Скачать 106.68 Kb.
|
Комплекс мероприятий, посвященных проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи - 2014 Цель:
Интегрируемые образовательные области: ОО «Физическая культура» Задачи:
ОО «Социально-коммуникативная» Задачи:
ОО «Познание» Задачи:
ОО «Речевое развитие» Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи:
Предварительная работа к проведению Малых Олимпийских игр в ГБОУ г. Москвы детском саду № 1784 Понедельник «Сохрани здоровье сам». Уроки здоровья во всех возрастных группах на темы: «О здоровье», «Здоровые зубы», «Закаливание», «Откуда берутся витамина», «Польза витаминов». Просмотр видеоматериалов: «Один из жизни спортсмена», «Как сохранить здоровье зубов», мультфильм «Зарядка для хвоста». Аппликация «Полезные продукты». Дидактические игры: «Лото», «Лабиринт», «Сравни», «Помоги зайчику». Подвижные игры: «Мыло, щетка, порошок», «Найди, где спрятано», «Собери овощи и фрукты». Эстафеты-игры: «Кто быстрее забинтует руку», «Собери витамины», «Полезные упражнения для организма», «Съешь яблоко». Чтение литературы: С. Михалков «Про мимозу», «Прививка»; К. Чуковский «Мойдодыр», М. Карим «Мой кот», стихотворение «Чудесные таблетки». Вторник «История развития спорта». Видео презентации о зимних видах спорта, о выдающихся спортсменах «Мы спортивная семья». Интерактивные игры и представления для малышей: «Знакомьтесь - Талисман», «Мы – юные олимпийцы». Беседы на темы: «О первобытных людях», «Первые в мире крупные соревнования – Олимпийские игры». Просмотр видеоматериалов: слайды с видами древних Афин и Олимпии, первого и современного стадиона, с изображением древнегреческого бога Зевса. Рисование «Наскальные рисунки» (на картоне). Эстафеты-игры. Среда «Современные виды спорта». Экскурсия в спортивный оздоровительный комплекс «Х-фит». Посещение: бассейна; тренажерного зала для общефизической подготовки, для занятий тяжелой атлетикой, аэробики, выставку «Достижение наших спортсменов». Рисования на тему «Спортсмены». Поэтическая гостиная на тему «Дети и спорт». На память о посещении спортивного комплекса по окончании экскурсии проводится в спортивном зале ряд игр-эстафет, игр-забав. Четверг «Зимние виды спорта» Беседы на тему : «Олимпийские виды спорта», «Зимние виды спорта». Просмотр видеоматериалов: «Современные зимние соревнования». Лепка из соленого теста «На горке». Дидактические игры: «Кроссворды», «Ребусы», «Составь слово», «Шарады». Пятница: «Праздник - Безобразник» - спортивные соревнования между сборными командами воспитателей и воспитанников. Открытие Малых Олимпийских игр ГБОУ детский сад № 1784 Под торжественную музыку «Спортивный марш» дети входят в зал. Каждая группа-команда несет спортивную эмблему своей группы. Дети выстраиваются группами-командами по периметру зала. Ведущий: Здравствуйте дети, уважаемые родители, зрители, болельщики! Мы рады приветствовать вас на спортивном празднике, посвященном будущей Олимпиаде – 2014 года, которая, уже совсем скоро начнется в городе Сочи. На открытие Олимпиады приглашаем всех сейчас, Праздник спорта и здоровья начинается у нас! Музыкальный этюд с помпонами под музыку «Россия чемпион!» (На середину выходит команда детей, которая представляла наш детский сад на районных спортивных соревнованиях.) 1 реб: Реют знамена над стадионом Радостно песни повсюду звучат. В ногу шагая стройной колонной Мы на спортивный выходим парад! 2 реб: Ветер крылатый мы обгоняем, В беге на лыжах ленточки рвем, Шайбу в ворота мы забиваем, Любим коньки и дружно живем! 3 реб: Сияет белоснежный снег с утра И мы готовились заранее Ребята, начинать пора спортивные соревнования. 4 реб: Мы дружим с солнцем и водой, На старт мы выйти рады… Проводим праздник спорта свой Мы в честь Олимпиады! Ведущий: Открывает наш парад Дружный малышей отряд. Команда группы «Ромашка». (Команда говорит свой девиз.) Продолжает наш парад команда группы «Звездочка» с девизом: Команда группы «Улыбка» с девизом: Команда группы «Солнышко» с девизом: Команда группы «Ягодка» с девизом: В параде принимают участие родители наших воспитанников. Они пришли не только поддержать достойную смену, но и поучаствовать в Малых Олимпийских играх нашего детского сада. Празднику спортивному рада вся семья! Спортивных достижений желаем вам друзья! Ведущий: Идут чемпионы детского сада, Еще неоткрытых рекордов отряды, Спортивную славу умножат они, Счастливая смена нашей страны. Барабанная дробь. Вынос флага, Олимпийского огня. (Звучит гимн Олимпиады) Ведущий: Спортсмены, равняйсь, смирно! Поднять флаг! Объявляю Олимпийские игры открытыми! 5 реб: Кто всех быстрей кто всех ловчей всем очень интересно. Пусть слышится веселый смех и не смолкает песня! Музыкальная пауза: песня « «Вперед!» - Россия зовет». Ведущий: Скоро в городе Сочи будут проводиться Зимние Олимпийские игры. В этих играх будут принимать участие лучшие спортсмены со всего мира. Ребята, а вы знаете, какие символы Олимпиады 2014 года в городе Сочи будут представлять спортсменов? Правильно. И сегодня к нам спешат необычные гости, чтобы подсказать, что нужно делать, чтобы попасть на взрослую Олимпиаду. Встречайте! Под музыку «Спортивный марш» входят олимпийские символы Зайчик и Леопард. (Они принесли с собой лыжи и коньки). Ведущий: Зайчик, Леопард, подскажите, как нашим ребятам подготовиться к Олимпийским играм. Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю заниматься физкультурой, а в морозы закаляться. Закаливание-залог здоровья. А вы, дети, закаляться любите? Молодцы. Зайчик: Если хочешь быть умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым, Научись любить салазки, мячик, обручи, коньки… Леопард: Никогда не унывай! В цель снежками попадай, В санках быстро с горки мчись И на лыжи становись! Вот здоровья в чем секрет! Будь здоров! Физкульт-…! Дети: Привет! Появляется олимпийский Медведь. Ведущий: Ребята, кто-то еще к нам торопится. Да это же Мишка. Медведь: Что же вы про меня забыли. А что у вас тут происходит? Ведущий: Мишка, не обижайся. Сегодня у нас проходит Малая Олимпиада, мы готовимся к взрослой Олимпиаде. Подскажи нам как туда попасть? Медведь: Чтобы очень крепким быть Надо кашу вам любить. Зарядкой утром заниматься, Спортом всем вам увлекаться. Видите, какой я сильный. Не переживайте я вас научу. Я знаю много эстафет на проверку силы. Зайчик: А я знаю, как проверить ребят на смелость и ловкость. Леопард: Тогда я вас проверю на быстроту, скорость. Ведущий: Спасибо за советы. Оставайтесь с нами. Вместе будем проводить Малые Олимпийские игры. 6 реб: Стать спортсменом точно знаем задача трудная для всех, Соревнования начинаем и твердо верим в наш успех. Медведь: Перед началом наших состязаний предлагаю немного размяться. На разминку шагом марш! Музыкальная разминка. Ведущий: Ребята, предлагаю отдохнуть, а у нас в гостях гимнастки. Они покажут гимнастический этюд с обручами. Этюд с обручами под музыку Д. Тухманова на слова Р. Рождественского «Родина моя». Ведущий: Спасибо нашим гимнасткам, а мы всех приглашаем на соревнования! Команды уходят из зала под музыку «Спортивный марш». Проведение Малых Олимпийских игр в ГБОУ г. Москвы детском саду № 1784 «Лыжные гонки» Инвентарь: лыжи, флажок, две стойки. Команды строятся в две колонны на линии старта. Первый участник каждой команды надевает «лыжи». По сигналу бежит скользящим шагом до стойки с флажком, огибает ее и возвращается назад. Передает «лыжи» второму участнику и встает в коней колонны. «Слалом» Инвентарь: «лыжи», флажок, стойки-10шт. Участники строятся в две колонны на линии старта. Стоящий первый надевает «лыжи». По сигналу скользящим шагом «змейкой» обегает все стойки, возвращается назад, отдает «лыжи» следующему игроку и встает в конец. «Биатлон» Инвентарь: «лыжи», стойки, мячи, корзины. Команды выстраиваются в две колонны на линии старта. Первый участник надевает «лыжи», по сигналу скользящим шагом бежит до линии старта, где стоит корзина с мячами, снимает лыжи. Бросает мячи в корзину, надевает «лыжи» и возвращается в команду. «Хоккей» Инвентарь: клюшки и пластмассовые мячи по количеству участников, хоккейные ворота, стойки. Команды строятся в две колонны на лини старта. У каждого участника клюшка и шайба. По сигналу первый игрок проводит шайбу по лабиринту и забивает в ворота, возвращается с шайбой в конец колонны. Затем ведение шайбы и бросок выполняет второй игрок. Закрытие Малых Олимпийских игр ГБОУ детский сад № 1784 Под торжественную музыку «Спортивный марш» дети входят в зал. Каждая группа-команда несет спортивную эмблему своей группы. Дети выстраиваются группами-командами по периметру зала. Ведущий: Дети, вам понравилось участвовать в Малых Олимпийских Играх. Что для вас было интересным? Что запомнилось? Сегодня у нас Закрытие Олимпийских игр. Олимпиада к нам пришла Узнали все на свете, Что праздника прекрасней нет На всей большой планете! 1 Ребенок : Мы не чемпионы, но мы подрастем, На олимпиаду в Сочи попадем! Пусть узнает город, пусть узнает сад, Лучшие спортсмены здесь стоят! 2 Ребенок : Пусть дрожит соперник. Нос ему утрем, И тебя. Россия. Мы не подведем! 3 Ребенок: Дружим мы со спортом, шайбой и мячом И зимою в Сочи все призы возьмем! Мы на лыжах с горки пролетим стрелой, А не будет снега — привезем с собой! Ребенок: Ну а если все же нам не повезет, На олимпиаду мама не возьмет. Мы болеть за наших будем от души_ Российские спортсмены -хо-ро-ши! Танцевальный этюд с мячами. Ведущий: Закрытие – это немного грустный праздник, но и радостный. Почему грустный? Потому что сегодня мы прощаемся с уже полюбившимися нам героями: Зайчиком, Леопардом и Медвежонком. А радостный, потому что сегодня мы будем награждать наших победителей. Подведение итогов, награждение. Ведущий: За участие в Малых Зимних Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами с личными результатами, подарками. призами. Поздравляю всех участников. На этом Зимние Олимпийские игры прошу считать закрытыми. Спустить флаг! Звучит торжественная музыка, выносятся Олимпийский флаг и Олимпийский огонь. Ведущий: Зимние Олимпийские игры закрываются, но наш праздник продолжается. Музыкальный этюд с лентами. Ведущий: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте еще раз поаплодируем нашим участникам. Заяц: Прошу произнести клятву. Навеки спорту верным быть: Клянемся! Здоровье с юности хранить: Клянемся! Леопард: Не плакать и не унывать: Клянемся! Соперников не обижать: Клянемся! Медведь: Соревнования любить: Клянемся! Стараться в играх первым быть Клянемся! Заяц: Пусть спортивные рекорды Не стареют никогда! Пусть их бьют почаще в спорте, Вы со мной согласны? Да Леопард: Мы за битвы и сраженья, За спортивный дух побед. Мы за горечь поражения Только в спорте! В жизни: нет. Медведь: Все болельщики-любители В играх знают толк всегда. А сами вы играть хотите? Отвечайте дружно: да! Заяц: Не бойтесь, дети, дождя и стужи. Чаще ходите на стадион. Леопард: И каждый, кто с детства со спортом дружит, Тот будет ловок, здоров и силен. Мишка: Да, хорошая смена подрастает. Сразу видно будущих олимпийцев. Звучит песня «До свиданья …» Герои-символы прощаются и уходят. Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но вас еще ждут новые победы. Занимайтесь спортом, закаляйтесь, мечтайте, стремитесь к победе! И тогда ваши мечты и стремления обязательно сбудутся! Звучит музыка, и дети командами уходят из зала. КОНЕЦ |
Программа Республиканского Марафона олимпийских инициатив «Олимпиада... Республиканский Марафон олимпийских инициатив «Олимпиада без границ», приуроченный к открытию XXII олимпийских зимних игр в Сочи,... | Протокол №01-15/4-прг от 31. 12. 2008 Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению... | ||
Олимпийские и паралимпийские ценности Задача уроков – дать школьникам наиболее полное представление о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, истории возникновения... | Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и... О мерах по обеспечению проведения Культурной Олимпиады, внедрения Олимпийского образования и подготовки кадров в рамках подготовки... | ||
Тема урока: Олимпийский калейдоскоп Олимпийских зимних играх и XI паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оргкомитета «Сочи – 2014». Уроки были приурочены к Всероссийскому празднованию 500 дней до XI паралимпийских зимних игр 2014 года... | ||
Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области http Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII... | Урока Рабочие материалы для учителя Олимпийских зимних Игр и XI паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году, а также интеграция олимпийского знания в образовательную... | ||
Зимних Олимпийских игр (теоретический раздел дисциплины «Физическая... Синкевича Алиса, Эк-21 и Юля Семенова, ф-22 исполняли обязанности волонтеров в период проведения XXII олимпийских зимних Игр и XI... | Урок-эстафета посвящённый открытию ΧΧΙΙ зимних Олимпийских игр в... Формирование знаний о спортсменах Прииртышья, принимавших участие в различных Олимпийских играх | ||
Нп «Телешкола» Чистова Ильи Сочи ― столица XXII зимних Олимпийских игр 2014 года | Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. №1101-р стратеги... Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта,... | ||
Конкурс детского рисунка на тему «Мои Олимпийские игры» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Москва, Россия в преддверии одного из самых знаменательных событий в истории России – зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи – компания... | ||
100 дней до начала XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи Главная задача организаторов Игр в Сочи – не только привлечь внимание к Паралимпийскому движению, но и изменить отношение общества... | Методические рекомендации по работе с волонтерами в рамках проекта Эстафета олимпийского огня Эстафета) крупномасштабное мероприятие, проводимое в период подготовки и проведения XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских... |