Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования





НазваниеУчебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования
страница1/4
Дата публикации27.09.2014
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4
Перед школой на 2012\2013 уч. год по учебной работе были поставлены следующие задачи:

  1. Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования.

  2. Повысить профессиональной компетентности учителя в вопросах ИКТ работы.

  3. Создать условия и совершенствование материально-технической базы для работы с одаренными детьми.

  4. Сохранить и укреплять здоровье школьников и детей дошкольной группы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА. ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Деятельность ОУ, направленная на получение бесплатного образования..

Учебный план на 2012 - 2013 учебный год составлен на основании приказа Министерства образования Российской федерации от 09 марта 2004 года № 1312. Для 1-2 классов учебный план составлен на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373

На средней ступени обучения дополнительно третий год ведется предмет «Черчение» - 7-8 классы по 1ч за счет часов компонента образовательного учреждения.

Факультативы:

-Психология 5, 6, 9 кл., по 1ч ;

- Коварные знаки препинания 8 кл. – 1ч;

- Сочинение-рассуждение на основе прослушанного текста 9 кл.– 1ч;

На старшей ступени обучение велось по индивидуальным учебным планам. За основу был взят базисный учебный план 2004 г.

Для 10 и 11 классов:

С целью расширения знаний по предметам и качественной подготовкой к поступлению в ВУЗы и другие учебные заведения велись элективные курсы:

-элективными курсами:

- Практикум по физике 11 кл.- 1ч;

- Практикум по математике 11 кл.- 1ч;

- Экология 10 кл. – 1ч;

- Математические методы в экологии 11кл. – 1ч;

- Элементарная алгебра в ЕГЭ 10 кл.– 1ч;

- От фонетики к синтаксису. 10 кл.-1ч;

- От синтаксиса к тексту. 11 кл.- 1ч;

- Право в системе социальных норм. 11кл. -1ч;

- Психология 10, 11 кл. – по 0,5ч
При составлении учебного плана соблюда­лась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допусти­мого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по ба­зисному учебному плану и на групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового об­щего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Глав­ным условием для достижения этих целей является включение каждого ре­бенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможно­стей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтап­ным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2012/2013 учебном году школа второй год работала в режиме 5-дневной недели, занимались 11 классов.

В первый класс набрано было 14 человек, из них 6,6 – 2чел., 7-леток 4 человек и 8 лет-5ч, 9 лет – 3ч. Обучались в 2012\13 учебном году 96 человека, в течение года пришли – 2 ученика – Иванов Антон – 5 кл., Главатских Петр – 3 кл. Из них :

- окончили среднюю школу – 2 человека,

-окончили основную школу- 6 человек,

-переведены в следующий класс- 78 человека;

Оставлены на повторное обучение: во 2 классе – Ушаков Женя.

По решению медико-педагогической комиссии- Соболева Анастасия, Одинцов Дмитрий, Дьяконова Дарья - переведены в коррекционную школу.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • уроки в рамках инновационных технологий;

  • лекции, семинары, практикумы по предметам естественного цикла;

  • предпрофильные и элективные курсы;

  • консультации;

  • занятия по выбору;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки;

  • научно-творческая конференция.

Учебный план на прошедший учебный год в основном выполнен на 99,5%. В разрезе ступеней обучения:

Ступень обучения

Федеральный и региональный компоненты

Компонент ОУ

Начальная




100%

Основная

100%

99,3

Средняя

100%

98,8

Итого по школе

100%

99,5

Потерянные уроки из-за карантина и прохождения курсовой переподготовки отрабатывались 7-ми уроками и в дополнительные субботние дни. Учебные программы пройдены. Выполнение программы составило 99,5%.

Вариативные часы в среднем и старшем звене использовались для расширенного изучения предметов ( черчение 7-8 кл.,), для подготовки учащихся к олимпиадам и поступлению в ВУЗы..

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

  • выполнение всеобуча;

  • соответствие рабочих программ государственным;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовкам проведение итоговой аттестации за курсы средней и основной школы;

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм в учебно-воспитательном процессе.


По итогам года процент качества во 2-11-х клас­сах составил 54%( в 2010-2011г – 56%, в 2011-2012 – 51%). В этом году снизилось число отличников – 5 человек (2012- 8 человек) но по-прежнему это значительно меньше предыдущих лет(2006/07 – 12, 2007/08 – 13). Успеваемость составила 99%.



Отличники

На конец учебного года

количество

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Отличники

13

6

9

7

8

5



Анализ показывает, что качество знаний по многим предметам повысилось, в основном, это 9 -11 классы, в связи с высокой мотивацией к учебному процессу у учащихся данных классов, повысилось качество знаний в 4, 7, 8 классах

Есть снижение качества знаний по ряду предметов, особенно это наблюдается в 5 классе. Процесс адаптации пятиклассников на основной ступени обучения - показатель результата преемственности между начальной и основной ступенями обучения. Каждый год это происходит по-разному, но всегда в сторону снижения. Самое меньшее снижение наблюдалось в 2009-2010 году при переходе на среднюю ступень обучения у нынешнего 8 класса.

Сравнительный анализ изменения качества знаний при переходе на основную ступень обучения

год

Разница показателей ср.арифметического за 4 и 5 классы

Кл.руководитель 4 класса

Кл.руководитель 5 класса

Дальнейшая динамика

6 класс

7 класс

2008-2009

- 0,109

Масленникова Л.В.

Кучин Н.Р.

- 0,113

- 0,186

2009-2010

- 0,071

Жернакова Е.В.

Бибанаева С.А.

- 0,145

- 0,107

2010-2011

- 0,123

Масленникова И.Л.

Зинченко Е.Р.

0,009

- 0,080

2011-2012

- 0,346

Кучина О.М.

Максимова И.А.

0,049




2012-2013

- 0,207

Масленникова Л.В.

Тютина Л.Г.








Приложение 1

Оценивая общую картину в учебном процессе, можно сделать вывод, что ситуация с качеством знаний по школе немного улучшилась, удалось остановить снижение в 7,8 классах, этому способствовала совместная работа педагогов и родителей: по итогам классно-обобщающего контроля было проведено совместно с учениками родительское собрание, которое позволило выявить причины низкого качества знаний и найти выход из сложившейся ситуации.

Продолжалось ведение рейтинга по классам согласно положению «Класс года». В 2012/2013 учебном году в основной школе выигрывает второй гол - 9 класс, В начальной – 4 класс. Поскольку в мониторинге подводятся результаты у каждого ученика, то есть возможность определить рейтинг каждого. Больше всех набрал баллы Жеребятьев А.., ученик 4 класса: он повысил свой средний балл с 4,111 до 4,667.

класс

Средний балл по классу в 2012-2013г

Средний балл по классу в 2011-2012г

Результат сравнения

Рейтинг по школе

3

4,296

4,198

0,099

4

4

4.333

4,122

0,211

2

5

4,238

4,444

- 0,207

8

6

4,106

4,057

0,049

5

7

4,240

4,320

-0,080

7

8

4,123

4,021

0,103

3

9

4,400

4,185

0,215

1

10

3,875

3,851

0,024

6


В 2013 году школу закончили с аттестатами основного общего образования особого образца 2 человека: Петкова Н. и Кучина Т.

Итоги выпускных экзаменов:

Результаты итоговой аттестации за 2012-2013 уч.год-за 9класс

Класс

Количество обучающихся

Предмет

Справились на

Процент

Примечание

5

4

3

2

успеш-ности

качества

Результаты итоговой аттестации (базовый уровень)

4




Математика






















4




Русский язык






















Результаты итоговой аттестации (муниципальными экзаменационными комиссиями)

9

4

Русский язык

2

2







100%

100%




9

4

Алгебра

2




2




100%

50%




9

3

физика




2

1




100%

67%




9

3

биология




1

2




100%

33%




Результаты итоговой аттестации (традиционный )

9

2

Русский язык







2




100%

0%




9

2

Алгебра







2




100%

0%




9

1

биология







1




100%

0%




9

4

Обществознание

2

1

1




100%

75%




9

1

География







1




100%

0%




среднее

100%

36%






Результаты Единого государственного экзамена


Предмет

Миним.

балл по

России

Результат по школе

Средний

по рай-

ону

ПО

УР

максим.

миним.

средний

Русский язык

36

69

61

65

63,26

64,66

Математика

24

52

24

38

39,49

45,84

Обществознание

39

54

52

53

56,51

58,54

Биология

36

63

54

58,5

56,22

60,24


Результаты экзаменов за среднюю школу в этом году выше прошлогодних. См. Приложение . Результаты за основную школу ниже прошлогодних - среднее качество – 36 % , средний балл – 3,75, результаты 2011-2012г (75% ср.балл – 4,1).

По решению методического совета промежуточная аттестация проводилась в виде итоговых контрольных работ. Положительная динамика наблюдается в тех классах, где есть новый ученик.( 3 кл.). Значительно ниже результаты : география 6 кл.( качество -12%), рус.язык 10 кл. ( 0%).
Районные контрольные работы в 2012-13 году не проводились. Школа участвовала во всероссийском online-мониторинге инновационной образовательной сети «Эврика» открытого института «Развивающее образование» - выполнение стартовых проверочных работ, направленных на оценку метапредметных и предметных результатов выпускников начальной школы. Мониторинг проводился в 4 по математике, 5 классе по русскому языку и в 4-5 классах по метапредметным умениям и навыкам.


Кл.

Предмет

Задания, которые вызвали затруднения; не брались за выполнение задания

4

Математика

Соотношение единиц измерения (дм, м2), высказывание своей точки зрения; геометрическая задача из нескольких последовательных действий;

5

Рус.язык

Исправить ошибки в тексте, исправить неверно определенные грамматические признаки, дать рекомендации по редактированию текста, развернуть текст, разделить на абзацы

4-5

Метапредметн.

Отсутствие элементарных геометрических понятий и навыков; непонимание задания – стереотипное, шаблонное решение, неумение читать задание;


Аналогичные пробелы встречаются до 11 класса. Поэтому, на примере нашей школы, назрела крайняя необходимость перестраиваться коренным образом, этому как раз способствуют ФГОС. И начать нужно с тщательной проработки образовательной программы.

Принцип выбора предметов, классов, тем для контроля администрации остается прежний: снижение результатов за прошедший год, адаптация учащихся при переходе на следующую ступень обучения, выпускные 4, 9, 11 классы, введение метапредметных умений на основной ступени обучения (замена алгоритмизации на поиск рациональных способов решения).
Участие в районном туре олимпиад

В этом учебном году. как и в предыдущие годы, учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах по 13 предметам Всего выезжали 31 человек.

Призеры и победители районных олимпиад

предмет


Кл.


Ф.И. призера, победителя


место


Ф.И.О. учителя


Биология

7

Волкова Ольга

I

Волкова В.А.


Всем участникам районного тура выдали сертификаты участия.

Традиционно учащиеся приняли участие во всероссийских конкурсах:

  • «Кенгуру» -- 7-9 кл. – 5 участников, из них – Шмелев П. занял II место в районе.

  • «Зимние интеллектуальные игры» – впервые – конкурс, можно использовать Интернет, Васильева С. заняла II место в районе

  • «Леонардо» - 6 участников, из них – Волкова О. и Волков А. заняли I место в районе;

  • «КИТ» - 2-10 кл. -24 участников,

  • «Русский медвежонок»

Впервые наши ученики приняли участие во всероссийской олимпиаде «Олимпус» - 21 человек, результаты пока скромные.

Традиционно учащиеся нашей школы участвуют в мониторингах «Кенгуру – выпускникам» - 4 кл., и впервые – в мониторинге «Полиатлон» - 2, 4 классы. Участие в таких конкурсах развивает смекалку, интерес к предмету, позволяет применить свои знания в нестандартной ситуации, принять участие в тестировании. Мониторинги позволяют ученикам проверить свои способности и соотнести их с результатами района, региона и страны. Новый мониторинг «Полиатлон» позволяет выявить способности ученика в 5 предметных областях, т.как дается подробный анализ по каждому участнику. И участвовать можно с 1по 10 класс.

Четвертый год, в конце апреля, проводилась научно-творческая конференция «Творчество юных сегодня» , на которой представили результаты своей работы учащиеся всех классов. Работали 2 секции: «Старшая творческая группа», «Младшая творческая группа». Выступления проходили в следующих формах:

- творческие проекты «Панно «Цветы»» , «Моя любимая игрушка»;

- Презентация книги «Дорога без опасности», презентация журнала «Классная девчонка»; презентация «Экология» на немецком языке;

- Исследовательские проекты «Школьная форма», «Дружный ли наш класс?», «Быстрая диагностика темперамента». «Одиночество»;

- Мастер-класс «Изготовление цветочка из салфеток»;

- театрализованное представление «Светлый праздник Пасхи». Методическое сопровождение выступающих обеспечили: Волкова В.А., Тютина И.А., Кучина О.М., Наговицина Е.А. По высказываниям самих учащихся – хотелось бы более качественной подготовки, интересной и разнообразной демонстрации, а не только компьютерный вариант. Все участники получили сертификаты участия.

Анализ классно-обобщающего контроля

Классно-обобщающий контроль проводился в 1-м классе в рамках адаптации.

Следует отметить доброжелательность и опытность учителя – Масленниковой Л.В., взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе.

В ходе контроля в первом классе отмечено было , что учащиеся адаптируются медленно, тем не менее, коллектив сформировался. Дезадаптация наблюдается у ребят, обучающихся 2-й год - не развита саморегуляция. Необходимо вывезти повторно на медико-педагогическую комиссию: Одинцова Диму, Соболеву Настю, Дьяконову Дарью. С ними же психолог Тютина И.А. проводит индивидуальную работу. У 5 человек наблюдается неполная адаптация. Хорошая адаптация у Наговициной Ж., Волковой Валентины, Касаткина Д., но у всех наблюдается рассеянное внимание, не умеют слушать. Посещенные уроки показали, что учитель владеет методикой построения занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала, широко используются наглядные пособия и дидактический материал. Соблюдаются санитарные нормы: продолжительность уроков составляла 30 мин., в течение урока двукратно проводились физкульт.минутки, включающие комплекс физических упражнений, подвижные игры и гимнастику для глаз. Но перемены между уроками не всегда были организованы должным образом и часто проходили в пределах классных комнат.

Классно-обобщающий контроль прошел и в 7- м классе. Диагностика знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку продемонстрировала очень низкий уровень освоенности знаний (см. Справку). Основными причинами невысокой успеваемости в этом классе являются: непрочные, «поверхностные» знания по многим предметам, низкий уровень навыков учебного труда; неготовность к интеллектуальному и эмоциональному напряжению; отсутствие стимула к процессу учения; отсутствие контроля за выполнением д/з со стороны родителей, слабый контроль со стороны педагогов. Из беседы с педагогами получены рекомендации для учащихся и родителей, с которыми будут ознакомлены родители:

У Микрюковой О. и Козырева П. есть запас - могут учиться хорошо,Ардашева И. стала учиться лучше – необходимо работать в этом направлении, у Тютиной Н. заметен рост в знаниях, Копысову С. – быть собраннее, Волковой О. – повнимательнее.

Планом классно-обобщающего контроля в 8 классе предусмотрено посещение уроков с целью проверки единства требований со стороны учителей-предметников, организации индивидуальной работы, системы повторения ранее изученного, состояния организации классного коллектива.

Посещенные уроки показали, что учителя-предметники в основном владеют методикой преподавания в подобных классах. На уроках применяются различные методы обучения, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Психолог (Тютина И.А.) старается обеспечить профилактику нарушений психологического здоровья, выполнение возрастных задач: развитие рефлексии, мотивации и целеполагания.

Диагностика знаний, умений и навыков учащихся по немецкому языку и математике продемонстрировала очень низкий уровень освоенности знаний (см. Справку). Основными причинами невысокой успеваемости в этом классе являются: непрочные, «поверхностные» знания по многим предметам, низкий уровень навыков учебного труда; неготовность к интеллектуальному и эмоциональному напряжению; отсутствие стимула к процессу учения; отсутствие контроля за выполнением д/з со стороны родителей, слабый контроль со стороны педагогов. В ходе психологического тестирования был выявлен: низкий познавательный интерес у большинства учащихся. Многие при выполнении д/заданий пользуются решебниками.
Анализ тематического контроля:

1. Состояние школьной документации.

1.1 Было проведено 4 проверки классных журналов. Замечаний по работе с журналами стало меньше. Однако, по-прежнему, учителя-предметники допускают исправления оценок и не оформляют эти исправления согласно Положению о ведении журналов; несвоевременно записываются уроки, много замечаний по оформлению листка здоровья и выполнение программ.

1.2. Проверка рабочих программ показала, что большинство рабочих программ соответствует Положению о рабочих программах, составлены на основе учебных программ, рассмотрены на заседании методического объединения, приняты на педагогическом совете № 37 от 22.08.2012г и утверждены директором школы.

По некоторым рабочим программам есть замечания: отсутствуют критерии оценивания.

2. Работа с детьми, требующего индивидуального подхода. По итогам I четверти были проведен анализ работы по качеству знаний - вынесены учащиеся на индивидуальную работу: снизившие свои результаты «хорошисты». В течение года закрепленными учителями проводилась различная работа с ними. Многие учащиеся улучшили свои результаты в течение года: Дмитриева Анж., Одинцов Д., Ардашев Т.,Кондратьева В., Одинцова А., Трубицын В., Дмитриев К., Иванова К., Ардашева И., Козырев П., Микрюкова О., Ашихмина К.

3. Состояние учебно-методического обеспечения. Проверка показала, что обеспечение учебниками находится в удовлетворительном состоянии. Были выделены учебники, требующие первостепенной замены в связи с изменением программы. По истории в 10 кл. оказался учебник для профильных классов. Нынче впервые сверка учебников проходила в виде мониторинга через Интернет по всей стране. По нашей школе замечаний нет – все учебники допущены к применению и соответствуют году издания. Единственный недостаток – это технические «накладки» с программой.

4. Использование ИКТ на уроках. Анализ отчетов показал, что ИКТ используется на уроках в начальных классах в рамках ФГОС, на средней и старшей ступенях обучения. В основном это готовые презентации к урокам с приобретенных дисков или материалы из Интернет. Это повышает интерес учащихся к предмету, но следует обратить внимание на соблюдение санитарных норм, т.к. продолжительность просмотра часто превышает нормы и записи по презентации учащиеся выполняют при затенении, в полумраке.
Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Анализ методической работы.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учите­лей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является ме­тодическая работа. Роль методической работы в школе значительно возраста­ет в современных условиях в связи с необходимостью рационально и опера­тивно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.
Основная цель: создать условия для успешного развития ребенка и педагога.

Методическая тема: «Развитие личности как первостепенный приоритет деятельности образовательного учреждения»

Формы методической работы:

- прохождениие педагогами курсов повышения квалификации,

- проведение предметных недель,

- заседания метод.совета, пед.совета,

- заседания ШМО,

- открытые уроки;

- тематические семинары;

- работа с учащимися по программе «Одаренные дети», по ликвидации пед.запущенности в учебно-познавательной деятельности;

- участие педагогов в различных районных и республиканских конкурсах,

- участие обучающимися в различных районных и республиканских конкурсах, олимпиадах, конференциях;

- проведение традиционной школьной научно-творческой конференции «Творчество юных сегодня»

- ведение мониторингов: «Интеллектуал года», «Активист года», «Спортсмен года»;

- участие в российском мониторинге инновационной образовательной сети «Эврика» открытого института «Развивающее образование» - выполнение стартовых проверочных работ, направленных на оценку метапредметных и предметных результатов выпускников начальной школы.

Плановое повышение квалификации

№№ п/п

Ф.И.О.

Наименование курсов

Место прохождения

Время прохож-дения

Объём часов

1

Шмелева Е.Н.

Концептуальные основы введения ФГОС

ИПК и ПРО УР

20.06-07.09.2012

36

2

Масленникова И.Л.

ФГОС

ИПК и ПРО УР

Июль-август 2012

72

3

Масленникова

Л.В.

ФГОС

ИПК и ПРО УР

Июль- август 2012

72

4

Жернакова Е.В.

ФГОС

ИПК и ПРО

июль 2012

36

5

Максимов Ю.Е.

Государственная политика в области образования на современном этапе

ИПК и ПРО УР

14.01- 25.01.2013

72

6

Максимов Ю.Е.

Реализация физической культуры в условиях ФГОС

ИПК и ПРО УР

10.06-16.06. 2013

36

7

Волкова Ф.В.

ФГОС ООО: новые подходы в организации образовательного процесса

Г.Глазов

Январь-февраль 2013

36

8

Максимова И.А.

ФГОС ООО: новые подходы в организации образовательного процесса

Г. Глазов

Январь-февраль 2013

36

9

Бибанаева С.А.

Современные технологии и методы работы по взаимодействию ОУ с семьей …

ИПК и ПРО УР

Февраль

72

10

Прохоров В.В.

Основы преподавания безопасности жизнедеятельности учащихся в условиях введения новых ФГОС

Г.Глазов

апрель

72


Конкурсы, мероприятия с участием учителей

№№ п/п

Ф.И.О.

Дата проведения

Наименование мероприятия

Форма участия

Примечание

1

Масленникова И.Л.

2012/13

Конкурс «Быть здоровым – это модно»

районный

сертификат участника

2

Кучина О.М.

2012/13

Конкурс «Патриотическое воспитание»

Всерос-сийский

Диплом III степени

3

Бибанаева С.А.

2012/13

Конкурс «Быть здоровым – это модно»

районный

II место

4

Бибанаева С.А., Волкова Ф.В., Максимова И.А.

2012/13

Конкурс IKT-технологии

Республ.

участник




Бибанаева С.А.




конкурс «Планета открытий 2013»

Республиканский

участник
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconПлан работы методического совета на 2013-2014 уч г
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconАнализ работы Методического объединения учителей географии, биологии,...
Тема: “Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconАнализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год
Целью методической работы стало создание условий для реализации намеченных направлений деятельности школы по теме «Современные подходы...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconПроект
Информационно-образовательная среда мбоу сош №51 как условие эффективного перехода на федеральные государственные образовательные...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconИтоги методической работы за 1 четверть 2013-2014 учебного года Важнейшим...
Основным направлением методической деятельности школы является работа над единой методической темой «Современные подходы к организации...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconКарта самооценки состояния работы моу «Хивская сош им. М. Шамхалова»...
Ознакомление с государственными образовательными стандартами по родному языку и литературы (учебный план, программа)
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconОтчет по учебно-воспитательной работе ноо мбоу сош г. Нестерова I....
«Модернизация содержания и технологий образования в условиях перехода на новые федеральные государственные стандарты»
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconОтчет по учебно-методической деятельности гбоу нпо профессиональное училище №26 за 1
Методическая тема: «Современные подходы к образовательному процессу в условиях перехода на Федеральные образовательные стандарты...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconФедеральные Государственные Образовательные Стандарты

Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования icon1. Цели и задачи гбоу гимназии на 2013 2014 учебный год Основная цель работы центра образования
Обеспечить организованный переход начальной школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconОбразовательная программа. 2012 – 2013 учебный год. Модуль 4
«Модернизация содержания и технологий образования в условиях перехода на новые федеральные государственные стандарты»
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconС 25 января по 5 февраля в техникуме проходила литературная декада....
Как обычно открытие декады началась с линейки, на которой перед обучающимися были поставлены задачи, зачитан план проведения литературной...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconДополнительного профессионального образования «институт повышения...
Федеральные государственные образовательные стандарты как ориентир для инновационного
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Укрепление учительского корпуса», «Федеральные образовательные стандарты», «Федеральные государственные требования в дошкольном...
Учебной работе были поставлены следующие задачи: Создать условия для успешного перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения на ступени основного образования iconПубличный отчет лицея за 2010 2011 учебный год. (представлен на родительской...
Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск