Скачать 232.66 Kb.
|
Неделя психологии в школе
Тема: "Со стрессом можно справиться" Современная наука разграничивает сферы психического и психологического здоровья. Психологические отклонения более обратимы, их своевременная диагностика и грамотная коррекция призваны помочь человеку выработать средства саморегуляции. Если у вас дома не все мирно, если вы не любите школу или не хотите сами учится, то и школа может стать источником стресса. А уже постоянный стресс приведет к нарушению психологического здоровья, а там уж и до отклонений в психике недалеко. Сегодня мы поговорим о стрессе. Стресс – состояние напряжения организма. Признаки стрессового напряжения (если рассматривать их вместе)
Профессиональная деятельность учителя носит стрессовый характер! Берегите своих учителей. Безусловно, обычно нет какого-то постоянного средства, чтобы ослабить стресс. Чаще необходимо поменять свое отношение к данной ситуации. Однако не всегда это удается. Важно овладеть некоторыми приемами самопомощи.
"ТЕМНЫЕ МЫСЛИ":
"ЧИСТЫЕ МЫСЛИ":
Информация для учащихся 5-11 классов Толерантная и интолерантная личность: основные черты и отличия. (Л.Трубина, педагог-психолог сш №30 г.Старый Оскол) В переводе с латинского ТОЛЕРАНТНОСТЬ означает терпение. В современной психологической литературе существует множество определений этого понятия. Вот некоторые из них. ТОЛЕРАНТНОСТЬ –это:
Деление людей на толерантных и интолерантных весьма условно. Каждый человек в своей жизни совершает разные поступки. Однако склонность вести себя так и не иначе может стать устойчивой личностной чертой. Каковы же основные черты толерантной личности? Это:
Теперь разберемся чем толерантная личность отличается от личности интолерантной. Например.
Толерантные люди стараются разобраться в своих достоинствах и недостатках. Они относятся к себе критически и не стремятся во всех своих неприятностях и бедах обвинять окружающих. Интолерантные люди замечают у себя намного больше достоинств, чем недостатков. В своих проблемах они склонны обвинять окружающих.
Толерантный человек обычно чувствует себя в безопасности, поэтому не стремится защищаться от других людей. Отсутствие угрозы или убежденность в том, что с ней можно справиться, - важное условие формирования толерантной личности. Интолерантному человеку трудно жить в согласии не только с окружающими, но и с самим собой. Он опасается своего социального окружения и даже самого себя: боится своих чувств, живет с ощущением постоянной угрозы для себя.
Толерантные люди не перекладывают ответственность на других, они всегда готовы отвечать за свои поступки. Интолерантный человек считает, что происходящие события от него не зависят. Он стремиться снять с себя ответственность за то, что происходит с ним и вокруг него. Эта особенность приводит к формированию предрассудков в отношении других людей. Позиция такова – не я ненавижу и причиняю вред людям, это они ненавидят и причиняют вред мне.
Толерантные люди больше ориентированы на себя в работе, творческом процессе, теоретических размышлениях. В проблемных ситуациях они склонны винить себя, а не окружающих. Такие люди стремятся к личностной независимости больше, чем к принадлежности внешним институтам и авторитетам, так как им не нужно за кого-то прятаться.
Эта способность определяется как социальная чувствительность, умение формулировать верные суждения о других людях. В одном из экспериментальных исследований выявлялась способность к эмпатии у толерантных и интолерантных студентов. В течение 20 минут студенты одного пола и возраста беседовали на разные темы друг с другом наедине. Каждый формировал своё представление о собеседнике. Оказалось, что интолерантные студенты оценивали своих партнеров по своему образу и подобию, т.е. те выглядели в их глазах интолерантными личностями. Толерантные студенты оказались более точными в своих суждениях и адекватно оценили как толерантных, так и интолерантных собеседников.
Чувство юмора и способность посмеяться над собой – важные черты толерантной личности. Такие люди умеют посмеяться над своими недостатками, и они не стремятся к превосходству над другими. Таким образом, есть два пути развития личности: интолерантный и толерантный. Первый путь характеризуется представлением о собственной исключительности, стремлением переносить ответственность на окружающих, ощущением нависшей угрозы, потребностью в строгом порядке и желанием сильной власти. Второй – путь свободного, хорошо знающего себя человека, с положительным отношением к окружающим и доброжелательным отношением к миру. Викторина (проверка быстроты реакции, сообразительности, готовности памяти). Быстро ответь на следующие вопросы:
Викторина (проверка быстроты реакции, сообразительности, готовности памяти). Быстро ответь на следующие вопросы:
Викторина (проверка быстроты реакции, сообразительности, готовности памяти). Быстро ответь на следующие вопросы:
Викторина (проверка быстроты реакции, сообразительности, готовности памяти). Быстро ответь на следующие вопросы:
В этот день вы получаете возможность попросить у любого ученика и учителя школы ответить на три вопроса вашей анкеты. "Журналисты" (ребята) зададут ученикам начальной школы вопросы про учителей нашей школы: Какой ваш учитель? И вопросы учителям: Кто из учеников вашего класса 1.самый артистичный 2.самый эрудированный 3.самый вежливый? ВОПРОСЫ УЧАЩИМСЯ среднего и старшего звена: Кто из учителей нашей школы: 1.самый веселый 2.самый доброжелательный 3.самый справедливый Классы выпускают психологическую газету (к пятнице). Комментарии: учащимся , выполняющим роль "журналистов" раздаются отпечатанные листочки, по которым они могут подойти только к своему учителю ( во избежание повторений) Например: ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯМ: Кто из учеников нашей школы (среднего и старшего звена)
"ПОЗИТИВНЫЕ ПОСТУПКИ" Вы можете показать, насколько вы вежливы, тактичны, старательны, трудолюбивы. Совершите больше поступков и вы будете замечены. Классный руководитель в конце дня отметит лучшего и вознаградятся его труды. Психологическая сказка(Слова НЕУСПЕВАЮЩЕГО) Играет музыка "ТУЧИ" Выходит неуспевающий
(передразнивает) У тебя по географии 2 и по математике 2, ты это не сделал и то не успел! А другие учителя? Налетают, как шквальный ветер (снова передразнивает) Приди на дополнительные занятия, сдай зачет! А все почему? Потому, что двойки, как град на меня сыплются и все по самым больным местам (потирает больное место). Разве я виноват в том, Что совсем не богат умом? Что задачи решать не могу? Только песни все время пою. Может я не открытый талант! Спит во мне большой музыкант! Целый день вот угрюмый хожу, Всему миру в душе я твержу: "Вы откройте меня, поймите, На меня с любовью смотрите! Двоечник садится и засыпает. Подскажите,где ключик тот, Что всю жизнь мне перевернет? Чтобы вдруг я успешен стал, Чтоб во мне отыскался дар, Делал чтобы я лучше всех Хоть одно из ста тысяч дел! Но все это только мечты, Понимаем и я и ты! Разве можно отличником стать? Эх, пойду-ка я лучше спать!" После слов ведущего: И снится ему странный сон. Будто его память, мышление, внимание, сила воли встретились друг с другом и разговаривают. Память неуспевающего:
Ничего-то ничего я не помню! Что вчера мне говорили, все забыла, И сегодня что мне скажут не запомню! Может, это склероз вдруг нагрянул? Может, это подлечится мне надо? Мышление неуспевающего: (сидит и играет в кубики)
Не смотрите, что мало! Я скуднею, иссякаю, Таю, таю, исчезаю! В вундеркинды не стремлюсь, Лучше в детский сад вернусь. Там не надо напрягаться, Развиваться, расширяться, Можно в кубики играть И задачки не решать. Внимание неуспевающего: Слышу голос, что ль напрячься, Поглядеть по сторонам? Что сказали? Повторите! Не узнали вы меня? Раньше я было вниманьем, Помогало всем и вся. Теперь на диване я лежу И даже за мухами не слежу! Сила Воли неуспевающего: Может, мне их всех встряхнуть? Раскачать, расшевельнуть? Ай, да ладно, ни к чему, Хорошо по одному! Без работы я осталась, Не нужна я никому! Раньше силою я звалась, Силой Воли - как звучит! А теперь, я вроде есть И меня как будто нет! Всю я силу растеряла, Слабой, худенькой я стала, Вот такие вот дела, Криво жизнь моя пошла! Память, Внимание, Мышление, Сила Воли:
-Мальчик ты наш, мы без тебя скучаем, -Поддержки от тебя давно не получаем, -Ты от нас далеко! -Когда ты за нас возьмешься, мы не знаем -Нам без тебя тяжело, мы все скучаем. ВСЕ -Мальчик ты наш! Ведущий: Чьи же вы несчастные Память: Ох, много нас таких возле школы мечется! Внимание: И у каждого есть свой хозяин Мышление: Наш вон лежит, спит, переутомился от ученья! Ведущий: И нравится вам такая жизнь? Память, Мышление, Внимание, Сила воли (хором) А мы другой-то и не знаем! А что она бывает? Ведущий: Конечно, да еще какая! Смотрите сами! На сцену выходят подтянутые и аккуратные Память, Внимание, Мышление и Сила Воли отличника. 6. А вы чьи?
Память неуспевающего: Ух ты! А можно я тоже попробую?!
Память неуспевающего: 7, 3, нет 5, ой, несчастная я опять забыла! Память отличника: Я то хорошо все запоминаю, а сейчас посмотрим как вы сможете запомнить предметы, которые я вам предложу! (выкладывает игрушки и просит повторить, что дети запомнили)Старайтесь и дома тренировать свою память. Внимание сидит в медитативной позе
"Внимание" не обратило внимания. Ведущий повторяет вопрос. ВНИМАНИЕ отличника. Не мешайте, я концентрируюсь! Ведущий: На чем ты концентрируешься? Внимание: Я думаю как лучше сделать упражнение. (объясняет упражнение "Нос,нос" и "Бабушка мне подарила"(швейную машинку, часы с кукушкой, маятник, скакалку). Делайте эти упражнения как можно чаще и у вас будет хорошее внимание.
МЫШЛЕНИЕ отличника.(начинает размышлять вслух)
Вариант А: некто находится еще в пути; ,Вариант Б: этот некто заблудился; Вариант В: некто решил вернутся в пункт А; Вариант Г: этот некто прилег отдохнуть; Вариант Д: ету некту увезли инопланетяне; Вариант Е: … Ладно я подумаю об этом позже. Я то хорошо умею мыслить, посмотрим как вы справитесь с моим заданием. (объясняет установление связей по аналогиям с картинками) Сила Воли отличника ходит и всех организовывает. - Превосходно! Продолжайте размышления. Особое место в характере человека занимает воля. Человек без воли как автомобиль без мотора. Все вроде есть и выглядет внушительно, а пользаникакой. Я помогаю человеку ставить цели и достичь их. А вот кстати и мой хозяин идёт. Я потому сильна, что он решительный и смелый, и старается учиться. Выходит Сережа Иванов. Отличник: А вот и мои помощники! Спасибо, сегодня опять три десятки и девятку получил! Память, Внимание, Мышление, Сила Воли (хором)
Отличник: Я – отличник, чем горжусь! На десятки я учусь! К институту я готовлюсь, В академики стремлюсь! Я мышление пронзаю Самых сложных знаний пласт, Со вниманьем изучаю кибернетику сейчас. Память знанья держит прочно, Выдает в любой момент. Сила Воли как железо, Бесполезных действий нет. Цели в жизни я достигну, У меня сомнений нет!
Отличник: Нет, всему я научился в этой школе. Мой совет: ты беги скорей дружок, запишись в один кружок под названием клуб "Зеркало". Двоечник (неуспевающий) открывает глаза и бежит куда-то сломя голову. ВЕДУЩИЙ: Ты куда бежишь дружок? НЕУСПЕВАЮЩИЙ: В психологический кружок! ВЕДУЩИЙ: Прошло полгода. Выходит двоечник. Подтянутый, блеск в глазах. За ним тоже подтянутые (переодетые) его Память, Внимание, Мышление, Сила Воли. НЕУСПЕВАЮЩИЙ: Поглядите на меня! Изменился, Верно, я? На шестерки я учусь, За отличником тянусь. Ну а вот мои друзья! Изменились, как и я! Поглядите вы на них, Раньше слабых и больных Вместе дружно мы живем, Вместе к знаниям идем! Вместе ходим на занятья Поторопитесь и вы, братья! Спорщик. Коррекционная сказка из серии "Лесная школа". Автор сказки: Марина Панфилова ВЕДУЩИЙ: у мышонка появилась привычка спорить по любому поводу. Все перемены проводил он в горячих спорах со своими друзьями. ЗАЙЧОНОК: Мышонок, ты зачем со всеми споришь? МЫШОНОК: Я не спорю, а веду дискуссию. УЧИТЕЛЬ ЕЖ: Дискуссия – это немного другое. Вопервых, каждый участник дискуссии уважает мнение собеседника, дает ему возможность высказаться. ВОЛЧЕНОК: А ты, МЫШОНОК, нас постоянно перебиваешь. УЧИТЕЛЬ ЕЖ: Вовторых, в дискуссии необходимо приводить факты, которые подтверждают твою точку зрения. МЫШОНОК: А зачем мне эти факты, если я и так знаю, что прав, а мнение других отрицаю. ЗАЙЧОНОК: Мне наш Мышонок напоминает знакомого лесного гнома. МЫШОНОК: Какого еще гнома?! ВЕДУЩИЙ: И Зайчонок рассказал такую историю. ЗАЙЧОНОК: Рядом с моим домом, в дупле старого дуба, живут два гнома. (выходят гномы). Одного гнома зовут Удивлялка. Он очень забавный, с приветливым лицом и всегда приоткрытым ротиком. Весь мир его радует удивляет. Деревья, грибы, цветы любят рассказывать свои секреты. ГНОМ УДИВЛЯЛКА: Ухты! И такое бывает!!! Здорово! Прекрасно! Как интересно! ЗАЙЧОНОК: Его брат совсем на него не похож: у него маленький ротик и сощуренные глазки. Он большой любитель поспорить и все отрицать. Его так и зовут – Отрицалкой. Он считает, что все на свете знает: вряд ли существуют в мире какието загадки. ГНОМ УДИВЛЯЛКА: Представляешь! Дождевой гриб вырос аж мне до колена, а сказал, что еще вырастет с меня ростом и будет воот такой большой (показывает руками). ГНОМ ОТРИЦАЛКА: Подумаешь, я это давно все знал! А такой большой он вовсе не вырастет. ГНОМ УДИВЛЯЛКА: А я услышал, что в соседнем лесу прошел дождь из апельсинов. И звери не знали, что с ними делать. Как удивительно! ГНОМ ОТРИЦАЛКА. Ничего особенного. Обычный смерч. Таких мелочей не знаешь. ЗАЙЧОНОК: Жители леса обходят стороной Отрицалку, с ним очень трудно общаться. Слушать он не умеет, да и сам мало рассказывает. А если кто за советом к нему пожалует, то отрицалка ему говорит: ГНОМ ОТРИЦАЛКА: Что же ты такую ерунду не знаешь, что ли ?! АйАй! ВОЛЧЕНОК: А я видел Удивлялку. Он уже взрослый гном, но выглядит юным, как ребенок. У него много друзей и увлечений. ЛИСЕНОК: ДАа. А я видела гнома Отрицалку. От постоянного брюзжания его лицо быстро сморщилось и состарилось, а друзей у него совсем нет. БЕЛОЧКА: А я встречала его в лесу! Он похож на сморщенный сушеный гриб. УЧИТЕЛЬ ЕЖ: Да, живут эти гномы у нас в лесу, только сейчас их братьями никто не называет, уж очень они разными стали. А для тебя, Мышонок, это хороший пример. МЫШОНОК: А как бы мне научиться дегустировать, ой нет, дискуссировать. УЧИТЕЛЬ ЕЖ: Хорошо! Поупражняемся вместе! Вы назовете по очереди кто, что любит делать. А мы внимательно будем слушать и не перебивать. ЗАЙЧЕНОК и другие звери говорят: Я люблю морковку, Волчонок – А я люблю мясо и бегать за Зайчонком и т. д. ВЕДУЩИЙ: А теперь и вы ребята попробуйте! (по кругу говорят кто что любит делать) Девиз дня: "Возможность прислушаться к самому себе – это предпосылка возможности услышать других" Э.Фромм! Подготовительная работа: Классным руководителям и старостам классов еще в период подготовки недели психологии было объявлено о предстоящем действии. Им было предложено выпустить плакат визитки класса по одной теме "Кто мы такие?" (общий рост, цвет глаз, увлечения, коллажи…) Объявление. Сегодня продолжают нашу неделю события:
будут работать "Ученический и педагогический заборы", на которых вы сможете выражать свои мысли, чувства к сверстникам, взрослым, каким-то явлениям; просьба быть взаимно вежливым Психологическая игра "Загадки маглов"Для 4-8-х классов я разработала игру по принципу известной "Мафии". Основанием для новой разработки послужил тот факт, что все дети этого возраста хотят быть "мафией", и если им попадается карта горожанина или следователя, они очень огорчаются. Мафиози же чувствуют себя героями дня. Эта ситуация должна была быть исправлена. В новой интерпретации эта игра основывается на сюжете популярной истории про Гарри Поттера. Поскольку почти все ребята ее знают, не составляет большого труда объяснить им, каковы их роли. Эта ролевая игра была встречена с большим интересом и уже опробована и в , школе, на развивающих занятиях с психологом, и летом в пионерском лагере. Воспитательный и развивающий эффект был виден сразу. Дети учились лучше понимать свои чувства, переживали за победу светлых сил, учились добру ( без помощи агрессивной и крутой мафии.) ОПИСАНИЕ ИГРЫ 1. ПОДГОТОВКА Игроки садятся в круг лицом к центру. Ведущий раздает карты, предлагая играющим не показывать их друг другу. 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ Объявляется, что те, у кого на руках оказались короли пик и крести, являются злыми колдунами, а у кого дамы пик и крести — ведьмами (помощниками Волан де Морга). Те, кто получил бубновые или червовые карты того же достоинства, становятся добрыми волшебниками (друзьями Гарри Поттера). Остальные участники, получившие бубновые и червовые восьмерки, девятки и десятки, будут маглами — мирными жителями. В конце игры вычисленные ведьмы и колдуны будут выполнять задания маглов, а волшебники превратят злых ведьм и колдунов в добрых. Маглы и волшебники действуют заодно. 3. ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ Ведущий объявляет, что в мирном городе, среди маглов, действуют колдуны и ведьмы. Надо попытаться выявить их сейчас же, по особенностям их поведения. Жители могут своей властью, в открытом обсуждении, высказывать свои подозрения по отношению к тем. кто по каким-то причинам эти подозрения вызывает. Пусть это будут даже трудно объяснимые догадки об их принадлежности к группе ведьм и колдунов. 4.НОЧЬ КОЛДУНОВ И ВЕДЬМ Ведущий объявляет: все жители закрывают глаза и засыпают. Проследив за тем, что глаза у всех закрыты, ведущий говорит, что этой ночью ведьмы и колдуны начинают свою охоту за волшебниками. Злые силы хотят проверить свое новое заклинание, которое лишает волшебника волшебной силы, а маглов может заколдовать (обездвижить). Те дети, карты которых обозначают ведьм и колдунов, медленно поднимают голову н открывают глаза. Они встречаются взглядами и показывают ведущему, кого они заколдовывают. Если их мнения расходятся , ведущий задает уточняющие вопросы, кого именно они выводят из игры. После этого ведущий говорит, что все засыпают, и уже потом объявляет "начало нового дня". 5. НОВЫЙ ДЕНЬ Жители просыпаются. Ведущий сообщает, что жертвой колдовтсва стал... (Этот ребенок предъявляет всем свою карту.)В зависимости от его карты ведущий комментирует дальнейшее развитие игры. Если жертвой пал волшебник, все учащиеся говорят "у-у-у" (то есть выражают сожаление), если магл, все опускают головы и 20 секунд молчат. Ведущий объявляет, что жителям (маглам) необходимо себя защищать, поэтому надо возобновить поиск колдунов и злых ведьм. Все высказывают свои подозрения. Дети могут уже с достаточным основанием подозревать ведьм, так как в то время, когда все спали, те могли шевелиться, задевать соседей, шептать, обсуждая, кого они заколдовывают. Дискуссия не должна затягиваться. 6. ночь волшебников. Здесь сюжет игры развивается, как и в пункте 4, с той лишь разницей, что теперь волшебники пытаются вычислить злых ведьм. Поражение ведьмы все встречают аплодисментами. Игра ведется до тех пор, пока не вычислят всех ведьм или волшебников. Игру можно прервать, если, например, кто-то открыл глаза или перепутал карты. На этом этапе обязательно следует провести обсуждение: Что позволяло наиболее удачным игрокам добиться успеха? Как они чувствовали себя в роли обвиняемых? Каково им сейчас? Можно поинтересоваться, что явилось причиной, вызвавшей догадки группы именно по отношению к подозреваемому. Это наиболее ценный момент игры. Кроме того, в более старших классах можно обсудить причины неубедительного поведения подозреваемого. И здесь не следует увлекаться обсуждением. 7. ЗАГАДКИ МАГЛОВ После игры или во время прерванной игры маглы дают задания выбывшим ведьмам и колдунам. Этот этап позволяет закончить игру на победной ноте, так как ведущий объявляет ведьм — после выполнения заданий — перевоспитанными и желает всем мирного сосуществования а своем городе. Эту игру можно применять не только на Неделе психологии, но и во время любых развивавших занятии с учащимися. Психологическое занятие для родителей будущих первоклассников ЦЕЛЬ: Познакомить родителей путем вовлечения их в атмосферу игры и нацелить на сотрудничество с психологом и учителем, ЗАДАЧИ: - выяснение запросов и трудностей в воспитании детей: - информирование об особенностях возраста создание клуба для родителей. МАТЕРИАЛЫ: мягкий мячик, кукла, бумага Формата А-4, кубики, СОДЕРЖАНИЕ 1 ЭТАП . РАЗМИНКА. I, Представление, Назвать Имя - по кругу. Хлопки по кругу с повторением Назвать Имя, любимое блюдо и любимое занятие с по кругу с повторением предыдущих) II ЭТАП, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 2. Стихотворение: Дождик, дождик, кап да. кап. Ты не капал бы на пап. Ты не капал бы на мам Приходил бы лучше к нам, Папам сыро, мамам грязно! Нам свободно и прекрасно! ВОПРОС: Почему дети любят дождь , а взрослые нет? Обсуждение. 3, Сравнение ответов родителей с предварительно проведенной диагностики - Поднимите руки те, кто любит; 1) Знакомиться 8) лук в супе 2) Мороженое 9) Кашу 3) шоколад 10) Ходить б гости 4) Арбуз 11) Плакать 5) Пельмени 12) Подарки 6) Лягушек 13) Слушать своих детей 7) Смотреть телевизор (у детей-слушать маму, папу) ВОПРОС: нужно ли спорить о вкусах и ссориться, доказывая, что что-то лучше… Анализ детских высказываний 4. ИГРА "АРХИТЕКТОР И СТРОИТЕЛЬ", - Строитель с завязанными глазами под руководством архитектора, которому запрещены какие-либо действия руками, должен расставить в определенном Порядке кубики (картинки) на большой карте. (Можно взять вкладыши Монтессори. ВОПРОС: Как часто мы указываем ребенку, что надо сделать, а он нас не понимает? Обсуждение, Как научить ребенка нас слушать и слышать? Разговор об особенностях возраста данных детей, 5. КОНТРОЛЬНАЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕМ "Каким я хочу видеть своего ребенка на выходе из школы?" Из бумаги родители совместно с психологом делают из бумаги мальчика или девочку. отрывая бумагу руками. Затем называются качества детей и постепенно сворачивается Фигурка .Разворачивая "уже выпускника" получается помятая фигурка. ВОПРОС: Таким ли мы хотели видеть выпускника? От кого зависит , каким 6удет ребенок в будущем? Беседа о сотрудничестве школы и семьи в воспитании детей. Обсуждение по вопросу о необходимости психологических знаний. III ЭТАП. РЕЛАКСАЦИЯ |
Отчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии... Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные.... | Внимание, внимание, внимание! В школе объявляется неделя русского языка. Программа Открытие недели. Литературно музыкальная композиция «Русский язык проводник и переводчик на все земные языки». Ответственные лица:... | ||
Анализ Недели психологии, проведённой в мбоу сош №7 с углубленным... Рую вошли члены детской организации «Демос», учащиеся, посещающие факультатив по психологии, старшеклассники из волонтёрского движения... | Внеклассное мероприятие, предметная неделя В первый день проводится открытие недели математики, а в завершение недели проводятся математические квн, математические бои, конкурсы,... | ||
Тема Содержание работы Определение психологии как науки. Этапы становления психологии как науки. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Взаимосвязь... | Дата Мероприятие Классы Ответственные 18. 01. 10 День «Открытие» «Математика нужна, математика важна», поэм с помощью цифр и чисел, составление ребусов, кроссвордов | ||
План недели английского языка Открытие недели английского языка, выставка стенгазет, рисунков, проектов. Конкурс стенгазет "English speaking countries". Открытый... | Программа проведения недели английского языка Открытие недели английского языка, информационный стенд о предстоящих мероприятиях, выставка стенгазет, рисунков, проектов. Конкурс... | ||
План Недели чувашского языка, посвященной 163 летию со дня рождения... Классные часы «Виртуальное путешествие в Симбирскую чувашскую школу» Ответственные классные руководители | Лекция «Путеводитель по Вышке» (ответственные студенты 3 и 2 курсов);... «Роль учебных частей факультетов в решении актуальных вопросов организации учебного процесса» | ||
Программа студенческой научно-образовательной конференции (в рамках... Место проведения: Институт педагогики и психологии (ул. Межлаука, 1 – уч корп. 25) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оформление школы. Открытие недели математики. Галерея Великих математиков. Приложение 1 | ||
Предметная неделя в начальных классах с 16 по 21 декабря Открытие недели – в 9часов 15 минут – (1 этаж, зал безопасности). Общие викторины, олимпиады, конкурсы и игры проводятся после 5... | Программа Недели испанского языка и культуры Открытие фотовыставки «Гранада глазами студентов и преподавателей УдГУ» и выставки «Гранадский университет в истории своих зданий»... | ||
Программа Недели испанского языка и культуры Открытие фотовыставки «Гранада глазами студентов и преподавателей УдГУ» и выставки «Гранадский университет в истории своих зданий»... | Содержание Ответственные Сроки Заседание ... |