицее.

  2. Совершенствование содержания образования, ориентированного на индивидуализацию, дифференциацию, интеграцию обучения и социализацию учащихся.

  3. Создание условий для повышения качества образования через использование инновационных, здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных технологий в образовании и воспитании.


Основные достижения ОУ.


  • Победитель краевого конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы - 2006 год;

  • Победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы – 2007 год;

  • Победитель краевого молодежного проекта «Новый фарватер» - 2008 год;

  • Участник I Международного съезда Общественного движения «Добрые Дети Мира -2009 год;

  • Обладатель сертификата подтверждающего, что Лицей вошел в число лучших общеобразовательных учреждений «Национальной образовательной программы» Интеллект – творческого потенциала России, 2010 г.

  • С 2007 года лицей является «Базовой школой по организации профильного обучения в школе III ступени» Распоряжение администрации города Лесосибирска № 158- р от 08.06.07

  • ОУ с 2011 г. является краевой базовой площадкой по введению ФГОС ООО

  • ОУ с 2013 г. является краевой базовой площадкой по введению ФГОС СОО


Методическая работа педагогического коллектива в 2012-2013 уч. г.
В 2012 – 2013 учебном году педагогический коллектив работал над методической темой –«Метапредметный подход в обучении как условие реализации новых образовательных стандартов». Были поставлены следующие задачи:

  • апробировать школьную систему оценки качества образования путем мониторинга предметной компетенции обучающихся;

  • повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения метапредметного подхода;

  • выявить первичный опыт повнедрению метапредметного подхода: наметить пути развития использования этихподходов;

  • повысить квалификацию учителей в области практического использования метапредметного подхода.

Методическая работа реализовывалась через следующие формы: проведение тематических педагогических советов и теоретических семинаров, заседаний методического совета, методических совещаний и методических объединений, самообразование педагогов, проведение открытых уроков и их анализ, педагогический мониторинг, проведение семинаров-практикумов, курсовая переподготовка и аттестация педагогов школы. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения метапредметного урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными обучающимися, коррекцию знаний обучающихся на основе диагностический деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у школьников, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой по методической теме. В 2012 – 2013 учебном году было проведено 3 тематических педагогических совета по темам: «Психолого –педагогическая компетентность педагога как условие выполнения стандартов второго поколения», «Современная образовательная среда как основа развития мотивационно-познавательной сферы учащихся», «Современный метапредметный урок в условиях реализации ФГОС».

Кроме того, на текущих педагогических советах обсуждались вопросы анализа воспитательно-образовательной работы за 2011 – 2012 учебный год и задачи коллектива на 2012 – 2013 учебный год, успеваемость обучающихся школы по итогам четвертей, предварительное комплектование школы педагогическими кадрами, о допуске к итоговой аттестации, о переводе учащихся, утверждались списки для награждения обучающихся.

Проведено 4 теоретических семинара-практикума: «Метапредметный подход как ядро Российского образования», «Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами», «Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы со знаниями», «Конструирование метапредметного урока».

Методическая работа школы в 2012 – 2013 учебном году строилась в соответствии с планом работы методического совета.

Приоритетные направления в работе методического совета:

  • создание условий для повышения эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса;

  • совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных дисциплин;

  • изучение и внедрение в педагогический процесс метапредметного подхода с целью повышения качества предметной компетентности обучающихся, повышения учебной мотивации обучающихся, развития познавательного интереса;

  • изучение и распространение передового педагогического опыта.

Было проведено 4 заседания методического совета со следующими повестками: обсуждение и утверждение плана методической работы на 2012 – 2013 учебный год, учебный план на 2012 – 2013 учебный год, утверждение рабочих образовательных программ учителей, коррекция и утверждение планов методических объединений на 2012 – 2012 учебный год, адаптация обучающихся 5 классов к обучению в школе II ступени, адаптация обучающихся 10 классов к обучению в профильной школе, система работы МО по формированию «портфолио» учителя, о подготовке к педсоветам и теоретическим семинарам, итоги работы по аттестации учителей и прохождении курсов повышения квалификации. результативность методической работы по полугодиям, определение форм итогового контроля, итоги районных олимпиад, планирование работы методического совета на 2013 – 2014 учебный год и другие вопросы.

В течение 2012 – 2013 учебного года было проведено по 4 заседания МО учителей всех циклов со следующими повестками:

Тематика заседаний МО в основном отражает основные проблемные вопросы, которые стремился решать педагогический коллектив:

  • методы работы по профилактике неуспешности школьников в обучении;

  • пути повышения качества и индивидуализации обучения;

  • формы и методы работы с одаренными обучающимися;

  • использование современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе;

  • основные требования к организации самообразования, методика планирования самообразования;

  • планирование внеклассной работы по предмету.

В 2012 – 2013 учебном году учителя начальной школы вводили требования ФГОС в практику своей работы. Педагогическая деятельность в этом направлении позволила выявить сложности и проблемы, возникавшие в течение учебного года:

  • отсутствие у большинства родителей приоритета высших ценностей, позиционируемых во ФГОС второго поколения в качестве ключевых результатов обучения и воспитания, таких как труд, здоровье и др.;

  • слабая включенность родителей в управление образовательным процессом;

  • не владение формами взаимодействия и проектной деятельностью в начальной школе, навыками коллективного планирования;

  • отсутствие приоритета воспитательной деятельности в большинстве УМК начальной школы;

  • не владение большинством педагогов навыками формирования у обучающихся регулятивных УУД;

  • не владение методиками проектной деятельности (социальным проектированием), ориентированными на младших школьников.

Важнейшим требованием к обеспечению введения ФГОС является постоянное научное и методическое сопровождение, включая консультирование всех участников данного процесса. Методическое сопровождение ФГОС начального общего образования велось в нескольких направлениях

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей заключалась в изучении нормативно-правового обеспечения процесса той или иной образовательной области (базисный учебный план, стандарты нового поколения).
Участие педагогического коллектива в профессиональных конкурсах в 2012 – 2013 учебном году

Черноброва О.С., учитель русского языка и литературы, принимала участие в городском конкурсе «Учитель года», заняла 2 место. Она провела открытый урок, мастер- класс, приняла участие в дискуссии.

Более 30 учителей представили разработки уроков и внеклассных мероприятий на сайт «педсовет. ру»

Учителя русского языка и литературы обобщили опыт МО русского языка и литературы на городском фестивале педагогических идей.

16 учителей опубликовали свои методические разработки на различных сайтах.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад мбоу «Лицей» iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Северский лицей»
Настоящий открытый информационно-аналитический доклад – публичный отчет директора мбоу «Северский лицей» Батраченко Татьяны Владимировны...
Доклад мбоу «Лицей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. №185, Уставом мбоу лицей имени В. Г. Сизова, с учётом мнения...
Доклад мбоу «Лицей» iconПубличный доклад мбоу лицей №7 по итогам 2012-2013 учебного года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7 имеет лицензию серии а №302182 на право ведения образовательной деятельности,...
Доклад мбоу «Лицей» iconПубличный доклад мбоу лицей №7 по итогам 2011-2012 учебного года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №7 имеет лицензию серии а №302182 на право ведения образовательной деятельности,...
Доклад мбоу «Лицей» icon9А класс, 15 лет Научные руководители: Кирьянова Елена Владимировна...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Лицей №12»
Доклад мбоу «Лицей» iconОтчет о проведённых мероприятиях мбоу "Воткинский лицей"
Мбоу "Воткинский лицей" г. Воткинска по реализации мероприятий в соответствии с рцп «Развитие информационного общества ур» за период...
Доклад мбоу «Лицей» iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Лицей№4»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Доклад мбоу «Лицей» iconКоличество часов
Мо заместитель руководителя по руководитель мбоу «Лицей / / увр мбоу «Лицей №110» 110»
Доклад мбоу «Лицей» iconДоклад использование современных образовательных технологий на уроках...
Кондакова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, мбоу «Лицей №2» г. Мытищи Московской...
Доклад мбоу «Лицей» icon«согласовано» «утверждаю» Председатель Управляющего совета Директор мбоу «Лицей №17»
Мс создается в целях совершенствования содержания образования и его учебно-методического обеспечения в соответствии с концепцией...
Доклад мбоу «Лицей» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу лицей №6 2012 год
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования мбоу лицей №6
Доклад мбоу «Лицей» iconУчебный план мбоу лицей №1 П. Нахабино красногорского муниципального района московской области
Учебный план для мбоу лицей №1 п. Нахабино разработан на основе следующих документов
Доклад мбоу «Лицей» iconОбразовательная программа среднего общего образования мбоу «Многопрофильный...
Мбоу «Многопрофильный лицей им. А. М. Булатова п г т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Доклад мбоу «Лицей» iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Доклад мбоу «Лицей» iconПубличный доклад
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательный Лицей №7 (в дальнейшем именуемое Лицей) находится в Железнодорожном...
Доклад мбоу «Лицей» iconДоклад на тему: Развитие физических способностей учащихся старших...
Автор: Буйлова Светлана Владимировна учитель физической культуры мбоу «Лицей №3»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск