Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Личные данные
1.1.
| Фамилия
|
| 1.2.
| Имя
|
| 1.3.
| Отчество
|
| 1.4.
| Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
|
| 1.5.
| Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
|
| 1.6.
| Населенный пункт (город, район)
|
| 1.7.
| Стаж (педагогический)
|
| 1.8.
| Стаж (по специальности)
|
| 1.9.
| Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
|
| 1.10
| Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
|
| 1.11
| Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
|
| 1.12
| Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
|
| Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет)
| Уровень (образовательное учреждение, район, город)
| Сроки руководства
|
|
|
|
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
| Уровень (образовательное учреждение, район, город)
| Сроки руководства (участия)
|
|
|
|
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)
| Сроки участия
|
|
|
|
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации 2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№
| Тема, класс (группа, курс)
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
| Дата
|
|
|
|
|
|
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№
| Тема выступления
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
| Дата
|
|
|
|
|
|
2.4.3. Выступления на конференциях
№
| Тема выступления
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения
| Дата
|
|
|
|
|
|
2.4.4. Методические публикации
№
| Тема (название), вид публикации, количество страниц
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации
| Год издания
|
|
|
|
|
|
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№
| Название конкурса
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат
| Год участия
|
|
|
|
|
|
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№
| Наименование гранта, кем учрежден
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат
| Год участия
|
|
|
|
|
|
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№
| Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)
| Год
|
|
|
|
|
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет 3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год
| Предмет
| Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников
образовательного учреждения в данном учебном году)
| Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
| Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
| Средний балл
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год
| Предмет
| Средний балл
| Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,
в общей численности участников ГИА)
| Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)
|
|
|
|
|
|
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год
| Предмет
| Класс
| Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся
| Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования
| Средний балл
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат (занятое место)
| Дата проведения олимпиады
| Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
|
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения
| Тема выступления
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат (занятое место)
| Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
|
|
|
|
|
|
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат (занятое место)
| Дата проведения
| Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
|
|
|
|
|
|
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год
| Предмет
| Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
| Успеваемость (%)
|
|
|
|
|
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
| Тема, название
| Дата проведения мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результаты (если есть)
|
|
|
|
|
|
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)
|
|
|
| Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УНПО, УСПО)
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.)
|
|
|
|
|
| Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %)
|
|
|
|
|
| Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %)
|
|
|
|
|
|
3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников учреждений начального, среднего профессионального образования (для педагогических работников УНПО, УСПО)
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
|
|
|
|
3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)
| Количество дней, пропущенных ребенком
по болезни в год
| Год
| Год
| Год
| Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год
|
|
|
|
|
|
|
|
3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)
| Темы, названия
| Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)
| Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.)
|
|
| Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)
|
|
|
3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)
| Тема, название
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Дата
|
3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
|
|
|
|
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя
| Учебный год
| Учебный год
| Учебный год
| Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года )
|
|
|
|
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат (занятое место)
| Дата проведения
| Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
|
|
|
|
|
|
3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
|
|
|
|
3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год
| Всего курируемых педагогических работников (чел.)
| Из них
| имеют квалификационные категории (высшую или первую)
| В том числе установлена
| Прошли курсы повышения квалифика-
ции
| Высшая
квалификационная категория
| Первая
квалификационная категория
| чел.
| %
| чел.
| %
| чел.
| %
| чел.
| %
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ) 3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован
| Дата проведения
| Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )
| Результат
| Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть)
|
|
|
|
|
|
3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден
| Учебный год
| Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )
| Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников)
| Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)
|
|
|
|
|
|
3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.)
| Тема (название)
| Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )
| Место проведения
| Учебный год
|
|
|
|
|
|
3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов УНПО, УСПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД). 3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.)
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год
| Вид деятельности, название мероприятия
| Описание результата
|
|
|
|
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)
|
| Как часто
|
| В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)
|
|
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности __________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника) мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
|