Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер74.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №5 г. Горно - Алтайска»

Открытый урок по физической культуре 2 класс

Тема: Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», "Посадка картошки".


Разработал: учитель физической культуры

Кокпоев Е.А.

г. Горно- Алтайск

2013 г.

План-конспект урока: 2 классы Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», "Посадка картошки".

Тема: Подвижные игры

Тема урока

Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», "Посадка картошки".

Цель темы

Дать представление о правилах подвижных игр. Обучение техники выполнения правильных действий во время игр.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- обучение техники выполнения приемов передвижения, во время игр, остановок, поворотов.

- формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по подвижным играм.


Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Основные понятия

Перемещение, повороты, ускорения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физиология человека, Основы безопасности жизнедеятельности.

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- учебник;

- конспект урока разработанный учителем к данному уроку по теме: «Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», «Посадка картошки».


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление»

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по играм
Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов.


Отвечают на вопросы учителя

Выполняют повтор упражнений за учителем.


Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Используют речевые средства для выполнения задания

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Самоконтроль правильности ответов на вопросы

Самоконтроль правильности выполнения упражнений


Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Осуществлять самоконтроль и самооценку


3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по теоретической части урока.
Предлагает определить уровень своих достижений.
Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»


Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру



Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания, использование полученных знаний во время перемен и отдыха.

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.




Смысловое чтение.

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку


План-конспект урока по физкультуре

Тема урока: «Подвижные игры «К своим флажкам», «Два мороза», "Посадка картошки"».

Класс: 2 (А,Б,В).

Задачи урока:

обучающая – учить упражнениям на внимание;

развивающая – развивать творческие способности, через подвижные игры;

воспитательная – продолжить воспитание взаимодействия в команде.

Форма урока: беседа практическая работа.

Тип урока: комбинированный.

Продолжительность урока: 45 мин.

Место проведения: спортивный зал

Содержание урока

Время

Вводная часть

12мин.

1. Построение:

  1. сообщение темы урока

  2. строевые команды

  3. расчет по номерам

2. Упражнения в движении:

  1. на носках

  2. на пятках

  3. внешней стороне стопы

  4. внутренний стороне стопы

3.Бег по залу с ходьбой:

  1. с выпадом прямых ног в стороны

  2. с захлестыванием голени

  3. с высоким подниманием бедра

  4. медленно бегом

  5. упражнение на восстановление дыхания

4.Построение на разминку

  1. в две колонны

  2. в две шеренги

2 мин
5 мин

3 мин

2мин

Основная часть

28мин.

  1. Разминка с упражнением:

  1. на шейные позвонки

  2. плечевой пояс

  3. мышцы спины и живота

  4. бедра, мышцы нижних конечностей

2. Подвижная игра «К своим флажкам», «Два мороза», "Посадка картошки». ( Правила игр).

  1. Временные игровые отрезки


5 мин

23мин

Заключительная часть

5 мин.

1.Построение.

2. Упражнения на восстановления дыхания
3.Уход из спортивного зала.


1мин

2мин

1мин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск