1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка





Скачать 155.36 Kb.
Название1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка
Дата публикации31.03.2015
Размер155.36 Kb.
ТипИсследование
100-bal.ru > Финансы > Исследование



Приложение B. Тест 2 (темы 10 – 17/18)


1. По масштабу проводимых мероприятий различают следующие виды контроля

1. стратегический, тактический, оперативный

2. предварительный, текущий, заключительный

3. ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой

4. производственный, финансовый, маркетинговый, кадровый
2. С точки зрения периодичности проводимых мероприятий различают следующие виды контроля

1. стратегический, тактический, оперативный

2. предварительный, текущий, заключительный

3. ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой

4. производственный, финансовый, маркетинговый, кадровый
3. В зависимости от фаз (времени) различают следующие виды контроля

1. стратегический, тактический, оперативный

2. предварительный, текущий, заключительный

3. ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой

4. производственный, финансовый, маркетинговый, кадровый
4. В зависимости от содержания проводимых мероприятий различают следующие виды контроля

1. стратегический, тактический, оперативный

2. предварительный, текущий, заключительный

3. ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный, годовой

4. производственный, финансовый, маркетинговый, кадровый
5. В зависимости от методов проведения различают следующие виды контроля

1. стратегический, тактический, оперативный

2. предварительный, текущий, заключительный

3. выборочный, сравнительный (бенчмаркинг), тотальный

4. визуальный, технический (количественный, качественный)
6. Процесс контроля включает этапы

1. анализа ситуации, генерации альтернатив, принятия и выполнения решения

2. прогнозирования ситуации, планирования, организации, регулирования

3. стандартизации, измерения результатов, корректировки действий
7. Контроллинг в менеджменте – это

1. процесс наблюдения и регулирования разных сфер и аспектов деятельности организации с целью получения наилучшего результата

2. комплекс мероприятий по оценке перспектив освоения новых рынков

3. сфера управления, призванная координировать развитие организации и выполнять общие функции управления
8. Под управленческим контролем понимают:

1. процесс наблюдения и регулирования разных сфер и аспектов деятельности организации с целью получения наилучшего результата

2. комплекс мероприятий по оценке перспектив освоения новых рынков

3. сфера управления, призванная координировать развитие организации и выполнять общие функции управления
9. Бенчмаркинг – это:

1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка

2. сравнение параметров функционирования фирмы и аналогичных компаний

3. все валовые денежные поступления и платежи предприятия
10. Власть в организации – это

1. узаконенная сила, связанная с каждой внутрифирменной позицией и дающая право принимать ответственные решения и расходовать ресурсы

2. полномочия или авторитет одного или нескольких лиц, которые безоговорочно признаются остальными членами организации

3. комплекс мер по завоеванию, удержанию и использованию доминирующего положения одним из членов группы по отношению к остальным
11. Разновидностями формальной власти в организации являются

1. легитимная (законная), репрезентативная, ресурсная информационная

2. экономическая, политическая, социальная, духовная

3. экспертная, референтная (харизматическая), рациональная
12. Делегирование власти в организации предполагает

1. передачу властных полномочий от низших звеньев управления к высшим

2. передачу властных полномочий от высших звеньев управления к низшим

3. перераспределение функциональных обязанностей между структурными подразделениями
14. Децентрализация власти – это

1. перераспределение властных полномочий между организационными уровнями

2. передача властных полномочий от менеджера к подчиненному

3. наделение трудового коллектива дополнительными правами и обязанностями
15. Управление, основанное на должностных полномочиях, именуют властью

1. легитимной

2. поощрительной

3. принудительной

4. репрезентативной

5. ресурсной
16. Управление, основанное на вознаграждении за работу, именуют властью

1. легитимной

2. поощрительной

3. принудительной

4. репрезентативной

5. ресурсной
17. Управление, основанное на наказании за какие-либо проступки и нарушения, именуют властью

1. легитимной

2. поощрительной

3. принудительной

4. репрезентативной

5. ресурсной
18. Управление, основанное на делегировании полномочий для представления организации на различных уровнях, именуют властью

1. легитимной

2. поощрительной

3. принудительной

4. репрезентативной

5. ресурсной
19. Способность руководителя управлять, опираясь на мнения, знания и опыт специалистов в какой-либо сфере (отрасли) деятельности, именуют властью

1. рациональной

2. репрезентативной

3. ресурсной

4. референтной (харизматической)

5. экспертной
20. Способность управлять поведением людей, используя их желание и стремление быть похожим на руководителя, именуют властью

1. рациональной

2. репрезентативной

3. ресурсной

4. референтной (харизматической)

5. экспертной
21. Способность управлять, применяя разнообразные научные методы (анализа и синтеза, индукции и дедукции, моделирования, экстраполяции) именуют властью

1. рациональной

2. репрезентативной

3. ресурсной

4. референтной (харизматической)

5. экспертной
22. По признаку «цель создания» различают разновидности малых групп

1) устойчивые / временные

2) открытые / закрытые

3) лабораторные / естественные

4) референтные / нереферентные / антиреферентные

23. Малые группы подразделяют на референтные и нереферентные по

1) цели создания

2) степени значимости членства

3) характеру взаимосвязи с социальной средой

4) количеству членов
24. Лидер в организации – это

1. руководитель, занимающий в ней самую высокую должность

2. член группы, авторитет, власть или полномочия которого в одной или нескольких сферах деятельности признаются остальными

3. самый эффективный работник (например, высококвалифицированный и стабильно выполняющий задания, не имеющий нарушений дисциплины)
25. Степень фактической авторитетности субъекта и его способность оказывать влияние на других членов группы обозначается термином

1. позиция

2. статус

3. внутренняя установка

4. роль
26. Субъективное восприятие индивидом своего официального положения в организации и степени фактического влияния на поведение других обозначается термином

1. позиция

2. статус

3. внутренняя установка

4. роль
27. Официальное положение субъекта в группе, определяющее меру его потенциального влияние на других членов группы, обозначается термином

1. позиция

2. статус

3. внутренняя установка

4. роль
28. Коллективно одобряемый и закрепляемый за определенным членом группы образец поведения обозначается термином

1. позиция

2. статус

3. внутренняя установка

4. роль
29. «Управленческая решетка» Р. Блейка – Д. Моутон иллюстрирует соотношение таких параметров, как

1. ориентация на производство (задачу) / ориентация на персонал

2. затраты (вход / результат (выход)

3. цена / качество

4. цена / количество
30. Модель управления П. Герси – К. Бланчарда иллюстрирует варианты (стили) поведения руководителя в зависимости от

1. способности и готовность подчиненного выполнить работу

2. уровня квалификации подчиненного

3. ситуации на рынке

4. образования, должности, возраста, пола, семейного положения работника
31. Основными стилями управления по версии Курта Левина являются

1. авторитарный, демократический, либеральный

2. стратегический, тактический, оперативный

3. теоретический, практический, смешанный

4. индивидуальный, коллективный, общественный

5. конструктивный, деструктивный, амбивалентный
32. Основными стилями управления по версии Тома Бойделла являются

1. авторитарный, демократический, либеральный

2. конфронтационный, поддерживающий, теоретический, практический

3. конфронтационный, поддерживающий, теоретический, практический, планирующий

4. конфронтационный, поддерживающий, теоретический, практический, планирующий, оценивающий

5. конфронтационный, поддерживающий, теоретический, практический, планирующий, оценивающий, интегрирующий
33. «Большая семерка» (G7) – это

1. Великобритания, Германия, Италия, Китай, США, Франция, Япония

2. Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция, Япония

3. Великобритания, Германия, Италия, Россия, США, Франция, Япония

4. Великобритания, Германия, Италия, Корея, США, Франция, Япония
34. Область науки, изучающая мораль (нравственность), называется

1. герменевтикой

2. теологией

3. философией

4. эстетикой

5. этикой
35. Правила делового общения, а также особенности поведения в определенных ситуациях принято называть

1. коучингом

2. офертой

3. эмансипацией

4. этикетом
37. По данным Алана Пиза, с помощью кинетических (мимика, жесты, походка, осанка) и других невербальных средств осуществляется передача до

1. 70% информации

2. 55% информации

3. 40% информации

4. 25% информации
38. С точки зрения делового этикета при встрече мужчины и женщины первым выражает приветствие

1. женщина

2. мужчина (в любом случае)

3. мужчина, если он не является начальником женщины

4. тот, кто более воспитан
39. С точки зрения норм русского языка наименее верной является фраза

1. «Извиняюсь …»

2. «Извините меня …»

3. «Прошу прощения …»

4. «Приношу извинения …»
40. Противоречия между индивидами или группами, когда стороны отстаивают собственную позицию в категоричной форме, именуют

1. конфликтами

2. разногласиями

3. ссорами
41. Функциональными (конструктивными) последствиями организационного конфликта выступают

1. увеличение объемов выпускаемой продукции и прибыли

2. дополнительный набор персонала и открытие новых филиалов

3. взаимовыгодное или компромиссное решение проблемы, поддержание и развитие деловых контактов
42. Дисфункциональными (деструктивными) последствиями организационного конфликта выступают

1. снижение объемов выпускаемой продукции и прибыли

2. высокая текучесть кадров, увольнение персонала и закрытие филиалов

3. ухудшение морально-психологического климата в коллективе, влияющее на результативность производственной деятельности, разрыв деловых контактов
43. Основными способами разрешения (урегулирования) конфликтов являются

1. приспособление (уступка), компромисс, сотрудничество

2. собеседование, принуждение (наказание), поощрение

3. затухание, устранение, перерастание в другой конфликт
44. Структурно-системными методами разрешения организационных конфликтов являются

1. уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблем

2. конкретизация обязанностей и норм поведения, координация действий, стимулирование персонала, обновление корпоративной идеологии, имиджа

3. переговоры, наступление, уход от конфликта, подавление конфликта

45. Основными разновидностями конфликтов, выделенными по субъектному критерию, являются

1. межличностный, личностно-групповой, межгрупповой

2. конструктивный, деструктивный

3. открытый, скрытый (латентный)

4. политические, военные, трудовые, семейные, бытовые
46. Основными разновидностями конфликтов, выделенными по содержательному критерию, являются

1. межличностный, личностно-групповой, межгрупповой

2. конструктивный, деструктивный

3. открытый, скрытый (латентный)

4. политические, военные, трудовые, семейные, бытовые
47. Основными разновидностями конфликтов, выделенными на основании оценки его результатов (последствий) для организации, являются

1. межличностный, личностно-групповой, межгрупповой

2. конструктивный, деструктивный

3. открытый, скрытый (латентный)

4. политические, военные, трудовые, семейные, бытовые
48. Основными разновидностями конфликтов, выделенными на основании оценки характера его протекания, являются

1. межличностный, личностно-групповой, межгрупповой

2. конструктивный, деструктивный

3. открытый, скрытый (латентный)

4. политические, военные, трудовые, семейные, бытовые
49. Тактический способ, выражающийся стремлением одной из сторон всячески избежать втягивания в конфликтную ситуацию, называется

1. компромиссом

2. приспособлением

3. соперничеством

4. сотрудничеством

5. уклонением
50. Тактический способ, при котором стороны конфликта демонстрируют открытое противостояние и нежелание смягчить свои позиции, называется

1. компромиссом

2. приспособлением

3. соперничеством

4. сотрудничеством

5. уклонением

51. Тактический способ, при котором стороны конфликта проявляют готовность смягчить исходные позиции и найти «золотую середину», называется

1. компромиссом

2. приспособлением

3. соперничеством

4. сотрудничеством

5. уклонением
52. Тактический способ, при котором одна из сторон конфликта вынуждена принять условия другой стороны (например, для минимизации потерь), называется

1. компромиссом

2. приспособлением

3. соперничеством

4. сотрудничеством

5. уклонением
53. Тактический способ, при котором стороны конфликта стремятся принять во внимание различные подходы и найти оптимальное решение, называется

1. компромиссом

2. приспособлением

3. соперничеством

4. сотрудничеством

5. уклонением
54. Экономический эффект – это

1. совокупность имеющихся средств и возможностей в какой-либо области

2. соотношение показателей полученных экономических результатов (или степень достижения экономических целей) и затрат на его проведение

3. разность экономических результатов реализации и затрат на его осуществление за определенный срок действия
55. Экономическая эффективность – это

1. совокупность имеющихся средств и возможностей в какой-либо области

2. соотношение показателей полученных экономических результатов (или степень достижения экономических целей) и затрат на его проведение

3. разность экономических результатов реализации и затрат на его осуществление за определенный срок действия

56. Понятие «эффективный» означает

1. действенный, результативный, производительный

2. детерминированный и диверсифицированный

3. непредвиденный, критический, рискованный

4. спланированный и выполненный
57. Эффективность управленческой системы определяется как соотношение

1. конечных результатов деятельности организации и затрат на управление

2. прибыли и общей выручки (доход) от реализации продукции

3. дохода от реализации продукции и издержек (затрат) на ее выпуск

4. общих расходов и доходов организации
58. К материальным факторам, определяющим характер и содержание организационно-управленческой деятельности, относят

1. экономический, демографический, географический

2. политический, правовой, этический, эстетический, научный

3. стратегический, тактический, оперативный

4. долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный
59. К духовным факторам, определяющим характер и содержание организационно-управленческой деятельности, относят

1. экономический, демографический, географический

2. политический, правовой, этический, эстетический, научный

3. стратегический, тактический, оперативный

4. долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный
60. Биологическими факторами существования и развития человека являются:

1. соматический, физический, физиологический

2. интеллектуальный, волевой, эмоционально-чувственный

3. социально-экономический, политико-правовой, нравственно-религиозный

4. индивидуальный, групповой, корпоративный, национальный, глобальный
61. Социокультурными факторами существования и развития человека являются

1. соматический, физический, физиологический

2. интеллектуальный, волевой, эмоционально-чувственный

3. финансово-экономический, политико-правовой, научно-технический

4. индивидуальный, групповой, корпоративный, национальный, глобальный
62. В «генетическом» плане организационно-управленческая деятельность учитывает взаимосвязь ряда ключевых факторов поведения человека, а именно

1. биологических и культурных, материальных и духовных

2. персонального, группового, корпоративного, национального, глобального

3. деятельности, сознания, отношения к окружающей действительности

4. уровня образования, опыта работы, национальности, пола, возраста
63. В «субъектном» плане организационно-управленческая деятельность учитывает взаимосвязь ряда ключевых факторов поведения человека, а именно

1. биологических и культурных, материальных и духовных

2. персонального, группового, корпоративного, национального, глобального

3. деятельности, сознания, отношения к окружающей действительности

4. уровня образования, опыта работы, национальности, пола, возраста
64. В функциональном плане организационно-управленческая деятельность учитывает взаимосвязь ряда ключевых факторов поведения человека, а именно

1. биологических и культурных, материальных и духовных

2. персонального, группового, корпоративного, национального, глобального

3. деятельности, сознания, отношения к окружающей действительности

4. уровня образования, опыта работы, национальности, пола, возраста
65. По иерархическому критерию организационные отношения подразделяют на

1. вероятностные и стохастические

2. конструктивные и деструктивные

3. легитимные (законные) и противоправные

4. централизованные и децентрализованные
66. По субъектному критерию организационные отношения подразделяют на

1. вертикальные, горизонтальные, диагональные

2. межличностные, личностно-групповые, межгрупповые

3. конструктивные, деструктивные, смешанные

4. референтные, нереферентные, антиреферентные
67. Нидерландский ученый Гирт Хофстеде разработал 4-факторную модель организационной культуры, которая включает показатели

1. дистанция власти, отношение к неопределенности, маскулинность – фемининность, индивидуализм – коллективизм

2. дистанция власти, отношение к неопределенности, отношение ко времени, отношение к природе

3. дистанция власти, отношение к неопределенности, отношение ко времени, отношение к пространству

4. универсализм – партикуляризм, индивидуализм – коллективизм, нейтральность – аффективность, специфичность – диффузность
68. Нидерландский ученый Фонс Тромпенаарс разработал модель организационной культуры, которая НЕ включает показатели

1. дистанция власти, отношение к природе, маскулинность – фемининность

2. отношение к людям, отношение ко времени, отношение к природе

3. специфичность – диффузность, достижения – предписания, последовательность – синхронность

4. универсализм – партикуляризм, индивидуализм – коллективизм, нейтральность – аффективность
69. Разрабатывая модель организационной культуры, нидерландский ученый Фонс Тромпенаарс использовал в качестве основного научного метода

1. кластерный анализ

2. спектральный анализ

3. трансактный анализ

4. функционально-стоимостной анализ
70. Выдающийся представитель японской и мировой культуры управления, основатель «Matsushita Electric Industrial Company» Коносукэ Мацушита полагал, что «преодоление бедности, освобождение общества от нищеты и достижение благосостояния» является задачей любого

1. политика

2. предпринимателя

3. священнослужителя

4. ученого
71. Бельгия, Великобритания, Дания, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Япония… Объединяющим признаком для этих государств является

1. принадлежность к блоку НАТО

2. расположение в Западной Европе

3. форма государственного устройства (монархия)

4. членство в «большой семерке»
72. Представитель теории локальных культур (цивилизаций) британский ученый Арнольд Джозеф Тойнби полагал, что жизнь – это непрерывная цепь

1. входов и выходов

2. вызовов и ответов

3. побед и поражений

4. рождений и смертей

5. стимулов и реакций
73. По мнению Р.Д. Льюиса, россиянам (как нации) присущи следующие черты

1. коллективизм, подозрительность к иностранцам, привычка к неравномерным темпам работы, упорство, пессимизм

2. теплота и врожденное дружелюбие, простота в общении, терпение, упорство, осторожность

3. пассивность (апатия), коррупция, пренебрежительное отношение к законам, откровенность только наедине друг с другом, недоверие к официальным новостям и доверие к слухам
74. Термин «толерантность» означает

1. всеобщность

2. изменчивость

3. справедливость

4. терпимость

5. устойчивость
75. Понятия «метод» и «методология» соотносятся по объему как

1. единичное и общее

2. общее и единичное

3. явление и процесс

4. процесс и явление



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«товарное хозяйство» и «рыночное хозяйство». В принципе, здесь нет особого противоречия, поскольку рынок – неотъемлемый компонент...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка icon1. Оценка и прогнозирование инвестиционного рынка Понятие инвестиционного...
...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка icon«О состоянии конкуренции на рынке газетной бумаги»
Министерства, а именно: Прикамским, Карельским, Коми, Южно-Сибирским и Нижегородским, провело исследование товарного рынка газетной...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconАнализ рынка недвижимости г Ярославля
С этих позиций изучение рынка недвижимости как объекта управления, исследование финансово-экономических и организационных проблем...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconМаркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок
Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном и денежном выражении
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconРеферат по дисциплине : Прогнозирование и планирование в условиях...
В результате появится ответ на вопрос: «что будет», если государство не будет принимать никаких иных мер по регулированию
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconОценка стоимости бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба
Работа выполнена на кафедре Оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения Московской финансово-промышленной академии
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconРеферат Рекламная компания предприятия
Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: «Дашков и К», 2001
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconГлава
Целью моей курсовой работы является обзор, анализ и прогнозирование страхового рынка имущества физических лиц на территории России...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconРеферат Бер А. А. Тюнинговое ателье по аэрографическому оформлению...
Палитра на капоте, рынок аэрографии автомобилей, основные принципы работы, заполненость рынка услуг, маркетинговое исследование,...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка icon1. История формирования и современная база развития мирового рынка...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка icon1. История формирования и современная база развития мирового рынка...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconОбъем товарного рынка определяется уровнем платежеспособного спроса...
Налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей в действующих ценах в 2013 году составила 817033,8 млн рублей...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconДемонстрационная версия Аналитический отчет
Маркетинговое исследование российского рынка радионавигационной аппаратуры глобального позиционирования по данным внешнеэкономической...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconИсследование рынка
Однако из-за отсутствия современных технологий и опыта ведения бизнеса российские производители утратили преимущества с возвращением...
1. исследование и прогнозирование развития товарного рынка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Маркетинговое исследование потребительского рынка молочной и хлебобулочной продукции в с. Турунтаево»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск