Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.12.2013
Размер51.5 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Аналитическая справка по итогам антикоррупционного воспитания за 1 четверть 2013-2014 учебного года
В течение 1 четверти были проведены следующие мероприятия антикоррупционного направления:

  1. Организация и участие в городском конкурсе сочинений среди учащихся 8-9 классов по теме «Возможно ли победить коррупцию?» Задачами конкурса стали: формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся, воспитание у обучающихся негативного отношения к коррупции, развитие навыка антикоррупционого поведения, развитие творческих способностей учащихся. Цитаты из работ старшеклассников – участников конкурса:

Силантьева Ольга, 8а: «При первом знакомстве с уголовным законодательством меня поразил тот факт, что перспектива посидеть на нарах у должностных лиц есть не только за получение взятки, но и за дачу взятки, и за посредничество во взяточничестве, а также злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений, неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа, отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, служебный подлог, незаконная выдача паспорта гражданина Российской Федерации, а равно внесение заведомо ложных сведений в документы, повлекшее незаконное приобретение гражданства Российской Федерации и халатность. Меня все это заинтересовало, и я решила изучить этот вопрос более обстоятельно...»

Марьясов Максим, 8а: «Обычная борьба с коррупцией путем наказания отдельных взяточников не дает гарантии снижения численности коррупционеров. Практика показывает, что число раскрытых преступлений растет, но количество взяточников не уменьшается, а скорее наоборот. Проблема состоит в том, что борьба ведется не с причиной возникновения коррупции, а с ее последствиями. Борьба ведется с чиновниками-носителями коррупции, причина же остается нетронутой. Причина состоит в том, что права чиновников всех уровней остаются неизменными: они делят денежные средства, разрешают или запрещают, согласовывают или нет, выделяют или отказывают. Все это и является основой для возникновения коррупции. Все отрицательные человеческие качества у чиновников не проявились бы без обладания установленными государством правами или просто - властью. Вот почему стремление к власти, добиться по возможности наиболее высоких должностей для нечистоплотных людей является главной целью в жизни. Чтобы исключить попадания таких людей во власть, следует изменить права чиновников. Прежде всего надо устранить из многочисленных прав чиновников всех уровней - право распределять что-либо. Право распределения - самое сильное, самое властное, именно это право является источником появления коррупции. Если исключить это право, коррупция исчезнет сама собой, она потеряет всякий смысл. В результате внедрения предлагаемого способа борьбы с коррупцией значительно сократится количество чиновников за ненужностью. Многие должности будут сокращены, некоторые чиновники уйдут сами, так как потеряют допуск к распределениям. Чиновники всех уровней потеряют возможность брать взятки, а бизнесу некому будет давать взятки. Исчезнет коррупция - сократится количество других видов преступлений..»

Гнедин Илья, 9а: «Чтобы победить коррупцию в России нужно, во-первых, изменение сознания общества   от рабского к самоуважению. Это самое главное. Тогда общество сможет сменять и контролировать власть, появится политическая конкуренция. Тогда коррупции не будет. А если она и будет, то не столь значительна.

Уменьшить коррупцию можно в основном за счёт нормализации правил поведения и обычаев. Не только насаждением законов и не только строгостями. Необходимы нормальные правила поведения, чтобы люди могли основные свои потребности: экономические, социальные, здравоохранение получать, минуя необходимость раздачи взяток повсюду.

Необходимо поднять заработную плату чиновникам. Хорошая работа чиновника должна стимулироваться премиями и различными льготами.  Увольнять чиновника за взятки с лишением всех привилегий и льгот и права занимать любой государственный пост в дальнейшем. Ввести уголовную ответственность за взятки в особо крупных размерах, ежегодную проверку на детекторе лжи при подозрении на взятки. Организовать работу так, чтобы чиновник не контактировал на прямую с нуждающимся в помощи. Установить ежегодный отчет чиновника перед общественностью данного района, города.  Установить в кабинете чиновника, подозреваемого во взятках, видео и аудио аппаратуры для непрерывного мониторинга его действий.

Очень высока роль СМИ. Регулярные публикации в СМИ фамилий и проступков, уличенных в коррупции чиновников также должны способствовать снижению коррупции…»

По итогам городского конкурса (от ОУ было предоставлено 4 работы: 9а Решетова А., Гнедин И. – учитель Додонова Н.А., 8а Марьясов М., Силантьева О. – учитель Цуканова В.В.) наши учащиеся набрали баллы:

Решетова А. – 111б, Гнедин И. – 149б, Марьясов М. – 154б, Силантьева О. – 199б. Первое место в городе было оценено в 229б. В конкурсе приняли участие 49 учащихся из 18 общеобразовательных школ. По итогам школьного тура грамоты получили: 1 место Силантьева О., 2 место Марьясов М., 3 место Гнедин И.


  1. В городском конкурсе профессионального мастерства приняла участие классный руководитель 8в, учитель истории и обществознания Боровинская О.В. Педагог предоставил две конкурсные работы – конспект классного часа в 6-7 классах «Осторожно: коррупция!» и конспект урока по теме «Коррупция – сложное социально-политическое явление».

  2. В соответствии с планом тематических мероприятий в период 1 четверти проведены следующие мероприятия: в 1-4 классах беседы – убеждения и ролевые игры «Формирование положительного отношения к хранителям порядка», в 5-7 классах – ролевые игры и КТД «Формирование навыков совместной организации порядка в классе и школе», в 8-9 классах с учащимися были организованы беседы с обучающими правилами «Формирование компетентности в решении жизненных задач по существующим нормам и правилам», для учащихся 10-11 классов были проведены дискуссии «Формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения». В систему воспитательной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения (1 ступени школы) в классные часы и уроки были включены вопросы, связанные с данной проблемой через изучение произведений художественной литературы и учебного материала в рамках предмета «Окружающий мир». Для усвоения нравственных представлений и качеств ребята изучали произведения И.А.Крылова «Чиж и голубь», Н.Артюхова «Большая береза», В.Драгунского «Надо иметь чувство юмора», русские народные сказки «Хаврошечка», «Царевна лягушка», Д.Мамин – Сибиряк «Приемыш» и др. Для формирования чувства долга и ответственности на часах внеурочной деятельности учащиеся читали и обсуждали вместе с классными руководителями произведения М.Зощенко, Е.Шварца, А.де Сент-Экзюпери, произведения О.Генри. В систему воспитательной работы по формированию антикоррупционного мировоззрения в средней школе в течение 1 четверти классные руководители с учащимися обсудили ряд вопросов: что такое коррупция, быть честным, что такое взятка, что такое равноправие и.т.д. В старших классах звучали темы: закон и необходимость его соблюдения, зачем нужна дисциплина, возможно ли победить коррупцию и др.

  3. В период осенних каникул – 29.10.2013г. - запланировано заседание МО классных руководителей 1-4 и 5-11 классов, одной из тем которого станет «Духовно-нравственная основа антикоррупционного воспитания школьников». На заседании выступит учитель обществознания Сорокина Т.А. и заместитель директора по ВР Антонова А.Ю.



Заместитель директора по ВР А.Ю.Антонова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск