Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры





Скачать 39.91 Kb.
НазваниеКонспект по внеурочной деятельности подвижные игры
Дата публикации14.10.2013
Размер39.91 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 92

г. о. Тольятти

(МОУ начальная школа № 92)


КОНСПЕКТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подвижные игры

Учитель: Зассеева

Нина Николаевна

г. Тольятти

2010-2011 уч. год

Тема: «Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель: формировать УУД.

Личностные:

  • установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения;

  • импатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Познавательные:

  • структурирование знаний.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

  • умение договариваться, находить общее решение;

  • умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;

  • способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;

  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

ХОД УРОКА


  1. Организационная часть.




Построение парами. Переход на площадку. Построение в шеренгу. В центре площадки ребята образуют круг и делятся на две команды.
Игра “Звонок на урок”.

Содержание: С обеих сторон площадки линиями очерчены два класса. В них нарисованы квадраты “парты” (на 3-4 меньше, чем игроков в каждой команде). По команде учителя начинают движение по кругу и произносят слова:

Перемена, перемена,

Можно прыгать и играть,

Но нельзя и забывать,

Что когда звенит звонок,

Он зовет всех на урок.

Нам опаздывать нельзя,

Побыстрее в класс, друзья!
Учащиеся бегут и стараются занять “парты” в своем классе. Выигрывает тот, кто ни разу не опоздает на урок.
Цель: формировать дисциплинированность собранность на уроке.


  1. Разминка.

1. Игра “Кто как ходит”.

Учащиеся идут по площадке в колонну по одному. Учитель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: “идем, как гуси”, “прыгаем, как кенгуру”, “идем, как медведи”, “полетели, как журавли”, и т.д.
2. Упражнение выполняется в движении при ходьбе по кругу.

Дует ветер с высоты,
Гнутся травы и цветы.
Вправо-влево, влево-вправо
Клонятся цветы и травы.
(Наклоны в стороны).
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте.
( Прыжки на месте на двух ногах).
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим все на шаг.
( Ходьба на месте).
Руки ставим перед грудью,
Рывки руками делать будем.
( Руки перед грудью, рывки руками).

Цель: знакомство с окружающим миром.


  1. Основная часть.


Построение учащихся в одну шеренгу.

Сообщение темы учителем.

Сегодня на уроке мы знакомимся с игрой «Гуси-лебеди». Кто знает эту игру? Назовите правила этой игры.
Описание игры:

На одной стороне площадки проводят линию, отделяющую «гусятник», на другой стороне – линию, за которой находится «пастбище». Из играющих выбирают «пастуха» и «волка». Остальные – «гуси» и «лебеди». Они становятся в ряд в «гусятнике». «Пастух» располагается сбоку от «гусей», «волк» - посередине площадки. «Пастух» говорит:

– Гуси-лебеди, гулять, пока волка не видать!

Все «гуси» и «лебеди» «летят на пастбище», подражая птицам. Как только «пастух» скажет громко: «Гуси-лебеди, домой, серый волк за горой!» - они убегают с «пастбища» в «гусятник», а «волк» ловит их до линии их «гусятника». Пойманных подсчитывают и отпускают в их «стадо» или они идут в «логово волка» и остаются там до его замены. Играют с одним «волком» 2 – 3 раза, затем выбирают нового «волка» и «пастуха» из непойманных. В заключение отмечаются лучшие «гуси» (ни разу не пойманные «волком») и лучший «волк» (сумевший поймать больше «гусей»). Если участников мало, то играют до тех пор, пока не будут переловлены все «гуси».

Правила. 1. «Гусям» разрешается выбегать и возвращаться в «гусятник» только после слов, сказанных «пастухом». Кто убежит раньше, тот считается пойманным. 2. «Волк» может ловить только после слов «под горой» и только до линии «гусятника». Дети любят в этой игре вести разговор между «пастухом» и «гусями»: после слов «серый волк за горой» «гуси» спрашивают:

-- А что он там делает?

«Пастух» отвечает: «Гусей щиплет!»

-- Каких?

-- Серых да белых, всяких! Летите скорее домой.

После последних слов «гуси» бегут домой к «гусятник».
Цель: совершенствование навыков быстроты, ловкости, воспитание организованности, дисциплинированности, внимания.
Построение класса в одну шеренгу. Подведение итогов игры.


  1. Заключительная часть урока.


Игра на внимание “Небо, земля, вода”.

Содержание: “Небо – руки вверх, земля – присесть, руки на пол, вода – руки вперед”.

Учитель называет команды в разной последовательности, учащиеся выполняют задание. Кто ошибается и неправильно выполняет задание – делают шаг вперед.

Победителями становятся, те учащиеся, которые ни разу не ошиблись и остались стоять на месте.
Цель: быстрое мышление, снижение двигательной активности.


  1. Подведение итогов урока, рефлексия.


- Кому понравилось играть? Почему?

    • Что вызвало затруднения?

    • Для чего надо выполнять правила игры?


Молодцы, занятие закончено.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconУроки по 35 минут
В другие два дня на первых занятиях внеурочной деятельности (после обеда) организованы подвижные игры на свежем воздухе в рамках...
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconРабочая программа Внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному...
Цель программы: создать благоприятные условия для полноценного физического развития школьников, приобщить их к самостоятельным занятиям...
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Подвижные игры» для специальности...
Значение подвижных игр в физическом воспитании детей. Организация и методика проведения подвижных игр. Подвижные игры в школьном...
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconПрограмма внеурочной деятельности «Игра»
Актуальность использования игры во внеурочной деятель­ности школьников обусловлена рядом обстоятельств
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconМетодические рекомендации «Об организации внеурочной деятельности в начальной школе»
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconПоказатели и критерии эффективности деятельности
Применение здоровьесбере-гающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т д.)
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconРабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному...
Фгос ноо (Приказ моинрф от 06. 10. 2009 г. №373). Обязательным компонентом фгос является внеурочная деятельность. В проекте образовательных...
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект открытого сюжетного урока по физической культуре для учащихся...
Цель: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта учащихся...
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект урока по теме «Подвижные игры с элементами баскетбола. Начальное...
Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока: 2 классы Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», "Посадка картошки"
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект открытого урока № З9 по физической культуре в 3 4 классе...
Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье...
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект урока по физической культуре в 1 «А» классе Тема урока:...
Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение)
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект занятия по рсв и фп с ученицей 1-го класса
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»
Конспект по внеурочной деятельности подвижные игры iconКонспект лекций по курсу " промышленная санитария"
«Анализ направлений деятельности учреждений дополнительного образования по внеурочной деятельности»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск