Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год





Скачать 270.79 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год
страница1/2
Дата публикации03.04.2015
Размер270.79 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2
Анализ методической работы МБОУ « СОШ №9с. Ачхой-Мартан»

за 2013-2014 учебный год

Целью методической работы стало создание условий для реализации намеченных направлений деятельности школы по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Опираясь на методическую тему школы, был составлен план методической работы на 2013-2014 уч.г. Методическая деятельность была направлена для решения следующих задач:

  • Повышение педагогического мастерства учителей.

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых образовательных технологий.

  • Обеспечение подготовки педагогических работников к реализации государственного стандарта начального общего образования второго поколения.

  • Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

Методическая работа школы строилась в соответствии с планом работы методического совета.

На 2013/2014 учебный год создан методический совет школы в составе:


  1. Осмаева Х.Х. – руководитель методического совета;

  2. Сардалова А.Б.– заместитель директора школы по УВР;

  3. Расаева М.И. – учитель русского языка и литературы;

4. Ахматова З.М. – учитель математики.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:


  1. Тематические педагогические советы – коллективная методическая деятельность.

  2. Организация и координация методических мероприятий методическим советом школы.

  3. Работа учителей над темами самообразования.

  4. Вопросы профессионального роста учителей.

  5. Вопросы по введению и реализации ФГОС.

  6. Внеклассная работа по предметам. Тематические предметные недели.

  7. Открытые уроки и их анализ.

  8. Участие в педагогических конкурсах.

  9. Повышение квалификации через курсовую подготовку. Аттестация.

  10. Организация работы с молодыми учителями.

  1. Проведение педсоветов.

В течение учебного года проведено 8 педсоветов, на них рассматривались такие вопросы:

педсовет № 1 от 31.08.2013г.

1.Утверждение плана работы на 2013-2014 уч.г.

2.Утверждение учебного плана.

3.Ведение ФГОС в 5 классе.

4.Распредиление учебной нагрузки.

педсовет № 2 от 6.11.2013г.

1.Итоги за 1 четверть.Отчеты зам.дир.по УВР и методиста школы.

2.Обеспеченность учащихся учебниками.

3.Утверждение плана подготовки к основному государственному экзамену.

4.Организация горячего питания.

педсовет № 3 от 15.01.2014г.

1. Планирование и технология личностно ориентированного урока.

2.Анализ работы за 1 полугодие.

3. Планирование и проведение семинара по русскому языку и литературе.

педсовет № 4 от 02.04.2014г.

1.Профилактика детской безнадзорности и правонарушений.

2.Итоги успеваемости и посещаемости за 3 четверть.

3.Проведение семинара учителей начальных классов.

4.Утверждение плана проведения основного государственного экзамена.

педсовет № 5 от 23.04.2014г.

1.Предварительные итоги успеваемости и выполнение госпрограмм в 9классе.

педсовет № 6 от 11.05.2014г.

1.Допуск обучающихся 9 класса к ОГЭ.

педсовет № 7 от 13.05.2014г.

1.О переводе учащихся 1-10 классов.

педсовет № 8 от 31.05.2014г.
Темы педсоветов отражали потребности коллектива в определении стратегии развития в соответствии с федеральной программой развития образования, мотивировании коллектива к дальнейшему развитию. На педсовете коллектив учителей утвердил основные направления работы школы на учебный год, также рассмотрены вопросы, проблемы, задачи школы на новом этапе развития. Данные методические педсоветы соответствовали поставленным задачам развития школы на учебный год.


  1. Организация и координация методических мероприятий

методическим советом школы

Методический совет школы определяет программу конкретных направлений и методических мероприятий, нацеленных на достижение указанных целей и задач. В течение учебного года прошло 6 запланированных заседаний, тематика некоторых заседаний была изменена в соответствии с требованиями конкретной ситуации.





Дата провед.

Рассматриваемые вопросы

Ответственный

1.


Сентябрь



  1. Утверждение плана работы ШМС.

  2. Изучение и утверждение плана по введению ФГОС в 5 классе.

3. Корректировка рабочих программ ,с учетом требований современных технологий и пожеланий участников образовательного процесса.

4. Изучение и компетентное отношение к ФГОС.

5. Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2013-2014 учебном году.

5. Утверждение плана подготовки и проведения единого государственного экзамена.

6. Подготовка и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

Зам. директора по УВР,
Методист


члены ШМС

2.

Ноябрь

  1. Отчет методиста о работе учителей по темам самообразования.

  2. Работа с одаренными детьми. Итоги предметных школьных олимпиад.

  3. Рассмотрение и утверждение текстов промежуточного контроля за I полугодие.

Зам. директора по УВР, методист.

3.

Январь

  1. Изучение нормативных документов по подготовке и проведению экзаменов в новой форме (ОГЭ,9класс).

  2. Анализ нормирования домашнего задания учителями- предметниками.

  3. Подготовка к семинару по русскому языку и литературе.

Зам. директора по УВР ,методист.

4.

Март

  1. Рассмотрение и утверждение текстов работ для проведения мониторинга в обучающихся 1-3 классов.

Зам. директора по УВР, методист, члены ШМС

5.

Май

  1. Прогноз подготовки к проведению ОГЭ.

  2. Подведение итогов методической работы в 2013-2014 учебном году и планирование работы школы на следующий учебный год.




Зам. директора по УВР, методист, члены ШМС

6.

Июнь

  1. Подведение итогов методической работы.

Зам.дир. по УВР, методист



1.В начале учебного года была собрана и систематизирована информация о прохождении аттестации и наличии квалификационной категории, создан перспективный план прохождения аттестации с учетом индивидуальных планов педагогов.

2.Собрана и систематизирована информация о прохождении курсовой подготовки, создан перспективный план обязательного прохождения курсов из расчета 1 раз в 5 лет.

3.В течение 1 учебного полугодия шла работа по выбору и утверждению тем по самообразованию. Темы утверждены на ШМС. При обращении учителей даны индивидуальные консультации по планированию работы над темами по самообразованию.

3.Работа учителей над темами самообразования
Цель: Контроль охвата данным видом работы всех учителей школы, проверка соответствия тем самообразования методической теме школы и индивидуальным потребностям педагога, определение перспективы перехода от темы по самообразованию к педагогическим исследованиям.





Учитель

Тема

Сроки работы

Форма отчета

1

Ахматова Зина Мусаевна

Применение инновационных технологий на уроке математики.

2012-2015

Портфолио работ

Открытые уроки

Сборник дидактических материалов

2

Аслаханов Алихан Супьянович

Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры.

2012-2015

Выступление на ШМС, открытые уроки

3

Бажаева Тумиша Абу-Муслимовна

Проблемное обучение на уроках истории.

2012-2015

Открытые уроки и переход к пед. исследованию

4

Евсултанова Малика Хизировна

Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения.

2012-2015

Портфолио,

открытые уроки

6

Канаева Лайла Амсатовна

Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания.

2012-2015

Выступление на м/с, открытые уроки

7

Канташева Лидия Ахмедовна

Выразительное чтение на уроках литературного чтения.

2012-2015

Портфолио, открытые уроки, копилка презентаций

8

Мукаева Асет Алхановна

Применение новых образовательных технологий на уроках физики.

2012-2015

Открытые уроки, копилка презентаций

9

Тамриева Милана Вахаевна

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии, как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению.

2012-2015


Открытые уроки, доклад на ШМС,

копилка презентаций

10

Осмаева Хадижат Хасиевна

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотиваций к предмету и качества образования»

2012-2015

Доклад на м/с, открытые уроки

11

Сельмурзаева Оксана Умаровна

«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

2012-2015

Открытые уроки, доклад на м/с

13

Эхаева Хазан Мусаевна

«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках труда»

2013-2016

Открытые уроки, выступление на м/о, проектно-исследовательская д-ть

14

Сакаева Раиса Саидовна

«Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения»

2012-2015

Портфолио, выступление на ШМС, открытые уроки,семинар

15

Расаева Миновси Имрановна

«Через развитие мыслительной и познавательной деятельности к качеству знаний»

2012-2015

Проектно-исследовательская деятельность, открытые уроки,семинар

16

Элиханова Хава Шарипова

«Применение инновационных технологий на уроках английского языка»

2012-2015

Открытые уроки, копилка презентаций

17

Дедаева Тамара Вагитовна

«Развитие орфографической грамотности учащихся».

2012-2015

Открытый урок, реферат

18

Садулаева Зульфия Магомедовна

«Развитие речи учащихся на уроках русского языка и литературы»

2012-2015

выступление на ШМС

19

Сельмурзаев Зелимхан Муршадиевич

«Индивидуальная работа с учащимися как средство повышения интереса к предмету»

2012-2015

Открытые уроки

20

Евсултанова Малика Хизировна

«Групповые формы работ ы-способ формирования коммуникативных УУД младших школьников»

2012-2015

Портфолио, выступление на ШМС, открытые уроки,семинар

21

Хакимова Жалита Адамовна

«Формирование обучающих компетенций у учащихся начальных классов через сознательную самостоятельную познавательную деятельность на уроках»

2013-2015

Портфолио, открытые уроки

Все темы по самообразованию направлены на изучение и внедрение современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания школьников, создание благоприятных условий для сохранения здоровья и развития школьников, формирование ключевых компетенций, УУД.


4.Вопросы профессионального роста учителей
Исследовательской деятельностью с целью получения и распространения передового педагогического опыта в течение учебного года занимались 18 педагогических работника:


Разработка элективных курсов

Разработка презентаций

Практические семинары,выступления на курсах

Профессиональные конкурсы

школа

район

регион




1.Канаева Л.А.

1Ахматова З.М.

1.Бажаева Т.А-М

1.Осмаева Х.Х.

1Расаева М.И.

Осмаева Х.Х.- победитель в номинации «За оригинальность и новизну методических решений» на «Всероссийском мастер-классе родных,включая русский ,языков»

2.Ахматова З.М.

2.Осмаева Х.Х.

2.Расаева М.И.



2.Осмаева Х.Х.

Накраева А.Л.-победитель в номинации «Школа-семья» на районном конкурсе «Психолог района-2014»





3.Расаева М.И.













4.Канаева Л.А.

3. Осмаева Х.Х.









5.Канташева Л.А.












6.Сельмурзаева О.У.










«

7. Сакаева Р.С.













8. Евсултанова М.Х.












2

8

3

1

2

2


  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год icon«Достойный сын своего отца. Новые вехи в истории возрождения чр»
План работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся «сош№9 с. Ачхой-Мартан» на 2013-2014 учебный год
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош№1 с. Канглы за 2013-2014 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень...
...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconМбоу «сош №9 с. Ачхой-мартан» основная образовательная программа
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы школы мбоу сош с. Ийи-Тал за 2012-2013 учебный год
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным...
План воспитательной работы мбоу «Остроглядовская сош» по приоритетным направлениям воспитывающей деятельности на 2013-2014 учебный...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская...
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconИтоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании...
Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя...
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год iconАнализ внеурочной деятельности в мбоу кордовская сош №14 за 2013-2014 учебный год
Работа по привлечению младших школьников во внеурочную деятельность осуществляется через посещение кружков, реализацию планов воспитательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск