Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2)





Скачать 160.63 Kb.
НазваниеОтчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2)
Дата публикации26.12.2014
Размер160.63 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
Отчет по педагогической практике
В трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели – практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики:


  1. Отчет о проведенной работе; (Приложение 2)

  2. Дневник педагогической практики (ведется ежедневно); (Приложение 3)

  3. Реферат по теме индивидуального; (Приложение 4)

  4. Конспект одного проведенного урока (внеучебного мероприятия) с приложениями к нему; (Приложение 5)

  5. Анализ урока (внеучебного мероприятия); (Приложение 6)

  6. Отзыв о педагогической практике с оценкой учителя-предметника (классного руководителя), заверенный подписью директора и печатью школы. (Приложение 8)


По итогам педагогической практики проводится защита отчетов, на которой слушатели-практиканты отчитываются о проделанной работе.
Слушатели выступают с сообщениями методического характера, в которых излагается опыт работы по актуальным вопросам обучения и воспитания учащихся. Тематика сообщений согласовывается с руководителем практики.

В докладе (сообщении) рекомендуется отразить такие стороны избранной проблемы:

  • как поставлено решение данного вопроса в школе (классе), где проходила практика;

  • что рекомендовано по этому вопросу специальной литературой;

  • что из имеющихся рекомендаций и школьного опыта и как использовали слушатели-практиканты;

  • какие результаты обучения и воспитания получены в итоге выполненной работы, какие выводы и рекомендации вытекают из этих результатов.

По результатам педагогической практики слушателям-практикантам выставляется дифференцированный зачет (отметка) в зачетную книжку.Приложение 1

Договор № _______

об организации педагогической практики слушателей

МАОУ ДПО ИПК
«___» _______ 20__ г. г. Новокузнецк
МАОУ ДПО ИПК в лице ректора Недоспасовой Нины Павловны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Институт», с одной стороны, и _____________________________________________________________________________ в лице _______________________________________________________________________ действующего на основании ______________, именуемое в дальнейшем «Учреждение», с другой стороны, заключили договор о следующем:

1. Для организации педагогической практики слушателей

Учреждение обязуется:

1.1. Организовать прохождение педагогической практики в период с 12 марта 2014г. по 23 марта 2014г. следующим слушателям:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

1.2. Закрепить слушателей за опытным работником, оказать помощь в изучении приемов и методов работы по освоению профессии.

1.3. По окончании практики дать слушателям отзыв о характере и качестве проведенной работы и составленной ими отчетной документации.

2. Институт обязуется:

2.1. Направить в Учреждение слушателей на практику в соответствии с учебным планом с 12 марта 2014г. по 23 марта 2014г.

2.2. Оказывать методическую помощь руководителям практики Учреждения.

2.4. Обеспечивать строгое соблюдение дисциплины труда слушателями-практикантами.

2.5. Осуществлять контроль за состоянием и ходом педагогической практики слушателей.

3. Срок действия договора

3.1. Настоящий договор действует с 12 марта 2014г. по 23 марта 2014г.

4. Заключительные положения

4.1. Договор составлен в 2-х экземплярах и хранится по одному экземпляру у каждой стороны.

Подписи сторон:

Институт

МАОУ ДПО ИПК

654041, Россия, г. Новокузнецк ул. Транспортная, 17,

т/ф. (3843) 73-75-00

ИНН 4217015948 КПП 421701001

Банковские реквизиты:

ОАО АБ «Кузнецкбизнесбанк» г. Новокузнецк

БИК 043209740

Корр/счет 30101810600000000740

р/счет 40703810800000000495

ОГРН 1024201464220
Ректор__________________Н.П. Недоспасова

Учреждение

__________________________________


Приложение 2
Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»

ОТЧЕТ
о педагогической практике

Мартюшевой Татьяны Яковлевны,

слушателя - практиканта

курсов профессиональной переподготовки № 35 П

«Теория и методика преподавания информатики»,
проходившего педагогическую практику в МОУ «Основная общеобразовательная школа №8» города Таштагола, в 9 классе

в период с 12 октября 2013 г. по 22 октября 2013 г

ОТЧЕТ
о результатах педагогической практики
Мною,

(Ф.И.О. слушателя)

с __.__.20_г. по __.__.20_г. была пройдена___________________________

(вид практики)

практика в

(наименование учреждения)

____________________________________________________________________________________________________________________
По теме индивидуального задания ____________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

План практики мною выполнен в полном объеме.

За время практики мною было посещено ___ уроков, ___ внеурочных мероприятий. Я участвовал(а) в ___обсуждениях по результатам проведенных педагогами открытых уроков и внеклассных мероприятий, провел(а) ___ уроков и ___ внеклассных мероприятий.

Основные задачи, поставленные и решаемые мною в период педагогической практики, были следующие:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Получил(а) результаты:___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При подготовке и проведении уроков я испытывал(а) следующего вида трудности_______________________________________________________

________________________________________________________________

При этом мне была оказана помощь_________________________________

________________________________________________________________

В процессе прохождения практики мною были применены следующие эффективные формы и методы обучения ________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Я изготовил(а)__________________________________________________

(наглядные пособия, приборы, модели, стенды и т. д.)
Провел(а) внеурочную работу _____________________________________.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

В качестве классного руководителя мною проведена внеучебная воспитательная работа _________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Также в рамках индивидуального задания мною была проведена следующая научно-методическая и научно-исследовательская работа

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Участие в других видах работы_____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

В процессе практики мною приобретены следующие умения и навыки:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Общие выводы о педпрактике ______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Слушатель-практикант / /

Приложение 3


Форма дневника педагогической практики
Титульный лист:
ДНЕВНИК
педагогической практики

Мартюшевой Татьяны Яковлевны,

слушателя - практиканта

курсов профессиональной переподготовки № 35 П

«Теория и методика преподавания информатики»,
проходившего педагогическую практику в МОУ «Основная общеобразовательная школа №8» города Таштагола, в 9 классе

в период с 12 октября 2013 г. по 22 октября 2013 г
(пример дневника каждый руководитель практики разрабатывает сам, учитывая особенности программы)


Дата

Вид деятельности

Кол.часов

Примечание




Знакомство со школой и классом, в котором проводится практика. Знакомство с кабинетом информатики, компьютерным классом, программным обеспечением. Составление плана педагогической практики

6







Изучение программы, учебников, учебные и наглядные пособия по информатике, используемые учителем

6







Посещение и анализ уроков учителя информатики (если практикант прикреплён к учителю) и учителей других предметов в данном классе (если практикант прикреплён к классу)

6







Сбор и анализ информации по теме индивидуального задания

6







Подготовка конспектов уроков и внеклассных мероприятий, включая подбор или создание методического и программного обеспечения

6







Проведение и анализ урока по информатике

6







Проведение внеклассного мероприятия по предмету

6







Посещение и анализ уроков информатики, проводимые другими преподавателями. Участие в работе методического объединения и других мероприятиях

6







Написание реферата по теме индивидуального задания

6







Оформление отчётного материала по итогам педагогической практики

6




Подпись руководителя практики
Примечания:

  • В дневнике должна быть отражена работа всех 10 дней практики (60 часов)

  • Содержание дневника близко содержанию плана.


Титульный лист:
План
педагогической практики

Мартюшевой Татьяны Яковлевны,

слушателя - практиканта

курсов профессиональной переподготовки № 35 П

«Теория и методика преподавания информатики»,
проходившего педагогическую практику в МОУ «Основная общеобразовательная школа №8» города Таштагола, в 9 классе

в период с 12 октября 2013 г. по 22 октября 2013 г

(пример плана каждый руководитель практики разрабатывает сам, учитывая особенности программы)


Дата

Вид деятельности




Знакомство со школой и классом, в котором проводится практика. Знакомство с кабинетом информатики, компьютерным классом, программным обеспечением.




Изучение программы, учебников, учебные и наглядные пособия по информатике, используемые учителем




Посещение и анализ уроков учителя информатики (если практикант прикреплён к учителю) и учителей других предметов в данном классе (если практикант прикреплён к классу)




Сбор и анализ информации по теме индивидуального задания




Подготовка конспектов уроков и внеклассных мероприятий, включая подбор или создание методического и программного обеспечения




Проведение и самоанализ урока по информатике




Проведение внеклассного мероприятия по предмету




Посещение и анализ уроков информатики, проводимые другими преподавателями. Участие в работе методического объединения и других мероприятиях




Написание реферата по теме индивидуального задания




Оформление отчётного материал по итогам педагогической практики

Подпись руководителя практики


Приложение 4

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт повышения квалификации»


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
«Сочетание разных форм, видов и методов контроля знаний и умений учащихся в курсе информатики»
ВЫПОЛНИЛ:

слушатель-практикант курсов профессиональной переподготовки №

Иванова Лариса Петровна


г. Новокузнецк

2014

Приложение 5

Форма плана-конспекта урока (внеклассного мероприятия)

План-конспект урока (внеклассного мероприятия)

по информатике в 8 классе МБОУ «СОШ №8» города Таштагола

на тему «Турнир знатоков информатики», проведенного

Мартюшевой Татьяной Яковлевной,

слушателем-практикантом

курсов профессиональной переподготовки № 35 П

«Теория и методика преподавания информатики»

Утверждаю

Руководитель практики (Ф.И.О.)

__________________(подпись)
Согласовано

Учитель (Ф.И.О.) (если слушатель прикреплен к учителю )

__________________(подпись)
(пример плана-конспекта и анализа урока каждый руководитель практики разрабатывает сам, учитывая особенности программы)

  • Тема урока.

  • Дата проведения.

  • Цели урока: обучающие, воспитательные, развивающие.

  • Главная проблема урока.

  • Основные образовательные объекты.

  • Оборудование урока (Перечень приборов, ТСО, наглядных пособий, раздаточного материала и т. д.).

  • План урока (Раскрыть структуру конкретного урока. Все его этапы озаглавить и спланировать во времени).

  • Ход урока (Подробно раскрыть план урока. Спланировать деятельность учителя и учеников, а также индивидуальную работу с ими. Дать примерные правильные ответы учащихся):

  • этапы и виды деятельности учеников с примерной разбивкой по минутам;

  • формулировки заданий ученикам на каждом этапе урока;

  • предполагаемые результаты выполнения этих заданий;

  • ссылки на материалы по теме урока (указание номеров страниц из пособий и т. п.)

  • рисунки, задачи (с решением), схемы, таблицы, вид школьной доски.

  • Задание ученикам по рефлексии их деятельности.

  • Формы контроля и оценки результатов урока.

  • Задания на дом (Представить разные варианты на выбор, индивидуальные и т. д.).

  • Список использованной литературы, компакт-дисков, ссылок на Интернет-ресурсы.

  • Анализ проведенного урока, итоги его обсуждения с присутствующими на нем коллегами или учениками.

Примерная схема анализа урока
Главной задачей анализа урока является установление результатов деятельности учителя-практиканта и учащихся. Важно вскрыть не только недостатки урока, но и положительные стороны работы слушателя-практиканта МАОУ ДПО ИПК, выяснить, чему у него можно научиться.

При наблюдении урока записываются основные его эпизоды, затраченное на них время, мнения и замечания к ним. Это дает возможность более глубокого анализа урока.
I. Общая организация урока

1. Последовательность и распределение этапов урока по времени.

2. Организация познавательной деятельности на уроке (сочетание

фронтальной, групповой, индивидуальной работы).

3. Соблюдение охранительного режима.

4. Подведение итога урока.
II. Содержание урока
1. Научная, воспитательная и развивающая направленность урока.

2. Правильность подбора учебного материала на уроке.

3. Связь теории с практикой.

4. Организация повторения на уроке и его содержание. Связь

повторенного с новым материалом.

5. Уровень знаний, умений, навыков учащихся.

III. Методическая сторона урока и его оборудование


    1. Качество методов и приемов обучения, их адекватность задачам

урока и уровню развития познавательных возможностей детей.

Чередование методов обучения.

2. Оборудование урока и его использование.

3. Методы опроса. Правильность ответа учащихся.

IV. Общие моменты урока, влияющие на его качество


  1. Поведение учителя-практиканта (организованность в работе, контакт с учащимися). Речь учителя-практиканта. Знание материала урока. Знание индивидуальных особенностей детей. Владение техникой письма на доске.

  2. Отношение учащихся к работе (их активность, самостоятельность,

интерес). Дисциплина в классе.

V. Выводы по уроку

1. Реализация обучающих, воспитательных, развивающих задач урока.
VI. Предложения и методические рекомендации
по совершенствованию урока.
Приложение 6

Письменное оформление анализа урока и его обсуждение

осуществляются с учетом следующих пунктов:


  1. Общие сведения (дата, предмет, класс, Ф. И. О. учителя, тема урока).

  2. Цель посещения урока.

  3. Цели урока и их достижение.

  4. Организация урока (своевременность начала и окончания урока, готовность учеников, оборудования и кабинета к уроку).

  5. Обоснованность выбора типа урока, его структуры и содержания.

  6. Эффективность используемых методов и приемов обучения. Методы изучения нового материала, закрепления, контроля, оценки знаний.

  7. Наглядность на уроке. Использование демонстрационного и лабораторного эксперимента, ТСО, компьютера.

  8. Деятельность учащихся (подготовка к уроку, активность, продуктивность, самостоятельная работа, дисциплина, интерес к уроку, отношение к учителю, культура труда и речи).

  9. Деятельность учителя (умение «владеть» классом, организовать его работу, индивидуальный подход к учащимся, педагогический такт, выдержка, культура речи, дикция, ритм изложения, находчивость, юмор, мимика, жестикуляция, внешний вид).

10.Результаты урока (достижение цели, выполнение плана, замечания и пожелания практиканту).

11.Оценка урока («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») Две подписи. Печать школы.
Схема анализа внеклассного мероприятия

  1. Цель занятия (обучающая, воспитывающая, развивающая).

  2. Образовательная сторона мероприятия, перспективность в работе; какие знания учащиеся приобретают, расширяют, углубляют; какие навыки и умения совершенствуют.

  3. Подготовленность учителя, воспитателя, наличие плана.

  4. Применение технических средств и наглядных пособий.

  5. Осуществление межпредметных связей и связей между учебной и воспитательной работой.

  6. Воспитательное значение мероприятия: формирование интереса к занятиям, к предмету, воспитание коллективизма, познавательной активности, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание учащихся в ходе занятия.

  7. Количество присутствующих, их активность в подготовке и непосредственно на мероприятиях.

  8. Отношение учащихся к мероприятию: интерес, активность, дисциплинированность, культура поведения, речи.

  9. Педагогическая культура учителя, такт, умение поощрить учащихся, вовлечь в активную работу.

  10. 10.Реализация намеченного плана.

  11. Осуществление учебных и воспитательных целей (способствует ли мероприятие повышению качества знаний учащихся, коррегирует ли их деятельность, способствует ли формированию положительных качеств личности.

  12. Предложения по организации, содержанию и методике проведения воспитательных мероприятий.

  13. .Оценка мероприятия («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»).

  14. Две подписи. Печать школы.

Приложение 8
О Т З Ы В

О работе слушателя МАОУ ДПО ИПК _____________________________ __________________________________________________________________,

(ф.и.о. слушателя)

обучающегося по программе ______________________________________

________________________________________________________________,

проходившего практику в __________________________________________

________________________________________________________________

(наименование организации, учреждения)
с «___» _______________ 20__г. по «___» _______________ 20__г.


В период практики слушатель ________________________________

(ф.и.о. слушателя)

____________________________________________________________________________________________________

(краткая характеристика уровня подготовки и отношения к работе)

____________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику ____________

«___» ________________ 20_____ г.

Директор организации

(учреждения) ________________
Руководитель практики ________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) icon«Башкирский государственный аграрный университет» «утверждаю» Ректор фгбоу впо башкирский гау
Университет определяет задачи педагогической практики, организационные основы и содержание педагогической практики, права и обязанности...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) icon4 курс Обязательная документация
...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По окончании педагогической практики (до 14. 00 3 апреля 2013 года!!!) студент обязан сдать групповому руководителю (методисту) следующую...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconСодержание Введение 3 цель и задачи педагогической практики 5 организация...
Цель урока: в ходе анализа предполагаемых сюжетов (коротких рассказов, сценок) дать возможность учащимся поразмышлять над решением...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconОтчет по практике является основным документов студента, отражающим...
Отчет по практике составляется на основании выполненной студентом работы и исследований, проведенных в соответствии с индивидуальным...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) icon«Техника рисования «по сырому» – как эффективный прием педагогической практики»
Цель: Обучить основным приемам техники «по сырому», создать мотивацию на применение ее в педагогической практике
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краткая информация о педагогической части практики на 4 курсе (подробно см в программе педагогической практики, представленной в...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconОтчет по программе педагогической практики Выполнили: студенты 512 группы
Педагогическая деятельность преподавателя профессионального учебного заведения №30
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) icon1. Цели педагогической практики по направлению 030200. 68 «Политология»...
Рассмотрено и утверждено на заседании ученого совета физико-математического факультета (протокол от «30» марта 2012г. №6)
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconОтчет по производственной практике должен быть сдан и защищен в течение...
Методическое руководство по прохождению производственной практики студентами специальностей 351300 «Коммерция (торговое дело)» рассмотрены...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconУчебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов...
В пособии приводится педагогический дневник для 5 курса, который должен служить упорядочиванию процесса педагогической практики и...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рефлексивный отчет по неделям и общий отчет по всем направлениям педагогической деятельности по практике
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью педагогической практики является овладение основными функциями педагогической деятельности, а также выработка творческого исследовательского...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconОтчёт о прохождении педагогической практики студентами 4 кура историко-филологического...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconОтчет о результатах исследования процесса организации и прохождения...
Подготовка и обучение населения организуются в рамках единой системы подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных...
Отчет по педагогической практике в трехдневный срок после окончания педагогической практики слушатели практиканты сдают всю отчетную документацию руководителю практики: Отчет о проведенной работе; (Приложение 2) iconПрограмма педагогической практики для студентов
Охватывает всех студентов, независимо от их спортивно-педагогической специализации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск