Скачать 105.3 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Декан факультета психологии __________Л.И. Дементий «___»_________2012 ОТЧЕТ о результатах исследования процесса организации и прохождения педагогической практики студентами 4 курса факультета психологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Цель исследования – выявить особенности процесса организации и прохождения педагогической практики студентами 4 курса факультета психологии через оценку условий и результата данного вида учебной работы. Задачи исследования:
Время проведения: апрель 2012 года. Выборка: Количество опрошенных составило 35 человека – студенты 4 курса факультета психологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, присутствующие на итоговой конференции по педагогической практике. Методы исследования: анкетирование. Полученные результаты и их анализ: Каждый вид учебной практики студентов имеет соответствующие задачи, требующие решения за определенный период ее проведения. Педагогическая практика студентов факультета психологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского проходит в 8 учебном семестре (4 курс обучения) с отрывом от учебного процесса с февраля по май. Прохождение практики предваряет знакомство студентов с такими учебными дисциплинами, как «Педагогика» и «Методика преподавания психологии», снабжающие студентов базовыми знаниями в области преподавания психологии и выступающие основой формирования соответствующих умений и навыков. Основными задачами педагогической практики выступают:
Представим ожидания студентов относительно педагогической практики (табл.1). Таблица 1 Ожидания студентов относительно педагогической практики, в %
Студенты адекватно представляют задачи педагогической практик, преимущественно называя приобретение умений и навыков педагогической деятельности. Таблица 2 содержит анализ приобретаемые знаний, умений и навыков на различных базах практики Среди традиционных баз следует назвать ОмГУ, ОмГМА. СибАДИ, Институт ветеринарной медицины ОмГАУ, Омский мед колледж Росздрава, педколледж №1, школа 47. Таблица 2 Приобретенные в процессе педагогической практики знания, умения и навыки по мнению студентов
Таблица 3 содержит описание трудностей, с которыми столкнулись студенты в процессе прохождения практики. Таблица 3 Удовлетворенность студентов условиями и результатом педагогической практики на различных базах
89% студентов рекомендовали бы базу, на которой они проходили практику, другим студентам. В качестве основного фактора рекомендации выступает доброжелательность и профессионализм преподавательского состава на базе практики. Таблица 4 Общая удовлетворенность студентов условиями и результатом педагогической практики
Таблица 5 Трудности студентов, возникающие при прохождении педагогической практики, в %
Таблица 6 Пожелания студентов по совершенствованию системы проведения педагогической практики, в %
Выводы
Корректирующие мероприятия
|
Методические рекомендации по организации и сопровождению педагогической... Методические рекомендации по организации и сопровождению педагогической практики студентов факультета психологии ОмГУ | Отчет о результатах прохождения студентами 5 курса, Психолого-педагогического института мгпу | ||
«Башкирский государственный аграрный университет» «утверждаю» Ректор фгбоу впо башкирский гау Университет определяет задачи педагогической практики, организационные основы и содержание педагогической практики, права и обязанности... | Отчёт о прохождении педагогической практики студентами 4 кура историко-филологического... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования | ||
Учебно-методическое пособие по педагогической практике для студентов... В пособии приводится педагогический дневник для 5 курса, который должен служить упорядочиванию процесса педагогической практики и... | А. И. прафессором кафедры государственного и муниципального права... Рабочая программа курса «конституционное (государственное) право зарубежных стран» | ||
Программа педагогической практики для магистров 2 курса 050700. 68... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | Отчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии Структура подготовки | ||
Учебно-методический комплекс для студентов юридического факультета... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов юристов ОмГУ. В нем представлены программа дисциплины «Криминалистика», нормативные... | Программа дисциплины «Таможенное право» Кальнеем М. Г. доцентом кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омгу им. Ф. М. Достоевского доктором... | ||
Программа дисциплины «Европейское право» Чебыкиной Н. Р. доцентом кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омгу им. Ф. М. Достоевского кандидатом... | Программа дисциплины «Налоговое право» Глазуновой И. В доцентом кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омгу им. Ф. М. Достоевского доктором... | ||
Программа дисциплины «Финансовое право» Глазуновой И. В. доцентом кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омгу им. Ф. М. Достоевского кандидатом... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В методическом руководстве приведен перечень практических навыков и манипуляций, которыми должны овладеть студенты после прохождения... | ||
Программа дисциплины «Международное публичное право» Чебыкиной Н. Р. доцентом кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омгу им. Ф. М. Достоевского кандидатом... | Программа дисциплины «Информационное право» Бережной Т. В. старшим преподавателем кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омгу им. Ф. М. Достоевского... |