Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год





Скачать 279.17 Kb.
НазваниеАнализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год
Дата публикации29.07.2014
Размер279.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Итоговый анализ деятельности

начальной школы за 2010-2011 учебный год.
 1. Задачи методической работы

1. Повышение уровня педагогических знаний.

2. Использование современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания.

3. Привитие интереса, умения заниматься творческой деятельностью.

4. Повышение уровня педагогического мастерства.

5. Создание условия и привитие интереса к самообразованию.

6. Повышение уровня психологической готовности учителя.

7. Изучение и использование способов диагностирования ученической успешности.

8. Организация информационного обеспечения педагогов.

9.Подготовка условий для перехода на новый ФГОС.
2. Формы работы 

1. Открытые уроки.

2. Взаимопосещения уроков.

3. Обобщение опыта работы в сочетании с практическим показом на уроках.

4. Разработка рекомендаций, памяток, инструкций, наглядных пособий.

5. Семинары, конференции.

6. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы.

7. Организация методической копилки.

8. Отчеты учителей по самообразованию.

3. Творческая тема методического объединения учителей начальных классов:

«Организация учебно-воспитательной деятельности младших школьников через активные формы обучения»

Основные задачи:

1. Продолжить работу по подготовке работы по новым образовательным стандартам.

 2. С целью повышения обученности каждого учащегося использовать дифференцированный метод обучения.

 3. Работать над изучением проблем:

а) психологические условия для развития интеллектуальных способностей каждого ученика.

б) развитие творческой деятельности младших школьников на уроках и во внеклассной работе по предметам.

4. Продолжить работу по ведению уроков с использованием ИКТ в начальных классах.

 5. Работа по направлению детский сад – школа.
Сведения о составе и квалификации педагогических кадров





Всего

Процент к общему

числу педагогических
работников

Имеют образование:

– высшее

– незаконченное высшее

– среднее специальное


13

0

0


100%

0%

0%

Имеют квалификационную категорию:

– высшую

– первую

– вторую



8

2

3



62%

15%

23%

Прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года


13


100%

Награждены:







Имеют:

– почетные звания

– почетные степени


5


38%

Реализация работы над методической темойhttp://www.iro.yar.ru/resource/comp/mk_2004/bolt/b5.gif



РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОХРАНЕНИИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Разработаны и проводятся уроки интегрированные курсы ПДД и ОБЖ;

Проводится в 8.20 физическая зарядка, на каждом уроке физминутки;
Совместно с психолого-логопедической службой школы проводились:

  • адаптационные занятия в 1-ых классах;

  • развивающие занятия в 1-ых, 2-ых классах ;

  • проведено анкетирование «Что ты делаешь для укрепления своего здоровья?».

Для укрепления физического развития, пропаганде здорового образа жизни был проведён праздник «День здоровья» , в котором приняли участие учащиеся 2-х классов и воспитанники ГПД начальных классов;

Отслеживается динамика групп здоровья;

Отслеживаются пропущенные по болезни уроки, исследуется динамика заболеваемости;

Все классные параллели участвовали в «Весёлых стартах», которые проводил учитель физкультуры Маркина Т.Н.; «Дни здоровья», «Часы здоровья» с выходом детей на природу с двигательной активностью;

  • в каждом классе поддерживается питьевой режим;

  • во всех кабинетах есть ионизаторы воздуха.


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В 2010-2011





МИОО

ОМЦ

АПК и ПРО

МГПУ

ФППК

ИЦ ПКПС МГИСиС

Центр

НХО

ЦИТУО

другие

Кол-во уч.

5

9

0

0

0

0

0

9

Кол-во восп. ГПД

0

0

0

0

0

0

0

1

Руков.1 ступени

1

2

0

0

0

0

0

1

Оценка степени удовлетворённости обучения

Отл.

Хор.

Уд.

Отл.

Хор.

Уд

Отл.

Хор.

Уд

Отл.

Хор.

Уд

Отл.

Хор.

Уд

Отл.

Хор.

Уд

Отл.

Хор.

Уд

Отл.

Хор.

Уд


ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Публикации материалов учителей начальных классов в 2010-2011 уч.г.




ФИО автора

Тема публикации

Издательство

Дата издания



Москвина Т.В.

1.« Что мы едим»

Урок анг.яз.

2. «Какие профессии ты знаешь?»

Урок анг.яз.

«Роль учебного курса «Истоки»

В формировании ценностно-смысловой сферы личности . Влияние интеграции курса с различными образовательными областями на творческое и духовное развитие учащихся в начальной школе.»



« 1 сентября»
« 1 сентября»

Сборник ГОУ ЦО № 1473 «Истоки»

2011 год

2011 год


Июль 2011



Бонда Л.Н

1. педагогических идей «Открытый урок»;

2.Фестиваль «Портфолио». Презентация «Жаркое лето».

3.»Формирование общетрудовых навыков учащихся начальной школы».

4.Сценарий праздника «Я среди друзей».

« 1 сентября»


Сборник по профориентации

Депертамента образования Москвы

Сборник ГОУ ЦО № 1473 «Истоки»

2011 год



Саяпина Н.П.

Открытый урок «Семья. Семейная любовь»

« 1 сентября»


2011 год



Елатницева Н.С.

«Роль учебного курса «Истоки»

В формировании ценностно-смысловой сферы личности . Влияние интеграции курса с различными образовательными областями на творческое и духовное развитие учащихся в начальной школе.»


Сборник ГОУ ЦО № 1473 «Истоки»

2011 год


ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА








Мультимедийная установка

Кол-во

компью-

теров

Из них имеют доступ к интернету

Заместитель директора по УВР 1 ступени


1



1

1

Информатика ( для учащих-ся начальной школы)

13

13

1 классы

1

1

2 классы

3 классы

4 классы

Другие кабинеты

Библиотека

1

1

ЛЕГОТЕКА


1

1

Кабинет логопеда

1

1

Итого




1

18

18


Справка

по итогам успеваемости учащихся 1 ступени обучения ГОУ ЦО № 1473

(2010-2011 учебный год)





Параметры анализа

2 классы

3 классы

4 классы

Итого

1

Количество классов

2

2

2

6

2

Количество учащихся на начало учебного года

58

56

51

165

3

Количество учащихся на конец года

58

55

48

161

4

Всего учащихся успевают:

58

55

48

161




Из них на:














5

Отлично (только на «5»)

10

12

9

31

6

Хорошо (на «4» и «5»)

43

29

25

97

7

Удовлетворительно ( с «3»)

5

14

14

33

8

Успевают с одной «4»

8

6

3

17

9

Успевают с одной «3»

7

6

2

15

10

Не успевают (с «2»)

-

-

-

-

11

н/а: а)по болезни

-

-

-

-

12

б) по другим причинам

-

-

-

-

13

% успеваемости

100

100

100

100

14

% УУУМ (КЗ)

91

75

71

80

15

% СОУ

68

65

62

65


Сравнительный анализ успеваемости 2008-2011г.г.


Класс

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год




Успеваемость,

%

% УУУМ (КЗ)

Успеваемость,

%

% УУУМ (КЗ)

Успеваемость,

%

% УУУМ (КЗ)

2

100

77,1

100

78,9

100

91

3

100

71,8

100

72,6

100

75

4

100

67,2

100

67,9

100

71

Анализ результатов усвоения обучающимися учебного материала по предметам (за два года).



Русский

язык

Литер. Чтение

Матема-

тика

Окруж.

Мир

Англ.

яз

ИЗО/

труд

2009-2010 2а

Успеваемость (%)/

КЗ(%)


100/

89


100/

96


100/

89


100/

100


100/

100


100/100

2010-2011 3а

Успеваемость/

КЗ


100/

74


100/

96,2


100/

85,1


100/

100


100/

96,2


100/100






Русский

язык

Литер. Чтение

Матема-

тика

Окруж.

Мир

Англ.

яз

ИЗО/

труд

2009-2010 2б

Успеваемость/

КЗ


100/

80


100/

100


100/

88,4


100/

100


100/

100


100/

100

2010-2011 3б

Успеваемость/

КЗ


100/

71


100/

96


100/

82


100/

100


100/

96


100/

96





Русский

язык

Литер. Чтение

Матема-

тика

Окруж.

Мир

Англ.

яз

ИЗО/

труд

2009-2010 3а

Успеваемость/

КЗ


100/

67


100/

96


100/

87,5


100/

96


100/

79


100/

100

2010-2011 4а

Успеваемость/

КЗ


100/

65


100/

83


100/

91


100/

91


100/

87


100/

100




Русский

язык

Литер. Чтение

Матема-

тика

Окруж.

Мир

Англ.

яз

ИЗО/

труд

2009-2010 3б

Успеваемость/

КЗ


100/

84


100/

93


100/

92


100/

95


100/

87


100/

100

2010-2011 4б

Успеваемость/

КЗ


100/

76


100/

100


100/

88


100/

84


100/

88


100/

100


Учебный план начальной школы выстроен, реализован в полном объеме, обеспечен соответствующими программно - методическими комплексами.

Обучение велось по УМК «Школа России».

Содержание образования начальной школы реализовывалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира. Это достигалось также за счет деятельностного подхода и индивидуализации обучения.


Таблица наглядно демонстрирует высокий процентный показатель успеваемости и качества знаний.

Анализ качества знаний позволяет говорить о том, что результаты учебных достижений учащихся 2-4-х классов остаются достаточно благополучными на протяжении двух учебных годов

Добиться прочности усвоения материала позволило умелое сочетание иллюстративно-объяснительных, наглядных и проблемно-поисковых методов обучения, использование новых технологий и программ.

Вместе с тем, наблюдается небольшой процент снижения показателя качества знаний в 3-х, 4-х классах; как считают педагоги, основными причинами стали усложнение программного материала.

Проверка усвоения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с государственными требованиями является важным моментом в организации деятельности школы. На современном этапе в начальной школе используются как традиционные контрольные работы, так и тестовые.

Учитывая выше изложенное, по результатам анализа, можно определить задачи по математической подготовке на 2011-2012 учебный год:

  1. Учителям начальных классов продолжить работу по обучению учащихся анализировать задачи, устанавливать связь между данными и искомым.

  2. Педагогам максимально использовать работу для автоматизации вычислительных навыков.

Кроме этого общими задачами начальной школы должны стать:

  1. Вырабатывать умения самооценки и самоконтроля в течение всех лет начального обучения.

  2. Интенсифицировать работу по развитию у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы, использование информационных технологий.

  3. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального подхода, опираясь на результаты диагностики.

  4. Активизировать использование тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихся, начиная с младшего школьного возраста, к сдаче единого государственного экзамена.

  5. Качество остаточных знаний (результаты стартовой диагностики) обучающихся 1 ступени по русскому языку и математике 2011-2012 учебный год.




Математика

Русский язык



«2» - ( - %)

«3» - 2 ( 8 %)

«4»- 9 ( 36%)

«5»- 14 ( 56 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 92 %

«2» - (- %)

«3» - 2 ( 9 %)

«4»- 10 (46%)

«5»- 10 ( 45 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 92 %



«2» - ( - %)

«3» - 4 ( 15 %)

«4»- 12 ( 45%)

«5»- 11( 40 %)

Успеваемость-100%

КЗ-85 %

«2» - ( - %)

«3» - 3 ( 13 %)

«4»- 3 ( 12%)

«5»- 18(75 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 87,5 %



«2» - ( - %)

«3» - 5 ( 22 %)

«4»- 12 ( 52%)

«5»- 6 ( 26 %)

Успеваемость-100%

КЗ-78 %

«2» - ( - %)

«3» - 4 ( 16 %)

«4»- 15 ( 60%)

«5»- 6 ( 24 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 84 %



«2» - ( - %)

«3» - 3 ( 11%)

«4»- 15 ( 58%)

«5»- 8 ( 31 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 88 %

«2» - ( - %)

«3» - 5 (17 %)

«4»- 16 ( 55%)

«5»- 8 ( 28 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 83 %



«2» - ( - %)

«3» - 10( 33 %)

«4»- 13 ( 43%)

«5»- 7 ( 24 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 67 %

«2» - 4( 13 %)

«3» - 5 ( 17 %)

«4»- 20 (67%)

«5»- 1 ( 3 %)

Успеваемость-87%

КЗ- 70 %



«2» - ( - %)

«3» - 7 ( 25%)

«4»- 15 ( 55%)

«5»- 5 ( 18 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 74 %

«2» - ( - %)

«3» - 8 ( 29 %)

«4»- 13 ( 48%)

«5»- 6 ( 22 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 70 %




«2» - ( - %)

«3» - 5 ( 20%)

«4»- 15 ( 60%)

«5»- 5 (20 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 74 %

«2» - ( - %)

«3» - 13 (548 %)

«4»- 4 ( 16%)

«5»- 8 ( 32 %)

Успеваемость-100%

КЗ- 48 %



Работа с учащимися начальных классов.

Победители олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов (окружной, городской, всероссийский, международный)


Учитель

Фамилия, имя

ребёнка

Название мероприятия

Уровень участия

Достижения

Москвина Т.В.

Кашинцева К.


Олимпиада

по математике

Школьный тур

1 место

Москвина Т.В.

Кашинцева К.


олимпиада по

русскому языку

Школьный тур

1 место

Москвина Т.В.

Литвинов С.

Олимпиада по

математике

Школьный тур

2 место

Москвина Т.В.

Ризаев Ян

олимпиада по русскому

языку

Школьный тур

2 место

Москвина Т.В.

Ризаев Ян

VI Всероссийский дистанционный марафон «Знание», математика (октябрь)

Всероссийский

Участник ожидает результат

Москвина Т.В.

Чмеренко Максим

VI Всероссийский дистанционный марафон «Знание», англ. Язык

(сентябрь)

Всероссийский

9 место из 220

Москвина Т.В.

Чмеренко Максим


Олимпиада по

математике

Школьный тур

1 место

Бонда Л.Н.

Васильев Даниил

олимпиада по

русскому языку

Школьный тур

3 место

Саяпина Н.П.

Королёва А.

олимпиада по

математике

Школьный тур

3 место

Саяпина Н.П.

Королёва А.

олимпиада по

математике

Школьный тур

3 место

Саяпина Н.П.

Лисицин А.

олимпиада по

математике

Школьный тур

3 место

Саяпина Н.П.

Супрун П

олимпиада по

математике

Школьный тур

1 место

Синиченкова И.А.

Едачёва Анна

олимпиада по

русскому языку

Школьный тур

1 место

Синиченкова И.А.

Исаков Игорь

олимпиада по

русскому языку

Школьный тур

2 место

Синиченкова И.А.

Шин Алина

олимпиада по

русскому языку

Школьный тур

2 место

Синиченкова И.А.

Шин Алина

олимпиада по

русскому языку

Окружной тур

1 место, в муниц.


Победители олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов 2010-2011 уч.год

Конкурсы, олимпиады, соревнования

Международные (Ф.И. класс)

Федеральные (Ф.И. класс)

Городские (результат и количество)

Окружные (результат и количество)

Муниципальные (результат и количество)

Предметные олимпиады

Учитель Москвина Т.В.

1. Ризаев Ян

V Международная олимпиада по русскому языку (34 из 335)

Учитель Москвина Т.В.

1.Чмеренко Максим

(I Всероссийский дистанционный конкурс «Занимательный английский» (7 из 424)

2.Ризаев Ян

3.Киселева Юля

«Русский медвежонок»


Учитель Москвина Т.В.

1.Басов Тимур

Победитель олимпиады (2 место в ЗАО) англ.яз.




Учитель Синиченкова И.А.

1. Шин Алина

1 место русский язык

2. Едачева Анна

3 место русский язык

Интеллектуальные состязания

-

-

-

-

-

Творческие конкурсы







Учитель Москвина Т.В.

1.Коллектив 2-а класса

Окружной конкурс на лучшую школу по профориентации) на базе ГОУ ЦО 1347

2. Ризаев Ян дипломант

X Окружного Лего-фестиваля «Космонавты растут среди нас»

Учитель Бонда Л.Н.

Городской конкурс детских проектных работ «Солнечный зайчик – 2011» (учащ. 2-б класса)








Участие во внеурочной деятельности

Учитель

Фамилия , имя ученика. Название мероприятия. Уровень участия. Достижения

Ковешникова С.В.

Старцева Дарья, Степанова Маргарита.Окружной конкурс « »

Москвина Т.В.

Быстрицкий Даниил, Соревнования по шахматам на кубок мэра Москвы,

посвященный международному Дню шахматиста, 1 место, г.Одинцово

Москвина Т.В.

Буданова Софья, Иванов Дмитрий, Чмеренко максим, Киселёва Юлия, Ризаев Ян. Окружной этап конкурса на лучшую школу по профориентации, 1 место в районном туре, 4 место в окружном туре.

Москвина Т.В.

Буданова Софья. 2 место по Дзю-До г.Тверь, 3 место по Дзю-До Москва, Ленинский район.

Москвина Т.В.

Гладких Данила. VII окружной фестиваль детского современного искусства «Солнцегалия» г.Тверь.

Бонда Л.Н.

Барило Лиза. Районные, окружнык, городские, всероссийские соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

Бонда Л.Н.

Барило Лиза, Борщ Соня. Окружной смотр «Юные таланты Московии».

Бонда Л.Н.

Барило Лиза, Баранова Даша. Окружные соревнования по плаванию, Внуково.

Саяпина Н.П.

Лисицин А. VII Лего-фестиваль.



Осуществляется подписка для учителей и учащихся начальной школы на периодические издания:- журнал « Первоклассные родители».

Одним из важных направлений работы начальной школы в 2010-2011 уч.г.г. стало расширение социальной открытости школы для окружающего ее социума. В рамках этой работы на основании письма Минобрнауки РФ от 27 апреля 2004 г. N АФ-144 "О поддержке инициативы общеобразовательных учреждений, органов управления образованием по апробации ими модели управляющих советов общеобразовательных учреждений" был избран Управляющий совет ЦО № 1473, так как усиление общественного участия в управлении общеобразовательными учреждениями является одним из важнейших направлений развития российского образования. В состав Управляющего совета вошли 4 представителя родительской общественности начальной школы и заместитель директора по УВР первой ступени. Основными направлениями работы управляющего совета являлись:

Определение основных направлений развития ЦО, особенностей ее образовательной программы.

Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности ЦО. Содействие рациональному использованию выделяемых Школе бюджетных средств, средств полученных от ее собственной деятельности и из иных источников;

Содействие созданию в ЦО оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

Содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в ЦО.

В рамках развития предшкольного (дошкольная ступень) образования разработана и успешно функционирует программа воспитания и обучения для детей дошкольного возраста посещающих детский сад «Надежда» социально-педагогической направленности (направление лицензировано). В 2010-2011 учебном году в группах занимались 40 обучающихся. Практически все выпускники дошкольной ступени переводятся в 1 класс.

Настоящая программа разработана на базе программы «Преемственность» под редакцией Н.А.Федосовой. Программа предусматривает подготовку к школе детей 5.5 - 6.5 лет, посещающих детский сад, а также часто болеющих и обладающих в недостаточной степени необходимыми для школьной деятельности навыками и умениями.

Данная программа составлена с учетом социума Внуково, с усилением внимания к предподготовке к начальному обучению.

Наша школа находится в районе, где проживают и продолжают заселять квартиры не только коренные москвичи, но и жители государств ближнего зарубежья. Поэтому среди учащихся школы много детей из тех семей, в которых русский язык не является родным, и, следовательно, дети общаются на нём с затруднениями; немалое количество детей, поступающих в первый класс, имеет нарушения речевого развития. В результате этого дети приходят в школу недостаточно подготовленными для обучения в первом классе.

Программа позволила организовать системную подготовку детей к обучению в школе. Содержание программы обеспечивает преемственность между дошкольным и школьным образованием.

Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.

Данная программа решает следующие задачи:

- сохранить и укрепит здоровье детей, готовящихся к обучению в школе

- обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием

- устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе

-выявление индивидуальных особенностей ребёнка, способствующее последующему разделению будущих первоклассников на классы с психо-комфортным микроклиматом.

В программе выделены основные принципы работы при подготовке детей к обучению:

- учет индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего школьного возраста

- уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностьющ

- комплексный подход

-систематичность и последовательность

- вариативность занятий

- наглядность

Обязательными условиями проведения занятий являлись:

• использование игровых методов и приёмов обучения;

• смена видов деятельности;

• положительная оценка личных достижений каждого учащегося;

• отсутствие каких-либо негативных оценок
Ведущей деятельностью при подготовке детей к школе является игра. В игре ребенок очень быстро постигает возможности замены реального предмета игрушкой или схематическим изображением. Таким образом, игра на этом этапе становится символической по своему существу.

Программа имеет психологическое сопровождение, которое дает возможность в продолжение всей подготовки следить за развитием детей и вносить необходимые коррекции. Основу программы составляют следующие разделы:

«Здоровье и физическая культура»- направлен на соматическое развитие ребенка и охрану его здоровья.

Главными принципами раздела «Здоровье и физическая культура» являются: адекватность содержание физической подготовки его условий индивидуальному состоянию ребенка, свободы выбора формы физической активности в соответствии с личными склонностями и способностями каждого ребенка.

«Зеленая тропинка» основывается на коррекции и развитии накопленных в дошкольном возрасте природоведческих представлений. В основу подготовки положены непосредственные наблюдения, действия с предметами, элементарные эксперименты, осуществляемые естественной для детей данного возраста, в занимательной игровой форме.

Раздел «Родное слово» нацелен на разностороннее развитие ребенка, посредством различных видов деятельности, выполняющих функцию развития: связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц двигательного аппарата пишущей руки, зрительных и двигательных факторов, как единого целого действия. Курс ведет подготовку к обучению чтению, письму и формирует элементарные навыки культуры речи.

Раздел «Математические ступеньки» направлен на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики: понимать относительность свойств, делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы.

«Конструирование» готовит детей к восприятию различных конструкций предметов, знакомит с природными материалами, видами соединений и способами крепления деталей, с правилами безопасной работы ручными инструментами.

Адаптационные занятия позволяют преодолеть последствия имеющегося у ребенка негативного опыта общения с взрослыми (боязнь допустить ошибку, ярко выраженная тревожность, невротические расстройства).
Программой «Преемственность предусмотрено несколько вариантов организации подготовки к обучению в школе. Мы выбрали приемлемый для нас вариант. Занятия проводятся с октября по май.

Занятия проходили в здании школы в кабинетах начальных классов, продолжительность 25 минут с 10 мин. перерыв два раза в неделю среда, пятница. Комплектация групп от 15 до 20 человек.

Для составления объективного мнения о каждом учащемся в группах подготовки к школе велось предметное преподавание.

Связь с родителями осуществлялась на протяжении всего учебного года в форме индивидуальных бесед, тематических встреч с педагогами и родительских собраний. В ходе такого общения родители имели возможность познакомиться с администрацией школы, преподавательским составом, составить представление об успехах ребенка и получить рекомендации, позволяющие скорректировать как учебную, так и другие виды деятельности, влияющие на успешность обучения. В ходе обучения педагоги готовили и проводили самостоятельные работы, позволивщие определить степень усвоения материала, результаты которых доводились до сведения родителей на тематических встречах или индивидуальных беседах.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы начальной школы за 2010 2011 учебный год
...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconОценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный...
Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы за 2010 -2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ практических результатов учебно-воспитательной деятельности за 2010 2011 учебный год
Педагогический коллектив школы видит свою миссию в гуманизации и социализации образования, подготовке обучающихся к самоуправлению,...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы 2010-2011 учебный год Утверждаю Директор школы: О. В. Кузьмина
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов...
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск