Скачать 0.71 Mb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа №23 имени А.С.Пушкина» Публичный доклад Работа образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год «В условиях быстро меняющегося мира человек чувствует себя защищенным и успешным только тогда, когда он подготовлен школой к жизни, готов учиться и переучиваться, идти в ногу со временем. Как раз на это и направлена деятельность образовательного учреждения. Развитие школы ориентируется на построение такого личностно-ориентированного образовательного пространства, которое позволит создать ситуацию успеха для ученика и учителя, обеспечить личностный рост каждого в общественной и профессиональной деятельности. Будет способствовать становлению выпускника как успешной социально-активной, физически здоровой и конкурентно способной личности». Директор МБОУ СОШ № 23 имени А.С.Пушкина Г.Л. Смурова Информационная справка о школе Адрес: г.Архангельск, пр. Троицкий, д. 162. Адрес электронной почты_secretarmou23@gmail.ru scholan23@rambler.ru Сайт образовательного учреждения arh29skolan23.edusite.ru. Образовательное учреждение располагается в двух зданиях: основной корпус – четырёхэтажное каменное здание типового проекта школы, 1936 года постройки. Малый корпус – одноэтажное каменное здание, 1962 года постройки. Площадь зданий - 3658 кв. м. Проектная мощность -860 человек, предельная численность обучающихся в одну смену - 475 человек. Социальное окружение школы Школа располагается в центральной части Октябрьского округа в хорошо благоустроенном районе. Схема микрорайона школы включает в себя 95 жилых домов улиц Гайдара, Вологодская, Шубина, Суворова, проспектов Ломоносова, Троицкого, набережной Северной Двины. Рядом со школой располагаются КЦ «Модерн», стадион «Труд», образовательные учреждения «Северный экономический лицей», ООО «Северный институт предпринимательства», учреждения здравоохранения, магазины, предприятия «Беломорские узоры», ОАО «Архангельскгеолдобыча», «Роснефть» и другие. Окружающая среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями различных типов. Создание условий для получения качественного образования и становления личности школьников. Комплексный проект модернизации Российского образования «Наша новая школа» ставит перед нами соответствующие требования по созданию условий для формирования открытой, саморазвивающейся, информационной и технологически оснащенной образовательной системы, соответствующей требованиям инновационного развития экономики, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования. Учитывая социальный заказ общества, выполняя стратегическую цель города в области образования по повышению доступности и качественного образования, наша школа продолжила реализацию программы развития по созданию оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей развитию нравственной, гармоничной, физически развитой личности, способной к творчеству, самообразованию и самоопределению. Решая поставленные приоритеты, педагогический коллектив в 2012-2013 учебном году ставил перед собой следующие задачи:
Деятельность образовательного учреждения способствует созданию условий для получения доступного и качественного образования и становления личности школьников. Укрепление материальной технической базы. В школе оборудованы и оснащены новыми учебно-методическим комплексами, техническими средствами и мебелью 23 учебных кабинета: начальных классов – 9, кабинеты русского языка – 2, кабинеты иностранного языка – 2, кабинеты математики – 2, кабинет биологии и географии -1, кабинет истории – 1, кабинет химии – 1, кабинет физики – 1, кабинеты информатики – 2, кабинет музыки и изобразительного искусства – 1, кабинет технологии 1. Школа имеет оборудованные мастерские для занятий по трудовому обучению мальчиков, для занятий физической культуры и спорта - два спортивных зала. Для более полной реализации образовательных потребностей учеников, развития их интеллектуальных и творческих способностей, а так же для родителей учащихся и жителей микрорайона школы дополнительно оборудованы и оснащены следующие помещения: Пушкинский зал (актовый зал), столовая-буфет, два медицинских кабинета, кабинет социально-психологической помощи, библиотека. На территории школы оборудованы две спортивные площадки: игровая спортивная площадка для детей, волейбольная площадка. Библиотека имеет (справочно-информационный центр), который включает: читальный зал на 20 мест, информационный пункт (выдача и прием литературы), места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения. В библиотеке имеется 20875 экземпляров книг, в том числе школьные учебники в количестве 12341 штук. Имеется медиатека с фондом 107 экземпляров. Фонд учебной литературы ежегодно обновляется, а так же дополняется журналами и газетами. В 2012-2013 учебном году в школе проводилась интенсивная работа по созданию комфортных условий для обучения детей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Осуществлялись текущие ремонты помещений: замена ветхих окон в здании основного корпуса; установка подвесного потолка «Амстронг» и замена освещения в коридорах 2,3 этажей; ремонт кабинета технологии; ремонт туалета со сменой сантехнического оборудования на 2 этаже; частичный ремонт пожарной сигнализации и системы оповещения на 2,3этажах и в кабинете технологии. Продолжилось пополнение материальной технической базы школы. Приобретено в школьную столовую: холодильник, электроплита, фильтры для питьевой воды Аквафор «Викинг», два обеденных стола, 8 стульев. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса и охраны здоровья обучающихся приобретена ученическая мебель для учащихся 1-4 классов в количестве 3-х комплектов, два шкафа, две ученических доски. Система управления образовательным учреждением. В школе работает Совет Учреждения, общешкольный родительский комитет, родительские классные комитеты, ученическое самоуправление: конференция старшеклассников, Совет старшеклассников, Советы классных коллективов. Кадровый состав Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа в течение всего учебного года была укомплектована на 100% квалифицированными педагогическими кадрами. Кадровый состав педагогов школы - стабильный и высококвалифицированный. Награждены нагрудным знаком
Награждены грамотой Министерства образования Российской Федерации О.Н.Увакина, заместитель директора, Т.В.Ковтунова, учитель начальной школы, С.Н.Ляпина, учитель математики, В.А.Тонковская, учитель начальных классов. Являются победителями профессионального конкурса. Награждены премией мэра города за достигнутые успехи в обучении и воспитании школьников: С.В.Малышева, учитель химии, О.Н.Увакина, заместитель директора, В.В.Горшков,учитель информатики, С.ЕН. Ляпина,учитель математики, Е.В.Горшкова,учитель иностранного языка, Н.Н.Абрамова, учитель начальных классов. В 2012-2013 учебном году в школе работали 32 педагога, из них 1 совместитель. Для обеспечения образовательных запросов и развития детей школа была укомплектована специалистами: педагогом–психологом, социальным педагогом, учителем–логопедом, педагогами дополнительного образования, воспитателями, библиотекарем. 90,6% (29 чел.) - педагогов имеют высшее образование 9,4% (3 чел.) – педагога имеют среднее профессиональное образование Стаж педагогической работы: до 5 лет - 21,9% (7 чел.) от 5 до 10 лет – 6,3% (2 чел.) от10 до 20 лет – 25,0 % (8 чел.) свыше 20 лет – 46,8 % (15 чел.) 46,8% педагогов (15 чел.) имеют квалификационную категорию: - высшую – 15,6% (5 чел.) - первую - 28,1% (9 чел.) - вторую - 3,1% (1 чел.) В течение года прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности - 7 человек, на квалификационную категорию – 3 человека. В 2012-2013 учебном году методическая работа педагогов была направлена на повышение профессионализма педагогов, на создание условий для самореализации учителя, его профессионального роста и творческого поиска по теме «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» На заседаниях МО в течение года рассматривались вопросы по структуре и содержанию ФГОС, опыт применения образовательных технологий, новая форма проведения экзаменов в 9 классе, нетрадиционные формы ведения уроков, обсуждались материалы журнала «Современный урок». Успешно и результативно в течение года были проведены семинары:
В рамках дня открытых дверей прошел методический практикум открытых уроков по теме «Формирование общеучебных навыков средствами системно-деятельностного подхода» Итог работы педагогического коллектива по методической теме подвел Педагогический совет - «Методы и приёмы реализации системно - деятельностного подхода на уроках». В течение учебного года 22 педагога (68,8%) повысили свой методический уровень на вебинарах и курсовой подготовке. Представление педагогического опыта работы и участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства
Августовская конференция – Степанова Е.А. Городские педагогические чтения «Свет Руси». Секция «Использование современных образовательных технологий в духовно-нравственном воспитании» - Увакина О.Н. Первый городской Форум игротехников – Горшков В.В. Городская конференция «Формирование читательских компетенций школьников через реализацию проекта Успешное чтение» - Белова О.В. Мастер-класс «Составление индивидуально-профилактического плана работы» - Богданова А.В. Городской семинар для руководителей школьных музеев – Замалетдинова М.В.
Городской конкурс «Гимн будущему»: Учитель года – Горщков В.В. – лауреат Психолог года – Шилова А.В. Виртуальная школа – Горшков В.В., Лагута Т.В. Городские педагогические чтения «Свет Руси» - Филева Т.Н., Арамова Н.Н.Степанова Е.А. – 2 место Городской литературный фестиваль имени Ф.Абрамова – Лагута Т.В. - призер Городской конкурс «В волшебной Пушкинской стране» - Лагута Т.В. – 2 место Детский пасхальный фестиваль «Светлая весна».Заочный конкурс портфолио «К душе ребёнка»- Увакина О.Н. - победитель Наследие Поморья – Тугова В.Г., Горшков В.В. - победители Неделя США. Конкурс методический разработок. – Лагута Т.В. Окружной конкурс метододических разработок «Открытый урок» - Степанова Е.А., Лагута Т.В.
Публикация на сайте sop@ pedsovet.org. Элективный курс.- Горшков В.В. Публикация на сайте sop@ pedsovet.org. конспекта урока- Лагута Т.В. Публикация на сайте www.tgl.net.ru/wiki Тольятинский социально- педагогический колледж. 4-ая научно-практическая конференция. Тема «Основы формирования лексических навыков на начальном этапе обучения англ. Языку» - Герасимова А.В. «Первое сентября» Групповая работа по географии.- Тугова В.Г. Контингент учащихся. С целью реализации образовательного запроса участников образовательного процесса в 2012-2013 учебном году в школе было скомплектовано 19 классов из 409 обучающихся. Количественный состав обучающихся в 2012-2013 учебном году
Количественный состава обучающихся по годам
Социальный состав обучающихся
|
Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Публичный доклад Муницпального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 гор. Твери за 2012-2013 учебный год | Доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения... Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | ||
Доклад о деятельности муниципального бюджетного образовательного... Публичный доклад содержит информацию об основных результатах мбоудод ши «дмш №2 г. Выборга» (далее по тексту – Учреждение) | «Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за... | ||
Анализ работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Работа государственного образовательного учреждения Ярославской области Переславль-Залесского санаторного детского дома в 2012-2013... | Доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2012-2013 учебный год | ||
Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства... Публичный доклад муниципального образовательного учреждения «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012... | Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... |