Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок





Скачать 117.56 Kb.
НазваниеЛатышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок
Дата публикации20.10.2013
Размер117.56 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Конспект открытого урока по физической культуре

«Гимнастика и эмоционально – личностная сфера учащихся»

для учащихся 6 «А» класса МОУ «Гимназия».

Учитель физической культуры МОУ «Гимназия» г.Шелехов

Латышко Наталья Геннадьевна
Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урока. Задачи: Образовательная: 1)Обучение комплексу упражнений с малым мячом. 2) Закрепить умение правильно выполнять группировку. Оздоровительная: 1) формирование положительного эмоционального состояния. 2) развитие эмоционально-волевой сферы. Воспитательная: 1) повышение самостоятельности учащихся при выполнении упражнений в группах. 2) развитие взаимопомощи. Место проведения: спортивный зал МОУ «Гимназия». Время проведения: 9.40 – 10.20 Дата проведения: 23 октября 2007 год. Инвентарь: гимнастические маты (2 шт.), гимнастические скамейки (5 шт.), гимнастические скакалки (7 шт.), свисток, карточки с заданиями (4 шт.), малые мячи (30 шт.), большие мячи – 2 шт., ведро (1 шт.), магнитофон, записи.

Части урока

Частные задачи

Содержание

дозировка

Организационно-методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


12-15 минут


О


С


Н


О

В

Н


А


Я


Ч


А


С


Т


Ь

16-20 мин.


Заключительная часть 3-5 минут.


1. Организовать внимание учащихся.

2. Подготовить организм к предстоящей работе.

3. Обучить комплексу упражнений с малым мячом.

4. Обучение работы по группам.

5. Повышение самостоятельности, развитие взаимопомощи

6. Развитие силы, гибкости.


7. Закрепление группирорвки.
8. Развитие скоростно – силовых качеств.


9. Развитие равновесия.

10. Привести организм в спокойное состояние.

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока.

2. Учитель предлагает представить себя на лесной полянке, у речки (и др.)

Упражнение «Волшебный кувшинчик». Все медленно наклоняют голову к полу и «Выливают» из головы то, чего там не должно быть: боль, обиду, зло. Ученики представляют свою голову расписным кувшинчиком с ручками, из которого нужно вылить грязную воду, чтобы наполнить чистой.
3. Повороты на месте.

- направо

- налево

- кругом

4. Движение налево в обход с выполнением заданий:

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за голову.

5. Бег с заданием:

- с высоким подниманием бедра,

- с захлестыванием голени;

- со сменой направления (противоходом).

6. Движение налево в обход обычным шагом.

- Восстановление дыхания:

1-2 глубокий вдох, руки через стороны вверх

3-4 выдох, руки вниз.
Учитель говорит: «Он лежать совсем не хочет, если бросишь он подскочит, бросишь снова мчится вскачь. Отгадайте – это МЯЧ!
Перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом в движении.

Поворот направо. Размыкание на вытянутые руки.
1. И.п. – о.с., мяч в правой руке.

1– руки через стороны вверх, подтянуться и передать мяч в левую руку - вдох

2- опуститься руки вниз – выдох

3-4 то же самое, передавая мяч из левой в правую.
2. И.п. – ноги врозь, руки вверху, мяч в правой руке.

1- наклон туловища влево, передать мяч в другую руку.

2 – выпрямиться.

3-4 то же в другую сторону.
3. И.п. – ноги врозь, мяч в правой руке.

1 - -поворот влево, ударить мяч об пол поймать левой.

3-4 то же в другую сторону.
4. И.п. – ноги врозь, мяч внизу.

1- подбросить мяч вверх

2-3 выполнить приседание с хлопками

4-встать, поймать мяч.
5. И.п. – сед, руки в стороны, мяч в правой руке.

1- высокий мах правой ногой вверх, руки вперед, передать мяч в левую руку – выдох

2- опустить ногу, руки в стороны - вдох

3- 4 то же с другой ногой.

Объяснение преподавателем что такое группировка:

Группировка – это согнутое положение тела, при котором колени подняты к плечам, локти прижаты к туловищу, а кисти захватывают середину голени (стопы и колени слегка разведены). Группировка служит основным подводящим упражнением в акробатике.
6. И.п. – сед, упор сзади, мяч между стоп.

1- группировка сидя

2- и.п.

3- группировка

4- и. п.
7. И.п. – сед ноги врозь, упор сзади, мяч в руках

1- 3 пружинистый наклон вперед

4- положить мяч

5-7 пружинистый наклон вперед

8 – взять мяч
8. И.п. – ноги врозь, руки на поясе, мяч на полу между ногами.

1 – прыжком левую ногу вперед, правую назад (в линию)

2- прыжком ноги врозь

3- прыжком правую ногу вперед, левую назад

4- прыжком ноги врозь.
После прыжков переход на ходьбу, восстановление дыхания:

1-2 глубокий вдох, руки через сторону, стойка на носках

3-4 руки через стороны вниз, выдох.
- перестроение из колонны по три в колонну по одному.
- движение в обход налево в колонну по четыре, образование отделений.
-распределение станций.
-назначение командиров отделений, получение заданий.
1-я станция «Развивалочка!»

1 Сгибание и разгибание туловища в упоре лежа на гимнастической скамейке.

2. Стоя ноги врозь и опираясь руками на пол, переходить в упор лежа и наоборот, не сгибая ног в коленях.. Ноги не сгибать!
2-я станция «Закреплялочка»

1. Круговые вращения головой, наклон головы вперед

2. Повторить группировку в приседе.

3. Из упора присев перекат назад – вперед в группировке.

4. Кувырок вперед.
3-я станция «Расслаблялочка».

- прыжки на скакалке различными способами (по желанию учащихся)

- на одной, двух ногах, с ноги на ногу, вдвоем.

4–я станция «Оздоровлялочка».

1. ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук:

- на пояс, в сторону.

2. ходьба на носках по гимнастической скамейке, руки в стороны, боком правым, левым.

3. с подбрасыванием и ловлей мяча.

По сигналу учителя отделения меняются местами. После прохождения последней станции уборка мест занятий.

Движение в обход по залу. Восстановление дыхания.
Построение в круг.

Упражнение «Насос» и «Мяч». Учитель изображает движение накачивания насосом на счет 1-4, а ребята из положения присед встают руки вверх делая глубокий вдох, на 5 – хлопок, 6-8 опускание в присед.
Упражнение «Путешествие». Ребята сидят на полу согнув ноги и опустив голову.

Слова учителя: «Закройте глаза и сделайте 3-4 глубоких вдоха и выдоха. Представьте себе прекрасный уголок природы, где вы бы хотели побывать. Ощутите волшебство этого места. Вы видите красивый пейзаж, светит солнце, у вас прекрасное настроение, течет ручеек. Вы ощущаете как греет вас солнечные лучи, вы чувствуете себя легко и свободно. Вам необыкновенно хорошо. Улыбнитесь!» Ребята встают.

- построение в шеренгу

- подведение итогов

- домашнее задание упражнение «Радость!». Подойти утром к зеркалу, и сказать «Доброе утро!», улыбнуться, пожелать всем удачного дня!

-организованный выход из зала

1 мин.
1 мин.

2-3 поворота


0,5 круга

0,5 круга


0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга
1 круг

8 раз


8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз


4 раза

4 раза

4 раза


10 раз по 2 подхода

(мал.)

8 раз по 2 подхода (дев.)

3-4 раза

3-4 раза

2-3 раза

3-4раза

30 раз по 3 подхода.

2 раза
2 раза

2 раза

3-4 раза


Обратить внимание на форму и умение находить свое место в шеренге. Настроить ребят на хорошее настроение!

Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты.

Следить за осанкой.
Предварительную часть команды подать заблаговременно.
Следить, чтобы шли в ногу под счет учителя, выполняли правильные движения руками. Проходя взять малые мячи, в правую руку.

Команда: «В колонну по три налево – МАРШ!»

Выполнять фронтальным способом.

Поднимать голову, следить за передачей мяча.

Наклон делать сильнее, чтобы руки были почти в горизонтальном положении.
Мяч бросать строго вертикально, ноги не сдвигать, пятки от пола не отрывать.
Мяч подбрасывать строго вверх, постараться сделать 2-3 хлопка.
Нога прямая, носок тянуть, разводя руки надо выпрямит спину.

Обратить внимание на правильность группировки.

Напомнить основные правила группировки: руками за середину голени,
сильно прижать ноги к груди, опустить голову к коленям и прижать руки к туловищу.

Положить мяч как можно дальше, колени не сгибать.

Прыжки выполнять мягко, на носках, вытягиваясь в «струнку». Следить, чтобы мяч оставался все время между ногами.

Дышать глубоко, свободно.
Проходя положить мяч на место.

Обратить внимание на отделения, эмоциональный настрой учащихся к продолжению урока.

Подается команда: «Отделения по станциям разойдись! Приготовить место к занятиям. Приступить к выполнению задания».

Выполнять группой на двух скамейках. Перерыв между подходами 20 секунд. Восстанавливать дыхание перед следующими подходами.

Выполнять кувырок поточно, соблюдая дистанцию, группировку.
Выполнять фронтально группой, встать в шахматном порядке, соблюдая дистанцию.
Выполнять поточно, спина прямая, спокой ное приземление, соблюдение дистанции.

Команда: «Отделения становись! К смене мест шагом – МАРШ!»

«Прибрать снаряды!».


Обратить внимание на эмоциональное изображение «мяча».

Учитель говорит текст спокойным тоном.

Капитаны помогают оценивать работу своего отделения, сказать основные ошибки,

похвалить за работу на уроке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconИзобретения. Цель: Развитие лексических навыков говорения. Задачи урока: Учебный аспект
Развивать лексические навыки говорения, используя освоенные навыки из других областей знаний
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок английского языка Тема: «Нам нравится место, где мы живём!»
Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе, сельской местности, используя оборот: there is/ there are
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок 3: Сравнение чисел
Цели: вырабатывать навыки сравнения чисел и нахождения модуля числа; развивать навыки решения задач и упражнений; развивать навыки...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Лондон»; развивать навыки чтения; развивать навыки диалогической речи; развивать навыки монологической речи; развивать познавательный...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconЧуднова Любовь Викторовна Тип урок
...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок (с применением икт) для 3 класса по теме: «Органы чувств»
...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconН. Н. Трубаневой "Enjoy English" Учитель: Бумарскова Светлана Владимировна...
Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, используя фразы: He has … She has… two hands, one face
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок 5 класс (декабрь 2011) Учитель математики Капнина И. В
Цель: Узнать, как располагаются окружности на плоскости. Развивать навыки работы с инструментами: линейка, карандаш, циркуль. Развивать:...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconТема: Семья и их профессии
Цели: 1 совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме «Профессии», способствовать формированию знаний о различных...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивающие – используя возможности мультимедийной презентации и электронного учебника повысить интерес к изучаемому предмету; развивать...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок в 3 г классе по теме «Food»
Цель: развивать умение и навыки устной речи, учить вести этикетный диалог на английском языке
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок по математике в 1Б классе
Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание, развивать умение ориентироваться в тетради
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconКонкурс по закреплению лексики. Чтение диалога по ролям
Развивать умения и навыки устной речи; учить описывать людей, используя фразы: He has … She has… two hands, one face
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок игра Тема: «Электрические явления»
Развивать навыки решения экспериментальных, расчетных, качественных задач; развивать устную речь обучающихся
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок 3: Координатная плоскость
...
Латышко Наталья Геннадьевна Цель: Развивать навыки управлениями эмоциями используя элементы гимнастики на различных этапах урок iconУрок чтения в 1 классе
Цель: познакомить с новым произведением, учить работать с текстом, применяя технологию критического мышления, развивать мыслительные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск