Исследование проявлений духовного мира





НазваниеИсследование проявлений духовного мира
страница1/25
Дата публикации26.06.2013
Размер3.67 Mb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Право > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Виктор Вейник

ПОЧЕМУ Я ВЕРЮ В БОГА

Исследование проявлений духовного мира

Минск · 1998 · Издательство Белорусского Экзархата

По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Минскою и Слуцкого,

Патриаршею Экзарха всея Беларуси ФИЛАРЕТА
Оглавление
Вступительное слово

От издателя

Предисловие автора

Глава I. Какие вопросы задают журналисты

Глава II. Религия и наука

Глава III. Два мира — две науки

1. Гениального Ивана Ильина приговорили к расстрелу

2. Рассудочная наука напоминает деревенское лоскутное одеяло

3. Какова наука, таковы и критерии ее оценки

4. Гениального Томаса Куна “заболтали”

5. Реализация русской идеи в науке

6. Гениального Ивана Панина “замолчали”

7. Общая Теория (ОТ) природы

Глава IV. Секреты природы человека

1. Охота за миражами

2. Духи добра и зла

3. Закон свободы воли

4. Механизмы влияния духовных законов на естественные

5. “Просите, и получите”

6. Смиритесь, гордые!..

7. Рай и ад

Глава V. О тайнах здоровья

Глава VI. Тайны мышления

1. Ошибка И.М. Сеченова и И.П. Павлова

2. Драма великого ученого

3. Мозг — не орган мышления

4. Думает ли человек сердцем?

5. Творит мысль только Всевышний

6. Думает ли душа человека?

7. Главные тайны мышления

Глава VII. Загадки сотворения мира

1. На чем стоит атеизм

2. Что такое время

3. Шесть дней творения

4. Всемирный потоп

5. Что такое пространство

6. Творение “из ничего”

7. Крах лукавого атеизма

Глава VIII. О структуре мироздания

1. Первокирпичики мироздания

2. Коротко о пространстве

3. Размеры и число вселенных в мироздании

4. Коротко о времени

5. Параллельный мир

6. Субординация миров

7. Библия — послание Аттомира нашему миру

Глава IX. Секреты чуда

1. Где начинается чудо?

2. Что есть истинное чудо

3. Символ веры

4. Семь таинств

5. Творение мысли — это чудо

6. Человек есть чудо-компьютер”

7. Куда идет цивилизация?

Глава X. Бесы бесконечно изобретательны

Глава XI. Загадки суеверия

1. Что говорят авторитеты

2. Истинная вера и суеверие

3. Как возникает суеверие

4. Примеры суеверия

5. Теперь слово за Библией

6. О загадках суеверия

7. Как сделать свою жизнь нескучной

Глава XII. Любовь и бесы

1. “Помогу приворожить любимого мужчину!”

2. Домовые и духи, здравствуйте!

3. Механизм привораживания

4. Можно ли воспротивиться бесам?

5. Возмездие привораживающему

6. Последствия для присушенного

7. А что об этом говорит Библия?

Глава XIII. Восток наступает

1. Два знаменательных факта

2. Что говорит наука?

3. Главный духовный закон

4. Война не на жизнь, а на смерть

5. Восточные страсти

6. Что с нами происходит?

7. Что делать?

Глава XIV. Практическое применение исследования проявлений духовного мира

1. Самое главное применение

2. Нарушения некоторых законов механики

3. Нарушения второго закона классической термодинамики Клаузиуса

4. Применение в металлургии

5. Стимулирование жизнедеятельности

6. Вразумление Господне

7. Предупреждение исследователям
Приложения
Наваждение по имени НЛО

Береги не скафандр, а душу

Экология духа

1. Невероятности мира невидимого

2. Заступничество Матери

2.1. Вспомним о душе

2.2. Что говорит наука?

2.3. “Дом Пресвятыя Богородицы”

2.4. Татарские нашествия

2.5. Смутное время

2.6. Великая Отечественная война

2.7. Беларусь языческая

Трагедия Беларуси (Духовный Чернобыль)

1. Задумаемся над следующими фактами

2. Факты другого рода

3. Открыты новые физические явления

4. Природа человека

5. В чем трагичность ситуации?

6. Несколько благодатных фактов

7. Обязано ли общество защищать душу человека?

Информобесие

Духовный мир доказан с позиций рассудка

Духовный мир и человек в понятиях кибернетики

1. Начнем со статистики

2. Компьютерная аналогия мышления

3. Кибернетическая аналогия мышления

4. Как духовный мир управляет человеком

5. Причины пагубного влияния компьютера на человека

6. Берегите детей от компьютера!

7. Нечто апокалипсическое

Науки, искусства и лукавый

1. Почти все в науках и искусствах — дар лукавого

2. Главная ложь диавола — атеизм

3. Разоблачения лукавого материализма и эволюционизма

4. Лукавая маскировка лжи

5. Возмездие за отказ следовать лжи

6. Диавольская вакханалия в искусствах

7. Каков выход из этого ада?

Вера и наука

Необходима защита от скрытого кодирования и поражения населения

Примечания
Вступительное слово

Есть люди, наделенные музыкальным слухом и памятью, иные же обладают даром

особенного художественного восприятия видимой действительности и отображения ее

в своих картинах. Виктор Иозефович Вейник — человек с обостренным чувством

духовной реальности.

От материалистического мировоззрения профессор В.И. Вейник через изучение

“паранормальных явлений” (НЛО, полтергейста, экстрасенсорики и прочего

калейдоскопа ярких и шумных “чудес”) приходит к христианской вере, к глубокому

пониманию и принятию Православного вероучения. Конечно, не сразу легко было

разобраться и отвергнуть те псевдодуховные и псевдорелигиозные утверждения,

которые профессор В.И. Вейник с доброй пытливостью, с научной объективностью и

ответственностью рассматривал и изучал. Искренний и самоотверженный

естествоиспытатель, он старался действовать согласно наставления св. ап. Павла:

“Все испытывайте, хорошего держитесь” (1 Фес 5:21). Он решительно подвергал

исследованию всё, все аспекты земной и загробной жизни. Известно, что есть

явления, сокрытые от человека, находящиеся за пределами эмпирического опыта.

Многое недоступно сознанию, которое помрачено теперешним греховным состоянием.

Неуместно и греховно здесь любопытство душевного и телесного человека. Но

духовный может судить обо всем и разуметь всё (ср. 1 Кор 2:14-15).

Научное исследование и богословское осмысление явлений, находящихся на границе

материального и духовного, возможно только при условии глубокого смирения,

благоговения перед Творцом и Промыслителем, постоянной молитвы и покаяния.

Именно эти добродетели были свойственны и покойному Виктору Иозефовичу. В

научных трудах, во многих публицистических статьях им изложены интересные и

неординарные суждения, а возможно, и открытия. Есть темы, которые нуждаются в

дальнейшем изучении, суждения о которых Церкви окончательно и авторитетно не

объявлены. Здесь — область свободного богословия и точка зрения уважаемого

профессора В.И. Вейника имеет авторитет частного мнения.

Большую и непростую жизнь прожил приснопамятный профессор В.И. Вейник и, думаю,

слова бл. Августина: “Господи, Ты создал нас для Себя, и мятется душа наша,

доколе не упокоится в Тебе” — в полной мере относятся к жизни и трудам его.

Священник Георгий Латушко
Предисловие автора

“Россия спасется творчеством — обновленной религиозной верой (в пределах

православного христианства), новым пониманием человека, новым политическим

строительством, новыми социальными идеями...” Эти слова принадлежат выдающемуся

русскому мыслителю, философу, государствоведу, историку религии и культуры Ивану

Александровичу Ильину (1883-1954 гг.).

Он отвергает рассудочную науку Запада. Западная наука, по его словам, не ведая

“ничего, кроме чувственного наблюдения, эксперимента и анализа, есть наука

духовно слепая: она не видит предмета, а наблюдает одни оболочки его;

прикосновение ее убивает живое содержание предмета; она застревает в частях и

кусочках и бессильна подняться к созерцанию целого”.

“Русская наука не призвана подражать западной учености ни в области

исследования, ни в области мировосприятия. Она призвана вырабатывать свое

мировосприятие, свое исследователъство. Всякий настоящий, творческий

исследователь всегда вырабатывает свой, новый, метод... Русский ученый по всему

складу своему призван быть не ремесленником и не бухгалтером явления, а

художником в исследовании; ответственным импровизатором, свободным пионером

познания... Его наука должна стать наукой творческого созерцания — не в отмену

логики, а в наполнение ее живою предметностью; не в попрание факта и закона, а в

у зрение целостного предмета, скрытого за ними”.

“Возродить Россию может только новая идея: ее могут воссоздать только

обновленные души...” “Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца.

Сердца, созерцающего свободно и предметно и передающего свое видение воле для

действия и мысли. Она утверждает, что главное в жизни есть любовь, и что именно

любовью строится совместная жизнь на земле, ибо из любви родится вера и вся

культура духа. Эту идею русско-славянская душа, издревле и органически

предрасположенная к чувству, сочувствию и доброте, восприняла исторически от

христианства, она отозвалась сердцем на Божие благовестие, на главную заповедь

Божию, и уверовала, что “Бог есть любовь”. “Любовь есть основная духовно

творческая сила русской души” /И.А. Ильин. Наши задачи. Волгоград: Царицынское

общество возрождения и укрепления православия, 1994. Т. 1. Избранные статьи/.

Начиная с Иоанна Грозного и особенно с Петра Великого, широкое проникновение

западной культуры и науки, направляемых бесчувственным рассудком, изменило на

Святой Руси соотношение между сердцем и умом, чувством и знанием в пользу

последнего, и произошло великое отступление от веры, завершившееся наблюдаемой

ныне катастрофой. Вернуться к прежней сердечной духовности, то есть обновить

душу, немыслимо, если не преодолеть тех нагромождений лукавства и лжи, которые

принесли с собой западный материализм и атеизм. А преодолеть их можно лишь в

случае обращения к главному источнику Божиего благовестия — к Священному

Писанию, ибо оно обращено именно к сердцу человека, к его чувству, рождающему

любовь и веру. В Писании предусмотрен также ограниченный минимум

естественно-научных сведений, их необходимо и достаточно, чтобы справится с

поставленной задачей.

Решающее значение в этом вопросе имеет величайшее открытие современности,

сотворенное гениальным русским ученым Иваном Паниным (1855-1942), строго

математически доказавшим, что каноническая Библия до последней своей черточки

буквально “вложена в мозги” писавшим ее людям Самим Господом. Следовательно,

она, как и Бог, абсолютно истинна, и ей надо верить беспрекословно. Поэтому,

чтобы по-новому и правильно понять устройство мира и человека, мы обязаны взять

за основу естественно-научные тексты Священного Писания. За новым пониманием

мира и человека неизбежно должны последовать и новые идеи политического и

социального строительства.

Важнейшими следует признать тексты, вкладывающие совершенно новый смысл в

известные физические понятия времени и пространства. На этом фундаменте

построена новая наука — общая теория (ОТ) природы. Она содержит ряд неизвестных

ранее законов, объясняющих факт существования невидимого, параллельного нашему

духовного мира и позволяющих дать простое и ясное теоретическое и

экспериментальное толкование многих других библейских текстов, казавшихся прежде

непонятными или даже сомнительными. Например, стало ясно, как “Филиппа восхитил

Ангел Господень, и евнух не видел его... А Филипп оказался в Азоте” (Деян

8:39-40); как при потопе в сравнительно небольшом ковчеге праведника Ноя могло

поместиться такое множество “пар чистых и нечистых” вместе с потребным для них

кормом; как кит со своим узким горлышком мог проглотить пророка Иону; как во

время битвы в Гаваоне “стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти

целый день” (Нав 10:13) и т.д.

На этом фоне хорошо высвечивается отмеченная И.А. Ильиным искусственность,

формальность и односторонность западных научных построений, в частности,

бессмысленность и ошибочность теории относительности, бессодержательность

квантовой механики, отправляющейся не от созерцаемой природы, а от угаданных

математических уравнений, которым затем пытались придать какой-то физический

смысл, и т.п.

Настоящая книга содержит некоторые статьи, в популярной форме излагающие с

позиций новой теории важнейшие физические стороны духовной проблемы, связанной с

невидимым параллельным миром. Эти статьи в течение четырех последних лет

публиковались автором в различных журналах и газетах, преимущественно в

“Православном слове”, журнале “Свет” (“Природа и человек”), альманахе “Не может

быть” и других. В них кратко затрагиваются история вопроса и экспериментальные

подтверждения ОТ (гл. I и XIV), затем достаточно подробно говорится об открытии

Ивана Панина и о подчиненной роли науки по отношению к религии (гл. II), о науке

рассудочной и сердечной (гл. III) и т.д.

С помощью ОТ дано новое понимание природы человека (гл. IV) и описаны

удивительные автоматически срабатывающие механизмы, ставящие физическое здоровье

в зависимость от духовного (гл. V, VI). Показано, то материализм и атеизм

построены на фальшивом фундаменте путем лукавой подмены понятий: принято

заведомо неправильное определение сути материи (гл. II), и из этого мифа сделан

ложный вывод о первичности материи и вторичности духа, о том, что вещественный

мозг творит мысль (гл. VI), что живое произошло из неживого в ходе эволюции (гл.

VII) и т.п. В действительности же мозг не есть орган мышления (гл. VI), а из

нового понимания времени следует, что мир сотворен, и сотворен именно в шесть

дней (гл. VII). Новое понимание пространства требует по-новому взглянуть и на

структуру мироздания (гл. VIII).

Но особое внимание посвящено проблеме невидимого параллельного духовного мира

зла, порождающего все так называемые аномальные явления (АЯ), которые сегодня, в

силу нашего катастрофического отступления от веры, сопровождают нас на каждом

шагу, а мы, незащищенные верой и христианским сознанием, бессильны это понять и

противостоять бесовским наваждениям (гл. IХ-ХШ). Помощь может оказать наука

апологетика, предназначенная для защиты христианского учения, христианской веры

и Церкви. С первых веков христианства апологетика эволюционировала одновременно

с развитием философии, науки и техники. Сложившаяся в нынешнюю эпоху

научно-технической революции трагическая ситуация требует новых подходов и

привлечения новых знаний при изложении этой дисциплины. Они представлены здесь в

виде отдельных этюдов, защищающих Православие от нападок рассудочного

бездуховного мира — атеизма, материализма и эволюционизма.

Если кого-либо из читателей книга наведет на благодатные размышления и коснется

сердца, то прошу молитвенно помянуть имя ее автора на пользу его и своей душе.

9 июня 1994 г. Виктор Вейник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследование проявлений духовного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностно-ориентированный урок по литературе в 9-м классе по роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Исследование духовного мира Татьяны...
Исследование проявлений духовного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Исследование проявлений духовного мира iconГеноцид: криминологическое исследование
Адлер и его последователи изучали условия возникновения у человека комплекса неполноценности и средств компенсации подлинных и мнимых...
Исследование проявлений духовного мира iconАвторская программа факультативного курса Религии мира
Сегодняшнее возрождение России невозможно без духовного обновления, без обращения к общечеловеческим ценностям, в том числе христианским....
Исследование проявлений духовного мира iconУрока исследование по биологии 7 класс. На тему: «Развитие животного мира на Земле»
Разработка нестандартного урока исследование по биологии 7 класс. На тему: «Развитие животного мира на Земле». Учитель биологии маоу...
Исследование проявлений духовного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стяжание 32-цы Пламён Монады. Стяжание Совершенного Сердца 8-мью видами Сердец, синтезом 8-ми присутствий, 8-ми эволюций, 8-ми Изначально...
Исследование проявлений духовного мира iconПрограмма дисциплины дпп. В. 00 Проблемы духовного развития личности...
Цель изучения дисциплины «Проблемы духовного развития личности» состоит в формировании у студентов целостного представления об основных...
Исследование проявлений духовного мира iconИсследование цветовой гаммы исследование естественного освещения...
Исследование процентного соотношения кабинетов с люминесцентными и электрическими лампами
Исследование проявлений духовного мира iconХ. Андерсен «Снежная королева» (заключительный 8 урок)
Цель: Раскрытие понятия любви и верности при работе с художественным текстом. Формирование духовного мира учащихся, их нравственных...
Исследование проявлений духовного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая система «Роль интегрированных уроков в формировании духовного мира учащихся и развития их творческих способностей»
Исследование проявлений духовного мира iconПрограмма учебного курса «Искусство» для 8 класса
В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека третьего тысячелетия, возрождения и расцвета культурных...
Исследование проявлений духовного мира iconРекомендации руководителям объектов с массовым пребыванием людей...
Примерный перечень документов на объекте массового пребывания людей, разрабатываемых в целях организации работы по защите от террористических...
Исследование проявлений духовного мира iconПоложение о городском методическом объединении
Преподавание культурологии в высших учебных заведениях способствует формированию национальной картины мира вступающих в жизнь поколений,...
Исследование проявлений духовного мира iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Исследование проявлений духовного мира iconИсследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика
Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс
Исследование проявлений духовного мира iconПоложение о городском методическом объединении педагогов образовательных учреждений
Преподавание культурологии в высших учебных заведениях способствует формированию национальной картины мира вступающих в жизнь поколений,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск