Скачать 95.34 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Факультет технологии и профессионального образования Специальность 050501.65 Профессиональное обучение Заочная форма обучения Отчетпо педагогической практикестудента ___3___ курса ________ группы _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Йошкар–Ола2013 г.
Схема план-конспекта внеклассного мероприятия Дата Группа/класс Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма проведения__________________________________________________________ Цель, задачи, актуальность мероприятия ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оборудование ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Предварительная подготовка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход мероприятия (введение, основная часть, подведение итогов): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата разработки подпись студента Дата проведения __________/____________________/ Оценка мероприятия преподавателем Основные замечания: подпись преподавателя-предметника Дата __________/____________________/
Дата Группа/класс
При разработке план-конспекта занятия необходимо использовать представленную ниже схему план-конспекта, рекомендации по формулировке целей занятия, памятку по разработке план-конспекта. Схема план-конспекта теоретического занятия
Ход занятия: (Ниже приведена примерная структура теоретического занятия. Обязательными структурными элементами практического занятия по техническим дисциплинам являются вводный инструктаж, промежуточный (текущий) инструктаж, итоговый инструктаж)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата разработки подпись студента Дата проведения __________/____________________/ Оценка занятия преподавателем Основные замечания: подпись преподавателя-предметника Дата __________/____________________/
проведенного преподавателем-предметником или студентом-практикантом Схема анализа занятия
5. Отзыв студента о прохождении педагогической практики Примерное содержание отзыва __________________________________________________________ Вот и закончилась моя педагогическая практика, которая проходила в …. Мне _________________ расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами. Я для себя понял(а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практика научила меня ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В этом учреждении особенно ценно _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хочу сказать _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При подготовке студентов к педагогической практике необходимо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент-практикант______________________________________________________________ Подпись ________________________________________________________________________ ГОУВПО «Марийский государственный университет» Факультет/институт ________________________________ АНКЕТА о качестве организации и прохождении ____________________________________________________________ практики (название практики по учебному плану) Деканат факультета/дирекция института, выпускающая кафедра обращаются к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваши ответы позволят выработать систему мер, способствующих улучшению качества организации и эффективности практики. В тех вопросах, где предлагаются варианты ответов - обведите кружком цифру, обозначающую тот номер ответа, который ближе всего к Вашему мнению. 1. Укажите, пожалуйста, наименование базы практики ________________________________________________________________________ 2. Оцените, пожалуйста, базу практики:
1) да 2)нет
3. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики?
4. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики?
5. Насколько эффективно была организована практика? 1) эффективно 2)малоэффективно 3) неэффективно. 6. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)? 1) плохая организация практики; 2) недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета; 3) незаинтересованность студентов в прохождении практики; 4) загруженность руководителей со стороны баз практики; 5) иные причины, а именно___________________________________________ 7. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики? 1) да 2) не вполне 3) нет 8. Если Вы ответили «нет» или «не вполне» на вопросы п.7 , укажите, пожалуйста, причину: _____________________________________________________________________________ 9. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики: 1) закрепить теоретические знания на практике; 2) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего трудоустройства; 3) повысить уровень практической подготовки; 4) иной вариант ответа_____________________________________ 10. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета? 1) да 2) нет 3) не всегда 11. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от баз практики? 1) да 2) нет 3) не всегда 12. Предложили ли Вам возможность дальнейшего трудоустройства на базе практики? 1) да 2) нет 13. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики? 1) да 2) нет 14. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО! Приложение (в приложении представляются характеристики на студента-практиканта от преподавателя предметника и классного руководителя, а так же фотоотчет по педагогической практике.) |
Отчет по педагогической практике студента 5 курса группы Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся | Санкт-Петербургский техникум геодезии и картографии Отчет по производственной... Федеральное Государственное унитарное предприятие «Аэрогеодезия» (фгуп «Аэрогеодезия») | ||
Отчет по практике является основным документов студента, отражающим... Отчет по практике составляется на основании выполненной студентом работы и исследований, проведенных в соответствии с индивидуальным... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рефлексивный отчет по неделям и общий отчет по всем направлениям педагогической деятельности по практике | ||
Основные формы диагностики достижений1 В современной педагогической практике выделяют две основные группы диагностических средств | Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов... В пособии приводится педагогический дневник для 5 курса, который должен служить упорядочиванию процесса педагогической практики и... | ||
Отчет о педагогической практике студентов 5 курса Педагогического... Пензы (Бареева Ю. Р., Гришина Е. П., Долотов Д. О., Хошшиев П.,) и в моу сош №2 г. Кузнецка (Клюева Е. С.). В качестве методистов... | Отчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30 | ||
Отчет по педагогической практике (Теория и методика обучения экономике) Исполнитель : Сабуров Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии | Реферат с описанием развития геологии (аналитическая информация)... ... | ||
Отчет о преддипломной практике студента дк: * Реферат должен отражать основное содержание работы. (Times, 12 pt, межстрочныйинтервал – 5) не более, чем 5 строк текста, может содержать... | Самостоятельная работа студента. Оформление текста рукописи сто 0493582-004-2009... Уирс; отчета по научно- исследовательской работе студента нирс; отчета по учебной практике; отчета по производственной практике;... | ||
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания... ... | Отчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202 Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж им.... | ||
Методические рекомендации по педагогической практике по «Практике... Методические рекомендации представляют собой первый раздел методической разработки по педагогической практике по дополнительной подготовке... | Отчет по учебной геодезической практике выполнил студент 1 курса, шифр 03-3до-253 специальность |