ПРОГРАММА студенческой научно-образовательной конференции
(в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии КФУ») Место проведения: Институт педагогики и психологии (ул. Межлаука, 1 – уч. корп. 25) 03 апреля 2012 года
Время
| Мероприятие
| Участники
| Место проведения
| 8.30 - 9.00
|
Регистрация участников конференции
| Студенты (докладчики)
|
Фойе 2 этажа
| 9.00 – 9.45
| Пленарное заседание:
Приветственное слово Директора института педагогики и психологии;
«Учитель, как много от тебя требуется…»
«Научная и практическая психология»
«Приоритетное направление педагогических исследований»
«Роль научной деятельности в подготовке будущих специалистов»
|
Калимуллин А.М.
Нигматов Н.Г.
Попов Л.М.
Валеева Р.А. Виноградов В.Л.
| Актовый зал
| 10.00
|
Работа по секциям
| Студенты, преподаватели,
присутствующие
| Аудитории согласно программе конференции
|
04 апреля 2012 года
Время
| Мероприятие
| Участники
| Место проведения
| 9.00– 11.00
| Пленарное заседание студенческой конференции:
- доклады победителей Конкурса на лучшую
научную работу студентов Института
педагогики и психологии КФУ;
- награждение студентов, занявших призовые места
на секционных заседаниях;
- закрытие конференции.
|
Студенты, преподаватели,
присутствующие
|
Актовый зал
|
ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Секция №1
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Руководитель – к. психол. н., доц. А.И. Ахметзянова
03 апреля
| Ауд. 52 корп. 25
| 10-00
|
Бутакова И.Г. (5 курс). Развитие познавательных процессов детей с общим недоразвитием речи в структуре логопедического занятия. Науч. рук. – доц., к.психол.н. Т.В. Артемьева.
Валеева Е.О. (5 курс). Социальная адаптация младших школьников с ТНР на логопедических занятиях. Науч. рук. – доц., к.п.н. Т.Ю. Корнийченко.
Валиуллина Ю.И. (5 курс). Работа по развитию ручного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.
Гарифуллина А.Р. (4 курс). Развитие ручной моторики как условие формирования сенсомоторных функций у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Гимадеева М.А. (3 курс). Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью. Науч.рук. - доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.
Ефремова Т.Н. (3 курс). Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением речи. Науч.рук. - доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.
Каримова Ф.Р. (2 курс). Арт-терапия – как нетрадиционная технология развития психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Крайнова Е.С. (5 курс). Работа по развитию памяти и внимания детей с ОНР в сюжетно-ролевой игре. Науч. рук. – доц., к.психол.н. Т.В. Артемьева.
Лежнина А.М. (5 курс). Формирование мотивационной готовности к школьному обучению детей с нарушением речи в структуре работы логопеда по подготовке к школьному обучению. Науч. рук. – ст.преп., к.психол. А.А. Твардовская.
Мустафина З.Г. (5 курс). Формирование мотивации к исправлению речевых нарушений с помощью метода психотерапевтических историй. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.
Пичугина Е.А. (5 курс). Коррекция эмоционально-личностных нарушений младших школьников с ТНР, воспитывающихся в условиях интерната, с помощью метода психотерапевтической фотографии. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.
Растатурина А.В., Федорова В.Д. (1 курс). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Этиология. Классификация. Клиническая картина. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.
Сабитова А.И. (5 курс). Специфика эмоциональной сферы детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., к.психол.н Т.В. Артемьева.
Садыкова А.И. (5 курс). Коррекция нарушения общения детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью методов психотерапевтических историй. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.
Хаертинова А.Р. (5 курс). Преодоление тревожности и развитие коммуникативных способностей у детей с тяжелыми нарушениям речи с помощью методов арт-терапии. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А.Жандарова.
Халиуллова А.Н., Миндукова Ю.Е. (1 курс). К вопросу об интеграции лиц с нарушением зрения. Науч. рук. – ст. преп., к.психол.н. А.А. Твардовская.
Шайхутдинова Л.Ф. (4 курс). Особенности сформированности коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Шарапова А.Р. (3 курс). Особенности эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А. Жандарова.
Шолина О.С. (5 курс). Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игры. Науч. рук. – ст. преп., к.психол.н. А.А. Твардовская.
Гречанюк Е.М. (4 курс). Дидактическая игра как средство формирования психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А. Жандарова.
Гарифуллина А.Р. (4 курс). Развитие ручной моторики как условие формирования сенсомоторных функций у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А.Жандарова.
Секция №2
ЛОГОПЕДИЯ
Руководитель – ст. преп. Н.И. Болтакова
03 апреля
| Ауд.56 корп. 25
| 10-00
|
Александрова К.В. (2 курс). Работа над голосом дошкольников с нарушением слуха. Науч. рук. – ст. преп. Н.И.Болтакова.
Адгамова Э.Г. (4 курс). Особенности формирования фонематического анализа у детей с дисграфией. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Ахунзянова Л.О. (4 курс). Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений актуализации глагольной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.
Багманова К.И. (4 курс). Дифференциальная диагностика нарушения звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.
Боярчук Ю.С. (4 курс). Особенности развития глагольного словаря с нарушениями слуха. Науч. рук. – ст.преп. Болтакова Н.И.
Василова Ф.Ф. (1 курс). Анализ состояния устной речи младших школьников с умственной отсталостью. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.
Валитова И.З. (2 курс). Особенности коррекционной работы с детьми билингвами. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.
Владимирова У. Л. (2 курс). Нарушение голоса и методы его коррекции у детей с ринолалией. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.
Гаевская В.В., Нафигуллина Д.Э. (1 курс). Профилактика нарушений голоса, как одна из задач современной логопедии. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.
Галявова К.Р. (2 курс). Профессиональные нарушения голоса и их профилактика. Науч. рук. – ст. преп. Н.И.Болтакова.
Галимзянова Г.О. (4 курс). Особенности нарушения слоговой структуры слов при стертой форме дизартрии на примере детей с детским церебральным параличом. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.
Гильмутдинова Л.Ф. (5 курс). Использование изобразительной деятельности в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.
Горбунова М.А. (3 курс). Использование пластико-ритмической гимнастики в работе логопеда с детьми с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.
Дмитриева Ж.О. (4 курс). Особенности формирования письменной речи у младших школьников с оптической дисграфией. Науч. рук. – асс. А.Т. Файзрахманова.
Зарипова А.Р. (4 курс). Обучение составлению описательного рассказа как этап формирования связной речи. Науч. рук. – асс. А.Т. Файзрахманова.
Ибрагимова Г.Х. (3 курс). Логопедический анализ речи детей дошкольного возраста с билингвизмом. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Иванова Л.Ю. (4 курс). Коррекционно – педагогическая работа с детьми младшего дошкольного возраста по предупреждению речевых нарушений. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Исмагилова В.О. (4 курс). Особенности нарушений звукопроизношений и фонематического слуха у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями, минимальный дизартрические расстройства речи. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Игнатьев А.Е. (5 курс). Влияние аномалий зубочелюстной системы на звукопроизношение. Науч. рук. – ст. преп. Л.Н. Суздальцева.
Качкина А.Р. (2 курс). Стихотворчество как этап онтогенеза речевой деятельности. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Кочнева Е.А. (4 курс). Особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников с аномалиями прикуса. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Крюкова А.С. (4 курс). Особенности нарушения интонационной стороны речи у детей с детским церебральным параличом. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Лаврентьева А.Е. (1курс). История развития учения о дислалиии в России. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Любавина А.А. (2 курс). Инновационные методы профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Петрова Е.В. (5 курс). Формирование словаря прилагательных у дошкольников с ОНР в сюжетно-дидактической игре. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Рамазанова Д.Л. (5 курс). Развитие связной монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., к.п.н. Т.Ю. Корнийченко.
Тропынина М.А. (3 курс). Использование серии сюжетных картинок как прием развития связной речи детей с общим недоразвитием речи на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Тухватшина О.Р. (5 курс). Использование природного материала в работе логопеда при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.
Файзрахманова Р.Т. (2 курс). Использование игровых приемов на подготовительном этапе логопедической работы. Науч. рук. – асс. А.Т. Файзрахманова.
Федотова К.Э., Верес А.Т. (1 курс). Методы исследования голосового аппарата. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.
Халиуллина Р.Р.(2 курс). Функциональная дислалия. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Харисова А.И. (4 курс). Дифференциальная диагностика спастико –гиперкинетической и псевдобульбарной дизартрии. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Хохлова А.П. (4 курс). Формирование пересказа при помощи мнемотехники у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Хусаинова Э.М. (2 курс) Особенности коммуникации дошкольников со сверстниками. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Шавалиева А.О. (4 курс). Особенности формирования навыков словообразования у слабослышащих детей. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.
Шарафиева О.Р. (4 курс). Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими стертую дизартрию. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Шигабиева Ф.Р. (5 курс). Формирование связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием мнемотехники. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Шишова Н.А. (4 курс). Дифференциальная диагностика моторной алалии от других форм нарушений речи. Науч.рук. - доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.
Юсупова С.А. (4 курс). Нарушение фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическими недоразвитиями. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
40. Якимова Е.Н. (3 курс). Развивающие технологии как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.
Секция №3
|