Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы





Скачать 53.17 Kb.
НазваниеТема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы
Дата публикации08.10.2013
Размер53.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Аналитическая справка
о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2012г. по 31.05.2013г. Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 Курортного района Санкт-Петербурга


Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста»

Этап работы итогово-обобщающий (заключительный) (2012/2013 г.г.)

Научный консультант –


  1. Описание этапа инновационной деятельности:

  1. Задачи этапа:

  • Реализация итоговой диагностики, анализ собранных материалов, позволяющий с одной стороны внести необходимые изменения в технологию, с другой - определить влияние данной технологии на развитие социальной уверенности дошкольников, подготовку их к обучению в школе.

  • Повышение заинтересованности и удовлетворенности в результатах труда

сотрудников ДОУ.

  • Создание педагогической технологии развитие основ социальной уверенности у детей разных периодов дошкольного детства при взаимодействии социальных партнеров.


2. Перечень мероприятий:

  • Обсуждение на Совете педагогов плана итогово-обобщающего (заключительного) этапа ОЭР;

  • Проведение цикла семинаров для педагогов учреждения («Социально-нравственное воспитание дошкольников», «Поиск путей обогащения игровой деятельности – одно из условий формирования личности ребенка»).

  • Ярмарка педагогических идей для педагогов ДОУ «Технология взаимодействия педагогов с семьями воспитанников».

  • Деловая игра «Современная семья, - какая она?»

  • Практикум для воспитателей «Как обеспечить эмоциональное благополучие ребенка в детском саду»; «Общение педагога с родителями воспитанников».

  • Неделя открытых мероприятий для детей: сюжетно-ролевые игры «Больница», «Салон красоты» (подготовительные группы), «Магазин» (старшая группа).

  • Консультации для воспитателей: «Организация работы с детьми по гражданско-правовому воспитанию через сюжетно-ролевые игры», «Формы работы с семьей по вопросам воспитания ребенка в предшкольный период его развития», «Организация перехода от игровой деятельности к учебной».

  • Проведение районных семинаров «Сохранение преемственных связей между детским садом и начальной школой как одно из условий достижения требований ФГТ», «Социальное партнерство – показатель качества дошкольного образования».

  • Фестиваль открытых занятий педагогов высшей и первой категории в ДОУ.

  • Проведение консультаций, родительских собраний, мастер - классов, педагогических гостиных для родителей, а также совместных мероприятий с детьми и родителями: спортивное развлечение «Мама, папа, я – спортивная семья», тематические занятия и развлечения, посвященные Дню матери, Дню семьи, Дню защитников Отечества и т.д.

  • Посещение воспитанниками подготовительных групп ДОУ мероприятий детской библиотеки г.Зеленогорска.


Система поддержки субъектов инновационного процесса

Творческий педагогический коллектив в течение 2012/2013 учебного года постоянно повышал свою квалификацию: на годичных, краткосрочных, оперативно-целевых курсах при ИМЦ Курортного района СПб, АППО СПб, при РРЦ на базе ГБДОУ д/с № 25 комбинированного вида Курортного района СПб – 8 человек.

Методическая поддержка субъектов экспериментальной работы осуществлялась через индивидуальное консультирование педагогов.

Педагогические работники, активно участвующие в ОЭР, по итогам года получают благодарности от администрации ГБДОУ.

Администрация учреждения поддерживает инициативы субъектов инновационного процесса по участию в районных семинарах и конференциях, а также в размещении публикаций, отражающих инновационный опыт.
Описание системы экспертизы результатов инновационной деятельности.
Наличие системы общественной экспертизы результатов инновационной деятельности:

  1. Включение результатов инновационной деятельности в ежегодный публичный отчет ГБДОУ;

  2. Представление результатов инновационной деятельности в районе в форме семинаров и т.п.;

  3. Представление результатов инновационной деятельности на районных семинарах, конференциях с докладами и рецензируемыми публикациями;

  4. Представление опыта работы педагогов по теме ОЭР на Интернет-ресурсах.




  1. Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности:

  1. Новые программы, проекты, технологии, разработанные учебно-методические материалы, созданные учебно-лабораторные комплексы и т.п., в том числе продукты инновационной деятельности, готовые к использованию в практической деятельности образовательных учреждений города:

  • Составили технологию взаимодействия педагогов с семьями воспитанников ДОУ;

  • Разработали:

  • Конспекты мероприятий,  презентации для педагогов по организации работы с родителями, организации предметно-развивающей среды по теме ОЭР.

  • Планы-конспекты родительских собраний;

  • Тексты консультаций, презентации, тематические папки для родителей;

  • Методические рекомендации по осуществлению взаимодействия ДОУ с семьей в развитии социальной уверенности дошкольников.




  1. Новые формы, методы, средства обучения и т.п.:

Педагогами ДОУ разработаны авторские презентации по теме ОЭР.

  1. Эффективность результатов с обоснованием:

    • Разработана вариативная педагогическая технология развития социальной уверенности дошкольников в процессе развивающегося социального партнерства;

    • Реализация образовательного содержания в экспериментальных группах дошкольного учреждениях, внесение необходимых корректив, дополнений.

    • Реализация программ сопровождения родителей детей и других социальных партнеров в процессе развития социальной уверенности дошкольников;

    • Накоплен фонд методических материалов (видео, текстов консультаций, планы-конспекты мероприятий, презентации) с целью обогащения опыта родителей и воспитателей по формированию педагогических знаний и развитию игровых и социально адаптивных умений дошкольников.

  1. Влияние инновационной работы на повышение эффективности образовательного процесса и учебно-методического, организационного, кадрового, материально-технического обеспечения образования в ОУ:

Инновационная деятельность преобразует ха­рактер содержания обучения и взаимодейст­вия основных субъектов педагогического процесса. Пока­зателями нового качества образовательного процесса в ДОУ, определяющими динамику его развития, выступают такие характеристики, как:

- новые знания, формирование ключевых компетенций дошкольников, повышение уровня их личностного развития т.е., развитие социальной уверенности дошкольников;

- раскрытие способностей каждого воспитанника, создание условий для его саморазвития;

- повышение профессиональной компетентности, личностно-профессиональное развитие педагогов и их отношения к работе;

- рост престижа образовательного учреждения в социуме.
Заведующий ____________________________/___________________/

подпись ФИО

«15» мая 2013 года

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconТемы рефератов Актуальность развития социальной работы как науки...
Базовые технологии социальной работы: социальное обеспечение, социальное страхование, социальная диагностика, социальная терапия,...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconАссертивность как один из психологических механизмов развития социальной...

Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconПлан мероприятий инновационной работы
Тема эксперимента: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и здоровья»
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: получения работы по специальности дошкольного образования, квалификации воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconТеоретические аспекты развития памяти у детей дошкольного возраста
Развитие умений и навыков детей в различных видах деятельности не возможно без совместной работы дошкольного учреждения с семьёй
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconПлан работы экспериментальной площадки на 2013-2014учебный год
Тема эксперимента: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и здоровья»
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconКалендарь как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста
Календаря как средстве образовательной деятельности, позволяющей решать задачи психолого – педагогической работы с детьми, как организационной...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconПерспективы развития транспортно-логистической системы Республики Беларусь
Тема: организация коррекционно – развивающей работы в логопедической группе. Применение инновационных методов работы в коррекционно...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconРеализация технологии деятельностного метода на логопедических занятиях...
Место работы: кгоу дод камчатский центр детско-юношеского туризма, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconСогласован: утвержден: мбу «Управление ресурсами и приказом начальника развития инфраструктуры»
Тема: организация коррекционно – развивающей работы в логопедической группе. Применение инновационных методов работы в коррекционно...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Малые фольклорные формы, как средство формирования правильного развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconКонспект группового логопедического занятия по коррекции ффнр у детей...
В соответствии с образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, на основе анализа уровня развития детей, в целях...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconДоклад из опыта работы к муниципальным педагогическим чтениям музыкальных...
На протяжении многих лет наш детский сад работает в направлении изучения народного творчества, воспитания и приобщения детей дошкольного...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Г. Т. Дьячковой, Е. В. Волковой, Е. В. Рылеевой по организации взаимодействия с семьями детей дошкольного возраста с учетом позиций...
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconПеречень программ, технологий, пособий по образовательной области «Познание»
Тема эксперимента: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и здоровья»
Тема «Социальное партнерство как условие развития социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Этап работы iconРеализация проекта «Дети в музее» в гбоу детский сад №2456
Тема эксперимента: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и здоровья»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск