Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы





Скачать 95.34 Kb.
НазваниеОтчет по педагогической практике студента 3 курса группы
Дата публикации30.09.2013
Размер95.34 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Право > План-конспект


Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет»
Факультет технологии и профессионального образования

Специальность 050501.65 Профессиональное обучение

Заочная форма обучения

Отчет

по педагогической практике



студента ___3___ курса ________ группы
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Йошкар–Ола

2013 г.



  1. План-конспект внеклассного мероприятия


Схема план-конспекта внеклассного мероприятия

Дата

Группа/класс

Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма проведения__________________________________________________________

Цель, задачи, актуальность мероприятия

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Оборудование

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительная подготовка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход мероприятия (введение, основная часть, подведение итогов): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата разработки подпись студента
Дата проведения __________/____________________/


Оценка мероприятия преподавателем

Основные замечания:
подпись преподавателя-предметника
Дата __________/____________________/

  1. План самоанализа проведенного внеклассного мероприятия


Дата

Группа/класс

  1. Название внеклассного мероприятия, время и место проведения, характеристика участников.

  2. Каковы были цели и задачи мероприятия? Как они связаны с задачами воспитательной работы в данном коллективе?

  3. Как была организована подготовка учащихся к данному мероприятию? Какова степень их участия в подготовке к мероприятию?

  4. Раскройте содержание и методику проведения мероприятия.

  5. Какова воспитательная и /или познавательная ценность подобного материала?

  6. На формирование каких личностных качеств учащихся направлено мероприятие?

  7. Оцените уровень эмоциональной насыщенности проведенного вами мероприятия, уровень интереса учащихся, их активность и вовлеченность в его ход.

  8. Проанализируйте методы и приемы, использованные в ходе мероприятия, их соответствие возрастным особенностям учащихся.

  9. Были ли учтены индивидуальные особенности учащихся в ходе подготовки и проведения мероприятия?

  10. Какова педагогическая ценность данного мероприятия?

  11. Удалось ли полностью реализовать цели и задачи данного мероприятия?

  12. Если не удалось, то по каким причинам?

  1. Развернутые план-конспекты занятий по предмету


При разработке план-конспекта занятия необходимо использовать представленную ниже схему план-конспекта, рекомендации по формулировке целей занятия, памятку по разработке план-конспекта.
Схема план-конспекта теоретического занятия


Дисциплина




Класс/группа




Дата




Тема занятия




Цели занятия


  • Обучающие




  • Развивающие




  • Воспитательные










Тип занятия




Методы проведения занятия




Межпредметные связи




Внутрипредметные связи




Оборудование и учебные наглядные пособия






Ход занятия:

(Ниже приведена примерная структура теоретического занятия. Обязательными структурными элементами практического занятия по техническим дисциплинам являются вводный инструктаж, промежуточный (текущий) инструктаж, итоговый инструктаж)

  1. Организационная часть:_______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проверка выполнения домашнего задания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Изложение новых знаний и способов действий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Первичная проверка понимания ________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Закрепление знаний и способов действий

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Обобщение и систематизация знаний

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Контроль и самопроверка знаний

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подведение итогов занятий

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата разработки подпись студента
Дата проведения __________/____________________/


Оценка занятия преподавателем

Основные замечания:
подпись преподавателя-предметника
Дата __________/____________________/


  1. Анализ занятия

проведенного преподавателем-предметником или студентом-практикантом
Схема анализа занятия


Структура занятия

Основные этапы урока, назначение и длительность

Цели и задачи урока

Взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных аспектов занятия. Соответствие плана и конспекта занятия поставленным целям. Степень достижения намеченных целей занятия.

Организационное начало занятия

Готовность учителя к уроку – наличие конспекта или подробного плана урока, наглядных пособий, раздаточных материалов и т. д.

Оценка содержания занятия с точки зрения общедидактических принципов

Научность и доступность изложения новых знаний, наглядность, последовательность реализации учебного материала на занятии, соответствие программе и уровню знаний учащихся по предмету, соответствие практического и теоретического материала; связь с практикой – прикладные задачи, ориентация содержания на требования жизни в современном обществе

Эффективность обучения

Насыщенность учебного времени, отсутствие постороннего материала, оптимальность

Воспитательный эффект урока

Черты характера и особенности личности учителя, которые могут служить ориентиром для учащихся. Воспитательные методы и приемы

Методы деятельности учителя на занятии

Свобода учителя во владении материалом, приемы учителя для удержания внимания, действия при обнаружении ошибки на доске; эффективность использования наглядных пособий, технических средств обучения. Индивидуализация и дифференциация в обучении. Стимулирование мыслительной деятельности учащихся. Пути достижения порядка и сознательной дисциплины учащихся; контакт учителя с классом и т.д.

Методы обучения, использованные на занятии

Методы формирования и закрепления интереса к материалу; организация самостоятельной работы учащихся, организация закрепления учебного материала; проверка и оценка знаний и умений учащихся; система контроля знаний. Объективность оценки знаний. Критерии оценок данного учителя (известны ли они учащимся). Задание на дом и проявление учителем внимания к нему

Работа учащихся на уроке

Степень интереса к изучаемому материалу. Актуальность и самостоятельность обучаемых. Организованность и дисциплинированность учащихся на уроке. Обратная связь

Выводы:

  1. Выполнение плана занятия; 2) достижение целей занятия; 3) особенно интересное и поучительное на уроке; 4) что произвело на уроке наибольшее впечатление; 5) какие изменения целесообразно внести при повторном проведении урока на эту тему; 6) оценка урока

5. Отзыв студента о прохождении педагогической практики
Примерное содержание отзыва

__________________________________________________________
Вот и закончилась моя педагогическая практика, которая проходила в ….

Мне _________________ расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.

Я для себя понял(а)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практика научила меня ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Было трудно ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учреждении особенно ценно _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хочу сказать _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При подготовке студентов к педагогической практике необходимо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент-практикант______________________________________________________________

Подпись ________________________________________________________________________

ГОУВПО «Марийский государственный университет»

Факультет/институт ________________________________

АНКЕТА

о качестве организации и прохождении

____________________________________________________________ практики

(название практики по учебному плану)
Деканат факультета/дирекция института, выпускающая кафедра обращаются к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваши ответы позволят выработать систему мер, способствующих улучшению качества организации и эффективности практики.

В тех вопросах, где предлагаются варианты ответов - обведите кружком цифру, обозначающую тот номер ответа, который ближе всего к Вашему мнению.
1. Укажите, пожалуйста, наименование базы практики

________________________________________________________________________

2. Оцените, пожалуйста, базу практики:

  • имелись ли на базе практики структурные подразделения по профилю Вашей специальности/направления подготовки

  1. да 2)нет

  • оказывали ли Вам помощь квалифицированные специалисты от базы практики

  1. да 2)нет



  • имели ли Вы возможность пользоваться на базе практики фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д.

  1. да 2)нет



    • считаете ли Вы условия труда безопасными

1) да 2)нет

    • была ли у Вас возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики, на данной базе практики

  1. да 2)нет

3. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики?

  1. да 2)нет

4. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики?

  1. да 2)нет

5. Насколько эффективно была организована практика?

1) эффективно 2)малоэффективно 3) неэффективно.

6. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)?

1) плохая организация практики;

2) недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета;

3) незаинтересованность студентов в прохождении практики;

4) загруженность руководителей со стороны баз практики;

5) иные причины, а именно___________________________________________

7. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики?

1) да 2) не вполне 3) нет

8. Если Вы ответили «нет» или «не вполне» на вопросы п.7 , укажите, пожалуйста, причину:

_____________________________________________________________________________

9. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики:

1) закрепить теоретические знания на практике;

2) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего трудоустройства;

3) повысить уровень практической подготовки;

4) иной вариант ответа_____________________________________

10. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета?

1) да 2) нет 3) не всегда

11. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от баз практики?

1) да 2) нет 3) не всегда

12. Предложили ли Вам возможность дальнейшего трудоустройства на базе практики?

1) да 2) нет
13. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики?

1) да 2) нет
14. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!

Приложение

(в приложении представляются характеристики на студента-практиканта от преподавателя предметника и классного руководителя, а так же фотоотчет по педагогической практике.)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет по педагогической практике студента 5 курса группы
Название внеклассного мероприятия, время и место его проведения, количество учащихся
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconСанкт-Петербургский техникум геодезии и картографии Отчет по производственной...
Федеральное Государственное унитарное предприятие «Аэрогеодезия» (фгуп «Аэрогеодезия»)
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет по практике является основным документов студента, отражающим...
Отчет по практике составляется на основании выполненной студентом работы и исследований, проведенных в соответствии с индивидуальным...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рефлексивный отчет по неделям и общий отчет по всем направлениям педагогической деятельности по практике
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОсновные формы диагностики достижений1
В современной педагогической практике выделяют две основные группы диагностических средств
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconУчебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов...
В пособии приводится педагогический дневник для 5 курса, который должен служить упорядочиванию процесса педагогической практики и...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет о педагогической практике студентов 5 курса Педагогического...
Пензы (Бареева Ю. Р., Гришина Е. П., Долотов Д. О., Хошшиев П.,) и в моу сош №2 г. Кузнецка (Клюева Е. С.). В качестве методистов...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы
Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет по педагогической практике (Теория и методика обучения экономике) Исполнитель : Сабуров
Воспитательные цели урока: сформировать трудолюбие и ответственность к выбору будущей профессии
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconРеферат с описанием развития геологии (аналитическая информация)...
...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет о преддипломной практике студента дк: *
Реферат должен отражать основное содержание работы. (Times, 12 pt, межстрочныйинтервал – 5) не более, чем 5 строк текста, может содержать...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconСамостоятельная работа студента. Оформление текста рукописи сто 0493582-004-2009...
Уирс; отчета по научно- исследовательской работе студента нирс; отчета по учебной практике; отчета по производственной практике;...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания...
...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет по внеклассной практике Исполнитель: Студентка 261 группы специальности 050202
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Минусинский педагогический колледж им....
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconМетодические рекомендации по педагогической практике по «Практике...
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методической разработки по педагогической практике по дополнительной подготовке...
Отчет по педагогической практике студента 3 курса группы iconОтчет по учебной геодезической практике выполнил студент 1 курса, шифр 03-3до-253 специальность



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск