Скачать 231.23 Kb.
|
на 2013-2014 учебный год Классный руководитель: Квиташ Константин Сергеевич Список учащихся 9 «А» класса
Мальчики – 8 (1 – 1999 г.; 6 – 1998 г.; 1 – 1997 г.) Девочки – 10 (8 – 1998 г.; 1 – 1997 г.; 1 – 1999 г.) Самоуправление в классе Командир – Сойников Игорь Староста – Друзенко Анастасия Учебный сектор – Пушкарёва Анастасия, Кузьмина Ирина Сектор интересных дел – Борзова Виктория, Гольник Алёна, Писарев Андрей, Пухова Таисия, Мезько Алина Сектор спорта – Мальцева Ирина, Рябоконь Игорь, Шабурников Сергей, Сектор труда – Ванина Анастасия, Добриднюк Алексей, Заяц Арина, Мокробородов Владимир Главный дежурный – Огай Андрей Ответственный за журнал – Ким Анжелика Дежурство по классу I звено (понедельник) Гольник А., Мальцева И., Пухова Т., Сойников И., Шабурников С. II звено (вторник) Борзова В., Ким А., Огай А., Кузьмина И., Мезько А. III звено (среда) Ванина А., Друзенко А., Добриднюк А., Рябоконь И., Тюков А. IV звено (четверг) Заяц А., Писарев А., Пушкарёва А., Мокробородов В. Цель:
Задачи:
3. Способствовать сплочению коллектива. 4. Сотрудничество с родителями. 5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи, умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности. 6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, семьи. 7. Формировать навыки здорового образа жизни. Законы жизни в коллективе: 1. Учись честно говорить о своих ошибках. 2. Будь объективным к себе и другим. 3. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы. 4. Умей сопереживать. 5. Проявляй терпение и терпимость. Правила успешного взаимодействия педагога и ученика: 1. Работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю. 2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку. 3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика. 4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков. Изучение личности обучающегося.
Цели и задачи работы с родителями учащихся:
2. Изучение воспитательных возможностей семей. 3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи. 4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры. 5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей. Консультирование родителей и родительские собрания
Перспективный план работы с классом на год
Приоритетные направления воспитательной работы в 2013-2014 учебном году Направление 1. «Здоровье». Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения. Задачи работы: 1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации; 2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Направление 2. «Интеллект». Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Задачи работы: 1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития. 2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. 3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования. Направление 3. «Общение». Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений. Задачи работы: 1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок». 2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений. Направление 4. «Нравственность». Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей. Задачи работы: 1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. 2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем. Направление 5. «Досуг». Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи работы: 1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности. 2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся. 3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности. 4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям. Направление 6. «Гражданин». Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него. Задачи работы: 1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения. 2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования. Направление 7. «Семья». Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. 2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед. Характеристика класса. Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год В 8 «А» классе обучается 22 ученика: из них 12 девочек, 10 мальчиков. Если в 5 классе выполнялась ранее поставленная задача на коллективном уровне: помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в среднем звене, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями и самими учениками, то вполне можно считать, что мы с восьмиклассниками это выполнили. В классе у нас, к сожалению, нет отличников и только 3 хорошиста, но есть потенциал, 4 ребят с 1 и 2 «3» по предметам. Понятие здорового образа в жизни прочно вошло в сознание восьмиклассников. С этой целью не раз проводились классные часы, анкетирование, беседы. В классе 3 спортсмена – Сойников Игорь, Шабурников Сергей, Огай Андрей. Они защищают честь класса в школьных соревнованиях по баскетболу, районных соревнованиях по кудо и тэк-ван-до, и равных нам в спортивном празднике «День здоровья» нет. На всех соревнованиях мы самые активные. Особое внимание в классе уделяется нравственному и духовному воспитанию. С 5 класса велась работа по созданию атмосферы дружбы, взаимопомощи, общей заботы. Прививалось умение уважать мнение каждого, умение вести спор («Что такое толерантность» деловая игра, мастер-класс «Подарки своими руками», игра по профориентации «Три судьбы» и др.). Ведётся работа по формированию представления учащихся об основах самовоспитания и саморазвития. С 5 класса и по сегодняшний день мы обсуждаем вопросы о роли норм и правил в жизни человека и общества («Для чего нужно знать правила для учащихся»). Также много внимания уделяем формированию у детей нравственного опыта, развитию системы справедливых оценочных суждений. Особую роль имеет в этом возрасте возможность самовыражения и самореализации. И поэтому ребята охотно выполняют классные дела без вмешательства классного руководителя и вполне успешно. Главное – помочь ученикам в этом и научить их работать, постепенно предоставляя детям всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости. Традицией стали такие мероприятия, как: первый урок, чаепитие в честь Нового года (угощения ребята готовят сами), праздники «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», походы и экскурсии на природу, по родным местам и ближайшим районам, поездки в город (побывали в Уссурийске, Владивостоке), ухаживание за комнатными цветами, поддерживание класса в соответствующем виде. Эти мероприятия сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности. В классе велась активная работа по обеспечению противопожарной безопасности и безопасности на дорогах. Для лучшего изучения классного коллектива используются различные диагностические методики: в частности, блиц-опрос, анкетирование. Индивидуальные беседы уже в 8 классе проводятся чаще, чем в 5-6 классах. Теперь они уже взрослеют. Вся воспитательная работа проводилась в контакте с родителями. Проводились родительские собрания, по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам. Считаю, что в прошедшем учебном году работа велась удовлетворительно. Ученики класса завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по разным направлениям. |
Конкурс организуется Международным Союзом благотворительных общественных... Моку «сош с. Ариадное», моку «сош с. Сальское», мобу «сош с. Малиново», мобу сош с. Ракитное», мобу «сош с. Веденка», мобу «сош с.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Презентация школ – участниц проекта «Одна школа – одна страна»: мобу сош №2, мобу сош №12, мобу сош №24, мбоу сош №19 с уиоп кадетский... | ||
«Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош... Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики | Директор мобу сош №70 на педагогическом совете мобу сош №70 Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного... | ||
Урок по окружающему миру в 4 «А» классе мобу сош №85 мобу сош №85... Оборудование: компьютер, презентация по теме урока, интерактивная доска, обучающая программа Мультимедийный диск «Большая детская... | Программа мобу сош №1 г. Якутска на 2013 2014 учебный год г. Якутск 2013 Образовательная программа мобу сош №1 г. Якутска направлена на формирование и развитие у школьников таких ценностей как свобода личности,... | ||
План учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального... Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год | Учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный... Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год | ||
Доклад мобу «сош №69» «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013/2014 учебный год в моау «сош №69» г.... | Анализ работы проблемно- творческой группы учителей английского языка... «Использование проектной деятельности в учебном процессе» мобу сош №3 за 2007- 2008 учебный год | ||
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Наконечная Людмила... Наконечная Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы мобу сош№6 г. Нефтекамска Республики Башкортостан | Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | ||
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | Расписание уроков мобу сош д. Константиновка | ||
Ялалова Флюра Фаритовна, учитель физики высшей квалификационной категории... Ялалова Флюра Фаритовна, учитель физики высшей квалификационной категории мобу сош №1 города Агидель, Республики Башкортостан | Родительский комитет мобу сош №7 Х. Кирова на 2013-2014 учебный год |