Занятия в группе "Как не позволять собой манипулировать" (полный курс – 20 двухчасовых семинаров-тренингов) Цели занятий Учебно-методический комплекс разработан доктором психологических наук, профессором кафедры социальной психологии Рюмшиной Любовью Ивановной Рассказ 70.77 Kb. 1 стр. | читать | |
Лекции о здоровом образе жизни и нравственности для кураторов I v курсов Методические указания к семинарским занятиям, практикум, контрольные работы и задания Рассказ 0.76 Mb. 7 стр. | читать | |
Кэбот Т. Благодарность Оборудование: компьютеры, проектор, интерактивная доска ActivBoard, программа Microsoft Office Word 2010, программа MyTestX, карточки Рассказ 2.7 Mb. 17 стр. | читать | |
Психобиографический метод исследований и коррекции личности Рабочая программа составлена на основании гос впо направления 030600 – «журналистика» (квалификация – бакалавр журналистики) Рассказ 2.01 Mb. 11 стр. | читать | |
Модель урока Роман о любви и творчестве. Проблема эпилога: свет, покой, память. Роман Булгакова как культурный миф Рассказ 67.73 Kb. 1 стр. | читать | |
Рассказ учителя или просто фразу-стимул Поэтому девизом моей работы являются слова, которые еще в студенческие годы сказала мой преподаватель по методике обучения иностранным языкам Салтовская Г. Н. «Не с предметом к ученику, а вместе с учеником к предмету» Рассказ 111.74 Kb. 1 стр. | читать | |
Рассказ Рассмотрение наглядных пособий Среди контингента детей, поступающих в школу, более 20% имеют дефицит массы тела, 50% детей хронически больные. Одной из актуальных проблем коренного улучшения здоровья детей является обучение здоровью через внедрение в работу здоровьесберегающих технологий Рассказ 71.91 Kb. 1 стр. | читать | |
Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях Учитывайте его индивидуальные особенности. Обязательно подбадривайте застенчивого ребёнка Рассказ 182.36 Kb. 1 стр. | читать | |
Тест по рассказу В. Ф. Одоевского «Игоша» Игоша имеет характер; в это типичное сказочное существо у них не бывает характера Рассказ 13.76 Kb. 1 стр. | читать | |
Степа с детьми играл неплохо, но нам с мужем не нравилось, что он больше склонен подчиняться, рассказывает Светлана. Отберут у него ведерко, он не Попросят машинку даст". Муж смотрел на это, смотрел, а потом начал его учить: "Если у тебя что-нибудь отбирают, ты не церемонься. Дай разок в нос, и все отстанут". Все действительно отстали. Но попросили Светлану гулять со Степой где-нибудь в другом месте " Рассказ 61.61 Kb. 1 стр. | читать | |
Для решения этих задач использую различные формы и методы работы: экскурсии в школу, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематики Для решения этих задач использую различные формы и методы работы: экскурсии в школу, беседы о школе, чтение рассказов и разучивание стихов школьной тематики, рассматривание картинок, отражающих школьную жизнь, и беседы по ним, рисование школы и игра в школу Рассказ 237.57 Kb. 1 стр. | читать |