Скачать 310.58 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Варгашинская средняя школа №1» «Достоверность представленнойв портфолио информации подтверждаю» Директор______________________М.В.Колбина Дата «_____»___________________2013 г. ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника Фамилия Шмакова Имя Татьяна Отчество Сергеевна п. Варгаши, 2013 г. Визитная карточка
7. Стаж педагогической работы 23 г. 8. Стаж работы в должности (в данном учреждении) 20 лет 9. Сведения о предыдущей аттестации 1 категория, декабрь 2008 г. Заявлена первая квалификационная категория 12. Контактные телефоны: Рабочий 8-35-233-2-10-50 Домашний 8-35-233-2-11-15 Оглавление Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений. (стр.) Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. (стр.) Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик. (стр.) Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету. (стр.) Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. (стр.) Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности. (стр.) Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития. (стр.) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Представленное портфолио содержит материалы педагогической и профессиональной деятельности Шмаковой Татьяны Сергеевны, учителя русского языка и литературы МКОУ «Варгашинская СОШ №1» п. Варгаши Курганской области. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога за 5 лет. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем за 2010-2013 учебные года, а также позволяет проследить за профессиональной, творческой, методической и самообразовательной деятельностью педагога за пять лет. Задачи портфолио: – показать умения педагога решать профессиональные задачи; – оценить профессионализм педагога. Портфолио состоит из семи разделов и отражает работу педагога. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений» показана положительная динамика учебной деятельности обучающихся по предметам школьной программы за 2010-2013 учебные годы (таблица результатов внутриучрежденческого контроля, таблица результатов учебных достижений обучающихся, таблица сформированности универсальных учебных действий обучающихся). В разделе «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса» представлен перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса: программы по предметам, выполнение практической части программы, дидактический материал для контрольно-оценочной деятельности обучающихся. В разделе «Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик» содержится информация о применении современных образовательных технологиях и методиках, результатах использования современных образовательных технологиях и методиках. В разделе «Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету» представлена информация об организации внеурочной деятельности, о доле школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых учителем, о результатах участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях. В разделе «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта» дано теоретическое и практическое представление собственного педагогического опыта. В разделе «Результаты непрерывного профессионального саморазвития» отражена работа по самообразованию учителя. Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений. Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету. Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
9-11 класс 2010-2013 уч.год 9-11 класс 2010-2013 уч.год Таблица результатов внешней оценки
Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения). Таблица результатов учебных достижений обучающихся
Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок. Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В ходе проведения проверки необходимо придерживаться принципов объективности, независимости оценки качества образования, учёта возрастных... | «Организация учебного процесса по ос «Школа 2100» в начальной и основно Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан | ||
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического... Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного... | Карта результативности профессиональной деятельности педагогического... Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников... | ||
Карта результативности профессиональной деятельности педагогического... Познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями, сравнить | Урока по выбранной теме Структура портфолио достижений педагогического работника в межаттестационный период | ||
Аналитическая справка Критерий динамика учебных достижений обучающихся педагогического работника за последние три года | Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического... Жетоны, конверты с «предметами», текст для капитанов, таблички с названием команд, скотч, бумажные кружки для имен. На доске: запись... | ||
1.«Культура и техника речи педагогического работника в контексте... Аннотации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации | Анализ итогов 2012 2013 учебного год Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана... | ||
Принят на заседании педагогического совета Тк РФ (работодатель имеет право привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для... | 2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя... Рейтинг учителя обеспечивает объективную оценку результата профессиональной деятельности, помогает проводить рефлексию своей профессиональной... | ||
Персональные показатели профессиональных достижений педагогов Уровень представления результатов творческого труда педагогов, публикации, форум (педсовет, конференции, слушания) | Рабочая учебная программа дисциплины «институциональная экономика» Это связано с неполнотой предпосылок и факторов, используемых традиционной экономической наукой и необходимостью комплексного и всестороннего... | ||
1 слайд. Формирование профессиональной компетентности педагогов посредством музейной педагогики Родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Главной целью педагогической системы является создание условий для всестороннего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формирование первоначальных профессиональных знаний, умений навыков, необходимых воспитателю для выполнения своих функций, осуществления... |