Скачать 1.96 Mb.
|
Публичный доклад МБОУ «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» 1.Полное наименование в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1». 2. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ Учредителем Учреждения является МКУ «Отдел образования администрации Ижморского района». Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ. Лицензия: серия А № 0002275, выдана государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 13 апреля 2012 года с приложением №1 и приказом № 1252/02 от 13.04.2012. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием: серия 42- АГ № 854598 от 09 февраля 2012 года двухэтажное нежилое здание, общая площадь 4717,5 кв.м, кадастровый номер 42:03:0208011:481:81 3. Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон Место нахождения Учреждения: 652120 Кемеровская область, пгт. Ижморский, улица Комсомольская,5. Е-mail: ijm 11@ rambler. ru Сайт л/с 20396Х93509 р/с 407001810500001000031 ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г.Кемерово, БИК 043207001 4.Режим функционирования В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 500 обучающихся. Укомплектовано 23 класса. Школа работает в режиме шестидневной недели (2-11 классы), в 1-х классах – пятидневная учебная неделя. Школа работает в две смены (в 1 смену: 1-3, 5-8, 9-11 классы; во 2 смену: 4-е классы). Продолжительность урока – 40 минут, продолжительность перерывов – 10 минут. Во второй половине дня осуществляется работа секций, кружков, факультативов, элективных курсов, индивидуальных и групповых занятий, проводятся общешкольные творческие дела и дела классных коллективов. Школа реализует следующие образовательные программы: - начального общего образования – нормативный срок усвоения 4 года; - основного общего образования – нормативный срок усвоения 5 лет; - среднего (полного) общего образования – нормативный срок обучения 2 года. Первая ступень обеспечивает развитие обучающихся, основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение обучающимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения, овладение основами гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. Вторая ступень обеспечивает овладение обучающимися программами основного общего образования. С этой целью создаются условия, позволяющие каждому обучающемуся освоить предметы, способствующие расширению и коррекции предметных знаний, развитию познавательных и творческих способностей, осознанному овладению основами здорового образа жизни и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Школа организует предпрофильную подготовку. Предпрофильная подготовка организуется с целью обеспечения возможности для обучающихся предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности. Предпрофильная подготовка осуществляется за счет введения курсов по выбору обучающихся и введением курса «Твоя профессиональная карьера». Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, создаются условия для целенаправленного развития личности обучающегося, формирования всех видов мыслительной деятельности, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками школы. Происходит более глубокая дифференциация познавательных склонностей, формируются устойчивые профессиональные интересы. Учащиеся третьей ступени имеют право изучать элективные курсы, направленные на развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ. Школа организует профильное обучение. Профили: - социально-гуманитарный; - физико-химический. Профильное обучение преследует следующие цели: - обеспечение прочного и сознательного овладения обучающимися системой знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения обучения в высшем учебном заведении; - обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего (полного) общего образования; - создание условий для существенной дифференциации содержания образования; - способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; - расширение возможностей социализации обучающихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. 5. Формы образования и технологии, используемые в образовательном процессе В школе с учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: - в очной форме; - обучение на дому. Состояние и продуктивность методической работы в школе Состояние и продуктивность методической работы в школе в 2011-2012 учебном году Методическая работа в школе остаётся важным звеном системы непрерывного образования учителя. Она носит относительно непрерывный, постоянный, повседневный характер. Методическая работа в 2011-2012 учебном году проходила в рамках общей темы «Формирование УУД через деятельностный подход как средство повышения качества образования» Ставилась цель: Совершенствование педагогического мастерства учителя и качества образовательного процесса и повышение успешности обучающихся через использование деятельностного подхода в обучении. Решались следующие задачи:
Методическая работа осуществлялась по направлениям:
Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет. В 2011-2012 учебном году были проведены следующие организационные и тематические педсоветы: 1. Август. Анализ работы за 2010-2011 учебный год и задачи на следующий год. Утверждение рабочих программ по учебным предметам, факультативным, групповым и индивидуальным занятиям. 2. Декабрь. Введедение ФГОС: опыт, проблемы, перспективы. 3. Март. Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя. 4. Апрель. Летний отдых и труд обучающихся.Утверждение плана пришкольного участка. Подготовка к экзаменам. В течение 2011-2012 учебного года работали 5 предметных методических объединений: 1) учителей начальных классов; 2) учителей русского языка, литературы и МХК; 3) учителей предметов естественного цикла; 4) учителей общественных дисциплин; 5) учителей физической культуры и ОБЖ. Методические темы предметных методобъединений:
3. МО учителей общественных дисциплин (председатель Титова Э.Ф.) «Проектная деятельность обучающихся на уроках общественных дисциплин» 4. МО учителей предметов естественного цикла (председатель Гизова Е.В.) «Учебные проекты и другие виды инновационной деятельности на уроках» 5. МО учителей физической культуры и ОБЖ (председатель Плюхин С.А.) «Требования комплексной программы по физическому воспитанию к уроку физической культуры в свете требований ФГОС НОО» На заседаниях школьных МО обсуждались следующие вопросы:
Было проведено 3 заседания методического совета: 1. Сентябрь Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год и задачи на следующий. Обсуждение направлений работы предметных МО в новом учебном году. 2. Декабрь. Организация работы с одаренными детьми. Итоги школьной и районной олимпиады. 3. Апрель. Об итоговой и промежуточной аттестации. Представление опыта учителей-новаторов. На базе школы прошли методические семинары: 1. Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по прохождению аттестации педагогическими работниками» - (школьный) сентябрь
Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Особое внимание в работе МО и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока, внедрению новых педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс. Недостатком в методической работе ШМО остаётся недостаточная организация взаимопосещений уроков своих коллег, что, конечно, снижает роль педагога в пропаганде своего педагогического опыта. Постоянное внимание уделяется обновлению теоретических и практических знаний педагогов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. В прошедшем учебном году курсы повышения квалификации прошли 12 человек: * 100 часов: 7 чел. 1. Иванова Галина Васильевна 2. Загорулько Елена Анатольевна 3. Нейбергер Наталья Владимировна 4. Завизионов Андрей Владимирович 5. Плюхин Сергей Александрович 6. Косачёва Нина Ивановна 7. Киргина Наталья Дмитриевна * 72 часа: 5 чел. 1. Машьянова Ирина Михайловна 2. Митрофанова Светлана Николаевна 3. Веселина Надежда Степановна 4. Седельцева Лариса Анатольевна 5. Ларионова Марина Анатольевна
Проходит переподготовку в КРИПК и ПРО 1 чел.: Дубровина Галина Евгеньевна (как учитель математики). Кроме этого были организованы посещения 52 семинара и консультаций, проведённых КРИПК и ПРО в 2011 – 2012 учебном году, что в 2 раза больше, чем в прошлом учебном году.
В 2011-2012 учебном году успешно прошли аттестацию 7 человек. На высшую категорию: 2 чел. 1. Кириленко Людмила Анатольевна 2. Шматова Лариса Ивановна На первую категорию: 5 чел. 1. Гизова Елена Викторовна 2. Гончарова Татьяна Геннадьевна 3. Живодерова Антонина Степановна 4. Савельева Евгения Михайловна 5. Осинцева Наталья Ивановна В результате аттестации два педагога понизили свою квалификационную категорию с высшей на первую: Живодерова А.С. – учитель русского языка и литературы, Савельева Е.М. – учитель начальных классов. |
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение... | «31» м а я 2011 года публичный доклад Мбоу "Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов" | ||
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение со сложившимися традициями, в котором плодотворно работает... | ||
Доклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | Доклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... | Публичный доклад школы за 2012 – 2013 учебный год Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Публичный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3» «Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» (далее Школа) является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением,... | Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины... | ||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | Публичный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального... Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56» | ||
Доклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа» Публичный доклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская... Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год |