Скачать 23.67 Kb.
|
План-конспект урока русского языка в 5 классе. Учитель: Федулова А. С. Тема: повторение пройденного о глаголе. Тип урока: обобщение и проверка знаний. Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Глагол», обратить особое внимание на совершенствование правописных навыков (личных окончаний глаголов, ь после шипящих, не с глаголами). Задачи: (образовательная ,развивающая, воспитательная) учебного занятия:
Этапы урока:
Удивительная картина, блеснуть на солнце, вязкая трясина, направляться в поход, далекий горизонт, рождаться в тиши, посветить фонарем, посвятить стихи, удалиться от берега, поседел от старости, посидел на скамейке, отворили дверь, отварили грибы.
- коллективный разбор словосочетаний по орфограммам; - обратить внимание на правописание слов Посветить – посвятить, поседел – посидел, отворили - отварили - найти корни слов, объяснить их значение; - актуализация: что объединяет все эти слова? (все они - глаголы). Слово учителя: - Сегодня мы с вами повторим глаголы. Как вы догадались, что все эти слова являются глаголами? (отвечают на вопрос что делать?) - Давайте вспомним, чем отличается глагол от других частей речи (время, лицо, спряжение, наличие рода в 3 лице прошедшем времени). - Посмотрите на упражнение 74 на странице 33, определите время глаголов. (коллективная устная работа). 4. Работа с картиной (упражнение 73, стр.32) - Рассмотрите рисунок. Что делают дети? - А вы ходили в поход? Чем вы там занимались? - О чем никогда нельзя забывать, находясь на природе? (убрать за собой, беречь природу) - Составьте и запишите несколько предложений на тему «Однажды в походе», не забывая о главном правиле отдыха на природе и подчеркните глаголы. 5. Выборочный разбор составленных предложений. Лучшую работу выбирают ребята, ставят за работу «отлично». 6. Закрепление (фронтальный опрос): - глагол как часть речи обозначает…что? (действие) - на какие вопросы отвечает? - как изменяется глагол? (по временам) - у глагола есть…что? Лицо! Сколько лиц у глагола? Давайте приведем примеры. - у глагола есть род? (только в 3 лице прошедшем времени). - и надо запомнить, что во 2 лице глаголов единственного числа настоящего и будущего времени после шипящих пишется буква ь. 7. Самостоятельная работа: упражнение 75, стр.33 (таблица по лицам). Взаимопроверка. 8. Объяснение домашнего задания (упр. 76, стр.33) 9. Рефлексия: - что нового узнали? - как думаете, нужны нам глаголы? Зачем? - вам понравился урок? До следующего урока! |
Конспект урока русского языка в 5 б классе. 2012 февраль Тема урока:... На предыдущих уроках мы изучали каждый падеж в отдельности. Сегодня мы обобщим всё, что о них узнали, чтобы лучше отличать один падеж... | Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Части речи» Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний | ||
Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание... Урок русского языка в 7 классе по теме «Слитное и раздельное написание производных предлогов» был проведен в форме игры путешествия.... | Конспект урока русского языка в 6 б классе. Учитель: Гречаниченко... Ознакомить учащихся с устаревшей лексикой русского языка, закрепить навыки пользования словарем | ||
Конспект урока русского языка в 4 классе Тема «Общее понятие о глаголе» Оборудование: плакаты, карточки со словами, ящик для жетонов, жетоны с изображением клоунов | Конспект урока русского языка в 8 классе «односоставные предложения».... Задачи: Закрепить сведения о сфере употребления определенно-личных предложений | ||
Урока русского языка в 5 классе по теме: «Обобщение и систематизация изученного о глаголе» Формировать у учащихся бережное отношение к русскому языку как к богатейшей культурной и духовной ценности | План-конспект урока №22 по химии в 9 классе по теме: «соединения... Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация знаний, изложение нового материала, практические занятия) | ||
Конспект урока русского языка в 8 классе «Повторение и обобщение... Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,... | Конспект урока по русскому языку с использованием эор в 4 классе... Цель урока: систематизация знаний учащихся, повторение и закрепление изученных орфограмм в 3 классе | ||
Конспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу... Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Конспект урока по английскому языку «Объединенное королевство Великобритании... Учебная – обобщение и повторение пройденного материала по теме “The Geography and Political Outlook of the uk”, контроль знаний по... | ||
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Урок русского языка в 6 классе. Тема: Обобщающее повторение. Местоимение как часть речи План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе | ||
Конспект урока русского языка в 7-м классе: "Обобщение изученного... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кировский лицей» (моу «Кировский лицей») | Конспект урока русского языка в 6 классе Тема: Повторение изученного... Развивающая создание положительной мотивации на уроке; вовлечение класса в активный процесс познания; обеспечение творческого развития... |