План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу





Скачать 145.29 Kb.
НазваниеПлан деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу
Дата публикации23.06.2014
Размер145.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ.


задачи по направлению деятельности ОУ

планируемые действия по созданию необходимых условий

сроки

ответственные

ожидаемый результат

  1. Материально-технические условия.

Цель: Модернизировать и улучшить материально-технические условия.

Задачи:

  • Создать материально-техническую базу для обеспечения эффективности учебного процесса.

  • Соответствовать требованиям норм СанПиНа




  1. Приобретение оргтехники.

  2. Создание компьютерного класса.

  3. Приобретение средств обучения, наглядных пособий, инвентаря.

  4. оформление учебных кабинетов.

  5. приобретение канцелярских товаров, дидактических, развивающих пособий, лабораторного и другого оборудования.

постоянно

Директор

зам.дир. по АХЧ

Повышение качества образования, соблюдение норм Сан ПиНа, создание комфортных условий в школе.

2.Создание кадровых условий.

Задача: Обеспечение школы кадрами с высоким уровнем профессиональной компетенции, позволяющей продуктивно выполнять свои должностные обязанности.

  1. повышение квалификации и переподготовка педагогических и руководящих кадров.

  2. введение новых должностей.

  3. внесение изменений в должностные обязанности.

  4. подготовка материалов к аттестации кадров.

  5. Диагностика профессиональной компетенции педагогов.

  6. Организация и проведение методических мероприятий, направленных на повышение педагогического мастерства педагогов; психолого-педагогические семинары, методические семинары, консультации, конференции и др.

  7. разработка эффективной системы стимулирования педагогов

По плану МО

По мере необходимости в течение всего периода

Завуч по УВР


Директор

Директор
Директор, завуч
Завуч, психолог

Завуч по УВР

директор

Обеспечение школы высокопрофессиональными педагогами, создание комфортных условий для работы, повышение качества образования.

  1. Создание мотивационных условий.

Цель: Создать комфортные условия для работы, условия для творчества и самообразования педагогов и учащихся.

  1. стимулировать труд учителей (материально, морально).

  2. обобщение опыта лучших учителей.

  3. повышение квалификационных разрядов педагогов.

  4. поощрение работы педагогов и учащихся приказами по школе, грамотами, ОУ, УО, губернатора и др.

По мере необходимости

директор

Создание образовательной среды, обеспечивающей эффективный, личностный профессиональный рост педагогов и учащихся, создание благоприятного микроклимата в коллективе.

  1. Взаимосвязь с семьей.

Задача: расширение пространства социального партнерства, развитие различных форм взаимодействия в целях развития личности учащихся

  1. Расширение контактов с семьей через реализацию разнообразных форм взаимодействия:

    • Родительский комитет

    • Родительское собрание

    • Вечера вопросов и ответов

    • Совместные творческие дела

    • «Круглые столы», консультации психологов, педагогов, медиков и др.

В течение всего периода

Директор,

Завуч


Адоптация учащихся к школе, создание комфортных условий в школе, профилактика правонарушений, максимальное использование воспитательного потенциала семьи. Организация самопределения родителей к творческому процессу в школе. Взаимодействие и сотрудничество семьи и школы.

  1. Научно-методические условия.

Цель: Способствовать повышению педагогического мастерства учителя.

Задачи: Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей.

  • Стимулирование повышения научно-теоретического, научно-методического уровня педагогов, овладение ими современными образовательными технологиями.

  • Совершенствование планирования.

  • Совершенствование аналитической деятельности.

  • Активация работы МО

  • Совершенствование информационного обеспечения

  • Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей.

  • Формирование учебного плана с учетов уровня развития и потребностей обучающихся.

  1. Работа МО политехнического и гуманитарного цикла.

  2. Педагогические чтения и научно-профилактические конференции.

  3. тематические задания МО.

  4. Обзоры методической педагогической, научной литературы.

  5. Семинары-практикумы

  6. методические оперативки

  7. Деловые игры, психологические семинары, тренинги

  8. Творческие отчеты отдельных учителей, получивших общее признание за их мастерство и опыт.

  9. предметные недели

  10. Педагогические мониторинги

  11. разработка методического семинара

  12. разработка новых и апробация имеющихся технологий, средств обучения и контроля

Постоянно

Ежегодно

Постоянно

По плану МО

По плану

По плану

ежегодно

По плану

По четвертям

Полугодия, конец года
По плану
По плану


Руководители МО

Директор, методист

Руководители МО

методист

Руководители МО

Завуч, методист

Завуч, методист, психолог

Завуч, методист

Учителя-предметники

завуч
методист
Завуч, методист, руководители МО


В ходе проведения целенаправленной работы учитель выходит на новый профессиональный уровень, а, следовательно, и взаимодействие в системе «учитель-ученик» дает более эффективные результаты обучения, сформирует и разовьет личность учащегося, включая его в самообразовательную научно0-исследовательскую деятельность.

6. Нормативно-правовое обеспечение.

  1. Закон об образовании.

  2. Конвенция и права ребенка.

  3. Положении о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении.

  4. Устав, лицензия, документы об аккредитации школы.

  5. Локальные акты.

  6. Приказы МОРФ и Минобрнадзора.

  7. Нормы Сан ПиНа от 28.11.2002 года, зарегистрированные в Министерстве юстиции России 5 декабря 2002 года №3997.

  8. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях Сан ПиНа 2.4.2 1178-02 введенное с 1 сентября 2003 года.










Соблюдение всех норм и законов для всех сотрудников школы.

7. Финансовое обеспечение.

Школа финансируется из городского, областного бюджета.










  1. Внутришкольный контроль учебно-воспитательного процесса.

Цель:

  1. Создание обстановки заинтересованности. Доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель.

  2. обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через уроки, факультативы, индивидуальные занятия, зачеты.

  3. внедрение новых передовых индивидуальных методов и приемов в практику преподавания учебных предметов.

  4. совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Задачи:

- стимулирование творческого и профессионального роста учителя;

- взаимоуважение и взаимообогащение;

- создание благоприятных условий для развития ОУ;

- обеспечить сочетание административного и общественного контроля в школе с самоанализом и самоконтролем участников педагогического процесса;

- побуждать к устранению существующих недостатков и использование новых возможностей;

- мотивировать педагогов на улучшение результатов труда.

  1. Контроль за выполнением всеобуча.

  2. контроль за состоянием преподавания учебных предметов.

  3. контроль за состоянием знаний, умений, навыков.

  4. контроль за школьной документацией.

  5. Контроль за работой педагогических кадров.

  6. Классно-обобщающий контроль.

  7. самоконтроль (инициатор и организатор – педагог относительно собственной деятельности).

Постоянно
Постоянно

Постоянно
Постоянно
Постоянно


Директор, завуч
Завуч

Завуч
Директор, завуч, методист
Директор, завуч, методист, руководители МО

учителя

Направлен на получение информации о деятельности педагогов и учащихся и на ее оценку с целью принятия конструктивных решений по дальнейшей оптимизации управления и самоуправления в школе: позволит демократизировать процесс управления, станет объективным фактором повышения заинтересованности педагогов в результатах своего труда и как следствие, повышение качества образования, внедрение в учебно-воспитательный процесс передового опыта, эффективных форм и методов обучения и воспитания

  1. Экология образования.

Цель: Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.

Задачи:

  1. Совершенствование нормативно-правовых условий развития и сохранения здоровья учащихся.

  2. Снижение уровня заболеваемости детей.

  3. Социальная адаптация (средствами образования) детей с проблемами в развитии и ограниченными возможностями здоровья; детей, оказывающихся в трудной ситуации.

  1. Анализ состояния здоровья.

  2. Издание и анализ локальных и нормативных актов по сохранению и развитию здоровья обучающихся.

  3. Организация оздоровительных режимных моментов в организации занятий.

  4. Организация учебных занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье учащихся.

  5. Составление расписания уроков, предусматривающее чередование предметов с высоким баллом по шкале трудности с предметами, которые позволяют частичную релаксацию учащихся.

  6. Проведение общешкольных родительских собраний по актуализации ценности здоровья.

  7. Проведение методических совещаний на тему «Учет индивидуальных особенностей детей».

  8. Проведение психологических тренингов для формирования благоприятного морально-психологического климата среди участников образовательного процесса.

  9. с целью контроля и сохранения и развития здоровья учащихся:

- Организация исследований, опросов, анкетирования учащихся, родителей, учителей.

- Анализ способов и форм доведения информации до родителей.

- Проводить тематические вечера «Наркомании – нет!», «СПИД – болезнь ХХI века», «Искоренение вредных привычек»

Каждое полугодие

В начале каждого учебного года

Ежедневно


Ежедневно

Начало учебного года


2 раза в год


1 раз в год


1 раз в год

В течение года


Завуч

Директор, секретарь


Учителя-предметники


Учителя-предметники

Завуч


Директор, кл.руководитель


Завуч


Психолог

Директор,

Психолог

Завуч

Кл.рук-ли

Директор

Завуч

Кл.рук-ль

Сохранение развития и здоровья школьников, педагогов.

Снижение уровня заболеваемости учащихся.

Социальная адаптация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Формирование здорового образа жизни.

Воспитательная система школы.

Цель: Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка:

- обеспечить условия для развития личности;

-формирование гражданственности, патриотизма, усвоение прав и свобод личности;

- формирование нравственных основ личности и духовной культуры.

а) познавательная деятельность.

1. Организовать в школе работу МО классных руководителей.

2. Создать внутришкольный Совет по профилактике правонарушений.

3. Организация коллективной творческой деятельности учащихся.

- организовать индивидуальные и групповые занятия по предметам;

- проводить предметные недели;

- проводить индивидуальную работу с одаренными детьми и трудноуспевающими;

- в целях поощрения учащихся, хорошо проявивших себя в учебе, труде, общественной работе:

а) награждать грамотами, приказами по школе и т.д.

- проводить встречи с работниками ГИБДД, с работниками инспекции по делам несовершеннолетних.

Ежегодно

Ежегодно

В течение года

В течение года


В течение года


В течение года

Завуч

Директор, психолог, соцпедагог

Завуч

Учителя-предметники


Директор


Кл.рук-ль

Соответствие «модели выпускника»

б) Патриотическое воспитание.

Цель: формирование гражданственности, патриотизма, усвоение прав и свобод личности.

Проводить тематические классные часы, посвященные Дню освобождения г.Калинина от немецко-фашистских захватчиков, Дню защитника отечества, Дню Победы, проводить встречи с ветеранами, интересными людьми. Последовательно осуществлять принципы воспитывающего обучения, систематически и целенаправленно использовать возможности учебных предметов для духовного воспитания учащихся.

В течение года


В течение года


Кл.рук-ли


Учителя-предметники


Соответствие «модели выпускника»

в) нравственно-этическое воспитание.

Цель: Формирование нравственных основ личности, духовной культуры, норм поведения.

  1. Проводить классные часы по правилам поведения в общественных местах и этической грамматике.

  2. Проводить викторины по этической грамматике.

  3. Проводить общешкольные тематические вечера.

  4. Работа по эстетическому оформлению школы, совершенствование культуры поведения и внешнего вида учащихся.

  5. Организация и проведение праздников: «До свидания, осень!», «Новый год», «8 марта», «В стране книг».

  6. Выставка стенгазет.

  7. Проведение экскурсий в музеи, на выставки, театр.

В течение года


В течение года
В течение года
В течение года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март


Кл.рук-ли


Кл.рук-ли
Завуч, Кл.рук-ли
директор, зам.по АХЧ

Кл.рук-ли

Соответствие «модели выпускника»

г) Воспитание здорового образа жизни

1. Проводить тематический вечер «Наркомании – нет!».

2. Проводить встречи с врачами, инспекторами РОВД, КДН.

3. Проводить тематические классные часы.


Ежегодно

Ежемесячно


Завуч

Кл. рук-ли

Здоровый образ жизни учащихся

д) Работа с трудными подростками.

  1. Работу проводить во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями.

  2. Работа по плану психолога.

  3. Пропаганда здорового образа жизни (кл.часы, общешкольные тематические вечера и т.д.).

  4. встречи с инспекторами КДН, РОВД.

  5. Посещение лектория при библиотеке им.Пушкина.

  6. Организация совета по профилактике правонарушений.

  7. Создание социально-психологической службы.

Постоянно

Постоянно

Постоянно


1 раз в четверть
ежегодно
ежегодно


Директор, завуч

Кл.рук-ль


психолог

кл.рук-ль

директор

библиотекарь
Председатель совета

Психолог, соц.педагог

Снижение постановки учащихся на учет в РОВД, КДН; здоровый образ жизни, соблюдение норм поведения; адаптации учащихся к школе, социальной среде.

е) Трудовое воспитание

Цель: Подготовить молодого человека к труду, семейной жизни и выполнению гражданских функций

  1. Организация серии трудовых десантов по уборке школьной территории и оформлению школы.

  2. Участие в городских субботниках.

  3. Проведение тематических классных часов.

  4. Активизация профориентационной работы среди учащихся на уроках и во внеурочное время.

  5. Сотрудничество с Центром занятости населения.

  6. Организация курсов по получению рабочих специальностей.

Постоянно

Постоянно
Систематически
Постоянно

Постоянно
Ежегодно



Кл.рук-ли

Директор, кл.рук-ли
Кл.рук-ли
Администрация, кл.рук-ли

соцпедагоги
соцпедагоги

Воспитание трудолюбивого, человека, уважающего труд других, бережно относящегося к окружающему миру, стремящегося получить достойную специальность и работу.

ж) Экологическое воспитание

1. Проводить классные часы по экологической тематике.

2. Экологическое воспитание на уроках и во внеурочное время.

3. Проводить ежегодно тематический вечер «Здоровье нации».

Постоянно
Постоянно
Постоянно



Учителя-предметники

Кл.рук-ли

Администрация


Воспитать учащегося, ведущего здоровый образ жизни; бережно относящегося к своему здоровью, окружающей природе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconКонцепция новой школы с. 38 Общая стратегия, основные направления...
Программа предназначена для руководства работой лицея в режиме развития
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconПлан реализации подпрограммы «Развитие кадрового потенциала учреждения» № n/n
Определение ведущих ценностей-целей группы (профессионального сообщества). Определение целей проектной деятельности
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconПлан работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу icon2. 4 Для достижения целей и задач деятельности Учреждение осуществляет...
Учебно-методическое пособие по дисциплине "Мировая экономика " – спб.: Изд. Рггму, 2012. – 29 с
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconПояснительная записка к плану «Организация внеурочной деятельности»
Учебный план I ступени обучения составлен с учетом интеллектуального, эмоционального, здоровьесберегающего аспекта на основе образовательной...
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу icon1. Цель и задачи освоения дисциплины
Биология ориентирует на профилактический и научно-исследовательский виды профессиональной деятельности, ее изучение способствует...
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconПротокол №5 от 30. 08. 2010 г
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconДоклад «О результатах деятельности Правительства Пермского края по...
«О результатах деятельности Правительства Пермского края по направлению «Территориальное развитие», в том числе в части реализации...
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconРабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка»
Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconКарта анализа оценки эффективности учебного занятия
Анализ целей, задач, ожидаемых и полученных результатов деятельности за отчетный период 3
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconДоклад об итогах реализации целей и задач, основных направлений уставной...
Псковская областная филармония в течение многих лет является центром музыкальной культуры нашего региона, и по праву занимает лидирующие...
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconА. И. Алексеева Пятигорский филиал Северо-Кавказского государственного...
Их значимости с точки зрения комплексной оценки эффективности деятельности организации. Определен состав задач принятия решений при...
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconВоспитательная направленность образовательной деятельности
Важной составной частью организационно-педагогических условий реализации образовательной программы является система воспитательной...
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconДоклад об итогах реализации целей и задач, основных направлений уставной...
Ьность – важнейшая составная часть культурного облика современного государства, способствующая формированию в обществе позитивного...
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
План деятельности по реализации целей и задач задачи по направлению деятельности оу iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Аналитическое обоснование целей и задач образовательной деятельности (проблемно-аналитический анализ)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск