Скачать 48.36 Kb.
|
МБОУ СОШ№4 Открытый урок по математике в 1Б классе Тема урока: Закрепление пройденного. Решение текстовых задач. Учитель начальных классов:ВикулинаЕ.Н. г Чаплыгин 2013г Урок математики в 1 классе по ФГОС
2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание, развивать умение ориентироваться в тетради. 3. Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к окружающему миру ; воспитывать любовь к математике. Личностные УУД.
Регулятивные УУД.
Познавательные УУД.
Коммуникативные УУД.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, наглядные пособия. Ход урока 1.Оргмомент. Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок.- хором Ребята, вы любите цирк? На этом уроке математики мы отправимся в цирк, где вы будете не только зрителями, но и участниками представления, как артисты, будете выполнять разные задания и номера. Во время этого представления мы закрепим наши умения решать примеры и задачи. 2.Устный счет. Чтобы пройти в цирк, надо выполнить задания: 1)Счет цепочкой по рядам 1ряд-считает через одно число, начиная с1. 2ряд---------------с 2. 2)Счет до 20 в разных направлениях. Вас встречают артисты цирка, кто они? Слоненок Медвежонок Тигренок Лев (рисунки зверей на доске) Они послушают как вы считаете до 20. Счет хором от10 до 20. Кто посчитает в обратном направлении? (1уч) 3)Решение примеров-слайд№1 Медвежонок приготовил для вас первое задание: решите примеры, читая их по- разному. Как называется действие со знаком плюс? Как называются числа при сложении?(1уч, хором) 4)Состав числа 8.-слайд№2 Следующий номер Льва: нужно заполнить пустые окошки в домике под номером 8.- работа веером. 5)А сейчас выход клоуна. Он приготовил для вас необычное задание: Зашифрованные слова- ребусы.- слайд№3 Подумайте и прочитайте эти слова. Какое число вы увидели в этих словах? Сколько цифр в его записи? Такие числа называются трехзначными. 6)Решение примеров. Игра »Паровозик». Работа веером. А теперь на арене цирка паровозик. Каждый вагончик везет примеры для вас. Читаем примеры громко, ответ - веером. Физкультминутка. Хомка- хомка, хомячок, Полосатенький бочок Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет, Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять Хочет Хомка сильным стать! 3.Решение задач.- слайд№4 Следующий номер Слоненка. Он приготовил для вас задачу. Из каких компонентов состоит задача? Поставьте их в правильном порядке. (работа с карточками у доски) Прочитайте задачу хором. Кто прочитает условие? Вопрос? Давайте найдем главные слова в задаче. Каким действием будем решать задачу? Почему? Выполните решение этой задачи . (магнитная доска) 1 ученик решает у доски. (проверка хором) Скажите ответ. Задача от Ежика.- слайд№5 Задача рассыпалась- надо найти условие и вопрос. Кто прочитает условие? Вопрос? Выполните решение этой задачи . (магнитная доска) 1 ученик решает у доски. (проверка хором) Скажите ответ. 4.Работа по учебнику.-стр114 №1 Тигренок просит вас поработать с учебником. Кто прочитает задачу? (1уч-к вслух) Чтение задачи в паре (по частям) Как вы понимаете слова стало на 3 меньше? Какой знак поставите в решение задачи? Решение задач. 5.Работа в тетради.-стр41№1,2 Звери цирка хотят посмотреть, как вы работаете с тетрадью. Я тетрадь свою открою и с наклоном положу…-хором стих №1-решение задач №2-решение примеров (проверка светофорами) Физкультминутка. 6.Работа с геометрическим материалом. Аппликация –клоун На арене цирка появляется скажите вмесе…клоун- жонглер. Какие геометрические фигуры вы увидели? Сколько треугольников? Сколько кругов? Каких фигур больше? Сравните на доске. (магнитные доски) Какие еще геометрические фигуры вы знаете? Дополнительно: как из 7 палочек сделать три одинаковых треугольника? (счетные палочки) 7.Итог урока. Путешествие в цирк закончилось. Чему мы учились в цирке? Какое задание понравилось выполнять? Что было интересно? 8.Рефлексия. Давайте оценим свою работу на уроке. Кто доволен своей работой-зеленый кружок покажите Кто чувствовал себя неуверенно-желтый Кто не мог справиться с заданиями-красный А вот артисты цирка вам говорят- Молодцы! Слайд№6 |
Конспект урока по математике Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления» | Внеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд» | ||
Урок по математике во 2~ классе Тема: «Чтобы озарить светом других нужно носить солнце в себе» Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | Урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости Открытый урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости ”(по учебнику Н. Виленкин) | ||
Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | Урок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное... ... | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Урок по математике в 6 классе, посвящённый м. А. Ломоносову Сегодня урок повторения за курс 6 класса хотелось бы посвятить великому русскому учёному. Кому? Расшифруем | ||
Урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" Открытый урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" | Урок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Урок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели | Урок по математике в 1 классе на тему: «Закрепление. Счет в пределах... Этот урок на долгое время. Помни: дорога та, что сам прошел, во век не позабудется | ||
Урок в 6 классе по математике по теме: «Число или стремление к познанию» Урок проводится в кабинете информатики, на каждом пк установлена программа «Живая геометрия», на стене прикреплено число с точностью... | Урок по математике во 2-м классе Формировать умение читать и записывать названия компонентов и результата умножения | ||
Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | Урок по математике в 6 классе Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы посетим страну «дроби» |