3
| Структура технологической культуры.
| 1
| Объяснение нового материала, индивидуальная форма, конспектирование, работа с таблицами.
| Компоненты культуры, ее роль в общей культуре, цели и задачи образовательной области «Технология».
| Уметь разбираться в технологических терминах.
| Опрос.
| Работа с информационными материалами.
| Конспектирование урока. Параграф 2
(10-11кл.) стр. 12-20
| 17.01.
|
|
|
4-5
| Современные технологии материального производства.
| 2
| Объяснение нового материала, индивидуальная форма, конспектирование.
| Современные технологии машиностроения, обработки конструкционных материалов, пластмасс. Электротехнического и радиоэлектронного производства, сельскохозяйственной продукции, легкой промышленности и пищевых производств.
| Знать современные технологии в промышленности, уметь описывать новые технологии, оборудования, материалы.
| Опрос.
| Описание технологии производства сельскохозяйственной продукции.
| Конспектирование урока. Параграф4-5(10-11 кл.) стр. 62-69
| 17.01.24.01.
|
|
|
6-7
| Архаичные и универсальные перспективные технологии
| 2
| Объяснение нового материала, индивидуальная форма, конспектирование.
| Современная обработка металла, стекла, фарфора, древесины. Технологии появившиеся в последнее время –универсальные.
| Знать современные универсальные технологии и их применение.
| Опрос.
| Доклад о любой универсальной технологии.
| Конспектирование урока. Параграф 1, 6 (10-11кл.) стр. 46-50, 74-81
| 24.01.31.01.
|
|
|
8-9
| Современные технологии социальной сферы.
| 2
| Объяснение нового материала, индивидуальная форма, конспектирование.
| Характеристика технологий в здравоохранении, образовании и массовом искусстве и культуре. Сущность социальных и политических технологий.
| Знать и уметь описать технологии социальной сферы.
| Опрос.
| Дать (описать) характеристику технологии здравоохранения
| Конспектирование урока. Параграф.7(10-11кл.) стр. 74-82
| 31.01.07.02.
|
|
|
10-11
| Способы преобразовательной деятельности.
| 2
| Объяснение нового материала, индивидуальная форма, конспектирование.
| Уровни преобразовательной деятельности, способы. Технологический процесс, операция, переходы, документация.
| Знать способы преобразовательной деятельности, структурные компоненты технологического процесса.
| Опрос.
| Работа с таблицей стр. 30.
| Конспектирование урока. Параграф4. (10-11 класс) стр. 62-65
| 07.02.14.02.
|
|
|
12
| Культура труда.
| 1
| Объяснение нового материала, индивидуальная форма, конспектирование.
| Основные составляющие культуры труда. Научная организация и основные направления научной организации труда
| Уметь характеризовать основные составляющие научной организации труда учащихся.
| Опрос.
| Памятка составляющих культуры труда.
| Конспектирование урока. Параграф.3 (11 класс) стр. 129-131
| 14.02.
|
|
|
13
| Профессиональная этика и культура деловых взаимоотношений
| 1
| Объяснение нового материала, фронтальная форма, конспектирование.
| Мораль, нравственность, культура общения, этикет, профессиональная этика.
| Различать мораль и нравственность, знать основные положения профессиональной этики работников разных профессий.
| Опрос.
| Работа с таблицей на стр. 138.
| Параграф 6 стр. 132-138
| 21.02.
|
|
|
14-15
| Технологический процесс
| 2
| Объяснение нового материала, фронтальная форма, конспектирование.
| Преобразовательная деятельность, уровни, способы технологической деятельности, технологический процесс, переход, документация.
| Знать уровни преобразовательной, структурные компоненты технологического процесса.
| Опрос.
| Работа с таблицей на стр. 30
| Параграф 4 стр. 25-30 (10-11кл.)
| 21.0128.02.
|
|
|
16
| Объекты технологических процессов.
| 1
| Объяснение нового материала, фронтальная форма, конспектирование.
| Энергия, вещества, материалы, информация.
| Знать виды и характеристику веществ. Разбираться в процессе преобразования.
| Опрос.
| Кроссворд на стр. 39
| Параграф 5 стр. 30-39 (10-11кл.)
| 28.02.
|
|
|
3 Технологии проектирования и создание материальных объектов или услуг-17 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
| 03.04.
10.04.
|
17-18
| Проектирование в профессиональной деятельности. Учебный дизайн-проект.
| 2
| Объяснение нового материала, фронтальная форма, конспектирование.
| Значение инновационной деятельности. Основные стадии проектирования.
| Знать основные направления инновационной деятельности для удовлетворения собственных потребностей.
| Опрос.
| Инновационные продукты и технологии.
| Конспектирование урока. Параграф.35-48 (10 кл.)
| 06.03.
|
|
|
19-20
| Выполнение дизайн-проекта.
| 2
| Практическая работа, индивидуальная форма.
| Расчёт себестоимости изделия.
| Защита и оценка проекта.
| Практическая работа.
|
| Параграф 49(10 кл.)
| 13.03.
|
|
|
21-22
| Информационное обеспечение процесса проектирования.
| 2
| Объяснение нового материала, фронтальная форма, конспектирование.
| Определение цели проектирования. Источники информации для разработки.
| Уметь составлять опросник для анкетирования.
| Практическая работа.
| Правильное оформление.
| Параграф 39(10кл.)
| 20.03.
|
|
|
23
| Научный подход в проектировании изделий.
| 1
| Комбинированный, групповая форма, конспектирование.
| Методы сбора и систематизации информации. Источники научной и технической информации.
| Знать с какими трудностями можно столкнуться при работе над проектом.
| Опрос.
| Оценка достоверности информации.
| Параграф 40(10кл.) конспект урока.
| 03.04.
|
|
|
24
| Выбор материалов Спецификация.
| 1
| Практическая работа, индивидуальная форма.
| Работа над факторами при подборе материалов. Составление описания с которым придется работать.
| Знать какие факторы влияют на выбор материалов, для чего пишется резюме.
| Практическая работа.
| Практическая работа на стр. 262
| Параграф 44-45 (10 кл.) стр. 261-267
| 03.04.
|
|
|
25-26
| Составление чертежей и технологической карты.
| 2
| Практическая работа, индивидуальная форма.
| Подсчет себестоимости, оформление карты.
| Уметь чертить в отдельности составные части изделия и подсчитать первоначальный расход материалов.
| Практическая работа.
| Проведение обзор дизайна изделия и продумать технологию его изготовления
| Параграф 47-48 (10 кл.) стр. 271-279
| 10.04.
|
|
|
27-28
| Бизнес-план.
| 2
| Систематизация знаний, фронтальная форма, конспектирование.
| Бизнес-план как способ экономического обоснование проекта. Технические требования и экономические показатели.
| Знать стадии и этапы разработки.
| Опрос.
| Порядок контроля и приёмки.
| Параграф 13-15(10кл.)
| 17.04.
|
|
|
29-30
| Нормативные документы. Проектная документация.
| 2
| Объяснение нового материала, фронтальная форма, конспектирование.
| Виды нормативной документации. Унификация и стандартизация в проектировании.
| Уметь определять ограничения, накладываемые на предлагаемое решение норм. документами.
| Опрос.
| Иметь перечень нормативных документов.
| Конспект урока.
| 24.04.
|
|
|
31-33
| Анализ проектной деятельности.
Экспертная оценка. Презентация результатов проектной деятельности.
| 3
| Систематизация полученных знаний, фронтальная форма, конспектирование
| Методы оценки качества материального объекта или услуги, технологического процесса и результатов проектной деятельности.
Экспертная оценка. Проведение испытаний модели или объекта. Оценка достоверности полученных результатов.
| Анализ учебных заданий.
План анализ собственной проектной деятельности.
| Практическая работа.
Опрос.
| Провести грамотный анализ своего проекта.
| Конспект урока
| 08.0515.05.
|
|
|
|
4. Проектная деятельность-5 часов
|
|
34-35
| Вводный инструктажЗнакомство с курсом. Технология изготовления Экономические расчеты.
Выполнение изделия.
| 2
| Комбинированный.
Конспектирование в тетради.
Индивидуальная работа в тетрадях.
Практическая работа.
| Выбор и обоснование проблемы. Определение дизайнерской задачи.
Описание работы.
| Работа в тетради, эскизы изделий.
Работа над технологической картой.
| Объяснение работы.
Самостоятельная работа над технологическими расчетами.
Самостоятельная работа.
|
| Закончить работу.
| 15.05.22.05.
.
|
|
|