Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол





НазваниеН. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол
страница1/10
Дата публикации27.09.2013
Размер1.35 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор ГБОУ СОШ № 900

ГБОУ СОШ № 900

__________ Н.В. Солодова _____________ О.В. Комолова

«31» октября 2012 г. Протокол №4 «31» октября 2012 г. Приказ №151
СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Председатель Профсоюзного комитета на собрании трудового коллектива

работников ГБОУ СОШ №900 работников ГБОУ СОШ №900

_____________М.А. Ушкова

«26» октября 2012 г. Протокол №5 «30» октября 2012 г. Протокол №3


ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда работников

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

средней общеобразовательной школы № 900

(ГБОУ СОШ № 900)
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда работников ГБОУ СОШ №900, устанавливает зависимость заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, качества и количества затраченного труда.

1.2. Положение принимается на общем собрании трудового коллектива, согласуется с Управляющим советом школы, выборным органом первичной профсоюзной организации и утверждается приказом директора.

1.3. Правовым основанием введения новой системы оплаты труда работников ГБОУ СОШ №900 являются ст.ст. 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 144 Трудового кодекса РФ, часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановление Правительства Москвы от 03.08.2010г. № 666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», постановление Правительства Москвы от 28.12.2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", постановление Правительства Москвы от 22.03.2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве», постановление Правительства Москвы от 28.09.2011 года №455-ПП, приказ Департамента образования города Москвы от 15.12.2011 г. №1114 «Об утверждении перечня должностей работников, относящихся к основному персоналу учреждения, реализующего основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы, для определения размера должностных окладов руководителей государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы», Приказ Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. №216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», Приказ Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. №247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», Приказ Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. №247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», Приказ Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. №526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников».

1.4. Система оплаты труда работников ГБОУ СОШ №900 (далее по тексту именуемая «школа» или «образовательное учреждение») устанавливается коллективным договором, трудовыми договорами (контрактами), соглашениями и другими локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

1.5. С введением настоящего Положения все ранее установленные доплаты и надбавки к заработной плате, должностным окладам и тарифным ставкам не применяются.

1.6. Заработная плата работников школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

1.7. Заработная плата работников школы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением при его введении в действие, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

    1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств, утвержденного сметой образовательного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, на основании постановлений Правительства Москвы от 3 августа 2010 г. N 666-ПП "Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", от 22.03.2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве».

    2. Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, доведенном до образовательного учреждения в текущем году, долю:

  • на заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам;

  • на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

2.3. Школа самостоятельно определяет и, как правило, дважды в год (на 1 января и на 1 сентября текущего финансового года) закрепляет в локальном нормативном правовом акте сведения о:

  • формировании фонда оплаты труда школы (ФОТоу);

  • соотношении базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда (ФОТб, ФОТст);

  • соотношении фондов оплаты труда основного педагогического персонала (ФОТпп), и иных работников, предусмотренных Штатными единицами школы (ФОТпроч);

  • соотношении общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;

  • порядке распределения базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

  • размере повышающих коэффициентов, выплат компенсационного характера, а также размер должностных окладов (размер базовой единицы для определения должностных окладов работников, предусмотренных Штатными единицами).

При необходимости коррективы могут быть внесены в течение учебного года по решению Управляющего совета.

2.4. Сведения, содержащиеся в п.2.3., конкретизируются и закрепляются в Приложении №1 «Порядок распределения фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ №900».

  1. Формирование и распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

    1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТоу = ФОТб + ФОТст, где:

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения.

3.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу × СТ, где:

ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;

СТ - доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательного учреждения.

3.3. Значение СТ определяется школой самостоятельно, при этом учитывается, что оптимальное значение 30%.

3.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения для всех работников образовательного учреждения, в том числе заместителей руководителей образовательных учреждений, формируется в соответствии с пунктами 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", в том числе за счет:

1). 100 процентов экономии по коммунальным платежам и фонду оплаты труда;

2). экономии по материальным затратам (за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта) в размере и по перечню, которые согласованы с главным распорядителем бюджетных средств;

3). не менее 70 % средств, остающихся в распоряжении образовательного учреждения при осуществлении приносящей доход деятельности.

3.5. Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:

1). основной педагогический персонал (учителя, воспитатели (включая старшего), воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, учителя-логопеды, методист по ИТ, музыкальные руководители, старшие вожатые и иные педагогические работники);

2). административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель образовательного учреждения, его заместители);

3). прочий административно-управленческий персонал (заведующий библиотекой, руководители структурных подразделений и иные работники);

4). учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения (заведующий хозяйством, библиотекарь, лаборант ЭВМ, секретарь учебной части, специалист по кадрам, инженер по ИТ, инженер по ОТ, помощник воспитателя и иные работники);

5). младший обслуживающий персонал образовательного учреждения (дворники, уборщики служебных помещений, рабочие по обслуживанию и ремонту здания, грузчики, подсобный рабочий, машинист по стирке белья и ремонту спец.одежды, кладовщик, повар и иные работники).

6) медицинский персонал образовательного учреждения (медсестра, включая старшую).

3.6. Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения определяется по формуле:

ФОТб = ФОТпп + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп + ФОТ мп, где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТпп - фонд оплаты труда основного педагогического персонала;

ФОТауп - фонд оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - фонд оплаты труда младшего обслуживающего персонала;

ФОТмп - фонд оплаты труда медицинского персонала.

3.7. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения, при этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала устанавливается в объеме, не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год.

3.8. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТб × ПП, где:

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала;

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ПП - доля фонда оплаты труда педагогического персонала в базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Значение ПП определяется школой самостоятельно.

3.9. Размеры должностных окладов и условия оплаты труда учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками соответствующих категорий руководителем образовательного учреждения.

3.10. Размеры выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками руководителем образовательного учреждения.

3.11. В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных учреждений, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

3.12. Обеспечение функций младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в образовательном учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых образовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов образовательного учреждения.

  1. Формирование базовой и специальной частей фонда оплаты труда педагогического персонала, определение "стоимости ученико-часа"

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части и определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТо + ФОТс, где:

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТс - специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала.

4.2. Общая часть фонда базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала (за исключением педагогических работников дошкольного отделения) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного учащегося, учебной нагрузки педагога в соответствии с учебным планом (часы аудиторной занятости) и численности обучающихся в классах, а также часов его неаудиторной занятости.

Базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников дошкольного отделения предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени.

4.3. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из фонда оплаты аудиторной занятости и фонда неаудиторной занятости:

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз, где:

ФОТо - общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТаз - фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

ФОТнз - фонд неаудиторной занятости педагогического персонала.

Примерное соотношение фонда аудиторной занятости педагогического персонала и фонда неаудиторной занятости педагогического персонала составляет соответственно 85 % и 15 %. Данное соотношение и порядок распределения фонда неаудиторной занятости педагогического персонала определяются образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы.

4.4. Неаудиторная деятельность педагогических работников состоит из выплат в абсолютной сумме, предусмотренных трудовыми обязательствами и иными локальными правовыми актами школы и включает следующие виды работы с обучающимися:

1). Осуществление функций классного руководителя.

2). Организация и проведение индивидуально-групповых занятий (дополнительные занятия с обучающимися по подготовке к ЕГЭ и ГИА, проведение консультаций с учащимися, индивидуальная работа с учащимися по предмету, осуществление педагогического сопровождения обучающихся, имеющих трудности в обучении, дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, работа с мотивированными обучающимися).

3). Подготовка учащихся к олимпиадам, интеллектуальным марафонам, конкурсам, смотрам, конференциям и т.п..

4). Руководство проектной деятельностью учащихся.

5). Подготовка и проведение спортивных соревнований.

6). Общеинтеллектуальные занятия с учащимися класса компенсирующего обучения.

7). Обучение больных детей и детей-инвалидов на дому.

8). Педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных программ (маршрутов) обучающихся на семейном обучении.

9). Проведение развивающих часов в ГПД.

10). Внеурочная деятельность с учащимися.

11). Иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов.

4.5. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, по следующей формуле:

ФОТаз × 34

Стп = ,

(а1×в1+а2×в2+а3×в3...+а10×в10+а11×в11) × 52

где:

Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТаз - фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

52 - количество недель в году;

34 - количество учебных недель в учебном году;

a1 - количество учащихся в первых классах;

а2 - количество учащихся во вторых классах;

аЗ - количество учащихся в третьих классах;

a11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

4.6. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта.

4.7. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп × С, где:

ФОТс - специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С - доля специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

Значение С устанавливается школой самостоятельно и составляет примерно 30%.

4.8. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала включает в себя:

4.8.1. выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством, либо правовыми актами города Москвы (устанавливается повышающим коэффициентом с 01 сентября сроком на учебный год);

4.8.2. доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и иных званий и наград (устанавливаются в абсолютной сумме);

4.8.3. повышающие коэффициенты (определяются образовательным учреждением самостоятельно):

4.8.3.1. за квалификационную категорию педагога;

4.8.3.2. за особенность, сложность и приоритетность предмета, определяется на основании следующих критериев:

  • включение предмета в итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, ГИА и других форм независимой аттестации;

  • дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества информационных источников, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, подготовка спортивного оборудования и инвентаря);

  • дополнительная нагрузка педагога, связанная с проверкой тетрадей;

  • дополнительная нагрузка педагога, связанная с обеспечением техники безопасности в кабинете (особые требования по охране труда и здоровья обучающихся);

  • дополнительная нагрузка педагога, обусловленная возрастными особенностями обучающихся (например, начальная школа);

  • дополнительная нагрузка педагога, связанная с внедрением ФГТ, ФГОС НОО (работа в информационном пространстве);

  • специфика образовательной программы образовательного учреждения, определяемая концепцией программы его развития, и учет вклада в реализацию этой программы данного предмета.

4.8.3.3. за работу по предмету, специфика программы которого предусматривает деление класса на группы;

4.8.3.4. за работу с детьми в классах компенсирующего обучения;

4.8.3.5. за сложность работы с детьми в суточных и 14 – часовых группах;

4.8.3.6. за сложность работы, связанной с возрастными особенностями воспитанников раннего возраста и подготовительной группы.

4.8.4. Иные доплаты, устанавливаемые в абсолютной сумме:

  • доплаты молодым специалистам, включая компенсацию за проезд (устанавливаются в абсолютной сумме);

  • доплаты за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей (руководство школьным методическим объединением, подготовка лабораторного, демонстрационного оборудования для проведения уроков и других учебных занятий и другое);

  • за осуществление инновационной деятельности;

  • за работу по реализации приоритетных направлений программы развития школы.

4.8.5. Конкретные размеры выплат каждому работнику устанавливаются дополнительным соглашением к трудовому договору.

  1. Расчет окладов педагогических работников,
    непосредственно осуществляющих учебный процесс


    1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ДО = Стп × (У × Чаз1 + У × Чаз2 × В + У × Чаз3 × С) × К × А + Днз + Дпр, где:

ДО - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз1 - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в классе;

Чаз2 - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в классе, делящемся на подгруппы;

Чаз3 - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в классе компенсирующего обучения;

К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника;

В - повышающий коэффициент за работу по предмету, специфика программы которого предусматривает деление класса на группы;

С - повышающий коэффициент за работу в классах компенсирующего обучения;

Днз - доплата за неаудиторную занятость;

Дпр – прочие доплаты.

    1. Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

    2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени.

  1. Распределение доли фонда для оплаты труда работников,
    предусмотренных штатными единицами школы (ФОТшт)


    1. Штатные единицы школы устанавливаются и утверждаются Директором в пределах соответствующей доли фонда для оплаты труда работников на начало финансового и учебного года.

    2. Доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами школы, определяется на начало финансового и учебного года и распределяется по следующей формуле:

ФОТ шт = ФОТ пп + ФОТ ауп + ФОТ увп + ФОТ моп + ФОТ мп, где:

ФОТшт – доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами;

ФОТпп – доля фонда для оплаты труда педагогических работников;

ФОТауп – доля фонда для оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп – доля фонда для оплаты труда учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда для оплаты труда младшего обслуживающего персонала;

ФОТмп - доля фонда для оплаты труда медицинского персонала.

6.3. Размеры должностных окладов работников, предусмотренных штатными единицами школы, устанавливаются в пределах соответствующей доли фонда и учитывают трудовой вклад работника в обеспечение условий для реализации образовательной программы школы по формуле: × А + К спш , где:

ДОштр - должностной оклад штатного работника;

Е - базовая единица, устанавливаемая на 01 января и 01 сентября приказом директора;

И – коэффициент изменения показателей нормирования труда (превышение или уменьшение) и расширения (или сужения) зоны обслуживания; увеличения (уменьшения) объема работ;

А - повышающие коэффициенты;

Кспш - выплаты компенсационного характера и доплаты.

6.4. Повышающие коэффициенты работникам, находящимся на штатных должностях, устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно:

  • выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством, либо правовыми актами города Москвы (устанавливается с 01 сентября сроком на учебный год);

  • за квалификационную категорию педагогического работника, находящегося на штатной должности;

  • за изменение (превышение или уменьшение) показателей нормирования труда и расширения (или сужения) зоны обслуживания, увеличение (уменьшение) объема работ определяется исходя из количества утверждённых на должность штатных единиц;

  • за сложность работы с детьми в суточных группах (помощникам воспитателя в дневное время);

  • за сложность работы, связанной с возрастными особенностями воспитанников группы раннего возраста (помощникам воспитателя);

  • за выполнение работы повышенной сложности;

  • за напряженность и интенсивность труда;

  • за работу на нескольких зданиях;

  • за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей (выполнение разъездных работ, поддержка работы локальной сети школы и Интернет-сервера и др.);

  • за осуществление инновационной деятельности;

  • за работу по реализации приоритетных направлений программы развития школы.

6.5. Иные доплаты штатным педагогическим работникам, устанавливаемые в абсолютной сумме:

  • молодым специалистам, включая компенсацию за проезд;

  • за наличие почетного звания, государственных наград и иных званий и наград;

  • за наличие ученой степени;

  • за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей (профилактика ДДТТ, работа по скрининг-диагностике зрения учащихся, руководство психолого-социальной службой и др.)

6.6. Размер должностного оклада, а также порядок и условия труда директора школы устанавливается Южным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы на основании трудового договора, заключаемого с директором школы, и соглашений к нему.

6.7. Фонд оплаты труда директора и заместителей директора школы может составлять не более 15,1% от фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и распределяется директором школы самостоятельно по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам.

6.8. Неиспользованная часть фонда оплаты труда руководителя и заместителей руководителя (экономия) может быть направлена на стимулирование педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, или прочего педагогического персонала.

6.9. Педагогическая нагрузка руководителя и заместителей руководителя образовательного учреждения рассчитывается отдельно в соответствии с порядком расчета окладов педагогических работников.

6.10. Размеры окладов по должностям работников школы, которые не определены настоящим Положением, устанавливаются руководителем учреждения самостоятельно.

6.11. Конкретные размеры выплат (в рублях или коэффициентом) каждому работнику устанавливаются дополнительным соглашением к трудовому договору.

  1. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

7.1. Оплата труда работников образовательного учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

  • выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/ или опасными и иными особыми условиями труда.

Доплаты уборщикам служебных помещений, поварам, подсобным рабочим, помощникам воспитателя устанавливаются по основной должности на учебный год с 01 сентября.

  • доплата за совмещение профессий (должностей);

  • доплата за расширение зон обслуживания;

  • доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

  • доплата за работу в ночное время;

  • повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

  • повышенная оплата сверхурочной работы.

7.2. Выплата работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и/или опасными и иными особыми условиями труда устанавливается в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

7.3. На момент введения настоящего Положения указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее. При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.

7.4. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

7.5. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

7.6. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и/или объемом дополнительной работы.

7.7. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Размер доплаты составляет не менее 20% части оклада (должностного оклада) за час работы работника.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели.

7.8. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

  • не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

  • не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

7.9. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы – двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской.

7.10. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

  1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения

8.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда направлено на усиление заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного процесса. В проявлении творческой активности и инициативы при реализации приоритетных целей и задач модернизации образования, в создании современных условий образования, в совершенствовании материально-технической базы.

8.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда определяется на текущий период и распределяется по следующей формуле:

ФОТ ст = ФОТ надб + ФОТ поощ , где:

ФОТ ст – стимулирующая часть фонда оплаты труда;

ФОТ надб – доля стимулирующей части фонда оплаты труда для набавок за высокие результаты профессиональной деятельности работников школы;

ФОТ поощ – доля стимулирующей части фонда оплаты труда для единовременных поощрительных выплат из средств базовой части фонда оплаты труда.

8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения.

8.4. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя: поощрительные выплаты по результатам труда работников, иные выплаты стимулирующего характера и единовременные премии.

8.5. Показатели качества и результативности профессиональной деятельности работников общеобразовательного учреждения, рассчитываются на основании критериев, утверждённых в Приложении №2 «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 900» . Критерии оцениваются в установленных баллах.

8.6. Распределение поощрительных выплат работникам по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

8.7. Стимулирующие выплаты руководителю образовательного учреждения могут устанавливаться приказом начальника ЮОУО ДО города Москвы ежеквартально.

8.8. Стимулирующая выплата может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

8.9. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств директор школы вправе приостановить осуществление стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.

Гарантии по оплате труда

9.1. Заработная плата работников школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

9.2. Заработная плата работника, выполнившего норму нагрузки за ставку, не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1 «Порядок распределения фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 900»

2 «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ №900»

Приложение № 1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconСрок обучения: очно – с 30 октября 2012 г с 30 октября 2015 г.; заочно...
Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 263-пр "О ходе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconПротокол №2 от «29»октября 2012 г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconПротокол № от 2011г общеобразовательная школа»
Тюменской области в 2012 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconПлан рассмотрен на заседании нтс протокол №1 от 4 октября 2012 г....
О состоянии учебно-лабораторной и научной базы в свете требований фгос третьего поколения
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconОтчет о результатах самообследования тольяттинского филиала
Гоу впо «Самарский государственный университет» проводилось в соответствии с решением Ученого Совета филиала от 20 сентября 2006...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики 17 октября 2012 г., протокол № Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики 17 октября 2012 г., протокол № Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики «17»октября 2012 г., протокол № Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconПротокол №1 от 26. 03. 2012 Протокол №4 от 01. 03. 2012 №14 от 26. 03. 2012
В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 030501. 65 для...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconРайонный отдел образования
В соответствии с распоряжением администрации Костромской области от 04 октября 2012 года №186-ра «О проведении Дней профессионального...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconМетодические указания по контрольной работе для студентов всех направлений...
Одобрены на заседании кафедры «Экономики природопользова-ния и сервиса экосистем», протокол №8 от 14 октября 2011г
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconАнонс мероприятий, проводимых учреждениями, подведомственными департаменту...
Выставка работ преподавателей изостудии Центра Огородниковой И. П, Сирачевой Л. М. приглашает в волшебный мир искусства
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол icon13 20 октября 2012 кинотеатр «калевала», петрозаводск с 13 по 20...
Северо-Западном регионе: Французский институт в Санкт-Петербурге и Международное фестивальное агентство Tour de Film. Генеральным...
Н. В. Солодова О. В. Комолова «31» октября 2012 г. Протокол iconСводный план основных профессиональных мероприятий Российской библиотечной...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск