Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 99.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер99.77 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Право > План-конспект
4 курс

Обязательная документация

По окончании педагогической практики (до 14.00 3 апреля 2013 года!!!) студент обязан сдать групповому руководителю (методисту) следующую документацию:

  1. полностью заполненный индивидуальный план студента-практиканта, заверенный печатью учебного заведения;




  1. отчет о результатах педагогической практики:




  • отчет о педагогической практике;

  • подробный план-конспект проведенного урока (по схеме);

  • методическую разработку внеклассного мероприятия по предмету;

  • анализ посещенного урока;

  • раздаточный дополнительный материал;

  • график посещения уроков учителей английского языка данной школы (14-16 уроков необходимо посетить за время педпрактики);

  • конспекты первых 3 уроков, проверенных и подписанных методистом;

  • анкета студента-практиканта заполненная и подписанная учителем;

  • отчетная презентация от школы (совместный проект студентов-практикантов данной школы) для заключительной конференции.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Саратовский государственный университет

имени Н.Г. Чернышевского


Отчет о педагогической практике

__________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество)

Студента 4 курса факультета иностранных языков и лингводидактики

Проверил:

групповой руководитель-методист

__________ / ___________________

«____»______________ 2013 г.

Саратов

2013 г

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Саратовский государственный университет

имени Н.Г. Чернышевского


План-конспект урока

по английскому языку,

проведенного студентом-практикантом 4 курса

факультета иностранных языков и лингводидактики

(ФИО студента)

в _____ классе, школы (лицея, гимназии, колледжа) № ______

Учитель-предметник: ________________________________________

(ФИО учителя)

Проверил:

групповой руководитель-методист

__________ / ___________________

«____»______________ 2013 г.

Саратов

2013 г

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Саратовский государственный университет

имени Н.Г. Чернышевского


методическая разработка внеклассного мероприятия

по английскому языку,

проведенного студентом-практикантом 4 курса

факультета иностранных языков и лингводидактики

(ФИО студента)

в _____ классе, школы (лицея, гимназии, колледжа) № ______

Классный руководитель: ________________________________________

(ФИО классного руководителя)

Проверил:

групповой руководитель-методист

__________ / ___________________

«____»______________ 2013 г.

Саратов

2013 г

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Саратовский государственный университет

имени Н.Г. Чернышевского


Анализ посещенного урока

по английскому языку

в _____ классе, школы (лицея, гимназии, колледжа) № ______

Выполнил студент-практикант 4 курса

факультета иностранных языков и лингводидактики

(ФИО студента)

Учитель-предметник: ________________________________________

(ФИО учителя)

Проверил:

групповой руководитель-методист

__________ / ___________________

«____»______________ 2013 г.

Саратов

2013 г

Содержание отчета о результатах педагогической практики:

Введение

Раздел 1.Учебная работа.

Раздел 2. Воспитательная работа.

Раздел 3. Научно-исследовательская работа

Заключение

Введение включает в себя информацию об образовательном учреждении, в котором студент проходил педагогическую практику, о целях практики; оценку конкретных условий обучения в данной школе, классе, краткую характеристику школы (оснащенность кабинетов, состав учителей иностранного языка, отношение к иностранному языку в школе, особенности сельской школы); характеристику класса (классов), в котором студент проходил практику (успеваемость, уровень интереса, ведущие мотивы изучения иностранного языка, уровень развития, соответствие уровня знаний, умений и навыков в практическом владении иностранным языком программным требованиям для данной параллели).

В разделе «Учебная работа» необходимо предоставить следующую информацию и дать ее анализ. В подразделе «Планирование и проведение уроков» следует указать количество и характер проведенных уроков:

- сколько всего уроков проведено за практику;

- типы и виды проведенных уроков, в том числе с использованием новых педагогических технологий;

- описать пособия, изготовленные самостоятельно, дать оценку их методической эффективности на уроке;

- перечислить основные трудности при планировании и проведении уроков по традиционной и нетрадиционным технологиям на разных ступенях обучения;

- указать, каким образом осуществлялась на уроках индивидуализация обучения при личностно-ориентированном подходе;

- отметить приобретенный опыт раннего, углубленного и профилирующего обучения иностранному языку.

В подразделе «Изучение опыта работы учителей школы и студентов-практикантов своей группы» студент обязан указать количество посещенных уроков, внеклассных мероприятий:

- учителей школы;

- студентов-практикантов;

- по иностранным языкам и другим предметам.

Студент должен дать оценку собственным умениям наблюдать и анализировать уроки иностранного языка и внеклассные мероприятия, и умению использовать усвоенный опыт на практике.

В подразделе «Внеклассная работа по иностранному языку» студент должен указать проведенные мероприятия, оценить их воспитательное и социокультурное воздействие на учащихся; дать обоснование выбранных форм внеклассной работы по иностранному языку; оценить свое умение проведения внеклассного мероприятия в своем классе.

В разделе «Воспитательная работа» необходимо предоставить следующую информацию и ее анализ: привести названия проведенных воспитательных мероприятий с учащимися, их анализ; перечислить трудности в проведении воспитательной работы.

Сценарий проведенного внеклассного мероприятия прилагается к отчету о педагогической практике.

В разделе «Научно-исследовательская работа» необходимо предоставить следующую информацию и ее анализ:

- назвать методическую литературу, использованную при подготовке уроков и внеклассных мероприятий;

- указать средства обучения, использованные для активизации речемыслительной деятельности учащихся (в том числе технические, мультимедийные средства обучения);

- выделить направление и содержание работы в рамках дипломного или курсового исследования, указать использование методов (наблюдения, анкетирования, проведения эксперимента, тестирования и т.д.);

- отразить участие в подготовке сообщений и докладов в заседаниях методического объединения школы.

В разделе «Заключение» необходимо:

- оценить уровень своей методической подготовки (перечислить профессиональные умения и навыки, которыми вы овладели в достаточной степени, над какими еще предстоит работать);

- оценить свою подготовку по иностранному языку (достаточно ли в вашем речевом опыте слов и выражений, необходимых для ведения урока на иностранном языке; испытывали ли вы затруднения при составлении ситуаций, формулировке установок, при составлении коммуникативных упражнений и т. п.);

- указать, что нового вы узнали о содержании и характере деятельности учителя иностранного языка, какие качества личности человека и профессиональные умения вы считаете приоритетными для учителя иностранного языка;

- внести свои предложения и пожелания по организации педагогической практике в целом.

Схема плана-конспекта урока иностранного языка

План-конспект урока по________________________________________,

проведенного студентом-практикантом 4 курса, факультета иностранных языков и лингводидактики

_______________________________________________________________

в_____классе, школы (лицея, гимназии, колледжа) №________

«____»________________________2013г.

Вид урока______________________________________________________

Тема (подтема)_________________________________________________

Цель__________________________________________________________

Задачи:

Практические:_________________________________________________

Образовательные:______________________________________________

Воспитательные:_______________________________________________

Развивающие:__________________________________________________

Оснащение урока:

•классная доска

•дидактический материал, учебник (автор, исходные данные); звуковое приложение к учебнику

•видеоматериалы;

•мультимедийные средства; материалы на сайтах Интернет.

Языковой и речевой материал

Новый материал

Материал для повторения

ФОНЕТИЧЕСКИЙ, ЛЕКСИЧЕСКИЙ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ

ФОНЕТИЧЕСКИЙ, ЛЕКСИЧЕСКИЙ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ

План урока

Начало урока.

•Организационный момент.

•Приветствие.

•Речевая (фонетическая зарядка.)

Центральная часть урока.

•Активизация опорных знаний, умений и навыков учащихся.

•Объяснение и активизация учебно-речевого материала.

•Речевая тренировка и практика.

Завершение урока.

•Домашнее задание

•Подведение итогов.

Ход урока

Этап урока и время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Средства наглядности

В графу «Речевые действия учителя» записываются установки, задания, стимулирующие деятельность учеников: все вопросы, ситуации речевого общения, рассказы, диктанты, и т.п., т.е. все, что исходит от учителя и воспринимается учащимися.

В графе «Речевые действия учащихся» фиксируется ожидаемый результат этой деятельности учащихся, выполняемое задание и его исполнителя (фамилия ученика).

Внимание!

(Памятка для заполнения последней страницы индивидуального плана)

Методическая, научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа студентов направлена на проведение специальных исследований, связанных с тематикой курсовых (дипломных) работ по плану, согласованному с научным руководителем.

Основное содержание научно-исследовательской деятельности студента-практиканта:

  • изучение и критический анализ психолого-педагогической и методической литературы;

  • наблюдение и анализ опыта обучения иностранному языку в данном учреждении образования;

  • проведение тестирования (анкетирования, опроса ) учащихся в рамках темы исследования;

  • проведение эксперимента по теме курсовой/дипломной работы;

  • подготовка сообщений, выступлений и докладов по теме исследования;

  • участие в итоговой конференции по педагогической практике, научно-практической конференции студентов.

В заключении по учебной работе (на последней странице индивидуального плана) учитель-предметник оценивает подготовленность студента-практиканта к учебно-методической, внеклассной работе по предмету; его отношение к работе; степень самостоятельности в проведении уроков, внеклассных занятий и мероприятий; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность; инициативность; творческий подход к делу.

В заключении по воспитательной работе (на последней странице индивидуального плана) классный руководитель оценивает подготовленность студента-практиканта к учебно-воспитательной работе; его отношение к работе; степень самостоятельности в проведении воспитательных мероприятий; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность; инициативность; творческий подход к делу.


ВНИМАНИЕ!

ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ СТАВИТ ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!!!

ПОСЛЕ 14.00 3 апреля 2013 года ОТЧЕТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск