Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок





Скачать 291.02 Kb.
НазваниеМаркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок
страница1/3
Дата публикации04.12.2014
Размер291.02 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Спорт > Исследование
  1   2   3

Тел.: (495) 638-56-61b2b

info@b2bresearch.ru

www.b2bresearch.ru



http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=243557651-03-72http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=589688443-13-72

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА БУРОВЫХ УСТАНОВОК

2012 г.

b2b

Тел.: (495) 638-56-61

info@b2bresearch.ru

www.b2bresearch.ru

Период исследования 2011гг.


Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок





Руководитель проекта ____________ Любарская А.В.
Генеральный директор

B2B Research ____________ Добровольский Д.В.



Москва’2012



Содержание

Характеристики проекта 4

Раздел 1. Общая характеристика российского рынка буровых установок 7

1.1. Современное состояние рынка буровых установок 7

1.2. Факторы развития рынка 8

Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 11

2.1. Объем и структура рынка в натуральном и денежном выражении. 11

2.2. Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном и денежном выражении. .12

2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном и денежном выражении……………….…...............16

2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей в натуральном и денежном выражении………………………………………………………..…………………………………………………..….……18

2.5 Импорт буровых установок……………………………………………………………………………..………..18

2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 19

2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 21

2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 22

2.6. Экспорт буровых установок 23

2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 23

2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения…………………………………………………………………………………………………………..…………25

2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 26

2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 26

2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе

производителей 27

2.8. Структурная карта рынка 29

2.9. Ценовая сегментация по сегментам и ключевым производителям 30

2.10. Потребительская сегментация 31

Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 34

3.1. ООО Уралмаш 34

3.2. ООО «ВЗБТ» 36

3.3. Кунгурский машиностроительный завод 38

3.4. National Oilwell Varco. 40

3.5. SICHUAN HONGHUA PETROLEUM EGUIPMENT CO 42

3.6. RG PETRO-MACHINERY (GROUP) CO 44

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 48

1.1. ВВП 48

1.2. Основные показатели промышленного производства 50

1.3. ВЭД 51

1.4. Россия и ВТО 52

1.5. Инфляция 53

1.6. Смежные рынки 55

Характеристики проекта

В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок буровых установок.

Цель исследования

Проведение обзорного маркетингового исследования рынка буровых установок.

Задачи исследования

  • Определить основные характеристики и тенденции развития рынка и смежных с ним рынков;

  • Выделить основные факторы, влияющие на развитие рынка;

  • Провести анализ объема и структуры импорта;

  • Выявить объем и структуру отечественного производства;

  • Проанализировать ценовую и потребительскую сегментацию;

  • Определить основные схемы дистрибьюции;

  • Провести конкурентный анализ рынка;

  • Создать и описать профили основных игроков рынка;

  • Построить среднесрочный прогноз развития рынка.

Период исследования

2011.

Ассортиментная сегментация

По грузоподъемности:


  • Мобильные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тонн-сил;

  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тс;

  • Стационарные Буровые установки с нагрузкой свыше 201 тс;

География исследования

РФ

Этапы работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:

1 этап.

Кабинетное исследование:

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;

Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;

Специализированные базы данных;

Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;

Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап.

Качественное исследование:

Экспертные интервью с участниками рынка: ведущими производителями, дистрибуторами, экспертными организациями и т.д.

*Примечание

Методология сбора данных в вышеприведенных органах государственной статистики в России, к сожалению, далека от совершенства.

Основные ограничения базы данных Росстата:

  • неточность данных по некоторым российским производителям в базе Росстата;

  • отсутствие контроля данных, получаемых от российских производителей, и, как следствие, предоставление искаженной, уже устаревшей информации;

  • отсутствие коэффициентов приведения при переходе от классификатора ОКОНХ к новому классификатору ОКВЭД.

Основные недостатки информации базы данных ФТС:

  • недостаточно подробный и детализированный классификатор;

  • неточность данных по количеству и стоимости ввозимой/вывозимой продукции;

  • возможность оформления продукции при прохождении таможни по другим (не соответствующим действительности) кодам;

  • трудности с получением официальной информации с детализацией по участникам рынка и их объемам ввоза-вывоза.

Примечания:

  • Не смотря на то, что при анализе статистической базы Федеральной таможенной службы проводилась ручная выборка по описаниям товара и по производителям, полученные данные нельзя считать абсолютно достоверными. Уровень приближения остаётся достаточно высоким, так как не исключены ситуации, когда в одной декларации регистрируется несколько совершенно разных видов ассортимента, разных производителей, кроме того, иногда вид продукции и/или производитель в таможенной декларации не указан.

В связи с вышеприведенными ограничениями в рамках исследования Рынка буровых установок данные Росстата и ФТС дополняются экспертными оценками, полученными в ходе проведения работ.

Раздел 1. Общая характеристика российского рынка буровых установок


1.1. Современное состояние рынка буровых установок
По расчетам специалистов и оценкам экспертов, для российского рынка буровых установок в 2011 году ………….. Спросом пользуются ………………. Согласно экспертным оценкам………….. Данная тенденция обусловлена:

  • ……………

Согласно экспертным оценкам, на российском рынке буровых установок, ……………

В 2011 году объем рынка буровых установок составил порядка ………. единиц оборудования. Соотношение отечественного и импортного оборудования составляло приблизительно ……..% и ………..% соответственно. В натуральном объеме импорт буровых установок в 2011 г. составлял ……….. единиц. Общий объем отечественного производства в 2011 г. составил ………. единиц. Объем экспортированной продукции в исследуемом году составил ……… единиц техники.

В общем объеме отечественного производство наибольшая доля приходилась на ……….. Это связано с тем, что …………. …. буровые установки в отечественном производстве …………..

Наибольший объем импорта в 2011 году приходился на оборудование ……… и установки компании ……… (……..% в общем …)

Анализ ассортиментной сегментации буровых установок по грузоподъемности в 2011 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент ………... Сегменты …… распределились следующим образом:

  • ………………..;

  • …………...

1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка
В числе основных факторов, которые оказывают влияние на темпы роста рынка буровых установок и определяют объем спроса и потребления, можно выделить следующий комплекс макро - и микроэкономических показателей:

  • ……………….;

  • …………..;

  • ………;

  • ………;

К другим факторам, влияющих на развитие рынка буровых установок можно отнести:

    • ………………….



Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок


2.1. Объем и структура рынка буровых установок в натуральном и денежном выражении, динамика 2011гг.
В 2011 г. в общем объеме рынка буровых установок преобладала продукция …. производства – ………. единиц техники (примерно ……..%) на общую сумму около ………… долл. США. Доля импорта в исследуемый период составляла около …….% (……… единиц), что составило …………. долл. США. Экспортировано было ………. установок (около ……..%) на сумму …….... долл. США.

Таблица 1.Объем рынка буровых установок в натуральных показателях в 2011 г. (единиц)

 

2011

единиц

%




























Объем рынка




100%

Источник: ФТС, Экспертные оценки, Расчеты B2B Research

Таблица 2.Объем российского рынка буровых установок в 2011 г. (единиц)




Источник: ФТС, Экспертные оценки, Расчеты B2B Research

  1. Объем рынка буровых установок в денежном выражении в 2011 г. (доллары США)







2011




доллары США

%




























Объем рынка




100%

Источник: ФТС, Экспертные оценки, Расчеты B2B Research

Таблица 3.Объем российского рынка буровых установок в 2011 г. (млн. долл. США)




Источник: ФТС, Экспертные оценки, Расчеты B2B Research
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconРеферат Бер А. А. Тюнинговое ателье по аэрографическому оформлению...
Палитра на капоте, рынок аэрографии автомобилей, основные принципы работы, заполненость рынка услуг, маркетинговое исследование,...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconДемонстрационная версия Аналитический отчет
Маркетинговое исследование российского рынка радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования по данным внешнеэкономической...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Маркетинговое исследование потребительского рынка молочной и хлебобулочной продукции в с. Турунтаево»
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconСравнительный анализ традиционных и автоматизированных буровых установок...
К числу конкретных задач, направленных на повышение производительности, относятся
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconАнализ рынка недвижимости г Ярославля
С этих позиций изучение рынка недвижимости как объекта управления, исследование финансово-экономических и организационных проблем...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconПояснительная записка настоящая программа предназначена для подготовки...
Программа предназначена для подготовки и переподготовки (повышения квалификации) рабочих по профессии «Машинист буровых установок...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconОтчет «маркетинговое исследование российского рынка спутниковой навигационной...
«об оснащении технических средств и систем аэронавигационного обслуживания, авиационно-космического поиска и спасания аппаратурой...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок icon1. Оценка и прогнозирование инвестиционного рынка Понятие инвестиционного...
...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconТехническое задание читать в следующей редакции
Изменения закупочной документацию на проведение запроса предложений на право заключения договоров на поставку и шеф-монтаж буровых...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconИсследование операций и системный анализ
Информационные системы и их исследование методами математического прогнозирования и системного анализа
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Впервые я переступил порог школы буровых кадров в августе 1952 года, после того как директор конторы бурения №2 А. Д. Обносов вызвал...
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок icon1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка
С точки зрения периодичности проводимых мероприятий различают следующие виды контроля
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconСтратегия развития агропромышленного комплекса и потребительского...
Анализ ситуации и оценка состояния агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconПсихологический анализ культурных установок
Совершенствование образовательного процесса и повышение качества дополнительного образования в дюсш
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconОтчет по научно-исследовательской практике магистрантов и студентов за 2009-2010 гг
Исследование регионального рынка розничных банковских услуг разработка рекомендаций по его регулированию
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок iconИсследование рынка
Однако из-за отсутствия современных технологий и опыта ведения бизнеса российские производители утратили преимущества с возвращением...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск