Мобу сош им. А. И. Крушанова





Скачать 231.23 Kb.
НазваниеМобу сош им. А. И. Крушанова
страница1/3
Дата публикации23.07.2014
Размер231.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3




Утверждаю:

Зам. директора по ВР

МОБУ СОШ им. А.И. Крушанова

________________________

О.И. Пучнина

«____»___________2013 год


Утверждаю:

Директор МОБУ СОШ им. А.И. Крушанова

________________________

В.Н. Петухова

«____»___________2013 год



на 2013-2014 учебный годглобус 2


Классный руководитель: Квиташ Константин Сергеевич
Список учащихся 9 «А» класса


  1. Борзова Виктория 1998 г.

  2. Ванина Анастасия 1998 г.

  3. Гольник Елена 1998 г.

  4. Добриднюк Алексей 1998 г.

  5. Друзенко Анастасия 1998 г.

  6. Заяц Арина 1998 г.

  7. Ким Анжелика 1998 г.

  8. Кузьмина Ирина 1997 г.

  9. Мальцева Ирина 1998 г.

  10. Мезько Алина 1999 г.

  11. Мокробородов Владимир 1998 г.

  12. Огай Андрей 1998 г.

  13. Писарев Андрей 1999 г.

  14. Пухова Таисия 1998 г.

  15. Пушкарёва Анастасия 1998 г.

  16. Рябоконь Игорь 1998 г.

  17. Сойников Игорь 1997 г.

  18. Шабурников Сергей 1998 г.


Мальчики – 8 (1 – 1999 г.; 6 – 1998 г.; 1 – 1997 г.)

Девочки – 10 (8 – 1998 г.; 1 – 1997 г.; 1 – 1999 г.)
Самоуправление в классе

КомандирСойников Игорь

СтаростаДрузенко Анастасия

Учебный сектор – Пушкарёва Анастасия, Кузьмина Ирина

Сектор интересных дел – Борзова Виктория, Гольник Алёна, Писарев Андрей, Пухова Таисия, Мезько Алина

Сектор спорта – Мальцева Ирина, Рябоконь Игорь, Шабурников Сергей,

Сектор труда – Ванина Анастасия, Добриднюк Алексей, Заяц Арина, Мокробородов Владимир

Главный дежурныйОгай Андрей

Ответственный за журнал – Ким Анжелика
Дежурство по классу

I звено (понедельник)

Гольник А., Мальцева И., Пухова Т., Сойников И., Шабурников С.

II звено (вторник)

Борзова В., Ким А., Огай А., Кузьмина И., Мезько А.

III звено (среда)

Ванина А., Друзенко А., Добриднюк А., Рябоконь И., Тюков А.

IV звено (четверг)

Заяц А., Писарев А., Пушкарёва А., Мокробородов В.

Цель:

  1. Воспитание и обучение учащихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий.

  2. Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.


Задачи:

  1. Развитие морально-нравственных качеств каждого обучающегося познавательную активность учащихся, продолжить работу по мотивации учебной деятельности.

  2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны. Развивать у учащихся чувство долга и ответственности перед окружающими и Отечеством.

3. Способствовать сплочению коллектива.

4. Сотрудничество с родителями.

5. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности

важности учебного процесса, организация взаимопомощи, умения анализировать и объективно оценивать свои интеллектуальные и физические возможности.

6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое состояние, семьи.

7. Формировать навыки здорового образа жизни.

Законы жизни в коллективе:
1. Учись честно говорить о своих ошибках.

2. Будь объективным к себе и другим.

3. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.

4. Умей сопереживать.

5. Проявляй терпение и терпимость.

Правила успешного взаимодействия

педагога и ученика:
1. Работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

2. Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.

3. Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.

4. Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.
Изучение личности обучающегося.


  1. Изучение условий проживания школьников.

  2. Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

  3. Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).

  4. Оценка удовлетворенности обучением в школе.

  5. Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).

  6. Профориентационные тесты.



Цели и задачи работы с родителями учащихся:


  1. Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2. Изучение воспитательных возможностей семей.

3. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4. Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

5. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.


Консультирование родителей и родительские собрания


Консультирование родителей

Родительские собрания

1. Консультация «Профилактика вредных привычек у школьников».

1. Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей.

2. Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?».

2. Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».

3. Консультация «Компьютер в доме: польза или вред».

3. Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

4. Консультация «Система профилактики правонарушений несовершеннолетних».

4. Родительское собрание «Организация праздника последнего звонка и выпускного вечера».


Перспективный план

работы с классом на год


Направления воспитательной работы

Мероприятия

Дата



Направление «Гражданин»

1. Классный час «Мы живы, пока жива память» (О ВОВ).

май

2. Классный час « Будущее России. Какое оно?»

сентябрь

3. Классный час «Предпринимательская деятельность: плюсы и минусы».

декабрь

4. Классный час «Афганистан болит в моей душе».

февраль

5. Знакомство со средствами гражданской обороны.

октябрь


Направление «Здоровье»

1. Беседа по профилактике травматизма на дорогах.

Сентябрь

2. Беседа «Магнитные бури и их влияние на человека».

Декабрь

3. Беседа «Правильное питание в подростковом возрасте».

Январь

4. Беседа «Компьютер – друг или враг?».

Март

5. Участие в спортивных мероприятиях школы и района.

ежемесячно

6. «Как оказать первую медицинскую помощь» (беседа с элементами игры).

Апрель

7. Беседа о правилах пожарной безопасности.

Октябрь

8. Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

Ноябрь




9. Классный час «Здоровье и выбор профессии».

Февраль

10. Беседа «Курение, наркотики, алкоголизм и развивающийся организм».

октябрь

11. Беседа о противопожарной безопасности

в новогодние каникулы.




Направление «Интеллект»

1. Классный час «Я- выпускник».

сентябрь

2. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг».

Октябрь

3. Классный час «Библия и иконопись».

Январь

4. Классный час «Какие книги я люблю читать?».

Февраль

5. «Великие русские художники» -устный журнал.

Ноябрь

6.Классный час «Знаменитые музеи».

Март

7. Классный час «П.И.Чайковский – великий композитор».

Апрель

8. Беседа «Как успешно сдать экзамены?»

октябрь


Направление «Досуг»

1. Осенние посиделки.

Октябрь

2. Новогодний бал.

Декабрь

3. Конкурс «А ну-ка, парни!»

Февраль

4. Конкурс «А ну-ка, девушки!»

март

5. Конкурс солдатской песни

май


Направление «Общение»



1. Беседа «Взаимоотношения в обществе»

Апрель

2. Классный час «Поговорим о милосердии».

Октябрь

3. Беседа «Этикет в общественных местах».

март

4. Беседа «Как преодолеть

стеснительность?».

Февраль

5. «Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»

Декабрь

6. Беседа «Умеем ли мы общаться?».

Сентябрь

7. Классный час «Поговорим о мобильном телефоне…».

Ноябрь


Направление «Нравственность».

1. Классный час «Красота внешняя и внутренняя».

Сентябрь

2. Дискуссия «Честность и ложь»

Март

3. Диспут «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

Октябрь

4. Беседа «Мир человеческих чувств».

Февраль

5. Классный час «Я и мои поступки».

ноябрь



Направление

«Семья»

1. Классный час «История села Благовещенье: вчера, сегодня, завтра».

декабрь

2. Классный час «Книги и ТВ в моей семье».

Сентябрь

3. Классный час «Семья – мой дом родной».

Ноябрь

4. Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

Март

Приоритетные направления воспитательной работы

в 2013-2014 учебном году

Направление 1. «Здоровье».

Цель работы: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи работы:

1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Направление 2. «Интеллект».

Цель работы: оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи работы:

1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.

2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Направление 3. «Общение».

Цель работы: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи работы:

1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».

2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.

Направление 4. «Нравственность».

Цель работы: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

Задачи работы:

1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Направление 5. «Досуг».

Цель работы: создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи работы:

1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.

3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Направление 6. «Гражданин».

Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи работы:

1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.

2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

Направление 7. «Семья».

Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы:

1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

Характеристика класса.

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
В 8 «А» классе обучается 22 ученика: из них 12 девочек, 10 мальчиков. Если в 5 классе выполнялась ранее поставленная задача на коллективном уровне: помочь учащимся адаптироваться к новым условиям обучения в среднем звене, построить доброжелательные, доверительные отношения с учителями и самими учениками, то вполне можно считать, что мы с восьмиклассниками это выполнили. В классе у нас, к сожалению, нет отличников и только 3 хорошиста, но есть потенциал, 4 ребят с 1 и 2 «3» по предметам.

Понятие здорового образа в жизни прочно вошло в сознание восьмиклассников. С этой целью не раз проводились классные часы, анкетирование, беседы. В классе 3 спортсмена – Сойников Игорь, Шабурников Сергей, Огай Андрей. Они защищают честь класса в школьных соревнованиях по баскетболу, районных соревнованиях по кудо и тэк-ван-до, и равных нам в спортивном празднике «День здоровья» нет. На всех соревнованиях мы самые активные.

Особое внимание в классе уделяется нравственному и духовному воспитанию. С 5 класса велась работа по созданию атмосферы дружбы, взаимопомощи, общей заботы. Прививалось умение уважать мнение каждого, умение вести спор («Что такое толерантность» деловая игра, мастер-класс «Подарки своими руками», игра по профориентации «Три судьбы» и др.). Ведётся работа по формированию представления учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

С 5 класса и по сегодняшний день мы обсуждаем вопросы о роли норм и правил в жизни человека и общества («Для чего нужно знать правила для учащихся»). Также много внимания уделяем формированию у детей нравственного опыта, развитию системы справедливых оценочных суждений.

Особую роль имеет в этом возрасте возможность самовыражения и самореализации. И поэтому ребята охотно выполняют классные дела без вмешательства классного руководителя и вполне успешно. Главное – помочь ученикам в этом и научить их работать, постепенно предоставляя детям всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости.

Традицией стали такие мероприятия, как: первый урок, чаепитие в честь Нового года (угощения ребята готовят сами), праздники «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», походы и экскурсии на природу, по родным местам и ближайшим районам, поездки в город (побывали в Уссурийске, Владивостоке), ухаживание за комнатными цветами, поддерживание класса в соответствующем виде. Эти мероприятия сплачивают коллектив и приучают детей к ответственности.

В классе велась активная работа по обеспечению противопожарной безопасности и безопасности на дорогах. Для лучшего изучения классного коллектива используются различные диагностические методики: в частности, блиц-опрос, анкетирование. Индивидуальные беседы уже в 8 классе проводятся чаще, чем в 5-6 классах. Теперь они уже взрослеют.

Вся воспитательная работа проводилась в контакте с родителями. Проводились родительские собрания, по мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.

Считаю, что в прошедшем учебном году работа велась удовлетворительно. Ученики класса завершили учебный год и перешли в следующий класс. В этом учебном году в связи с предстоящей итоговой аттестацией выпускников следует обратить особое внимание на проведение работы по разным направлениям.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мобу сош им. А. И. Крушанова iconКонкурс организуется Международным Союзом благотворительных общественных...
Моку «сош с. Ариадное», моку «сош с. Сальское», мобу «сош с. Малиново», мобу сош с. Ракитное», мобу «сош с. Веденка», мобу «сош с....
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Презентация школ – участниц проекта «Одна школа – одна страна»: мобу сош №2, мобу сош №12, мобу сош №24, мбоу сош №19 с уиоп кадетский...
Мобу сош им. А. И. Крушанова icon«Стратегия игры», Сахибгареева В. З. – учитель информатики мобу сош...
Мобу сош д. Николаевка был проведен фестиваль открытых уроков учителей информатики
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconДиректор мобу сош №70 на педагогическом совете мобу сош №70
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconУрок по окружающему миру в 4 «А» классе мобу сош №85 мобу сош №85...
Оборудование: компьютер, презентация по теме урока, интерактивная доска, обучающая программа Мультимедийный диск «Большая детская...
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconПрограмма мобу сош №1 г. Якутска на 2013 2014 учебный год г. Якутск 2013
Образовательная программа мобу сош №1 г. Якутска направлена на формирование и развитие у школьников таких ценностей как свобода личности,...
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconУчебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconДоклад мобу «сош №69»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013/2014 учебный год в моау «сош №69» г....
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconАнализ работы проблемно- творческой группы учителей английского языка...
«Использование проектной деятельности в учебном процессе» мобу сош №3 за 2007- 2008 учебный год
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconФестиваль педагогических идей «Открытый урок». Наконечная Людмила...
Наконечная Людмила Павловна, учитель русского языка и литературы мобу сош№6 г. Нефтекамска Республики Башкортостан
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconРасписание уроков мобу сош д. Константиновка

Мобу сош им. А. И. Крушанова iconЯлалова Флюра Фаритовна, учитель физики высшей квалификационной категории...
Ялалова Флюра Фаритовна, учитель физики высшей квалификационной категории мобу сош №1 города Агидель, Республики Башкортостан
Мобу сош им. А. И. Крушанова iconРодительский комитет мобу сош №7 Х. Кирова на 2013-2014 учебный год



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск