Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов





Скачать 196.86 Kb.
НазваниеАналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов
Дата публикации02.10.2014
Размер196.86 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2012-2013 учебного года
Параллель 5-х классов

Старшая по параллели: Куликова Е.В.

В параллели 5-х классов обучается 51 человек: 5 «А» - 26 чел., 5 «Б» - 25 чел.

В параллели работают учителя английского языка: Куликова Е.В., Новикова Л.И.

Дано 29 уроков. Отставаний по программе нет.

Предметное содержание обучения соответствовало требования ФГОС второго поколения. Обучение проходило в рамках тем «Достопримечательности» и «Ежедневные дела», «Живая природа» что способствовало изучению социокультурных особенностей России и стран изучаемого языка. Также на уроках уделялось внимание обсуждению здорового образа жизни, правильного питания, режима дня.

На уроках развивались коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности: говорение (монологическая речь и диалогическая речь), аудирование, чтение, письмо. Как и прежде, ведется активная работа по совершенствованию фонетических и интонационных навыков.

Результаты административного опроса по неподготовленному монологическому высказыванию показали, что в параллели 5 классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений в этом виде речи: успеваемость 100 %, качество успеваемости 100 %.

Результаты итогового зачета по говорению (комментирование текста) во 2 четверти составил 83%

Показатель успеваемости учащихся по предмету «Английский» в 1,2 и 3 четвертях стабилен и составляет 100%. Образовательная программа в обеих четвертях пройдена полностью и усвоена всеми учащимися параллели. Отставаний от программы нет.

Сравнительный анализ итогов 1, 2 и 3 четвертей позволяет сделать вывод о том, что показателей качества знаний по предмету «Английский язык» стабильно высок и составляет 92,5%

Результаты административного опроса по чтению и итогового зачета по говорению в 1 четверти показали, что в параллели 5 классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений чтения с извлечением информации и говорения (диалогическая речь). Уровень качества знаний учащихся в этих видах РД составил 90% и 85%.

Анализ результатов лексико-грамматических тестов и контрольных работ, проведенных в 1,2 четвертях, показал, что качество знаний по грамматике английского языка находится на достаточно высоком уровне – 90%. Аналогичный анализ, проведенный по итогам 3 четверти, выявил понижение данного показателя на 5 % (85%), что объясняется увеличением сложности лексико-грамматического материала.

Кроме того, данная ситуация обусловлена отсутствием значительного количества учащихся на уроках по причине продолжительной болезни, и, следовательно, понижением качества знаний у этих учащихся, что сказывается на общем показателе. Полученные данные были проанализированы и были предприняты необходимые меры – учителями была скорректирована работа с отстающими учащимися.

Итоги успеваемости в третьей четверти составили 100%, качество успеваемости 92,5%.

В 1 и во 2 четвертях в параллели 5 классов велась активная внеурочная работа по английскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия.

Параллель 6-х классов

Ст. по параллели – Перельштейн Б.З.

Ведущие учителя: Удальцова Г.Б., Перельштейн Б.З., Иванова Т.В.

Учебник – New Opportunities Pre-Intermediate

Кол-во уч-ся в параллели – 61 чел.

6 «А» - 28 чел.

6 «Б» - 33 чел.

Кол-во уроков по программе – 2 (модули 3 и 4)

Отставание по программе – нет

Дано часов – 19

Кол-во контрольных работ по программе – 1

Административный опрос (монолог) – 1.

Зачет по монологической речи (комментирование текстов разных жанров)– 1.

Успеваемость (средняя по параллели) – 100%

Качество успеваемости (средняя по параллели) – 88 %

100% учащихся в параллели 6-х классов успешно освоили программу по английскому языку в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов для 2-го языка (общеобразовательных школ).

В течение 3 четверти формировались и совершенствовались следующие навыки:

Лексика:

Темы - Путешествие, Город

и предлоги времени и места, союзы.

Подтемы - Отдых, Хобби, Транспорт, Погода

Грамматика - настоящее простое время (утвердительные и отрицательные формы, вопросительные), притяжательный падеж, There is/there are фразовые глаголы, словообразование. Этот грамматический материал уже предъявлялся ранее, но теперь он отрабатывался на новом уровне, и соответствующие навыки требуют дальнейшего совершенствования.

Чтение - Совершенствовались навыки чтения: небольшие аутентичные тексты (личные письма, веб-страницы, туристическая информация, объявления). Данный навык сформирован у учащихся на высоком уровне, что показал административный опрос по чтению, проведенный в 1 четверти, в текущей же четверти эти умения и навыки получили дальнейшее развитие благодаря текстам учебника и дополнительным текстам.

Аудирование - туристическая информация, описание мест и погоды, интервью, диалоги о предпочтениях. Этот навык также получил дополнительное развитие по сравнению с данными административного контроля его во 2 четверти.

Устная речьзапрос туристической информации, прогноз погоды. Проводился административный опрос по монологической речи, показавший удовлетворительный уровень сформированности навыка спонтанной реактивной (распространенный ответ на вопрос) речи. Качество успеваемости -100%

Письмо - Написание короткой записки (просьбы), использование в них союзов и союзных слов. Письма представляют некоторую трудность для учащихся 6 класса, в связи с усложнением грамматики в этой четверти. Образцы написания письма не представляют сложности, однако необходимо отметить нехватку лексического багажа для содержательного, информативного письма. Таким образом, работа по написанию писем, начавшаяся в l -2-3 четверти, будет продолжена далее.

В III четверти был проведен зачет по монологической речи (комментирование текста по заранее данному алгоритму). Уровень сформированности навыков монологической речи учащихся удовлетворяет требованиям к таковым по второму иностранному языку второго года обучения.

Результаты третьей четверти в целом чуть ниже результатов второй по всем видам речевой деятельности -88% против 89% во 2-й четверти. Результаты рецептивных видов деятельности выше, чем те, которые касаются продуктивных видов деятельности. Отчасти это связано с повысившейся интенсивностью добавления учебного материала (как лексического, так и грамматического) по сравнению с 1-2 четвертями. Необходимо отметить ограниченность грамматического и лексического материала, т.к. дети изучают английский язык только второй год.

Учителями разработан прагматический материал, используемый на уроках, разработка по темам УМК, широко применяются ИКТ технологии, подготовлены ЛИПы учителями, работающими в параллели 6 классов.

Внеурочная работа по предмету «Английский язык» в 1 , 2,3 четвертях.

Учителя проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией, так и с учащимися, мотивированными к изучению английского языка (подготовка к олимпиаде школы в 1 четверти и к вышеупомянутым конкурсам, театральный конкурс Рождественской Песни, школьные конкурсы стихов, поздравлений, выполнение индивидуальных и парных проектных работ по темам УМК и т.д.). Большим мотивационным фактором развития стали различные конкурсы, в которых приняли участие многие ученики параллели. Среди различных соревнований следует отметить: международный конкурс Британский Бульдог-результаты ожидаются в конце марта, лингвистический конкурс Пирсон, школьные конкурсы-поздравления к дню рождения школы, афиш и подготовка выступлений в рамках дней английского языка, театральных конкурсов, театральной постановки « Вождь краснокожих».

В 3 четверти в параллели велась внеурочная работа по английскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью, так и с учащимися с выраженной мотивацией к изучению иностранных языков.

Параллель 7-х классов

Старшая по параллели: Новикова Л. И.

Количество учащихся в параллели 7 классов: 77 (7 «А» - 25 чел., 7 «Б» - 28 чел.7 "В" - 24 чел.)

УМК: «New Opportunities" - Elementary, Michael Harris, Longman, 2010г.

В параллели работают учителя: Новикова Л.И., Перельштейн Б.З.

Количество учебных часов по программе: 21

Количество уроков учебника: 3 урока (Уроки 11,12,13).

План выполнен полностью. Отставания по программе нет.

Содержание обучения английскому языку в 3-й четверти:

- Введение нового лексического материала по темам: "Имидж", "Знаменитости", "Волонтеры", «История России», «Русские цари».

- Новый грамматический материал:

1. Степени сравнения прилагательных, правила словообразования, выражение будущего времени через выражение «собираться что-то сделать»;

  • Развитие и совершенствование умений аудирования с извлечением информации и говорения (монологическая речь).

  • Расширение коммуникативной компетенции учащихся по изученным темам.

  • Расширение социокультурной компетенции учащихся по изученным темам (изучение дополнительного учебного пособия «Ты хочешь знать больше?», страницы учебника Culture Corner 6).

  • Развитие и совершенствование УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные.

Контроль: лексико-грамматический тест; административный опрос по монологической речи(беседа с учителям по темам, изученным в течение года); зачет по говорению (монологическая речь – комментирование известных цитат и пословиц по предложенному алгоритму) по итогам четверти, словарные диктанты на пройденную лексику.

По итогам контроля следует сделать вывод, что учащиеся усвоили программный материал.
Сравнительный анализ итогов 1, 2 и 3 четвертей позволяет сделать вывод о том, что во 3 четверти немного повысились показатели качества знаний по предмету "Английский язык" в 7 классе. Так в 1 четверти показатель качества знаний составил 88% , а во 2 четверти он составляет 86%. , а в 3-й четверти он составил 93.3%

Необходимо отметить, что по итогам 3 четверти , к сожалению, качество знаний учащихся в 7 В классе по разным видам речевой деятельности не изменилось. Причина низкого качества знаний кроется по-прежнему в некачественном делании домашнего задания. Кроме того, многие учащиеся плохо посещают текущие уроки.

Результаты административного опроса по монологической речи и итогового зачета по говорению в 3 четверти показали, что в параллели 7 классов резко идет дифференциация у учащихся, понимающих английскую речь и адекватно на нее реагирующую, и учащиеся, которые совсем не понимают ее или речь их лексически и грамматически очень бедная. Причина видится все в то же выполнении домашнего задания и посещение уроков. Уровень качества знаний учащихся в этих видах речевой деятельности составил 80%. У многих учащихся снизился уровень мотивации к изучению иностранного (английского языка). Проанализировав еще раз данную ситуацию, необходимо разработать ряд мер по повышению мотивации у некоторых учащихсяю

Мониторинг сформированности умений монологической речи (комментирование) во 3 четверти выявил также снижение показателя качества знаний учащихся в данном виде речевой деятельности и составил 81%.

Анализ результатов лексико-грамматических тестов и контрольных работ, проведенных в 3 четверти, показал, что качество знаний по грамматике английского языка находится на достаточно высоком уровне – 79%. ( хотя это ниже данных показателей в 1,2 четвертях). Грамматический материал в учебнике ( степени сравнения прилагательных уже был пройден раннее учащимися, и сейчас на данном этапе прохождения программы он был вынесен в качестве повторения и закрепления. Что касается лексического материала, он вызывает большую трудность в использовании ( ошибки в правописании и употреблении). Большинство учащихся по-прежнему не могут писать лексические диктанты.

Внеурочная работа по предмету « Английский язык» в 1, 2 и 3 четвертях.
В 3 четверти в параллели 7 классов велась внеурочная работа по английскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде).

Анализ результатов внеурочной работы по предмету «Английский язык» в 1 и 2 четвертях показал достаточно высокую эффективность данного вида образовательный деятельности. Так занятия с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком позволили учащимся Бутко А.(7Бкласс), Минкову А.(7Акласс), Кяжиной Е. (7Б класс), Брикову В.(7А класс), принять участие в различных конкурсах, создать на уроках интересные проекты.

В третьей четверти прошли Дни английского языка. Особенно интересно праздники прошли в 7 А и 7 Б классах.

Стоит отметить, что желание участвовать в данных мероприятиях проявили не только учащиеся, успевающие на «4» и «5», но и ученики с пониженной мотивацией, успевающие на «3». Это, безусловно, является результатом индивидуальной работы учителей параллели с данными учащимися. Кроме того, с учащимися 7-х классов завершились репетиции к постановке спектакля «Питер Пэн», который будет показан среди учащихся 5-8 классов на Дне книги в апреле месяце.

Параллель 8-х классов

Старшая по параллели: Зыкова А.Д.
Ведущие учителя: Зыкова А.Д., Куликова Е.В., Иванова Т.В.
Количество учащихся в параллели: 70 чел.

8 «А» - 35 чел.

8 «Б» - 35 чел.

Кол-во уроков по программе – 2 (модули 5 и 6)

Отставание по программе – нет

Дано часов – 21

Кол-во контрольных работ по программе – 1

Административный опрос (монологическая речь) – 1.

Зачет (монологическая речь)– 1.

Успеваемость (средняя по параллели) – 100%

Качество успеваемости (средняя по параллели) – 90 %

100% учащихся в параллели 8-х классов успешно освоили программу по английскому языку в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов для 2-го языка (общеобразовательных школ).

Программа по английскому языку для 3 четверти 8 класса освоена учениками в полном объеме. Пройдено два модуля учебника.

За период 3 четверти текущего учебного года учащиеся совершенствовали весь комплекс речевых навыков, включающий навыки письменной речи, устной диалогической и монологической речи, рецептивные навыки (чтение и аудирование с контролем понимания). Основной упор делался на совершенствование навыков монологической речи, что привело к улучшению навыка говорения и росту словарного запаса. Однако порядок слов и дополнительная грамматика нуждается в дальнейшем совершенствовании. В III четверти был проведен зачет по монологической речи (комментирование пословиц). Было предложено 12 пословиц различной тематики. Уровень сформированности навыков монологической речи учащихся удовлетворяет требованиям по второму иностранному языку второго года обучения.

Результаты третьей четверти в целом сходны с результатами первого полугодия по всем видам речевой деятельности, кроме умения говорения - здесь видится направление для работы в четвертой четверти.

Большим мотивационным фактором развития стали различные конкурсы, в которых приняли участие многие ученики параллели. Среди различных соревнований следует отметить: международный конкурс Британский Бульдог, лингвистический конкурс Лонгман, школьный этап конкурса Лингва, предваряющий окружной и городской этапы. Необходимо отметить, что несмотря на 4 год изучения английского языка некоторые учащиеся подготовили очень грамотные и качественные исследования.

Однако остается вопрос эффективного обучения письменной речи. Результаты 3 четверти в целом показывают, что позитивная динамика по сравнению с предыдущим учебным годом все же присутствует. В 1 2 и 3 четверти, контроль речевых навыков касался и письменной речи. Результаты рецептивных видов деятельности выше, чем те, которые касаются продуктивных видов деятельности. Отчасти это связано с повысившейся интенсивностью добавления учебного материала (как лексического, так и грамматического) по сравнению с 7 классом. Однако необходимо отметить ограниченность грамматического материала, из-за необходимости повторения и закрепления материала.

Так как необходимо поддерживать и постоянно повышать уровень качества обучения, учителями разработан прагматический материал, используемый на уроках.
Параллель 9 классов

Старшая по параллели: Иванова Т.В.
В параллели 9-х классов обучается 67 человек: 9 «А» - 33 человека, 9 «Б» - 34 человека. В параллели работают учителя английского языка: Иванова Т.В., Перельштейн Б.З., Зыкова А.Д.

В третьей четверти обучение продолжалось по учебнику “New Opportunities, Russian Edition, Pre-Intermediate”.

Предметное содержание обучения соответствовало требованиям преподавания 2-го иностранного языка. Обучение проходило в рамках тем «Танцы» и «Музыка», что способствовало изучению особенностей культуры страны изучаемого языка, ее истории, обычаев, достопримечательностей.

На уроках развивались коммуникативные умения по всем видам речевой деятельности: говорение (монологическая и диалогическая речь), аудирование, чтение, письмо.

Результаты административного опроса по монологической речи показали, что в параллели 9-х классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков и умений в этом виде речи: успеваемость 100%, качество успеваемости 93%.

Результаты итогового зачета монологической речи – комментирование пословиц – в 3 четверти составил 96%, что на 2% больше аналогичного показателя во 2 четверти.

Показатель успеваемости по предмету «Английский язык» во 2 и 3 четвертях стабилен и составляет 100%. Образовательная программа в обеих четвертях пройдена полностью и усвоена всеми учащимися параллели.

Сравнительный анализ итогов 2 и 3 четвертей позволяет сделать вывод о том, что в 3 четверти отсутствует выраженная динамика как повышения, так и существенного снижения показателей состояния качества знаний по предмету «Английский язык». Во 2 четверти показатель качества знаний составил 91,5%, а в 3 четверти он составляет 92,5%.

Тем не менее, следует отметить, что по итогам третьей четверти качество знаний учащихся в некоторых видах речевой деятельности повысилось на несколько процентов.

Результаты административного опроса по аудированию и итогового зачета по монологической речи во 2 четверти показали, что в параллели 9-х классов были достигнуты достаточно высокие результаты сформированности у учащихся навыков аудирования и говорения (монологическая речь). Уровень качества знаний учащихся в этих видах РД составил 94% и 95%.

Анализ результатов лексико-грамматических тестов и контрольных работ, проведенных во 2 четверти, показал, что качество знаний по грамматике английского языка находится на достаточно высоком уровне – 86%. Аналогичный анализ, проведенный по итогам 3 четверти, выявил повышение данного показателя на 3% (89%).

Итоги успеваемости в 3 четверти составили 100%, качество успеваемости 92,5%.

Внеурочная работа по предмету «Английский язык».

Во 2 и 3 четвертях в параллели 9-х классов велась активная внеурочная работа по английскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде и конкурсу научно-исследовательских работ ЛИНГВА).

Анализ результатов внеурочной работы по предмету «Английский язык» во 2 и 3 четвертях показал достаточно высокую эффективность данного вида образовательной деятельности.

Во 2 четверти состоялся школьный тур олимпиады по английскому языку, в котором приняли участие 9 учащихся 9-х классов. Участники олимпиады продемонстрировали достаточно высокие результаты: 6 победителей и призеров. Из них 2 человека стали призерами окружной олимпиады.

Во второй четверти началась подготовка учащихся к Дням английского языка. Был составлен сценарий, распределены роли.

В декабре прошел школьный конкурс научно-исследовательских работ «ЛИНГВА». 8 учащихся стали номинантами этого конкурса, 2 человека примут участие в московской окружной научно-практической конференции, одна девятиклассница будет учувствовать в городской конференции.

Стоит отметить, что желание участвовать в данных мероприятиях проявили не только учащиеся, успевающие на «5» и «4», но и ученики с пониженной мотивацией, успевающие на «3». Это, безусловно, является результатом индивидуальной работы учителей параллели с данными учащимися.

В третьей четверти учителя 9-й параллели продолжили работу по подготовке учащихся к ГИА.

Параллель 10-х классов

Старшая по параллели: Зыкова А.Д.
Количество учащихся в параллели 10-х классов: 64 (10 «А -34 чел. 10 «Б» - 30),

В параллели работают учителя английского языка: Зыкова А.Д., Удальцова Г.Б.

Количество учебных часов по программе: 20

Количество уроков учебника: 1, модуль 4 (Media)

План выполнен полностью. Отставания по программе нет.

Успеваемость -100%.

Процент качества - 93 %,

Содержание обучения английскому языку в 1-ом полугодии:

Новый лексический материал по теме модулей

- Лексический запас учащихся пополнен за счет новых лексических единиц по темe Media, fame

- Изучение фразеологических оборотов

- Новый грамматический материал:

- Настоящее совершенное

- Повторение настоящих времен

- Глаголы с предлогом

- Прошедшее простое и прошедшее совершенное

- Письмо

Написание эссе представляет некоторую трудность для учащихся 10 класса, в связи со сдачей ЕГЭ в следующем учебном году, однако увеличение работы по написанию эссе, позволило избежать снижения результатов. Отличие такого вида писем от привычного учащимся письма личного характера представляет некоторую сложность, однако использование комплекса упражнений, направленных на развитие навыка письма, позволит добиться высоких результатов.

Проводился административный опрос по монологической речи, показавший высокий уровень развития навыков монологической речи, что определяется постоянной работой на уроках английского языка.

Совершенствовались навыки чтения. Несмотря на то, что административный опрос по чтению был проведен в l четверти, развитие навыков чтения продолжалось во ll и lll четверти. Данный навык сформирован у учащихся на высоком уровне, благодаря текстам учебника и наличию дополнительной литературы. Однако в связи с подготовкой учащихся к ЕГЭ тексты по чтению были усложнены, что привело к небольшому снижению результатов в l четверти, однако во ll результат стабилизировался, в третьей четверти учащиеся еще повысили свои результаты.

В lll четверти был проведен зачет по монологической речи (комментирование пословиц). Уровень развития навыков монологической речи учащихся высок для уровня второго языка. Однако существуют проблемы, связанные с общением. Необходимо отметить недостаточное употребление грамматических структур, пройденных в этом году. Лексика, употребляемая в речи, также не всегда соответствует уровню учащихся. Однако, результаты, показанные на зачете lll четверти, не превышают результатов второй. Это связано с углублением работы над данным навыком на уроках английского языка.
Внеурочная работа по предмету «Английский язык» в 1 –ом полугодии.
В 1, 2 и 3 четвертях в параллели 10 классов велась активная внеурочная работа по английскому языку. Учителя параллели регулярно проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью (индивидуальные консультации), так и с учащимися с выраженной одаренностью к овладению иностранным языком (подготовка к олимпиаде).

Результатами таких занятий стало, повышение уровня знаний, что повлекло за собой повышение оценок в четверти.

В 1 четверти состоялся школьный тур всероссийской олимпиады по английскому языку, в котором приняли участие 14 учащихся параллели. Участники олимпиады продемонстрировали достаточно высокие результаты: 3 победителей и 2 призеров. Во второй четверти прошел окружной тур Олимпиады, в котором приняли участие 7 человек. Двое учащихся стали призерами (Куницына и Мелкумов). Учитывая то, что английский язык в нашей школе второй, такие результаты являются очень высокими.

Во 2-ой четверти состоялся школьный тур научно-практической конференции «Лингва», в котором приняли участие 5 человек, все учащиеся отмечены лучшими номинациями и примут участие в окружном и городском этапе конференции.

В 3-ей четверти состоялась городская Лингва в которой приняли участие 2 человека, конкурс Грибоедовские чтения, дни языка, городской конкурс Прорыв, Театральный фестиваль, участники этого конкурса победили в номинации: «Лучший дует».

Параллель 11-х классов

Старшая по параллели – Г.Б. Удальцова

Ведущие учителя: Удальцова Г.Б., Куликова Е.В.
Учебник – New Opportunities Intermediate

Количество учащихся в параллели – 60 чел.

11 «А» - 27 чел.

11 «Б» - 33 чел.

Кол-во уроков по программе – 2 (модуль 8,9)

Отставание по программе – нет. План выполнен полностью.

Дано часов по программе – 21

Содержание обучения английскому языку в 3 четверти

Лексика: новые лексические единицы по темам «Карьера», «Культурный шок»

Тема – «Карьера» - трудности в выборе профессии, разные люди и разные работы, как пройти собеседование, как написать заявление о приеме на работу. «Культурный шок» - трудности перевода и понимания иностранного языка при переезде в другую страну, жизнь эмигранта, различия в культурной и социальной сферах

Грамматика – косвенная речь и формирование грамматического навыка по переводу прямой речи в косвенную, фразовые глаголы, словообразование. Грамматический материал этого модуля частично предъявлялся ранее, но теперь он отрабатывался на новом уровне. Употребление косвенной речи в устной речи требуют дальнейшего совершенствования.

Чтение - Совершенствовались навыки чтения по аутентичным текстам (личные письма, афиши, рекламы, воспоминания, журнальные статьи). Данный навык сформирован у учащихся на высоком уровне, что показал административный опрос по чтению, проведенный в 1 четверти, в текущей же четверти эти умения и навыки получили дальнейшее развитие благодаря текстам учебника и дополнительным материалам.

Аудирование - Развитие и совершенствование умений на материале личной информации, диалогах о карьере, трудностях жизни за границей.

Письмо - написание письма личного характера с использованием новых связующих слов, объясняющих причины. Образцы написания резюме и заявления о поступлении на работу представляют определенную сложность, с которой ребята успешно справились.

Совершенствование и развитие УУД – личностные, познавательные,

коммуникативные

Контроль: контрольная работа по лексике и грамматике, административный опрос по монологической речи (неподготовленная устная речь по пройденным темам), показавший высокий уровень сформированности навыков говорения. Зачет по говорению (монологическая речь -комментирование идиом) по итогам четверти.

Итоги контроля подтверждают освоение учащимися программного материала.

Успеваемость (средняя по параллели) – 100%

Качество успеваемости (средняя по параллели) – 89 %

Результаты третьей четверти ниже, чем во второй и выше, чем результаты первой по всем видам речевой деятельности.

Высокое качество успеваемости по комментированию идиом объясняется хорошей их подачей и разбором на уроках. Уровень сформированности навыков монологической речи учащихся удовлетворяет требованиям предъявляемым ко второму иностранному языку по окончании школы.

100% учащихся в параллели 11-х классов успешно освоили программу по английскому языку в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов для 2-го языка (общеобразовательных школ).

Сравнительный анализ 1, 2 и третьей четверти позволяет сделать вывод о том, что в третьей четверти отсутствует существенное повышение качества знаний, возможно это связано с большим количеством пропусков по болезни.

Внеурочная работа по предмету «Английский язык» в 1 - 3 четвертях.

Ведется 2 элективных курса – Делопроизводство и бизнес-перевод», «Написание рецензии».

Учителя проводили дополнительные занятия как с учащимися с пониженной мотивацией и низкой успеваемостью, так и с учащимися с выраженной языковой способностью (подготовка к конкурсам, он-лайн олимпиадам).

Анализ результатов внеурочный работы по предмету «Английский язык» в 1 - 3 четвертях показал достаточно высокие результаты данного вида образовательной деятельности.

Во третьей четверти была проведена неделя английского языка. Учащиеся продемонстрировали заинтересованность и достаточно высокий уровень устной речи.

Некоторые учащиеся участвуют в конкурсе, организованном Юнеско.

Учащиеся 11 параллели приняли активное участие в организации посольских вечеров, а также Павел Кузьмин участвовал в международном молодежном фестивале искусств, приняв участие в спектакле на английском языке “The importance of being earnest”.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconКонкурсе сочинений среди учащихся 8-9 классов по теме «Возможно ли победить коррупцию?»
Аналитическая справка по итогам антикоррупционного воспитания за 1 четверть 2013-2014 учебного года
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconАналитическая справка по итогам образовательной деятельности мбоу...
Анализ результатов образовательной деятельности за 1 полугодие (2 четверть) 2013-2014 учебного года показал, что программа учебного...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитическая справка по итогам антикоррупционного воспитания за 1 четверть 2013-2014 учебного года
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconТематическое планирование учебного материала на Первую четверть 2011-2012...

Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconИтогов успеваемости по предмету «испанский язык» Во 2-ой четверти...
Новый лексический материал по теме «Моя школа, мой класс», «Новый год, Рождество, Короли-Волшебники» освоен полностью
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconРеферат Английский язык
На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз и Положения о текущем контроле...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconИнформационно-аналитическая справка по итогам проведения Республиканского...
Тематическое и поурочное планирование разработано на основе программы курса по биологии В. В. Пасечника, составленной на основе федерального...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconI. Информационная справка
На начало и конец 2012-2013 учебного года контингент учащихся в школе составил 93 учащихся. Количество уч-ся по ступеням обучения:...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconАналитическая справка по проведенным мероприятиям в I полугодии 2013-2014 учебного года
Профилактика по предупреждению употребления и распространения наркозависимости, профилактике табакокурения
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconАналитическая справка по внедрению фгос ноо
В рамках внутришкольного контроля в течение 2011-2012 учебного года проводился персональный контроль учителя начальных классов в...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт на 2012-2013...
Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть – 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 8 ч
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитическая справка по результатам исследования познавательной, мотивационной сферы обучающихся 4 б/к классов 2012-2013 учебный...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconОтчет о воспитательной работе школы за первую четверть 2012 2013 учебного года Виды деятельности
Для учащихся с 1 по 11 классы проведены уроки, посвященные воспитанию положительного отношения к семье и семейным ценностям
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconАналитическая справка о проведении семинара «Роль учебных частей...
Тюменской области в 2013 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...
Аналитическая справка по итогам успеваемости учащихся по предмету английский язык за 3 четверть 2012-2013 учебного года Параллель 5-х классов iconСправка анализ по итогам 2 четверти. Статистические данные на 2-четверть



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск