Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году





НазваниеОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
страница1/7
Дата публикации09.12.2014
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора ГБОУ СОШ №1623

Кусковой Н.Ю.

об итогах развития школы в

2013-2014 учебном году

МОСКВА

2014 год


Структура школы

Организационно - правовое обеспечение деятельности

образовательной организации
Управляющий совет школы

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

2-3 ступени

Документовед
Заместитель директора по воспитательной работе

Преподаватель - организатор ОБЖ

Руководитель структурного подразделения информатизации

Старший методист

Заведующие хозяйством

Главный бухгалтер

Руководитель структурного подразделения дошкольного отделения

Учителя-предметники

Председатели методического объединения

Учителя начальных классов

Воспитатели ГПД

Логопед

Методист по ВР

Классные руководители

Педагоги ДО, Педагог-организатор

Старший вожатый

Психолог

Руководители музеев

Инструктор по физ. культуре

Заведующая библиотекой

Члены совета по профилактике

Члены комиссии поЧС и ГО

Ответственный за ОТ

Лаборант
Инженеры
Руководитель НОУ

Учителя-предметники

МОП, помошника воспитателя

Экономист
Бухгалтер
Воспитатели

Помощник воспитателя

Социальный педагог

Сотрудники столовой

Педагогический совет школы

Д

И

Р

Е

К

Т

О

Р
Секретарь учебной части
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1 ступени

Учитель- логопед

Воспитатель и инструктор по физической культуре

Музыкальный работник

Ответственный за питание

Руководитель секций НОУ

Председатели МО

Педагог - психолог
Общая характеристика

организации учебно-воспитательного процесса

в ГБОУ СОШ №1623 в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году ГБОУ СОШ №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс с дошкольным отделением, профильными математическими, гимназическими классами и классами,

занимающимися музыкой в блоке дополнительного образования.

ГБОУ СОШ №1623 - образовательная организация, которая создаёт условия для обеспечения единства образовательного пространства и преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования.

Публичный доклад составлен в соответствии с направлениями реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: 

  • переход на новые образовательные стандарты;

  • развитие системы поддержки талантливых детей;

  • совершенствование учительского корпуса;

  • изменение школьной инфраструктуры;

  • сохранение и укрепление здоровья школьников;

  • развитие самостоятельности школы.

Миссия ГБОУ СОШ №1623 включает в себя обязательные и взаимосвязанные составляющие:

  • обеспечение необходимых и достаточных условий для оптимального развития обучающихся, раскрытия творческих способностей;

  • обучение качественным современным практико-ориентированным знаниям, практическим умениям и навыкам;

  • воспитание в каждом обучающемся ценных в современном обществе личностных качеств;

  • развитие интеллектуальных способностей, УУД, коммуникативных компетенций обучающихся и педагогов.

В 2013- 2014 учебном году управленческо-педагогическая деятельность образовательной организации №1623 осуществлялась по основным направлениям развития общего образования:

1. Освоение новых образовательных стандартов.

Обучающиеся должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче соответствуют новые образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

2. Система поддержки талантливых детей.

С реализацией стандарта общего образования выстраивается система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности обучающегося.

  • 3. Развитие учительского потенциала.

Внедрение системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения новым поколением учителей.

  • 4. Развитие современной школьной инфраструктуры.

Создание школы - центра не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом, чтобы учиться в школе было и увлекательно, и интересно.

  • 5. Здоровье школьников.

Именно в школьный период формируется здоровье человека.
Визитная карточка ГБОУ СОШ №1623

ГБОУ CОШ № 1623 расположена в Южном Административном Округе, в районе Чертаново Северное, в непосредственной близости от станции метро «Южная». Комплекс №1623 располагается в четырех зданиях.

ГБОУ СОШ №1623 открыта в 1988 году как учреждение с эстетическим направлением. На протяжении всего периода школа являлась городской, окружной экспериментальной площадкой.

Инновационные преобразования за последние три года:

2011 - 2012 – переход на новую систему финансирования и новую систему оплаты труда;

2012 – 2013 – пилотная площадка по внедрению ФГОС ООО;

2013 – 2014 – реорганизация образовательной организации путем присоединения ДОУ № 1711 и 1834, формирование образовательного комплекса со всеми уровнями образования.

Визитная карточка
Цели и задачи, решаемые в 2013-2014 учебном году в ГБОУ СОШ №1623

Цель: создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности в условиях непрерывности образования.

Задачи:

-создавать условия для обеспечения личностной направленности образовательного процесса;

-обеспечивать качественное содержание образования, усилив духовно-нравственный компонент;

-поддерживать высокий уровень качества образования и совершенствовать механизм управления качеством образования;

-повышать роль компетентностного подхода в решении проблем социализации обучающихся;

-обеспечивать целостность и непрерывность образовательного процесса;

-усиливать практическую направленность преподавания.

Состав обучающихся школы
В 2013-2014 учебном году - 826 обучающих в классах с 1 по 11.

Социальный состав семей обучающихся:

многодетные семьи – 11%

неблагополучные семьи- 5%

неполные семьи- 4,3%

остальные- 79,7%


Социальное положение родителей:

рабочие - 25%

служащие - 60%

предприниматели - 7%

не работают - 8%
Характеристика педагогического состава

Всего педагогических работников - 115 чел;

Школа:

Педагогических работников - 82 чел;

Имеют Высшую квалификационную категорию -31чел;

Первую квалификационную категории -22 чел;

Вторую квалификационную категорию -12 чел.

Педагогический состав

Образование сотрудников:

Высшее - 75 чел;

Среднее профессиональное - 4 чел;

Учатся в ВУЗе -3 чел.

Педагогический стаж работы сотрудников:

до 3-х лет - 9чел;

от4-10 лет - 12 чел;

от10- 20 лет - 24 чел;

более 20 лет - 37 чел.

Дошкольное подразделение:

В 2013-2014 учебном году общее количество детей - 319 человек.


Сведения о педагогах, их образовании, квалификационных категориях:


педагоги

По образованию

По категориям

Педагоги ДО -33 человека

Молодые специалисты

- 6 человек -

Высшая квалификационная категория - 1человек

Из них

Воспитатели - 28 человек

Высшее пед.образование

- 16 человек

1квалификационная категория

- 3 человека

Музыкальные руководители - 2 человека

Среднее специальное

- 12 человек

2 квалификационная категория

- 7 человек

Логопеды - 2 человека


Студенты ВУЗа - 3 человека

Без квалификационной категрии - 22 человека

Педагог-психолог

- 1 человек

Учащиеся колледжа - 1человек

В 2013-2014г прошли курсы повышения квалификации - 12 человек

Система управления ГБОУ СОШ №1623

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом и строится на принципах открытости, законности, демократизма, единоначалия и самоуправления.

В систему управления входят: администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления. В соответствии с принципами общественно-государственного управления в ГБОУ СОШ №1623 успешно функционирует управляющий совет и система ученического самоуправления.

Управляющий совет - коллегиальный орган школьного самоуправления, призванный решать задачи стратегического управления школой.

Основные задачи управляющего совета в 2013-2014 учебном году:

  • формирует стратегию и тактику развития образовательного учреждения;

  • способствует повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

  • содействует созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • обеспечивает общественный контроль.

В его составе 19 человек:

директор школы, учителя, представители родительской общественности (от всех ступеней образования), старшеклассники, другие заинтересованные в развитии образовательной организации лица.

Управляющий совет учитывает при решении вопросов мнение общешкольной Конференции.

В 2013-2014 учебном году прошло три плановых заседания Управляющего совета (19.09.2013; 12.12.2013; 6.02.2014).

Утверждены следующие документы:

- новый состав УС и распределение членов УС по комиссиям;

- план работы на 2013-2014 учебный год;

- положение о школьной форме на 2013-2014 учебный год.

- вышли с предложением о проекте «Наша школьная форма»;

- положение о платных образовательных услугах;

- положение о стимулировании сотрудников.

Согласовано:

- положение об оплате труда работников ГБОУ СОШ №1623 в связи с реорганизацией;

- план финансово-хозяйственной деятельности;

-стимулирующие выплаты;

Участвовали:

- в подготовке дополнительного соглашения к договорам с родителями дошкольного подразделения по режиму работы образовательной организации;

- в организации работы психолого-педагогической службы образовательной организации;

В течение 2013-2014 администрация школы и представители Управляющего совета рассматривали обращения граждан по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и административно-хозяйственной деятельности школы и дошкольного подразделения.



Финансовое обеспечение функционирования и

развития образовательного учреждения в 2013 - 2014 учебном году
Вся деятельность образовательного учреждения была направлена на реализацию Программы развития образовательного учреждения на период 2010-2015 гг. и локальных программ. Осуществление финансово-экономической деятельности ГБОУ СОШ № 1623 проводилось по направлениям:

  • Планирование, контроль фактического движения денежных средств, оптимизация финансовых потоков;

  • Организация учета и сдача отчетности (ПФ РФ, налоговая инспекция, внебюджетные фонды, статистика, ЦБ№ 5);

  • Оказание платных образовательных услуг. Политика ценообразования, рентабельности;

  • Ведение приказов по личному составу;

  • Тарификация сотрудников;

  • Работа в системе ЕАИСТ и на официальном сайте;

  • Использование информационного сервиса подсистемы ЕАИСТ «Портал поставщиков»;

  • Взаимодействие с ДО г.Москвы, Южным окружным управлением образования, органами казначейства, ЦБ№ 5 и т.д.

На 2013 год школе выделено 98 191 100 руб. из расчета норматива общеобразовательной школы, при наполняемости школы в 826 человек.

Фактические расходы:

  • Оплата труда сотрудников – 85 167 700 руб.

  • Работы и услуги по содержанию помещений – 6524100 руб.

  • Приобретения нефинансовых активов – 962400руб.

  • Приобретения:

  • Столы ученические – 68 шт.

  • Стулья ученические – 68 шт.

  • Стулья с пюпитром – 50 шт.

  • Шкафы для пособий – 17 шт.

  • Мебель для библиотеки (стеллаж, шкаф) – 2 шт.

  • Компьютерная техника:

  • Мультимедиа - проектор - 5 шт.,

  • доска маркерная – 6 шт.,

  • проектор – 4 шт.,

  • экран – 3 шт.

  • Спортивное оборудование

Внебюджетная деятельность

За 2013 финансовый год были оказаны платные образовательные услуги на сумму:

2 426 700 рублей. Из которых 1 824 660 руб. ушло на выплату заработной платы, расходы на организацию учебного процесса 319 314 руб.
Условия осуществления образовательного процесса с учетом материально – технического и информационного ресурса в 2013-2014 учебном году

В школе – 40 учебных кабинетов, из них – 15 в начальной школе, (оснащены:

телевизоры – 11,ПК – 34, интерактивная доска – 13, магнитофон – 22,медиапроектор – 21, видеомагнитофон – 20,МФУ – 15; 2 лекционных кабинета; 8 компьютерных классов (из них - 6 мобильных; 5 мобильных классов в работе по ФГОС НОО); 3 спортивных зала; оснащен тренажерный зал; 2 кабинета технологии; кабинет воспитательной работы (оснащен: ПК – 2); кабинет социального педагога (оснащен: ПК – 1); кабинет комплексной безопасности (оснащен: ПК – 1, проектор -1, интерактивная доска -1, ПО); кабинет психолога (оснащен: ПК – 1); логопеда; 2 актовых зала (оснащены: микшерский пульт – 1, пианино – 2, ПК -2, ПО, мультимедийный проектор -1, музыкальный центр– 1, видеомагнитофон –1); библиотека- ПК–1, принтер – 1, сканер, ПО, медиатека; музыкальный салон, хоровой кабинет, вожатская, столовая и буфет, медицинский и стоматологический кабинеты.

Учебные кабинеты оборудованы АРМ учителя (в том числе мобильными компьютерами), оборудованы рабочие места обучающихся. В большинстве кабинетов новая корпусная мебель.

1, 2, 3 классы начальной школы оснащены компьютерной, мультимедийной, аудио-, фото-, видеотехникой, специализированным оборудованием для работы в ФГОС НОО.

Начальная школа располагает следующим оборудованием:

• Macbook для учеников –115 шт.

• проекционные комплекты (проекторы, настенные экраны, потолочное крепление для проекторов, маркерные доски, акустические системы)

• видеокамеры со штативом, цифровые микроскопы

• диктофоны, цифровые фотоаппараты со штативами

• комплект оборудования по математике

• русский и иностранные языки, развитие речи, чтение

• оборудование кабинета технологии начальной школы

• комплект оборудования для конструирования и моделирования

  • комплект оборудования по экологии и естествознанию

В средней школе оснащено 3 компьютерных класса (из них 1 мобильный). 5 предметных кабинетов средней школы (физика, математика, русский язык, ИКТ) оснащены комплектами: интерактивные доски и короткофокусные проекторы. Кабинеты математики (3), истории, МХК, русского языка и литературы, биологии, химии, географии, ИКТ, экономики, ОБЖ (кабинет комплексной безопасности) оборудованы мультимедийными проекторами, интерактивными досками и экранами.

В средней школе имеются в наличии:

  • 20 ноутбуков Lenovo L520для учителей-предметников;

  • Обновлены два кабинета информатики современными стационарными ПК

В 2013 году было получено:

  • 17 ноутбуков HP 650 для учителей-предметников средней школы.

Образовательная организация имеет официальный сайт. Завершенная локальная сеть охватывает все учебные и административные кабинеты школы. Провайдером открыт шлюз для соединения двух зданий по локальной сети.

Педагоги и родители освоили культуру работы с электронными журналами. Грамотный контроль за успеваемостью помогает выявлять проблемы с усвоением учебных программ и вовремя обратить внимание родителей на конкретную ситуацию.

Материально – техническое обеспечение

Школьная локальная сеть
Ремонтные работы в 2013 году:

Вид работ

Адрес

Замена старых окон на новые стеклопакеты

Варшавское шоссе, дом 126А


Ремонт санузлов

Варшавское шоссе, дом 126А


Ремонт лестниц

Варшавское шоссе, дом 124А


Ремонт медицинского блока

Варшавское шоссе, дом 126А


Ремонт кабинетов

Варшавское шоссе, дом 126А



Условия обеспечения функционирования и развития комплексной социально-педагогической системы в дошкольном подразделении

Дошкольное подразделение ГБОУ СОШ №1623 включает в себя 2 детских сада (ГБОУ детский сад №1834 функционирует с 1991г., с 7.11.2013 реорганизовано в виде присоединения к ГБОУ СОШ №1623; ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1711 функционирует с 1987г с 13.12.2013 реорганизовано в виде присоединения к ГБОУ СОШ №1623 школе).

В ДО функционируют 13 групп общеразвивающей направленности и 1 группа для детей с ОНР.

Возрастные группы воспитанников детского сада представлены детьми раннего возраста (2 - 3 года), младшего дошкольного возраста (3 -5 лет) и старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет).

2 группы для детей раннего возраста – 43 ребенка

3 группы - младшие – 72 ребенка

3 группы - средние – 66 детей

3 группы - старшие – 75 детей

2 группы – подготовительные к школе - 47 детей

1 группа подготовительная для детей с ОНР – 16 детей

Общее количество детей - 319 человек

Выпускается в школу в 2014 г. –71 ребенок.

Режим работы ДОУ - двенадцатичасовой с 7.00 до 19.00 с пятидневной рабочей неделей.

Дошкольное подразделение рассматривается как комплексная социально-педагогическая система.

Воспитание ребенка в детском саду направлено на здоровьеcбережение, на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации воспитанника на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Правовой основой дошкольного образования являются Конвенция о правах ребенка, Закон об образовании РФ, ФГОС ДО, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, городская целевая программа «Модернизация столичного образования», «Столичное образование на 2012-2016гг».

Целью дошкольного образования является:

  • всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Образовательная деятельность дошкольного отделения осуществляется в соответствии с «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования», программа разработана в соответствии с ФГТ и «Законом об образовании РФ». Основная общеобразовательная программа ДО разработана с учётом общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е.

Среди образовательных технологий, традиционно применяемых в работе с детьми дошкольного возраста, в ДО сохраняют актуальность и эффективность, прежде всего, личностно-ориентированные технологии – создание педагогом условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребенка; здоровьесберегающие педагогические технологии, обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни; технология проектной деятельности – строится на уникальных отношениях «ребенок-взрослый», это общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать; технология исследовательской деятельности – особый вид интеллектуально-творческой деятельности; информационно-коммуникативные технологии – элементы знаний, умений и ценностного отношения к информации и информационным процессам.

Основными задачами дошкольного образования являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка;

  • создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное;личностное и физическое развитие детей;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

  • взаимодействие с семьей для обеспечения полного развития ребенка;

 В детских садах бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, постоянно идет поиск новых форм работы с детьми дошкольного возраста.

Для реализации задач используются разные формы взаимодействий с детьми:

- Совместная деятельность (обучение навыкам самообслуживания, игровая, элементарная трудовая, музыкально-художественная деятельность, праздники, развлечения, экскурсии и др.).

- Непосредственная образовательная деятельность выражена через интеграцию различных видов детской деятельности

- Самостоятельная деятельность.
При построении образовательного процесса и составлении учебных планов, расписаний непосредственной образовательной деятельности учитываются следующие моменты:

1. В расписании соблюдается чередование видов детской деятельности, требующих усиленного внимания и большой умственной нагрузки, с занятиями, которые способствуют снижению напряжения у детей.

2. Продолжительность организованной образовательной дельности во всех возрастных группах соответствует требованиям СанПиН: младшей группе – 15 минут, в средней группе – 20 минут, в старшей группе – 25 минут, в подготовительной к школе группе – 30 минут.

3. Перерывы между НОД должны быть не менее 10 минут.

Следует отметить, что в воспитании здоровых детей играют немаловажную роль и гигиенические факторы, такие как: режим дня, гигиена окружающей среды (помещения, одежда).

С целью укрепления здоровья, повышение работоспособности и уровня физической подготовки воспитанников ДО проводятся обязательные оздоровительные мероприятия:

  • Физкультурные занятия 3 раза в неделю (одно – на улице в виде организации спортивных игр)

  • Занятия в бассейне с 2 раза в неделю с детьми от 2 лет

  • Физкультурные минутки на занятиях НОД

  • Спортивные игры и соревнования: «Зовем родителей на старт» - с участием команд детей и команд родителей, «Осенние и весенние спартакиады», «Малые зимние олимпийские игры», «А ну-ка мальчики», «Олимпийское бедующее России»

  • Спортивные досуги и развлечения во всех возрастных группах.

В течение 2013-2014 учебного года дети приняли участие спортивных соревнованиях района:

«Школа мяча» - приняли участие 2 команды - 16 детей, октябрь

«Веселые старты» - приняла участие 1 команда - 8 детей, ноябрь

«Семейные старты» - приняли участие 4 семьи - февраль

«Мама, папа, я – спортивная семья» - приняла участие 1 семья, январь

и округа:

«Веселые старты» - приняли участие 8 детей, февраль.

Особая роль в реализации поставленных задач осуществляется через активное использование игр различного вида с учетом возрастных особенностей детей и естественных закономерностей развития каждого ребенка. Особое внимание обращается на организацию различных видов игровой деятельности: подвижных – для развития основных движений, дидактических- для развития и закрепления сенсорных способностей, театрализованных – для развития творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, а также организации сюжетно-ролевых игр.

Одним из важных факторов формирования личности является воспитание трудолюбия. Большое внимание в ДО уделяется расширению представлений о людях разных профессий, о значении их труда для общества.

Особое внимание обращается на коллективный труд детей: желание участвовать в совместной трудовой деятельности, формирование таких качеств как отзывчивость, взаимопомощь, стремление быть полезным окружающим, умение доводить начатое дело до конца, добиваться результатов. Для детей в группах в конце зимы организовываются мини огороды. Дети привлекаются к посадке семян для выращивания рассады цветов, которые потом высаживаются в клумбу на территории ДО, к ухода за растениями (полив, рыхление почвы) и многое другое. Организовываются выставки детских работ.

В дошкольном отделении проводятся традиционные мероприятия с участием воспитанников и их родителей:

Концерты: посвященные «Дню дошкольного работника», «Дню пожилых людей», «8 марта», «Дню Победы».

Праздники: «День знаний», «Осенины», «Новогодние утренники», «Прощание с елочкой», «Масленица», «День защитников отечества», «День юмора и смеха», «До свиданья детский сад», «День защиты детей»

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс дошкольным отделением,...
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconПриказ 02. 09. 2013 №19 од Электросталь о режиме работы мскоу «Специальная...
Администрации городского округа Электросталь, приказами и распоряжениями Управления образования, локальными актами школы-интерната....
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconПриказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconИоновой Веры Васильевны
Чебоксары Чувашской Республики содержит информацию об итогах деятельности школы в 2012-2013 учебном году по реализации муниципальных...
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconО преподавании информатики и икт в 2013- 2014 учебном году Нормативно-правовые...
Группа №
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconАнализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год
Мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconОтчет об итогах деятельности мбоу дод «бдши» в 2013-2014 учебном...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconЗдоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной
Оровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №1 содержит информацию об основных результатах деятельности...
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconО преподавании учебного предмета «Информатика» в 1-4 классах общеобразовательных...
В 2013-2014 учебном году преподавание информатики в начальной школе идет по буп 2004 г. (4 классы) и буп 2009 г. (для 1-3 классов...
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconАнализ работы цнит в 2013 2014 учебном год
Работа Центра нит в 2013-2014 учебном году строилась в соответствии с общелицейским планом работы
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconПояснительная записка к учебному плану 1-3 классов начального общего...
«Об учебном плане общеобразовательных учреждений работающих по фгос ноо в 2013-2014 учебном году»
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году icon«О режиме работы школы в 2013 2014 учебном году»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» п. Аджером
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconАнализ работы школы в 2012-2013 учебном год
Работа коллектива школы в 2012-2013 учебном году была направлена на решение следующих задач
Об итогах развития школы в 2013-2014 учебном году iconУчебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией...
В 2013-2014 учебном году учителя школы реализуют умк «Планета знаний» под редакцией И. А. Петрова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск