Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения





Скачать 319.72 Kb.
НазваниеПрограмма студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения
страница1/4
Дата публикации03.10.2014
Размер319.72 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4
ПРОГРАММА
студенческой научно-образовательной конференции

(в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии КФУ»)
Место проведения: Институт педагогики и психологии (ул. Межлаука, 1 – уч. корп. 25)
03 апреля 2012 года


Время

Мероприятие

Участники

Место проведения

8.30 - 9.00


Регистрация участников конференции


Студенты (докладчики)


Фойе 2 этажа

9.00 – 9.45

Пленарное заседание:


  1. Приветственное слово Директора института педагогики и психологии;



  1. «Учитель, как много от тебя требуется…»

«Научная и практическая психология»

«Приоритетное направление педагогических исследований»

«Роль научной деятельности в подготовке будущих специалистов»



Калимуллин А.М.

Нигматов Н.Г.

Попов Л.М.

Валеева Р.А.
Виноградов В.Л.

Актовый зал

10.00


Работа по секциям

Студенты, преподаватели,

присутствующие

Аудитории согласно программе конференции


04 апреля 2012 года


Время

Мероприятие

Участники

Место проведения

9.00– 11.00

Пленарное заседание студенческой конференции:

- доклады победителей Конкурса на лучшую

научную работу студентов Института

педагогики и психологии КФУ;

- награждение студентов, занявших призовые места

на секционных заседаниях;

- закрытие конференции.




Студенты, преподаватели,

присутствующие


Актовый зал


ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Секция №1

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Руководитель – к. психол. н., доц. А.И. Ахметзянова


03 апреля

Ауд. 52 корп. 25

10-00




  1. Бутакова И.Г. (5 курс). Развитие познавательных процессов детей с общим недоразвитием речи в структуре логопедического занятия. Науч. рук. – доц., к.психол.н. Т.В. Артемьева.

  2. Валеева Е.О. (5 курс). Социальная адаптация младших школьников с ТНР на логопедических занятиях. Науч. рук. – доц., к.п.н. Т.Ю. Корнийченко.

  3. Валиуллина Ю.И. (5 курс). Работа по развитию ручного праксиса у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.

  4. Гарифуллина А.Р. (4 курс). Развитие ручной моторики как условие формирования сенсомоторных функций у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  5. Гимадеева М.А. (3 курс). Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью. Науч.рук. - доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.

  6. Ефремова Т.Н. (3 курс). Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением речи. Науч.рук. - доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.

  7. Каримова Ф.Р. (2 курс). Арт-терапия – как нетрадиционная технология развития психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  8. Крайнова Е.С. (5 курс). Работа по развитию памяти и внимания детей с ОНР в сюжетно-ролевой игре. Науч. рук. – доц., к.психол.н. Т.В. Артемьева.

  9. Лежнина А.М. (5 курс). Формирование мотивационной готовности к школьному обучению детей с нарушением речи в структуре работы логопеда по подготовке к школьному обучению. Науч. рук. – ст.преп., к.психол. А.А. Твардовская.

  10. Мустафина З.Г. (5 курс). Формирование мотивации к исправлению речевых нарушений с помощью метода психотерапевтических историй. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.

  11. Пичугина Е.А. (5 курс). Коррекция эмоционально-личностных нарушений младших школьников с ТНР, воспитывающихся в условиях интерната, с помощью метода психотерапевтической фотографии. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.

  12. Растатурина А.В., Федорова В.Д. (1 курс). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Этиология. Классификация. Клиническая картина. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.

  13. Сабитова А.И. (5 курс). Специфика эмоциональной сферы детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста. Науч. рук. – доц., к.психол.н Т.В. Артемьева.

  14. Садыкова А.И. (5 курс). Коррекция нарушения общения детей с тяжелыми нарушениями речи с помощью методов психотерапевтических историй. Науч. рук. – доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.

  15. Хаертинова А.Р. (5 курс). Преодоление тревожности и развитие коммуникативных способностей у детей с тяжелыми нарушениям речи с помощью методов арт-терапии. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А.Жандарова.

  16. Халиуллова А.Н., Миндукова Ю.Е. (1 курс). К вопросу об интеграции лиц с нарушением зрения. Науч. рук. – ст. преп., к.психол.н. А.А. Твардовская.

  17. Шайхутдинова Л.Ф. (4 курс). Особенности сформированности коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  18. Шарапова А.Р. (3 курс). Особенности эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А. Жандарова.

  19. Шолина О.С. (5 курс). Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игры. Науч. рук. – ст. преп., к.психол.н. А.А. Твардовская.

  20. Гречанюк Е.М. (4 курс). Дидактическая игра как средство формирования психомоторных функций у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А. Жандарова.

  21. Гарифуллина А.Р. (4 курс). Развитие ручной моторики как условие формирования сенсомоторных функций у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., к.б.н. Л.А.Жандарова.



Секция №2

ЛОГОПЕДИЯ

Руководитель – ст. преп. Н.И. Болтакова


03 апреля

Ауд.56 корп. 25

10-00




  1. Александрова К.В. (2 курс). Работа над голосом дошкольников с нарушением слуха. Науч. рук. – ст. преп. Н.И.Болтакова.

  2. Адгамова Э.Г. (4 курс). Особенности формирования фонематического анализа у детей с дисграфией. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  3. Ахунзянова Л.О. (4 курс). Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений актуализации глагольной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.

  4. Багманова К.И. (4 курс). Дифференциальная диагностика нарушения звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.

  5. Боярчук Ю.С. (4 курс). Особенности развития глагольного словаря с нарушениями слуха. Науч. рук. – ст.преп. Болтакова Н.И.

  6. Василова Ф.Ф. (1 курс). Анализ состояния устной речи младших школьников с умственной отсталостью. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.

  7. Валитова И.З. (2 курс). Особенности коррекционной работы с детьми билингвами. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.

  8. Владимирова У. Л. (2 курс). Нарушение голоса и методы его коррекции у детей с ринолалией. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.

  9. Гаевская В.В., Нафигуллина Д.Э. (1 курс). Профилактика нарушений голоса, как одна из задач современной логопедии. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.

  10. Галявова К.Р. (2 курс). Профессиональные нарушения голоса и их профилактика. Науч. рук. – ст. преп. Н.И.Болтакова.

  11. Галимзянова Г.О. (4 курс). Особенности нарушения слоговой структуры слов при стертой форме дизартрии на примере детей с детским церебральным параличом. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.

  12. Гильмутдинова Л.Ф. (5 курс). Использование изобразительной деятельности в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.

  13. Горбунова М.А. (3 курс). Использование пластико-ритмической гимнастики в работе логопеда с детьми с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – ст.преп. Н.И. Болтакова.

  14. Дмитриева Ж.О. (4 курс). Особенности формирования письменной речи у младших школьников с оптической дисграфией. Науч. рук. – асс. А.Т. Файзрахманова.

  15. Зарипова А.Р. (4 курс). Обучение составлению описательного рассказа как этап формирования связной речи. Науч. рук. – асс. А.Т. Файзрахманова.

  16. Ибрагимова Г.Х. (3 курс). Логопедический анализ речи детей дошкольного возраста с билингвизмом. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  17. Иванова Л.Ю. (4 курс). Коррекционно – педагогическая работа с детьми младшего дошкольного возраста по предупреждению речевых нарушений. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  18. Исмагилова В.О. (4 курс). Особенности нарушений звукопроизношений и фонематического слуха у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическими нарушениями, минимальный дизартрические расстройства речи. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  19. Игнатьев А.Е. (5 курс). Влияние аномалий зубочелюстной системы на звукопроизношение. Науч. рук. – ст. преп. Л.Н. Суздальцева.

  20. Качкина А.Р. (2 курс). Стихотворчество как этап онтогенеза речевой деятельности. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  21. Кочнева Е.А. (4 курс). Особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников с аномалиями прикуса. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  22. Крюкова А.С. (4 курс). Особенности нарушения интонационной стороны речи у детей с детским церебральным параличом. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  23. Лаврентьева А.Е. (1курс). История развития учения о дислалиии в России. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  24. Любавина А.А. (2 курс). Инновационные методы профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  25. Петрова Е.В. (5 курс). Формирование словаря прилагательных у дошкольников с ОНР в сюжетно-дидактической игре. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  26. Рамазанова Д.Л. (5 курс). Развитие связной монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – доц., к.п.н. Т.Ю. Корнийченко.

  27. Тропынина М.А. (3 курс). Использование серии сюжетных картинок как прием развития связной речи детей с общим недоразвитием речи на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  28. Тухватшина О.Р. (5 курс). Использование природного материала в работе логопеда при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.

  29. Файзрахманова Р.Т. (2 курс). Использование игровых приемов на подготовительном этапе логопедической работы. Науч. рук. – асс. А.Т. Файзрахманова.

  30. Федотова К.Э., Верес А.Т. (1 курс). Методы исследования голосового аппарата. Науч. рук. – к.п.н., доц. Т.Ю. Корнийченко.

  31. Халиуллина Р.Р.(2 курс). Функциональная дислалия. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  32. Харисова А.И. (4 курс). Дифференциальная диагностика спастико –гиперкинетической и псевдобульбарной дизартрии. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  33. Хохлова А.П. (4 курс). Формирование пересказа при помощи мнемотехники у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  34. Хусаинова Э.М. (2 курс) Особенности коммуникации дошкольников со сверстниками. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  35. Шавалиева А.О. (4 курс). Особенности формирования навыков словообразования у слабослышащих детей. Науч. рук. – ст. преп. Н.И. Болтакова.

  36. Шарафиева О.Р. (4 курс). Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими стертую дизартрию. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  37. Шигабиева Ф.Р. (5 курс). Формирование связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием мнемотехники. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

  38. Шишова Н.А. (4 курс). Дифференциальная диагностика моторной алалии от других форм нарушений речи. Науч.рук. - доц., к.психол.н. А.И. Ахметзянова.

  39. Юсупова С.А. (4 курс). Нарушение фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическими недоразвитиями. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

40. Якимова Е.Н. (3 курс). Развивающие технологии как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Науч. рук. – ст. преп., к.п.н. И.А. Нигматуллина.

Секция №3
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconОтчет по итогам проведения работы на студенческой конференции в рамках...
«Борьба с коррупцией в системе государственного и муниципального управления: уроки реформ»»
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconПрограмма X международной научно-практической конференции (Новосибирск,...
...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconПрограммы студенческой «Недели науки» Министерство образования и...
Программа недели академической активности юфу на факультете социологии и политологии
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconНаучно-исследовательская деятельность
Индивидуальные достижения за студенческий период: учеба на «отлично»; именная стипендия Ученного Совета гоу впо «хгу им. Н. Ф. Катанова»...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconОтчет по результатам проведения международной научно-практической конференции
Тульском институте экономики и информатики состоялась XI международная научно-практическая конференция «Проблемы экономики и информатизации...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения icon1 Научно-практическая конференция учащихся образовательных учреждений...
Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения городской научно-практической конференции (далее Конференции)
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconПоложение об организации и проведении Студенческой олимпиады по литейному производству в рамках
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Студенческой олимпиады по литейному производству (далее –СО, олимпиада),...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconДата проведения: 22 мая 2013 г. Начало в 10. 00. Окончание 16. 00 Место проведения: «Дом науки»
Рецензент(ы) доцент кафедры прикладной психологии Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconПоложение о научно-практической конференции учащихся «День науки»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения ежегодной научно-практической конференции учащихся общеобразовательных...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconПрограмма конференции 10. 00-12. 00 Пленарное заседание 10. 00-10....
Место проведения: мкоу дпо «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования»
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconОтчет день студенческой науки в тюменской государственной академии...
Дня студенческой науки в 2011 году по согласованию с директорами институтов и колледжа искусств. Институт архитектуры, дизайна и...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconПрограмма 47-й научной студенческой конференции 8 апреля 2015 г. Челябинск, 2015
Приглашаем Вас 8 апреля 2015 г принять участие в 47-й конференции по итогам научно-исследовательской работы студентов Челябинской...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconКонкурс Место и время проведения Примечание Награждение «Первые шаги в науку»
В рамках Всероссийской конференции «наука и профессиональное образование: современные теоретические проблемы и практический опыт»...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения icon«Управление интеллектуальным развитием учащихся с повышенной образовательной...
Эффективные формы креативного взаимодействия учащихся, учителей, родителей в образовательном процессе (на примере проведения «дня...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconЕникеев М. И. Юридическая психология. Учебник для вузов
Предмет юридической психологии, ее место в системе психологической науки. Этапы формирования юридической психологии как прикладной...
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках «Недели науки в Институте педагогики и психологии кфу») Место проведения iconТема Содержание работы
Определение психологии как науки. Этапы становления психологии как науки. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Взаимосвязь...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск