Скачать 95.39 Kb.
|
Публичный доклад о работе ГМО педагогов – психологов за 2010-2011 учебный год I. Анализ состава методического объединения. В состав ГМО педагогов – психолог с начала учебного года входило 8 педагогов – психологов, на конец года осталось 7. II. Структура ГМО педагогов – психологов. Плотникова С.В. МОУ СОШ № 1 с уиоп – руководитель ГМО. Неклюдова С.С. начальная школа – детский сад – секретарь ГМО. Сергеева Т.А. МОУ СОШ № 6 – ответственная за банк педагогов – психологов. Каширина О.М. МОУ СОШ № 5 - ответственная за банк развивающих и коррекционных программ. Калугина Т.В. МОУ СОШ № 2 – член ГМО. Желтобрюхова Т.А. МОУ СОШ № 3 – член ГМО. Горина О.В. МОУ СОШ № 4– член ГМО. Бочарниковой Ю. С. ООШ № 7 - член ГМО. Все педагоги-психологии имеют высшее образование, за исключением Бочарниковой Ю. С. которая в этом году заканчивает БелГУ. III. Степень реализации многовекторной модели муниципальной методической службы участниками экспериментальной деятельности. В 2010 – 2011 учебном году городское методическое объединение педагогов – психологов работало по теме «Повышение профессионального мастерства педагогов-психологов в условиях современной школы» Цель: Содействовать повышению профессионального мастерства педагогов-психологов образовательных учреждений в рамках деятельности ГМО. Задачи:
Основными направлениями работы ГМО в 2010-2011 учебном году было:
В течение года было проведено 6 заседаний ГМО. На них рассматривались следующие вопросы: 1. 24.08.2010г. 1). Изучение нормативно-правовой базы педагога-психолога образовательного учреждения. Знакомство с новыми правилами аттестации педагогов – психологов (С.В.Плотникова СОШ №1). 2). Рассмотрение рабочих программ психологов, реализуемых в 2010 -2011 учебном году и внесение их в банк ГМО, РМО. 2. 3.09.2011 г. 1). Согласование плана работы ГМО школьных психологов с планом работы РМО школьных психологов. Внесение изменений в план работы ГМО на новый учебный год. 2). Обсуждение системы работы по психолого-педагогическому сопровождению школьников на всех основных этапах его развития. 3. 21.12.2010 г. 1). Организация условий успешной интеграции детей с ОВЗ в образовательную среду по месту жительства (Желтобрюхова Т.А. СОШ № 3). Педагоги – психологи были также ознакомлены с программно-методическим обеспечением, с моделями и формами интеграции. 2). Практическая часть. Индивидуальное занятие педагога-психолога с учеником, обучающимся по коррекционно – развивающей программе VII вида (Горина О.В. СОШ № 4). 4. 2.03.2011 г. 1). Диагностические программы изучения психологических особенностей адаптации учащихся к новым условиям обучения в 1, 5, 10 классах. Для выработки системы работы по психолого-педагогическому сопровождению школьников на всех основных этапах его развития педагоги – психологи школ города представили диагностические программы:
При обсуждении представленные программы дополнялись отдельными информативными и удобными в работе диагностическими методиками, которые уже показали свою эффективность в психологической практике. Для решения выявленных проблем по результатам психологического обследования рекомендовать к использованию программы коррекционно-развивающих занятий из банка программ ГМО педагогов-психологов. 5. 24.03.2011 на базе СОШ №1 состоялось открытое заседание ГМО педагогов – психологов. 1). Представление методического и технического оснащения кабинета педагога-психолога (Плотникова С.В. СОШ № 1, Неклюдова С.С. начальная школа – детский сад, Сергеева Т.А. СОШ № 6, Калугина Т.В. СОШ № 2). Плотникова С.В., Неклюдова С.С. представили паспорта своих кабинетов в соответствии с требованиями Положения районного конкурса психологических кабинетов. В паспорте кабинета Плотниковой С.В. дополнительно представлены адреса сайтов сети Интернет для психологов образования. Сергеева Т.А. представила новинки методической психологической литературы по развитию у младших школьников познавательных процессов. Литература содержит подробные конспекты, которые дополнены стимульным материалом на дисках. Калугина Т.В. представила новинки психологической литературы с программами по решению проблем младших школьников в эмоциональной сфере, в межличностных отношениях, по решению проблем в отношениях «ученик- учитель». Плотникова С.В. представила полное практическое руководство по работе с подростками, в котором даны рекомендации, приемы и подходы в работе с агрессивными подростками, с акцентуацией характера, с подростками со страхами и аддиктивным поведением. 2). Практическая часть. Занятие по профилактике эмоционального выгорания педагогов в профессиональной деятельности. Мастер – класс (Плотникова С.В. СОШ № 1). 6. 16.06.2011 г. 1) Рассмотрение рабочих программ педагогов – психологов для реализации в 2011 -2012 уч г.: Сергеева Т.А. МОУ СОШ № 6 – рабочая программа образовательного курса профориентацинной направленности «Человек и профессия» 9 класс; Каширина О.М. МОУ СОШ № 5 с уиоп - рабочая программа элективного курса «я и моя профессия» 9 класс. IV. Реализация педагогов в инновационном и опытно- экспериментальном режиме. Педагог - психолог МОУ СОШ № 1 Плотникова С.В. с 2010 г. участвует в региональном эксперименте по теме: «Построение системы менеджмента качества инновационного образовательного учреждения» V.Результаты деятельности ГМО педагогов – психологов отражены в выступлениях, презентациях. В этом учебном году успешно прошли аттестацию 3 педагога – психолога: 1.Сергеева Т.А. (СОШ № 6, I квалификационная категория); 2. Неклюдова С.С. (Начальная школа – детский сад, I квалификационная категория); 3. Горина О.В. (СОШ № 4, II квалификационная категория). Сергеевой Т.А. обобщён опыт и внесён в районный банк данных по теме: «Организационно-содержательная модель психолого-педагогической поддержки участников учебно - воспитательного процесса как условие адаптации в переходные периоды». Неклюдовой С.С. обобщён опыт и внесён в районный банк данных по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников и младших школьников через курс занятий в сенсорной комнате». Горина О.В. поделилась опытом работы по психолого – педагогическому сопровождению обучающихся по коррекционно-развивающей программе VII вида. Участие в конкурсах педагогов – психологов
Участие в конкурсах учащихся
Публикации
Обобщение опыта
Плотникова С.В. (СОШ № 1) прошла курсовую переподготовку 4.10. 2010 – 29.10. 2010, системные курсы повышения квалификации педагогов – психологов «Психологическое сопровождение образовательного процесса», БелРИПКППС, 144 часа. VI. Основные сохраняющиеся проблемы. Присутствовала формальность при подготовки выступлений у Гориной О.В. (СОШ № 4). VII. Основные направления ближайшего развития. На основании выявленных профессиональных потребностей и запросов в работе психолога, в план работы ГМО на 2011 -2012 учебный год внести следующие вопросы:
Руководитель ГМО педагогов – психологов С. Плотникова |
Протокол №1 заседания методического объединения учителей информатики Доклад председателя мо кондратковой Т. А. Отчётом о работе методического объединения за 2011/2012 учебный год | План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарно эстетического... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
План заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год | Анализ работы мо учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных... Являясь руководителем мо учителей-логопедов, педагогов-психологов социальных педагогов и педагогов эстетического цикла, мне хотелось... | ||
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики... Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | ||
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО) | Республики Башкортостан Отдел образования мр аургазинский район мбоу... Анализ работы школьного методического объединения учителей- языковедов за 2010-2011 учебный год | ||
Анализ работы районного методического объединения учителей русского... Работа методического объединения учителей русского языка и литературы в 2009-2010 учебном году была направлена на повышение методического... | Анализ работы методического объединения учителей естественных и общественных... Короткова А. П., учитель химии и биологии I квалификационной категории со стажем работы 33 года | ||
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год Руководитель мо – Брайденбихер Н. В. – учитель начальных классов, первая категория | Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно... Об утверждении состава экспертного совета по организации, реорганизации и ликвидации особо охраняемых природных территорий областного... | ||
Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков... | Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла за 2012- 2013 учебный год Методическое объединение учителей гуманитарного цикла состоит из 6 человек. Все учителя работают в школе много лет. Это позволяет... |