Скачать 495.82 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра связей с общественностью и журналистики Одобрено УМС факультета социальных технологий Протокол №___________ «______»______________2011г. Председатель_________________ МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ Учебно-методический комплекс для направления 040200 «Социология» Согласовано: Рекомендовано кафедрой связи с общественностью и журналистика Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №____________ «____»__________________2011 г. «____»___________20___ г. Зав. кафедрой Коноваленко М.Ю. Москва 2011 Авторы-составители: Коноваленко Марина Юрьевна, Зав.кафедрой, профессор кафедры связей с общественностью и журналистики РГТЭУ Коноваленко Валерий Адольфович, К.псх.н., доцент кафедры связей с общественностью и журналистики РГТЭУ Учебно-методический комплекс по дисциплине «Массовая коммуникация» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине для направления 040200 «Социология». Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения. Российский государственный торгово-экономический университет, 2011С О Д Е Р Ж А Н И Е
Цель курса Целью курса является изучение функционирования института СМК в современном социуме, знание теории массовых коммуникаций, закономерностей развития и специфики отдельных средств массовых коммуникаций. В рамках курса рассматриваются особенности использования информационных каналов в рекламных коммуникациях. Задачи курса:
В результате изучения дисциплины специалист должен: - знать систему функционирования современных массовых коммуникаций, а также роль рекламы в структуре масс-медиа, включая новейшие информационные каналы; - владеть основными навыками, необходимыми современным социологам в части взаимодействия со сферой массовых коммуникаций. - уметь анализировать эффективность массовой коммуникации - приобрести навыки анализа целевой аудитории Объем дисциплины
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения ___очная__________
|
Учебно-методический комплекс для специальности 030602 «Связи с общественностью»... Учебно-методический комплекс «Религиоведение» составлен в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 032401 Реклама Согласовано... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология рекламной деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 080505 Управление... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология и психология управления» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 42. 03. 02 «Журналистика» профилей «Печать», «Телевизионная... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов одо... Б. 3 В. 3 Ермолаева В. А. Экономическая и социальная география Тюменской области. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа... | Учебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование... Требование к обязательному минимуму содержания дисциплины «Связи с общественностью (PR)» по специальности 040201 «Социология» | ||
Учебно-методический комплекс Для студентов специальности 080115 Таможенное дело Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | Учебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | ||
Учебно-методический комплекс Для студентов специальности 080102 Мировая Экономика Согласовано: Рекомендовано кафедрой: Учебно-методическое управление ргтэу протокол № | Учебно-методический комплекс Для специальностей: 030602 «Связи с общественностью» Учебно-методический комплекс «Медиапланирование» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 080102 Мировая экономика... Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины | Учебно-методический комплекс Для специальности: 030602 «Связи с общественностью» Учебно-методический комплекс «Психология массовых коммуникаций» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности 030602 «Связи с общественностью» Учебно-методический комплекс «Основы теории коммуникации» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 030602 Связи с общественностью Учебно-методический комплекс «Имиджелогия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 040200. 62 «Социология» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |