Скачать 96.13 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСКМУНИЦИПАЛЬНое бюджетное образовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32»
О режиме работы МБОУ «СОШ №32» на 2013-2014 учебный год В целях эффективной организации образовательного процесса, обеспечения безопасных условий для жизнедеятельности школы, в соответствии с Законом об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, СанПиН 2.4.2.2821-10, Уставом школы ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Ввести в действие с 02.09.2013 года календарный график организации образовательного процесса в соответствии с приложением № 1. 2. Установить следующий режим работы и порядок организации образовательного процесса: 2.1.пятидневная учебная неделя – 1-4 классы; шестидневная учебная неделя – 5-11 классы; 2.2.сменность занятий: I смена – 1а,б,в,г,д,2а,б,в,г,3а,4а,б,в,,5а,б,6а,б,в,7а,б,в,8а,б,9а,б,в,10а,б,11а,б классы; II смена-3б,в,г начало работы I смены-08.30 начало работы II смены-13.00 2.3.Продолжительность урока. 1 классы –35 минут(I полугодие), 40 минут (II полугодие); 2 –11 классы-40 минут. 3. Утвердить следующее расписание звонков: - в 1-х классах (I смена):
-во 2-х, 3а классах (I смена):
- в 4-х-11-х классах (I смена):
-в 3б,в,г (II смена):
4. Т.В.Рябцевой, Л.Н.Карась, заместителям директора, Г.Н.Пенежиной, социальному педагогу, обеспечить контроль порядка окончания учебной смены. 5.Утвердить расписание занятий 1-11 классов в соответствии с приложением № 2. 6.Утвердить расписание внеурочной деятельности в 1-х, 2-х, 3-х классах по новым ФГОС в соответствии с приложением №3. 7.Утвердить расписание занятий дополнительного образования в соответствии с приложением № 4. 8.Утвердить расписание занятий элективных курсов в соответствии с приложением №5. 9.Ответственность за разработку расписания, своевременное внесение изменений и доведения их до сведения учащихся, а также соответствие расписания учебному плану, требованиям СанПиН возложить на заместителей директора: -1-4 классы – Т.В.Рябцеву -5-11 классы – Л.Н.Карась -элективные курсы – Н.А.Сосновских -дополнительное образование – Н.В.Кирпикову. 10.Утвердить график дежурства учителей на 2013-2014 учебный год в соответствии с приложением № 6. 11.Утвердить Инструкцию дежурного учителя в соответствии с приложением № 7. 13.Закрепить за классами учебные кабинеты для организации воспитательной работы:
14.Согласовать следующий режим работы столовой: Понедельник – пятница с 8.00-15.00 Перерыв на обед 13.30-14.15 Суббота с 8.00 – 11.30 15.Утвердить следующий график питания обучающихся: I смена 1 перемена (9.10-09.30) -1а,б,в,г,д,2а,б, завтрак для льготной категории обучающихся 2 перемена (10.10-10.30) – 2в,г,3а,4а,б,в, 5а,б,6а 3 перемена (11.10-11.25) – 6б,в,7а,б, в,8а,б, 9а,б 4 перемена(12.05-12.20)- 9в,10а,б,11а,б, обед для льготной категории обучающихся II смена 2 перемена(14.35-14.55) Обед ГПД: 1 классы I полугодие (4 урока) 12.40-13.00 – 1а,б,в,г,д (5 уроков) 12.55-13.15-1а,б,в,г,д II полугодие (4 урока) 12.40-13.00-1а,б,в,г (пятница) 13.30-13.50-1а,б,в,г 2 классы (понедельник, четверг) 12.40-13.00-2а,б,в,г (вторник, среда) 13.30-13.50-2а,б,в,г (пятница) 14.20-14.40 График питания в субботу: 1 перемена (9.10-09.30) - 5а,б, завтрак для льготной категории обучающихся 2 перемена (10.10-10.30) – 6а,б,в,7а,б,8а,б, 9а 3 перемена (11.00-11.25) - 9б,в, 10а,б,11а,б, обед для льготной категории обучающихся 16.Обязать учителей, проводивших урок перед переменой для питания, сопровождать обучающихся в столовую для обеспечения контроля организации питания. 17.Ответственность за ведение и обеспечение сохранности журнала в рабочее время возложить на классных руководителей. 18.Контроль за соответствие классных журналов установленным требованиям, персональную ответственность за их сохранность возложить на заместителей директоров Рябцеву Т.В. – 1-4 классы; Карась Л.Н. – 5-11 классы. 19.Обязать Рябцеву Т.В., Карась Л.Н., заместителей директора: 19.1. вести постоянный контроль за своевременным внесением изменений в классные журналы по прибывшим, выбывшим и переводимым в другой класс учащимся. 19.2. обеспечить взаимозамену учителей-предметников в целях недопущения потери учебного и рабочего времени. 20. Учителям-предметникам: 20.1. организовать текущую, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся 1-11 классов в соответствии с Уставом школы, «Положением о текущем, промежуточном и итоговом контроле учащихся». 21.Обязать классных руководителей: 21.1.ежедневно контролировать наличие дневников у учащихся 2-11 классов; 21.2.еженедельно проверять дневники, отмечая итоги текущей успеваемости, вести учет сдачи дневников учащихся на проверку; 21.3.своевременно доводить до сведения родителей результаты текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, государственной итоговой аттестации; 21.4.ежедневно контролировать посещаемость в классе, отражать итоги контроля в дневниках учащихся, своевременно информировать родителей о фактах пропусков, сотрудничать с социальными педагогами смены; 21.5. вести разъяснительные беседы о запрете выхода учащихся из школы в течение образовательного процесса без разрешения администрации или медицинской службы. 22.Закрепить за каждым учеником постоянное рабочее место в кабинете, обеспечив ответственность за сохранность мебели и санитарно-гигиеническое состояние кабинета. 23.Возложить ответственность за сохранность мебели, ТСО, имущества и санитарно-гигиенического состояния кабинетов на учителя, ведущего уроки в закрепленном кабинете. 24.Кирпиковой Н.В., заместителю директора по воспитательной работе: 24.1. обеспечить организацию и контроль за проведением внеклассных и внешкольных мероприятий, соблюдение СанПиН, правил ТБ; 24.2. своевременно готовить проект приказов по охране здоровья и жизни учащихся при проведении внешкольного мероприятия с выездом из школы. 25. Утвердить график работы административно-управленческого персонала в соответствии с приложением № 8. 26. Утвердить график работы обслуживающего и вспомогательного персонала в соответствии с приложением № 9. 27. Утвердить график работы дежурных администраторов по школе в соответствии с приложением № 10. 28. Согласовать следующий режим работы медицинского кабинета: Понедельник с 8.00-15.25 Вторник с 8.00-15.25 Среда с 8.00-10.00-планёрка, с 10-15.25 Четверг с 8.00-15.25 Пятница с 8.00-15.25 Обед с 12.00-12.30 Четвёртая суббота месяца рабочая с 8.00 до 14.00 29. Утвердить следующий режим работы библиотеки: ежедневно с 9.00-16.40 Перерыв с 12.00 – 12.30 Санитарный день – 4 среда месяца 30. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор школы: п./п. Л.А.Мурашко Исполнитель: Т.В.Рябцева, заместитель директора |
Город окружного значения нижневартовск «Об утверждении Плана основных мероприятий по обучению граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовке по основам военной... | Решение именем Российской Федерации Мировой судья судебного участка №2 города окружного значения Югорска хмао-югры Колотилина Н. Л., исполняющий обязанности мирового... | ||
Презентация: ms powerpoint Рекомендации в свободной форме Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): хмао-югра, город нижневартовск, муниципальная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгос впо в Нижневартовском государственном гуманитарном университете: Материалы вузовского методического семинара-конференции (г.... | ||
Решение именем Российской Федерации Мировой судья судебного участка №2 города окружного значения Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа-Югры М. Г. Гафуров | Формирование познавательной активности и профессиональной ориентации... Кутырева Надежда Ивановна, заслуженный учитель России, учитель начальной школы, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение... | ||
План основных мероприятий Южного окружного управления образования... Основными направлениями деятельности Южного окружного управления образования являются | Урок учителя математики Хансеверовой С. В Промежутки, в которых функция принимает положительные значения, отрицательные значения | ||
Конкурс «Город глазами молодых» Проект «Город вчера, город сегодня…» Полный адрес организации (индекс, телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт) | Поросков Д. В. Группа: 34 Значения свойств объектов отражают значения соответствующих параметров тэгов страницы или установленных системных параметров | ||
Положение о заочном муниципальном этапе окружного конкурса «Семья-основа... Заочный муниципальный этап окружного конкурса «Семья – основа государства» (далее – конкурс) организуется и проводится с целью отбора... | О проведении окружного конкурса Департамента образования города Москвы на 2013/2014 учебный год и на основании программы мероприятий Юго-Западного окружного управления... | ||
Афиша мероприятий, посвященных Дню города Нижневартовск готовится... Нижневартовск готовится отметить очередной день рождения. Запланирована серия мероприятий, посвященных этому событию. Учреждения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место работы: Муниципальная общеобразовательная средняя школа №21 (мосш №21), г. Нижневартовск, хмао-югра | ||
Урок-практикум Алимова Людмила Андреевна Пре- и при- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;... | Урок на тему «Соцветия, их значения в жизни растений. Виды соцветий... Моу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №5 им. А. М. Дубинного |