1. Цели и задачи Слёта





Скачать 185.94 Kb.
Название1. Цели и задачи Слёта
Дата публикации03.09.2013
Размер185.94 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Право > Руководство




1. Цели и задачи Слёта

Открытый слёт юных моряков в 2013 году (далее – Слёт) проводится в целях оказания поддержки и развития морских молодежных проектов направленных на:

  • совершенствование патриотического воспитания обучающихся в клубах юных моряков, морских специализированных классах средних школ;

  • вовлечение детей и молодежи в клубы юных моряков, морские, специализированные классы образовательных учреждений;

  • воспитание детей и молодежи в славных флотских традициях, расширение кругозора, формирование первичных умений и навыков морских специальностей формирование умений и навыков действий в экстремальных ситуациях;

  • практическое закрепление воспитанниками клубов юных моряков знаний, умений и навыков морского дела, полученных на учебных занятиях.

Задачи Слёта:

Образовательные

  • дать первоначальные сведения по истории мореплавания и судостроения;

  • познакомить с основными этапами развития Российского и Советского флота;

  • познакомить в общих чертах с физическими основами плавания судов, с принципами их устройства и действия;

  • помочь подросткам в приобретении первичных навыков в морском деле;

  • познакомить со спецификой работы и службы на кораблях и судах флота;

Развивающие

  • развить у подростков любовь к морю и морскому делу;

  • развить глазомер, творческую смекалку, быстроту реакции;

Воспитательные

  • привить чувство гордости и любви к российскому флоту и российскому судостроению;

  • воспитать у подростков чувство патриотизма и гражданственности на примере истории Российского флота, его традиций и героев;

  • сформировать активную жизненную позицию у подрастающего поколения.

2. Организаторы Слёта

Руководство Слётом осуществляет Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт-Петербургский Морской технический колледж(далее СПбМТК).

Положение о Слёте утверждается председателем Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга, директором СПбМТК по согласованию с Комитетом по образованию.

3. Место и сроки проведения

Сроки проведения Слёта: в течение 4-х дней в период с 15 по 30 сентября 2013 года.

Место проведения – ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

4. Участники Слёта

В Слёте принимают участие команды клубов юных моряков, морских специализированных классов образовательных учреждений, морских кадетских корпусов, морских колледжей. Возраст участников: от 11 до18 лет (на 18.09.2013 г.)

Состав команды: 8 (восемь) учащихся, 1 руководитель — всего 9 человек. Количество юношей и девушек определяет руководитель команды.

Команды формируются по группам:

  • 1 группа - воспитанники клубов юных моряков, морских классов общеобразовательных школ, морские кадетские корпуса (МКК) от 11 до 14 лет;

  • 2 группа - учащиеся клубов юных моряков и морских классов общеобразовательных школ от 15 до 18 лет;

  • 3 группа - учащиеся морских кадетских корпусов (МКК) от 15 до 18 лет, курсанты Нахимовского училища и Морских колледжей.

Клубы юных моряков, специализированные классы образовательных учреждений, могут выставить на соревнования Слёта по одной команде в 1 и 2 возрастных группах; морские кадетские корпуса, могут выставлять по одной команде в 1 и 3 группах; Нахимовское училище и морские колледжи могут выставлять по две команды в 3 группе.

5. Материальное обеспечение и экипировка команды

5.1. Форма одежды (единообразная с головным убором): парадная, повседневная, спортивная, принадлежности для соревнований в бассейне. Эмблема команд размещается на рукаве или груди. Необходимо иметь сменную одежду и обувь на случай плохой погоды. Предусмотреть защиту от дождя.

6. Программа Слёта

6.1. Общая практическая подготовка

Физическая подготовка

  • Силовая гимнастика

  • Бег

  • Кросс

  • Плавание

Общевойсковая подготовка

  • Снаряжение магазина АК(1 группа)/Характеристики, Устройство, Разборка-сборка АК-74 (2-3 группы)

  • Строевая подготовка

  • Стрельба из пневматической винтовки

Морская подготовка

  • Такелажная подготовка

  • Викторина по знанию устройства судна

  • Визуальная сигнализация: флажный семафор(1 группа), МСС(2-3 группы)

  • Швартовка судна/подача бросательного конца/ подача спасательного круга

  • Перетягивание каната

  • Гребная гонка на ЯЛ-6

  • Устройство вооружение и снабжение шлюпки

6.2. Общегуманитарная подготовка

  • Представление команд

  • Викторина по знанию истории флота и развития мореплавания

  • Викторина «Санкт-Петербург – город морской славы» (морские памятные места)

7. Условия проведения соревнований

7.1 Физическая подготовка
- Силовая гимнастика (1-3 группы, по 8 человека, лично-командный зачет)

Силовое упражнение – девочки - сгибание и разгибание туловища (1 мин.), мальчики – подтягивание по результату. Командный зачет по сумме результатов 8-ми участников.

- Бег (1-3 группы, по 8 человека, лично-командный зачет):

1 группа-60 м

2 и 3 группы - 100м.

Командный зачет по сумме результатов 8-ми участников.

- Кросс (1-3 группы, по 8 человека, лично-командный зачет):

1 группа- 300 м

2 и 3 группы - 1000 м.

Командный зачет по последнему прибывшему на финиш.

- Плавание

Стиль - вольный. Старт - низкий, с воды. Победитель определяется по наименьшему времени. Дистанция 25 м(I группа), 50 м(II и III группы). Командный результат определяется по сумме результатов, полученных четырьмя участниками состязания. Лично-командный зачёт

7.2. Общевойсковая подготовка
- Разборка и сборка АК(2 и 3 группы по 8 человек, лично-командный зачет)

- Снаряжение магазина(1 группа) (по 8 человек, лично-командный зачет)

- Строевая подготовка (командный зачет)

- Стрельба из пневматической винтовки (1-3 группы, по 8 человека, лично-командный зачет)

Дистанция -10 метров. Положение - лежа с руки.

Винтовки с прицельной планкой. Боезапас - 8 пуль (3 пробных плюс 5 зачетных).

Мишень № 6.

Командный результат определяется по сумме выбитых очков, полученных 8-ю участниками.

См. Приложение 1. Памятка командиру отделения.
7.3 Морская подготовка
- Такелажная подготовка. (1-3 группы, по 8 человек, лично-командный зачет)

Участники должны показать знания о практическом назначении каждого из узлов, а также умение правильно и быстро завязать узлы.

Вяжутся 6 основных морских узлов: беседочный (на себе), рифовый, шкотовый (на петле-огоне), удавка, простой штык (оба с не менее 2-мя шлагами) и шлюпочный (на такелажной доске).

Узлы вяжутся в любой последовательности и только ходовыми концами.

Старт - с произвольного положения. Штерты располагаются на такелажных столах или полу /земле.

В результате вязания ходовые концы должны быть короче коренных. Количество попыток - 2, зачет по лучшей. За каждый неправильно связанный - штраф 5 секунд.

Командный результат определяется по суммарному времени, полученному участниками команды, а также по правильному ответу по применению узлов.

- Викторина по знанию устройства судна(1-3 группы, командный зачёт)

Викторина проходит по билетам, участвует вся команда

- Визуальная сигнализация. (1 группы, по 3 человека, командный зачет)

Флажный семафор.

Передача-чтение команды с использованием сигнальных флажков Количество попыток – 1(1 группа)

Командный результат определяется по сумме результатов, полученных тремя участниками команды.

Знание названия флагов МСС и их значение согласно МСС.(2 и 3 группы)

Командный результат определяется по правильности и быстроте расшифровки сигналов командой. Название флагов и их значение записываются в специальный бланк.

Значение сигналов рейдовой службы.

Командный результат определяется по правильности и быстроте расшифровки сигналов командой. Название флагов и их значение записываются в специальный бланк.

- Швартовые операции (2-3 группы, вся команда, командный зачёт)

Проверяется умение правильно выполнять действия по выполнению обязанностей матроса при швартовных операциях. Подготовить швартовый конец, правильно привязать к нему бросательный конец, правильно его подать и завести швартов на береговой пал и кнехты.

Вес легости - 400 грамм, длина конца около 30 м.

Количество попыток - 1

Результат засчитывается по времени доставки отвязанного конца судье.

- Подача бросательного конца (1 группа по 3 человека, командный зачёт)

- Гребная гонка на ЯЛ-6 (2 и 3 группы, по 8 человек на борту, командный зачет)

Дистанция без поворота для I группы - 500 м(вне зачёта), для II и III групп - 1000м.

При невозможности проведения гонки по прямой, гонка проводится с поворотом вокруг знака; для каждой шлюпки свой поворотный знак, который огибается левым бортом.

Распределение шлюпок по жребию.

В зависимости от количества команд проводятся полуфинал и финал.

Инструктаж экипажей проводится непосредственно перед гонками.

Замена имущества, полученного в комплекте со шлюпкой (весла, рули и т.д.) - запрещена.

- Устройство шлюпки (1-3 группы 8 человек, командный зачёт)

Соревнования проводятся у стоящей у причала шлюпки либо у макета (плаката) без указания наименования деталей.

Команда находится возле шлюпки (макета, плаката). На осмотр шлюпки и подготовку дается до двух минут. Название деталей корпуса, парусного вооружения и предметов шлюпочного снабжения (всего 90 наименований) внесены в карточки.

Контрольное время выполнения задания - 5 минут. С пуском контрольного времени один из участников команды поочередно берет карточки, зачитывает вслух название и передает карточки судье. Один из участников показывает названную деталь. Команда может совещаться и подсказывать, но разрешается только одному участнику один раз показать. Поправки не засчитываются.

В труднодоступных местах участнику разрешается не находить деталь, а давать словесное пояснение. Судья откладывает карточки с правильно указанными наименованиями, а карточки с ненайденными и неправильно указанными деталями оставляет у себя.

Задача команды: в течение контрольного времени показать как можно больше названных деталей и предметов.

Во время ответов у шлюпки находятся участники только выступающей команды.

Командный зачет определяется по общему количеству правильных ответов за контрольное время.

- Перетягивание каната (1-3 группы, вне зачета)

Участвует вся команда без учета общего веса участников

- Подача спасательного круга(2-3 группы 3 человека, командный зачёт)

По команде судьи «Человек за бортом» с причала выбрасывается спасательный круг в сторону спасательного жилета(нагрудника), плавающего на воде.

Результат засчитывается в случае попадания в зону не более полуметра от плавающего жилета(нагрудника) на скорость.
7.4 Общегуманитарная подготовка
- Представление команд (1-3 группы, вне зачёта)

- Морская историческая викторина. «Морская слава России»

- Морская историческая викторина. «Памятные морские места Санкт-Петербурга»

8. Документация, представляемая организаторам Слёта

Заявки на участие в Слёте представляются до 29 августа 2013 года в СПбМТК.

Заявка подается в письменной форме об участии в Слёте с указанием группы, количества мальчиков, девочек, руководителей (мужчин, женщин), контактной информации, подписанная и заверенная печатью.

Общие требования для участников Слёта по прибытии на Слёт:

  • все документы сдаются в печатном виде;

  • при отсутствии хотя бы одного документа команда к Слёту не допускается.

- Перечень документов и их содержание:

  • справка об отсутствии карантина по месту жительства(взять можно у терапевта для взрослых и педиатра для детей)

  • Анализ на яйцеглист(действительна 1 мес.)

  • Анализ на энтеробиоз(действительна 3 мес.)

  • Действующая прививка от кори и гепатита как детям, так и взрослым.

  • Заявка (на каждую команду отдельно), заверенная печатями (клуба юных моряков, образовательного учреждения, морского кадетского корпуса, морского колледжа (образец - см. Приложение 2).

  • справка о проведении с участниками финала инструктажа по правилам
    поведения в воинской части, общественных местах, у водоемов, мерах безопасности
    на стрельбах и др. (см. Приложение 3).

  • полис страхования от несчастных случаев на всех участников Слёта на весь период проведения Слёта.

  • полисы обязательного медицинского страхования на каждого участника.

  • бейджики на каждого участника, заверенные печатью клуба юных моряков/ образовательного учреждения/ морского кадетского корпуса/ морского колледжа.

  • документ, подтверждающий право управления шлюпкой (для рулевого).

  • справка о допуске в бассейн на каждого участника.

9. Дополнительные условия по организации и проведению соревнований, конкурсов:

  • команда должна участвовать во всех видах программы Слёта. Команда, не участвовавшая хотя бы в одном из видов соревнований или конкурсе, ставится вне зачета (кроме личного зачета);

  • условия и порядок проведения соревнований объявляются на совещании руководителей команд.

Не допускаются к жеребьевке и старту команды:

  • прибывшие на соревнование в составе несоответствующем данному положению;

  • опоздавшие к началу проведения соревнований или конкурсов по неуважительной причине.

В этом случае команды занимают в данном виде последнее место.

Руководителям команд во время проведения соревнований (с начала инструктажа
и жеребьевки и до окончания обработки протоколов) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • вмешательство в работу судей;

  • создание помех деятельности судейских бригад;

  • помощь своей команде устно или действиями, если не было санкционировано судьями.

Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами
выступлений команды на соревнованиях, и подача протестов главному судье
объявляется на первом совещании в день открытия Слёта.

10. Подведение итогов и награждение

Командные итоги (I, II, III места) подводятся отдельно в каждой из трех возрастных групп:

  • в общем зачете - по наибольшей сумме балов во всех отдельных видах.

Личные итоги (победитель) подводятся в каждой из 3-х возрастных групп
(отдельно по мальчикам и девочкам):

  • такелажная подготовка;

  • стрельба из пневматического оружия;

  • силовая гимнастика(девочки – брюшной пресс(сгибание разгибание туловища за 1 мин.), мальчики – подтягивание по результату) ;

  • бег 60,100 м;

  • кросс на 300(I группа)/1000(II и III группы)

  • сборка АК(II и III группы)/снаряжение магазина АК (I группа)

  • плавание 25 м(I группа)/50 м(II и III группы)


Участники соревнований, победившие в личном зачете, награждаются медалью и дипломом;

Призёры Слёта - команды, занявшие II и III места по наименьшей сумме мест, награждаются кубком, медалью и дипломом.

Победители Слёта - команды, занявшие I места по наименьшей сумме мест, награждаются специальным призом, медалью и дипломом;

Все участники Слёта получают памятный подарок(значок).

11. Финансирование

Финансирование Слёта осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; организации, победившей в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта по организации и проведению Слёта; спонсорских взносов; частных пожертвований граждан.

Проживание в ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» за счёт командирующей стороны из расчёта 200(двести рублей) в сутки с человека.

12. Обеспечение безопасности проведения Слёта

Ответственность за безопасность участников, судей и зрителей несет Главный судья по конкретному виду Слёта и руководитель Организации, проводящей Слёт.

13. Партнёры

Морской совет при Правительстве Санкт-Петербурга, Международная ассоциация общественных организаций ветеранов Военно-Морского Флота и подводников.

14 .Статус

В случае участия в Слёте команд из регионов России соревнования объявляются Всероссийскими.

В случае участия в Слёте команд из-за границы соревнования объявляются Международными.

Приложение 1

Памятка командиру отделения

(строевая подготовка)

На исходном рубеже командир подаёт команду: «Отделение, в колонну по ….. -СТАНОВИСЬ» и выводит отделение строевым шагом на этап.
Этап «Строевые приёмы без оружия в составе отделения»
Напротив судейского столика командир подает команду «Отделение, СТОЙ. Нале-ВО (Напра-ВО)». Командир выходит, поворачивается лицом к строю и, когда судья приблизится, подает команду «Отделение, СМИРНО, равнение на-ПРАВО (на-ЛЕВО, на-СРЕДИНУ)». Подав команду, командир отделения прикладывает руку к головному убору, подходит строевым шагом к судье, останавливается перед ним в двух-трёх шагах и докладывает: «Товарищ судья (или воинское звание). Отделение ______________ (название команды) для прохождения этапа «Строевые приёмы без оружия в составе отделения» построено. Командир отделения _______ (Фамилия)».

После доклада командир, не опуская руки, делает шаг влево и поворачивается лицом к строю.

Принимающий доклад здоровается с отделением, отделение отвечает «Здравия желаем, товарищ судья (или воинское звание)». Судья подает команду «ВОЛЬНО», командир дублирует её и опускает руку от головного убора. После команды судьи «Приступить к прохождению этапа», командир отвечает «Есть», и командует: «Отделение - РАЗОЙДИСЬ».

Командир следует на место построения отделения, повернувшись лицом к судейскому столику, принимает строевую стойку, и командует: «Отделение, в одну шеренгу - СТАНОВИСЬ». Отделение выстраивается по ранжиру слева от командира. С началом построения командир отделения выходит из строя, становится лицом в сторону фронта построения и следит за выстраиванием отделения. При необходимости выровнять отделение на месте подаётся команда «РАВНЯЙСЬ». Затем командир командует: «Отделение - РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «ВОЛЬНО», «ЗАПРАВИТЬСЯ»; «Отделение - РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО». Далее командир подает команды для поворотов на месте: «Напра-во», «Нале-ВО», «Кру-ГОМ» (каждая команда подается два-три раза). Затем командир отдает следующие команды: «Отделение, по порядку -РАССЧИТАЙСЬ», «Отделение, на первый и второй - РАССЧИТАЙСЬ», «Отделение, в две шеренги - СТРОЙСЯ» (по два раза), «Отделение, в одну шеренгу - СТРОЙСЯ» (по два раза).

Для команд 1 возрастной группы: при нахождении в двухшереножном строю подается команда «Отделение, вправо (влево) сом-КНИСЬ». Для команд 2, 3 и 4 возрастных групп: подаются команды «Отделение, вправо (влево) сом-КНИСЬ», «Отделение, от середины на один шаг разом-КНИСЬ», «Отделение, к середине сом-КНИСЬ».

При размыкании от середины, указывается, кто средний. Участник названный средним, услышав свою фамилию, отвечает. «Я», вытягивает вперёд левую руку и опускает её. После этого командир докладывает об окончании выступления:

«Товарищ судья (или воинское звание). Отделение (название команды) прохождение этапа «Строевые приёмы без оружия в составе отделения» закончило. Командир отделения (Фамилия)»

Получив разрешение судьи, командир уводит отделение на следующий этап.
Этап «Одиночные строевые приёмы без оружия»
Командир отделения, после доклада судье этапа, вызывает юнармейца из первой шеренги: «Курсант (Фамилия). ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ НА СТОЛЬКО-ТО ШАГОВ». Далее командир подает команды для поворотов на месте: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кру-ГОМ» (каждая команда подается два-три раза). Затем, для движения строевым шагом: «Строевым шагом - МАРШ» и для поворотов в движении: «Напра-ВО», «Нале-ВО», «Кругом-МАРШ». При прохождении участником командира отделения, следует команда: «Выполнение воинского приветствия. Начальник слева (справа)». Для подхода к начальнику подаётся команда: «Юнармеец ________ (Фамилия). КО МНЕ».

После доклада юнармейца командир подаёт команду: «СТАТЬ В СТРОЙ». После того, как первый участник встанет в строй, командир вызывает второго участника из второй шеренги. Второй участник выполняет те же действия, что и первый. Когда второй участник встанет в строй, командир докладывает об окончании выступления.

Приложение 2
ЗАЯВКА

на участие в Открытом слете юных моряков
от ___________________________________________________________________________

(полное наименование клуба юных моряков/ морского специализированного класса образовательного учреждения/ морского кадетского корпуса/ морского колледжа)




Ф.,И.,О

полностью

Дата рожд.

(число, месяц,

год)

Класс/

курс

Допуск врача

к соревнованиям(даётся при наличии всех мед. справок)

Подпись врача и печать


1.

































8.

















Всего допущено к соревнованиям _______ человек _______*_______ _________________

подпись И.,О.,Фамилия

Командир отряда _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя полностью)

Руководитель команды

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Паспортные данные: № ________________________,

Когда и кем выдан _______________________ Код подразделения ___________________

Дом.адрес_____________________________________________________________________

Дата __ __________________ 20___ г.
Руководитель

клуба юных моряков/

образовательного учреждения/

морского кадетского корпуса/

морского колледжа ____*________________ ____________________

(подпись) И., О., Фамилия


*подпись заверяется оттиском печати

Приложение 3

(Угловой штамп или типовой бланк)

СПРАВКА

С членами команды ___________________________________________________________,

(полное название команды)

направленными для участия в Открытом слете юных моряков, проведен инструктаж по следующим темам:

  • Правила поведения и пребывания: в воинской части, общественных местах, в лесу и у водоемов, на транспорте;

  • Меры безопасности на стрельбах (в том числе, порядок обращения с оружием);

  • Меры противопожарной безопасности.






Фамилия, имя, отчество

Личная подпись членов команды,

с которыми проведен инструктаж

1.















8.








Инструктаж проведен ____________________________________________________________________________ Подпись___________________(Ф.И.О. полностью, проводившего инструктаж, должность)
Руководитель команды

_____________________________________________________________________________приказом № ________ от _________________________________ назначен ответственным

(Ф.И.О. полностью)

за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

Печать

клуба юных моряков/

образовательного учреждения/

морского кадетского корпуса/

морского колледжа

Руководитель

клуба юных моряков/

образовательного учреждения/*

морского кадетского корпуса/

морского колледжа ________________________________________(подпись)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Цели и задачи Слёта iconО проведении районного краеведческого слета
Настоящее Положение определяет цели, задачи, организаторов, участников районного краеведческого слета (далее Слет), порядок рассмотрения...
1. Цели и задачи Слёта icon634034, г. Томск, ул. Пирогова,2 Тел. (382-2) 418055,419537, е-mail:...
Областного слёта обучающихся ооу томской области, который проходил в г. Асино. Одним из значимых мероприятий слёта для нас стало...
1. Цели и задачи Слёта iconУрок по теме «северная америка» Цели и задачи
Цели и задачи: обобщить знания учащихся о населении и природе Северной Америки. Подвести итог изучению темы
1. Цели и задачи Слёта iconП оложение о проведении Кубка России 23-24 мая 2015 г по жиму лежа...
Цели и задачи: выявление сильнейших спортсменов и команд; выполнение разрядных нормативов
1. Цели и задачи Слёта iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины
Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой...
1. Цели и задачи Слёта iconТема урока «Опорно-двигательный аппарат птиц» Цели и задачи
Цели и задачи: Ознакомить учащихся с опорно-двигательной системы птиц в связи с приспособлением к полёту
1. Цели и задачи Слёта iconТема урока «Местообитания и внешнее строение тела птиц» Цели и задачи
Цели и задачи: Познакомить учащихся с характеристикой птиц, раскрыть особенности их организации в связи с приспособленностью к воздушной...
1. Цели и задачи Слёта iconУрок 10. Планеты- гиганты (Юпитер, Сатурн, Уран,Нептун) и маленький Плутон. Цели и задачи
Цели и задачи : Учащиеся должны знать планеты- гиганты и их характеристики, и самую маленькую планету Солнечной системы- плутон
1. Цели и задачи Слёта iconУроки 11 как будем готовиться к новому году. Разметка по месту. Хлопушка цели и задачи
Цели и задачи: познакомить детей с планом подготовки к Новому году на уроках технологии; научить размечать по месту; развивать глазомер...
1. Цели и задачи Слёта iconСамостоятельная работа 65 часов Зачетные единицы (кредиты) 5 Новосибирск...
Для достижения поставленной цели в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом выделяются задачи курса
1. Цели и задачи Слёта iconЦели и задачи Образовательной программы 3 1 Основные цели и задачи...
Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей
1. Цели и задачи Слёта iconУчебно-методический комплекс опд. Ф. 12 Социальная педагогика (указывается...
Для реализации поставленной цели необходимо последовательно решить следующие основные учебные задачи
1. Цели и задачи Слёта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Определить, какие цели и задачи стояли перед Центром (в целом) и мо (конкретно) в истекшем учебном году? Что сделано по реализации...
1. Цели и задачи Слёта icon1. Цели и задачи изучения дисциплины
Задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся об основных систематических
1. Цели и задачи Слёта iconПрограмма развития моу сош п. Долгоруково до 2014 года. Цели и задачи...
Анализ конкурентных позиций школы, учитывающий благоприятные возможности, сильные и слабые стороны внутренней среды, позволяют определить...
1. Цели и задачи Слёта iconЦели и задачи конференции Цели
План – конспект открытого урока презентации для 4 класса по развитию речи учащихся


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск