Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер56.85 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос
Памятка

В помощь руководителю МО «Планирование работы МО»

А. Любое планирование начинается с анализа. Как написать анализ методической работы?
1. Определить, какие цели и задачи стояли перед Центром (в целом) и МО (конкретно) в истекшем учебном году? Что сделано по реализации каждой цели и задачи конкретно (перечень мероприятий с краткой характеристикой каждого)? Сколько заседаний МО проведено (подтверждено протоколами)?

2. Как осуществлялся мониторинг (отслеживание результатов деятельности)?

  • Какие использовались критерии в оценке деятельности обучающихся? (Контроль в сентябре, декабре, мае). Каковы результаты? В каких мероприятиях (внутри Центра, на уровне города, области, РФ, международном уровне) участвовали обучающиеся?

  • По каким параметрам отслеживалась деятельность педагогов?

- наличие программно-методического комплекса (образовательная, рабочая программы, журнал, планы-конспекты занятий, дидактические материалы, включая дидактическую литературу, заявленную в образовательной программе);

- методическая тема по самообразованию, что конкретно удалось сделать;

- в каких мероприятиях (внутри Центра, на уровне города, области. РФ, международном уровне) участвовали обучающиеся?

- обобщение актуального педагогического опыта на уровне Центра, города, области;

- кто из педагогов и где повысил свою квалификацию?

  • Какие затруднения в деятельности педагогов выявлены? Как они устранялись? Какие семинары, круглые столы, деловые игры и т.д. проводились (Указать тему, дату и кто проводил)? Сколько и каких открытых мероприятий проведено (указать тему, дату и кто проводил)? (Сценарии должны быть в банке МО)

  • Кто из педагогов МО прошел аттестацию? На какую категорию? Какую помощь МО оказывало аттестующимся педагогам?

3. Чем пополнился банк данных прикладной методической продукции (сценарии воспитательных дел, конкурсов и др.)?

4. Что удалось? Что не получилось? Почему?

5. Цели и задачи МО на следующий учебный год.

Б. Составление плана работы

  1. Заседания методического объединения



Повестка

Дата проведения

Место проведения

Ответственные












































































ЭТО ВАЖНО!!!! На заседаниях МО следует рассмотреть вопросы, касающиеся педагогов Вашего МО по следующим направлениям:

  1. Повышение квалификации и совершенствование педагогического мастерства педагогов в 2013-14 г.

Прохождение курсовой подготовки, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и других мероприятиях вне Центра – по доведенным планам


Совершенствование педагогического мастерства

Проведение мастер-классов (можно приурочить к заседанию МО)



Название объединения

ФИО педагога

Тема

Сроки
















Проведение открытых занятий (можно приурочить к заседанию МО)



Название объединения

ФИО педагога

Тема

Сроки


Организация работы по внесению в банк данных актуального педагогического опыта


Тема опыта

Сроки

Планируемый уровень обобщения







Уровень Центра







Региональный







Муниципальный


Разработка методических рекомендаций, пособий и других материалов

Название разработки, пособия

Целевое назначение

Срок исполнения

Кто подготовил





































Ш. Развитие инновационной деятельности

Цель: продолжить построение системы менеджмента качества в дополнительном образовании детей для формирования всесторонне развитой, компетентной личности, адаптированной к жизнедеятельности и самоопределению в современном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Задачи:

  • Осуществление диагностики состояния менеджмента качества и на ее базе проведение анализа качества образовательных услуг в центре «Юность»

  • Формирование программы развития системы управления качеством образовательных услуг

Направление работы

Сроки

Ответственные

  • произвести анализ нормативно-правовой базы в данной сфере; разработать, при необходимости, недостающие нормативные документы, а также изучить процесс оказания услуги и наметить мероприятия по его оптимизации; разработать карту контроля качества оказания услуги и проанализировать полноту обеспеченности необходимыми ресурсами и оборудованием;










Создание модели идеального обучающегося

октябрь




Оценка в тех же категориях реального результата работы центра «Юность»

октябрь




  • подготовить учреждение к внедрению системы менеджмента качества: разработать необходимые документы, определить перечень процессов и построить схему их взаимодействия с целью дальнейшей оптимизации, разработать паспорта процессов;

Ноябрь, декабрь, январь




Разработка комплексных целевых программ, проектов

Название и уровень конкурса

Номинация

Ответственные

Сроки





































Разработка авторских образовательных программ

Образовательная программа

Автор

Сроки



















  1. Аттестация педагогических работников Центра

На первую и высшую квалификационную категорию



Ф И О

Должность

Заявленная категория

Срок окончания действия категории

первая

высшая





































На соответствие занимаемой должности



Ф И О

Должность

Дата поступления на работу

Сроки аттестации
















PS! Если какое-то направление в этом учебном году в деятельности МО отсутствует, попросту не прописывайте его в плане заседаний МО.

За справками и уточнениями обращайтесь к методисту Центра «Юность»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск