О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия





Скачать 144.8 Kb.
НазваниеО конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия
Дата публикации27.06.2014
Размер144.8 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Спорт > Конкурс

ИМЦ Центрального района 2013-2014 Методист по ИЯ Н.Н. Батюкова

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия

«Viva олимпийцы!»
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения конкурса технологических карт урока или мероприятия «Viva олимпийцы!» (далее – конкурс), требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов конкурса.

1.2. Конкурс проводится информационно-методическим центром Центрального района с целью выявления положительного опыта в работе учителей иностранного языка района по формированию положительных установок к здоровьесбережению, активному отношению к спорту, по формированию чувства патриотизма и гордости за успехи российских спортсменов, а также с целью внедрения в образовательную практику учителей иностранного языка инновационных технологий и положений ФГОС нового поколения.

1.3. Конкурс предполагает индивидуальное участие учителей, решающих вопросы формирования положительных установок к здоровьесбережению и активному отношению к спорту, по формированию чувства патриотизма и гордости за успехи российских спортсменов, как на уроках, так и во внеурочное время.

1.4. Общее руководство организацией и проведением конкурса возлагается на методиста ИМЦ по иностранным языкам Батюкову Наталью Николаевну.
2. Задачи конкурса

2.1. Актуализировать вопросы здорового образа жизни без никотина и наркотиков несовершеннолетних в образовательных учреждениях Центрального района.

2.2. Инициировать создание и реализацию инновационных методических разработок, а именно, технологических карт урока иностранного языка, психолого-педагогических форм, технологий и инструментов, направленных на решение поставленных задач по формированию патриотизма и гордости за успехи российских спортсменов, а также профилактику здорового образа жизни среди несовершеннолетних.

2.3. Способствовать реализации творческого потенциала учителей иностранного языка и повышению методического уровня в период перехода на ФГОС нового поколения.
3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 1 февраля 2014 года по 23 марта 2014 года в 2 этапа: школьный и районный.

3.2. Порядок и сроки проведения школьного и районного этапа определяются соответственно школьной и районной предметной методической комиссией по иностранным языкам.

3.3. Сроки подачи заявки и дата проведения районного этапа конкурса определяются распоряжением ИМЦ Центрального района и объявляются в плане ИМЦ на соответствующий месяц.

3.4. Конкурсные работы, представленные после установленного срока подачи заявки или не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются.

3.5. Направления администрации образовательного учреждения на участие в районном этапе конкурса не требуется, т.к. данный конкурс определён как “обязательный и массовый”, в нём может участвовать любой учитель иностранного языка, проводивший “олимпийские уроки” или мероприятия в период прохождения XXII зимней олимпиады в России в г. Сочи. Участвуют учителя всех иностранных языков, преподаваемых в школах Центрального района: английского, немецкого, французского, финского, польского, иврита.

3.6. Для участия в районном конкурсе необходимо подать следующие документы в текстовом и электронном видах:

– заявку на участие в конкурсе;

– текст конкурсной работы, а именно, технологическую карту урока или мероприятия;

– паспорт проекта (приложение 2);

– электронный вариант работы на CD-диске;

– презентацию выступления.

3.7. Конкурс проводится по основным:

– технологическая карта урочного занятия;

– технологическая карта внеурочного мероприятия;

и дополнительные номинациям.








Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Финский язык

Польский язык

Иврит

Основные номинации

Урочная работа

Технологическая карта




















1

Целостного урока



+

+

+

+

+

+

2

Этапа урока



+

+

+

+

+

+

3

Другое




















Внеурочная работа

Технологическая карта




















1

Спортивного праздника


+

+

+

+

+

+

2

Спортивной игры


+

+

+

+

+

+

3

Спортивного фестиваля


+

+

+

+

+

+

4

Другое





















Проект


+

+

+

+

+

+


Программа


+

+

+

+

+

+

Дополнительные номинации

За научность


+

+

+

+

+

+

За оригинальность изложения



+

+

+

+

+

+

За исполнение на иностранном языке


+

+

+

+

+

+

За лучшую презентацию

+

+

+

+

+

+

Другое



+

+

+

+

+

+



3.8. Для участия в районном конкурсе определён следующий порядок:

3.8.1.Активное участие в организации и проведении “олимпийских уроков” и мероприятий в образовательном учреждении в период проведения XXII зимней олимпиады в России в г. Сочи.

3.8.2.Предоставление отчёта председателя школьного методического объединения об “олимпийских уроках” и мероприятиях, проведённых каждым из учителей всех изучаемых иностранных языков в школе.

3.8.3. Заочное предъявление конкурсных работ (см. план ИМЦ, раздел Иностранный язык).

3.8.4.Экспертиза представленных работ членами конкурсной комиссии.

3.8.5. Определение победителей заочного этапа.

3.8.6.Отбор работ для публичной защиты на районной научно-методической конференции «Навстречу ФГОС».

3.8.7. Определение победителей очного этапа.

3.8.8.Награждение победителей и призёров по основным и дополнительным номинациям конкурса (дополнительные номинации будут уточнены после приёма отчётов от председателей школьных МО).

3.8.9.Подготовка лучших работ к размещению на сайте ИМЦ.
4. Требования к содержанию и оформлению работ

4.1. Требования к оформлению работ: текст предоставляется в печатном и электронном видах (формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,0; выделение: полужирный, курсив, полужирный курсив; 1 страница – титульный лист, который должен содержать сведения об учреждении (название, адрес, телефон), названии конкурса и номинацию, название работы, Ф.И.О. автора, должность, контактный телефон). К работе обязательно прилагается электронный вариант текста.

4.2. Объем работ – не более 20 страниц.

4.3. Конкурсная работа в виде методической разработки (проекта или программы) может состоять из следующих разделов:

1) Пояснительная записка

Пояснительная записка содержит описание актуальности деятельности по теме конкурса с указанием современных проблем, на решение которых направлены задачи программы, формулируются цели и задачи, кратко обозначаются ожидаемые результаты, описывается категория обучающихся по программе.

2) Основные направления и ценностные основы обеспечения формирования основ здоровьесбережения и формирования положительных установок к здоровьесбережению и активному отношению к спорту, формирования чувства патриотизма и гордости за успехи российских спортсменов, а также внедрения в образовательную практику инновационных технологий и положений ФГОС.

В разделе представляется обоснованный выбор авторами того или иного направления деятельности по формированию вышеуказанных установок, а также профилактике курения и наркозависимости у несовершеннолетних в образовательном учреждении.

3) Особенности организации обучения

Кратко характеризуются выбранные технологии организации обучения, представляется материал по выбору тех или иных видов деятельности и форм занятий.

4) Планируемые результаты освоения обучающимися содержания конкурсной работы.

Раздел содержит информацию о планируемых результатах освоения программы, включая описание формируемых компетенций у обучающихся.

5) Учебно-тематический план

Учебно-тематический план включает: цель обучения; категорию обучаемых; продолжительность обучения; режим занятий (количество часов в неделю); виды деятельности; перечень разделов и тем; количество часов по разделам и темам; виды учебных занятий; формы контроля знаний.

6) Основное содержание образовательной программы

В разделе представляется содержание.

7) Рекомендации по использованию методов, средств и технологий учебного процесса

Раздел содержит характеристику необходимых средств обучения и учебного оборудования, обеспечивающих результативность преподавания, используемые технологии учебного процесса.
5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ

5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

– актуальность и соответствие целям и задачам конкурса;

– наличие научного, комплексного, системного, аналитического подходов в решении поставленных задач;

– степень новизны идей, подходов и принципов;

– приоритет позитивных ценностей;

– реалистичность и возможность использования предложенных материалов для их реализации;

–результативность/практическая значимость (описание конкретного результата, перспективность, возможность использования опыта другими, стабильность результатов);

– культура изложения и соответствие текста нормам литературного русского языка.

5.2. На публичную защиту своей работы конкурсанту отводится 5–7 минут.

5.3. Итоги конкурса подводятся по каждой основной и дополнительной номинации.

5.4. Победители, призеры и активные участники районного конкурса награждаются дипломами, благодарственными письмами, сертификатами участников конкурса.

5.5. По решению конкурсной комиссии (а также организаторов или спонсоров конкурса) могут быть учреждены дополнительные номинации и призы за лучшие работы.
6. Прочие условия

6.1. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцирование работ в целях рекламы конкурса и распространения лучшего опыта в методических и информационных изданиях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве. Организаторам предоставляется право отбора лучших конкурсных работ для публикации в итоговом сборнике ИМЦ. Конкурсные работы могут быть подвергнуты корректировке в соответствии с требованиями к печатной продукции.

6.2. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

7. Контактное лицо

Методист ИМЦ Центрального района по иностранным языкам Наталья Николаевна Батюкова, тел. +7-921-581-000-9, e-mail: natalya_bat@mail.ru

Приложение 1
Заявка

на участие в районном этапе конкурса «Viva олимпийцы!»

(конкурс технологических карт “олимпийских уроков” или мероприятия)



ОУ

Фамилия, имя

автора

Должность


Тема и форма конкурсной

работы

Контактный

телефон

Направление “Урочная работа”

Номинация «Технологическая карта»































Направление “Внеурочная работа”

Номинация «Технологическая карта»


































Номинация «Проект»
































Номинация «Программа»

































Дата ________ Председатель школьного МО: ________/____________/

Приложение 2

Паспорт конкурсной работы




Структурные компоненты

Информация


1

Полное наименование работы




2

Номинация конкурса




3

Автор (Ф.И.О.(полностью), должность, контактный телефон)





4

Образовательное учреждение, на базе которого реализуется представленная работа





5

Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения





6

Актуальность




7

Цель и задачи




8

Сроки реализации




9

Содержание




10

Планируемый результат





Дата _______________
Директор ГБОУ ___________________/___________________

М.П.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconУрока Тема урока Вид урока
Многообразие географических карт. Различие карт по содержанию, масштабу, занимаемой территории
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconПрименение электронных технологических карт в обучении детей компьютерному дизайну
План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок»
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconАнализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика....
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Читая характеристики различных карт, вы, наверное, обратили внимание на то, что после описания стоит число той или иной карты. Так...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconИтоговая аттестация учащихся по литературе с использованием технологических карт
Плановых контрольных уроков: 5, сочинений: 3 ( 1 домашнее, 2 классных), зачётов 1, тестов 1
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия icon5423 "а" вл-т(К-1-21)
Сборник технологических карт на устройство свайных фундаментов под опоры вл 35-500 кВ на болотах вл-т (К-1-21) составлен отделом...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconСборник методических материалов «Конструирование технологических...
На обложке одного из учебников большими буквами напечатано: «человек», а чуть пониже, маленькими, – уточнение: «анатомия, физиология...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconЯкоб Нильсен Проектирование карты сайта Site Map Usability (January...
Вкратце: большая часть навигационных карт не отражает многоуровневую информационную структуру сайтов. В юзабилити-тестах пользователи...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconО конкурсе работ, представляемых на соискание премий Президента
Правительства Российской Федерации не позднее 1 мая. Для участия в конкурсе принимаются работы, зарегистрированные в подразделениях...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconФормирование ууд на основе использования метода интеллект–карт на уроках немецкого языка
Для работы с текстом в нашей школе используются различные методы: инсерт, кластер, карт-понятий и другие. Я сегодня расскажу о методе...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconКонспект внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов
Цель: интеграция олимпийского знания в образовательную систему школы, для полного представления об Олимпийском движении
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconТема мероприятия
Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 190603. 65 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconТарифный план «бизнес карта» 1 по обслуживанию расчетов по операциям...
Данные Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт для физических лиц (далее Тарифы) распространяются на все услуги, предоставляемые...
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconНазвание мероприятия
Участие в окружном конкурсе проектов по мхк «Культура 21 века: между прошлым и будущим»
О конкурсе технологических карт “олимпийского урока” или мероприятия iconРабочая программа дисциплины «Возведение высотных и большепролетных зданий и сооружений»
Дисциплина имеет целью изложение основных положений определения состава рабочих операций и строительных процессов, определения их...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск