Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1»





НазваниеПубличный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1»
страница1/15
Дата публикации06.08.2013
Размер1.96 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Публичный доклад МБОУ «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1»



1.Полное наименование в соответствии с Уставом
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1».
2. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ
Учредителем Учреждения является МКУ «Отдел образования администрации Ижморского района». Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ.

Лицензия: серия А № 0002275, выдана государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 13 апреля 2012 года с приложением №1 и приказом № 1252/02 от 13.04.2012.

Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием: серия 42- АГ № 854598 от 09 февраля 2012 года двухэтажное нежилое здание, общая площадь 4717,5 кв.м, кадастровый номер 42:03:0208011:481:81
3. Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон
Место нахождения Учреждения: 652120 Кемеровская область, пгт. Ижморский, улица Комсомольская,5.

Е-mail: ijm 11@ rambler. ru

Сайт

л/с 20396Х93509

р/с 407001810500001000031 ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г.Кемерово, БИК 043207001





4.Режим функционирования
В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 500 обучающихся. Укомплектовано 23 класса. Школа работает в режиме шестидневной недели (2-11 классы), в 1-х классах – пятидневная учебная неделя. Школа работает в две смены (в 1 смену: 1-3, 5-8, 9-11 классы; во 2 смену: 4-е классы). Продолжительность урока – 40 минут, продолжительность перерывов – 10 минут.

Во второй половине дня осуществляется работа секций, кружков, факультативов, элективных курсов, индивидуальных и групповых занятий, проводятся общешкольные творческие дела и дела классных коллективов.
Школа реализует следующие образовательные программы:
- начального общего образования – нормативный срок усвоения 4 года;

- основного общего образования – нормативный срок усвоения 5 лет;

- среднего (полного) общего образования – нормативный срок обучения 2 года.
Первая ступень обеспечивает развитие обучающихся, основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение обучающимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения, овладение основами гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает овладение обучающимися программами основного общего образования. С этой целью создаются условия, позволяющие каждому обучающемуся освоить предметы, способствующие расширению и коррекции предметных знаний, развитию познавательных и творческих способностей, осознанному овладению основами здорового образа жизни и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Школа организует предпрофильную подготовку.

Предпрофильная подготовка организуется с целью обеспечения возможности для обучающихся предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Предпрофильная подготовка осуществляется за счет введения курсов по выбору обучающихся и введением курса «Твоя профессиональная карьера».

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, создаются условия для целенаправленного развития личности обучающегося, формирования всех видов мыслительной деятельности, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ выпускниками школы. Происходит более глубокая дифференциация познавательных склонностей, формируются устойчивые профессиональные интересы. Учащиеся третьей ступени имеют право изучать элективные курсы, направленные на развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ.

Школа организует профильное обучение.

Профили:

- социально-гуманитарный;

- физико-химический.

Профильное обучение преследует следующие цели:

- обеспечение прочного и сознательного овладения обучающимися системой знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения обучения в высшем учебном заведении;

- обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего (полного) общего образования;

- создание условий для существенной дифференциации содержания образования;

- способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

- расширение возможностей социализации обучающихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.
5. Формы образования и технологии, используемые в образовательном процессе
В школе с учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах:

- в очной форме;

- обучение на дому.


Состояние и продуктивность методической работы в школе

Состояние и продуктивность методической работы в школе

в 2011-2012 учебном году
Методическая работа в школе остаётся важным звеном системы непрерывного образования учителя. Она носит относительно непрерывный, постоянный, повседневный характер.

Методическая работа в 2011-2012 учебном году проходила в рамках общей темы «Формирование УУД через деятельностный подход как средство повышения качества образования»

Ставилась цель:

Совершенствование педагогического мастерства учителя и качества образовательного процесса и повышение успешности обучающихся через использование деятельностного подхода в обучении.

Решались следующие задачи:

  • обновить педагогическую систему учителя на основе выделения сущности его опыта в технологии деятельностного обучения;

  • обеспечить методическое сопровождение введение ФГОС НОО;

  • содействовать реализации образовательной программы на основе стандартов нового поколения в начальной школе.

Методическая работа осуществлялась по направлениям:

  • Педагогический совет.

  • Школьные методические объединения.

  • Методический совет.

  • Методический семинар.

  • Методическая неделя.

  • Повышение квалификации учителей.

  • Аттестация педагогических работников

  • Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

  • Конкурсы педагогического мастерства.

Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет. В 2011-2012 учебном году были проведены следующие организационные и тематические педсоветы:

1. Август.

Анализ работы за 2010-2011 учебный год и задачи на следующий год. Утверждение рабочих программ по учебным предметам, факультативным, групповым и индивидуальным занятиям.

2. Декабрь.

Введедение ФГОС: опыт, проблемы, перспективы.

3. Март.

Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя.

4. Апрель.

Летний отдых и труд обучающихся.Утверждение плана пришкольного участка. Подготовка к экзаменам.

В течение 2011-2012 учебного года работали 5 предметных методических объединений:

1) учителей начальных классов;

2) учителей русского языка, литературы и МХК;

3) учителей предметов естественного цикла;

4) учителей общественных дисциплин;

5) учителей физической культуры и ОБЖ.
Методические темы предметных методобъединений:

  1. МО учителей начальных классов (председатель Осинцева Н.И.) «Теоретические и психологические основы формирования универсальных учебных действий у младших школьников», «Характеристика УУД».

  2. МО учителей русского языка и литературы (председатель Живодерова А.С.) «Проектная деятельность обучающихся при изучении литературы»

3. МО учителей общественных дисциплин (председатель Титова Э.Ф.) «Проектная деятельность обучающихся на уроках общественных дисциплин»

4. МО учителей предметов естественного цикла (председатель Гизова Е.В.) «Учебные проекты и другие виды инновационной деятельности на уроках»

5. МО учителей физической культуры и ОБЖ (председатель Плюхин С.А.) «Требования комплексной программы по физическому воспитанию к уроку физической культуры в свете требований ФГОС НОО»

На заседаниях школьных МО обсуждались следующие вопросы:

  • Предупреждение перегрузки учащихся при выполнении домашних заданий;

  • Место УУД в; структуре образовательной программы начальной школы и их связи с учебными предметами;

  • предпрофильное и профильное обучение;

  • проектно-исследовательская деятельность; новые педагогические технологии, включая информационно-коммуникативные, в урочной и внеурочной деятельности.


Было проведено 3 заседания методического совета:
1. Сентябрь

Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год и задачи на следующий. Обсуждение направлений работы предметных МО в новом учебном году.
2. Декабрь.

Организация работы с одаренными детьми. Итоги школьной и районной олимпиады.
3. Апрель.

Об итоговой и промежуточной аттестации.

Представление опыта учителей-новаторов.

На базе школы прошли методические семинары:

1. Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по прохождению аттестации педагогическими работниками» - (школьный) сентябрь

  • 2. Введение ФГОС: проблемы, перспективы, опыт. – (школьный) декабрь

  • 3. Психологический семинар «Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя» - (школьный) март

  • 4. Практический семинар «Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО. ( Презентация программ организации внеурочной деятельности») (районный) – август


Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

Особое внимание в работе МО и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока, внедрению новых педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс.

Недостатком в методической работе ШМО остаётся недостаточная организация взаимопосещений уроков своих коллег, что, конечно, снижает роль педагога в пропаганде своего педагогического опыта.

Постоянное внимание уделяется обновлению теоретических и практических знаний педагогов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

В прошедшем учебном году курсы повышения квалификации прошли 12 человек:

* 100 часов: 7 чел.

1. Иванова Галина Васильевна

2. Загорулько Елена Анатольевна

3. Нейбергер Наталья Владимировна

4. Завизионов Андрей Владимирович

5. Плюхин Сергей Александрович

6. Косачёва Нина Ивановна

7. Киргина Наталья Дмитриевна

* 72 часа: 5 чел.

1. Машьянова Ирина Михайловна

2. Митрофанова Светлана Николаевна

3. Веселина Надежда Степановна

4. Седельцева Лариса Анатольевна

5. Ларионова Марина Анатольевна




п/п

Категория работников

Сроки курсов, место проведения

Фамилия, имя, отчество

Образовательная

программа

1.

Учитель математики

07.12-27.12.2011

Иванова Галина Васильевна

Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания математики (1000 ч)

2

Учителя начальных классов

14.05-23.05.2012г.

Митрофанова Светлана Николаевна

«Школа 2100» как образовательная система развивающего образования

П. 4.1(72 ч)

3.

Машьянова Ирина Михайловна.

4.

Учитель химии

11.01 – 31.01 2012

Загорулько Елена Анатольевна

Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания химии (100 ч)

5.

Учитель математики

16.04- 08.05.2012

Нейбергер Наталья Владимировна

Теория и практика математического образования

П. 7.1(100 ч)

6.

Учитель технологии

16.04-08.05.2012

Завизионов Андрей Владимирович

Теория и практика технологического образования

П. 14.1 (100 ч)

7.

Учитель физической культуры

02.02-22.02.2012г.

Плюхин Сергей Александрович

Теория и практика преподавания физической культуры

П . 18 (100 ч)

8.

Воспитатель ГПД

02.02-22.02.2012г.

Косачева Нина Ивановна

Психолого-педагогические аспекты деятельности педагогических работников по развитию инициативы, самостоятельности и социализации детей и подростков П.26 (100 ч)

9.

Заведующая библиотекой

14.05.- 02.06.2012

Киргина Наталья Дмитриевна

Новые информационные технологии в деятельности библиотек ОУ

П. 36 (100 ч)

10.

Учитель технологии

31.05-09.06.2012

Ларионова Марина Анатольевна

Уроки технологии

в рамках введения ФГОС ООО

(72 ч)


11.

Учителя начальных классов

19.03-29.03.2012

Веселина Надежда Степановна

Основы религиозной культуры и светской этики

(72 ч)

12.

02.-18.052012

Седельцева Лариса Анатольевна


Проходит переподготовку в КРИПК и ПРО 1 чел.: Дубровина Галина Евгеньевна (как учитель математики).

Кроме этого были организованы посещения 52 семинара и консультаций, проведённых КРИПК и ПРО в 2011 – 2012 учебном году, что в 2 раза больше, чем в прошлом учебном году.















№ п/п

Категория слушателей

Срок проведения

Участник семинара

Тематика

12.

Зам.директора по УВР

12.10.2011

Иванова Г.В.

Проектирование и реализация программ внеурочной деятельности в условиях требований ФГОС

13.

Зам.директора по ВР

12.10.2011

Махно С.А

14.

Зам.директора по УВР

13.10.2011

Загорулько Е.А.

Формирование универсальных учебных действий обучающихся

15.

Учителя начальной школы

19.10.2011

Осинцева Н.И.

УМК по информатике для начальной школы и их соответствие требованиям ФГОС

16.

Зам.директора по УВР

20.10..2011

Загорулько Е.А.

Содержание экспериментальной и инновационной деятельности ОУ

17.

Учителя истории и обществознания

28.10.2011

Шеховцова Ю.М.

Программно-методическое обеспечение преподавания истории и обществознания

18.

Учителя ОБЖ

12.10.2011

Завизионов А.В.

Организация учебно-исследовательской деятельности по тематике предмета ОБЖ

19.

Учителя начальных классов

21-22. 10.21011

Савельева Е.М.

Цели, задачи, содержание обучения, получение нового образовательного результата на основе работы по УМК «Школа 2100». Моя математика.»

20.

Учителя русского языка

24.10.2011

Брюханова Н.Н.

Обеспечение преемственности между начальным и основным

общим образованием (на примере УМК «Русский язык», «Литературное чтение», «Литература») в ОС «Школа 2100» и проблема внедрения ФГОС

21.

Учителя естественных наук

25.10.2011

Шипачёва О.Ф.

Обеспечение преемственности между начальным и основным

общим образованием (на примере УМК естественнонаучного цикла в ОС «Школа 2100» и проблема внедрения ФГОС




22.

Зам.директора по УВР

Иванова Г.В.

08.11.2011

Реализация современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе начальной школы

23.

Учитель физической культуры

Иванов А.И.

08.11.2011

УУД на уроках физической культуры

24.

Учитель русского языка и литературы

Емельяненко С.В.

23.11.2011

Современные технологии преподавания русского языка и литературы в условиях перехода школы на ФГОС (второго поколения)

25.

Учитель информатики

Нуштаева Н.Н.

16.11..2011

УМК по информатике и их соответствие требованиям ФГОС (основная школа)

26.

Педагог-психолог

Аветисян Э.П.

24.11.2011

Работа педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС2-ого поколения

27.

Зам.директора по УВР

Загорулько Е.А.

24.11.2011

Использование современных педагогических технологий для реализации инновационных процессов в образовательном учреждении

28.

Зам.директора по УВР

Загорулько Е.А.

24.11.2011

Создание образовательной среды, способствующей индивидуализации обучения в профильной школе

29.

Учитель информатики

20.12.2011

Нейбергер Н.В.

Вопросы методики преподавания курса информатики. Логика

30.

Учитель математики

15.12.2011

Гизова Е.В.

Задачи С2 и методы их решения

31.

Учитель физической культуры

13.12.2011

Иванов А.И.

Формирование УУД на уроках физической культуры. Приемы и способы

32.

Зам.директора

18.01.2012

Иванова Г.В.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) в рамках духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в ОУ

33.

Педагог-психолог

26.01.2012

Аветисян Э.П.

Организация работы в ОУ по профилактике девиантного поведения детей и подростков

34.

Учитель математики

26.01.2012

Гизова Е.В.

Задачи С3 и методы их решения

№ п/п

Категория слушателей

Срок проведения

Участник семинара

Тематика

35.

Зам.директора по УВР

09.02.2012

Загорулько Е.А.

Формирование универсальных учебных действий обучающихся

36.

Учитель физкультуры (тьютор)

15.02.2012

Иванов А.И.

Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС

37.

Учитель истории и обществознания

24.02.2012

Шеховцова Ю.М.

ЕГЭ по истории и обществознанию: итоги и перспективы

38.

Учитель информатики

29.02.2012

Нейбергер Н.В.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА – 2012. нормативные документы. ФГОС по информатике.

39.

Зам.директора по УВР

29.02.2012

Загорулько Е.А.

Подготовка учителя к работе в профильной школе средствами научно-методической службы ОУ

40.

Учителя начальных классов. з/д, курирующие это направление

15.02.2012

Иванова Г.В.

Осинцева Н.И.

ВЕБ-семинар «ООП НОО как условие реализации ФГОС НОО»

41.

Все категории

17.02.2012

Аветисян Э.П.

Сморокова Н.В.

Нуштаева Н.Н.

Активные методы профессионального самоопределения школьников

42.

Все категории

17.02.2012

Гизова Е.В.

Нейбергер Н.В.

Медведева О.В.

Загорулько Е.А.

Практико-ориентированное направление подготовки школьников к профессиональному самоопределению (социально-профессиональные пробы)

43.

Зам.директора по УВР

06.03.2012

Загорулько Е.А.

Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО

44.

Руководитель МО

22.03.2012

Гизова Е.В.

Экспертиза учебно-программной документации и методической продукции

45.

Учитель физкультуры (тьютор)

20.03..2012

Иванов А.И.

Актуальные проблемы физического воспитания младших школьников в условиях ФГОС по теме «Система оценивания в предметной области «Физическая культура»

46.

Учитель информатики

13.03.2012

Нейбергер Н.В.

Вопросы методики преподавания курса информатики.УМК. Аттестация и сертификация учителя информатики.

47.

Учитель биологии

29.03.2012

Шипачева О.Ф.

Формирование и применение познавательных, универсальных, учебных действий на уроке биологии

48.

Зам.директора по УВР

20.03..2012

Иванова Г.В.

Организационно-методическое сопровождения введения ФГОС начального общего образования

49.

Зам.директора по БЖ

29.03.2012

Лопаренок Н.Н.

Требования охраны труда к кабинетам повышенной опасности образовательного учреждения (химии, физики, информатики, физической культуры и спорта, технологии)

50.

Педагог- психолог

15.03.2012

Аветисян Э.П.

Психологическая гостиная

51.

Учитель английского языка

15.03.2012

Медведева О.В.

Система выявления и развития одаренных детей в современном образовательном процессе

52.

Учитель математики

05.04.2012

Гизова Е.В.

Задачи С4 и методы их решения.



В 2011-2012 учебном году успешно прошли аттестацию 7 человек.

На высшую категорию: 2 чел.

1. Кириленко Людмила Анатольевна

2. Шматова Лариса Ивановна

На первую категорию: 5 чел.

1. Гизова Елена Викторовна

2. Гончарова Татьяна Геннадьевна

3. Живодерова Антонина Степановна

4. Савельева Евгения Михайловна

5. Осинцева Наталья Ивановна

В результате аттестации два педагога понизили свою квалификационную категорию с высшей на первую:

Живодерова А.С. – учитель русского языка и литературы,

Савельева Е.М. – учитель начальных классов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» icon«31» м а я 2011 года публичный доклад
Мбоу "Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов"
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
«Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение со сложившимися традициями, в котором плодотворно работает...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику...
Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад школы за 2012 – 2013 учебный год
Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад 2012 мбоу «Балезинская средняя школа №3»
«Балезинская средняя общеобразовательная школа №3» (далее Школа) является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением,...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconПубличный доклад по итогам 2012 -2013учебного года муниципального...
Открытый информационно-аналитический доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом мбоу «сош №56»
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа»
Публичный доклад мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу «Ижморская средняя общеобразовательная школа №1» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Токаевская...
Открытый доклад содержит отчет о работе мбоу «Токаевская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск