Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях





Скачать 330.66 Kb.
НазваниеДоклад директора школы №55 на общественных слушаниях
страница1/2
Дата публикации31.12.2014
Размер330.66 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях.

(2010г.)

Уважаемые ученики школы, родители, педагоги, ветераны педагогического труда, представители организаций, работающих с нашей школой, представители средств массовой информации!

В Республике Татарстан стало традиционным проведение общественных слушаний учителей, награжденных премией президента РФ и директоров школ – победителей приоритетного национального проекта «Образование».

В 2008 году победителем данного проекта также стала наша школа и в прошлом году впервые состоялись общественные слушания о работе нашей школы. Мне сегодня радостно вновь увидеть сегодня вас в этом зале и предложить вашему вниманию отчет об инновационной деятельности школы за этот учебный год.

Реализуя программу развития муниципального образовательного учреждения на 2005-2010 год «Школа воспитания успешной личности» коллектив школы видел и видит перспективу развития школы в следующем:

В естественной трансформации в общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов.

Наша школа - это школа, где должно быть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизиологических особенностей, способностей и склонностей и где для каждого ребенка будет создана ситуация успеха.

Это школа разноуровневая и многопрофильная, школа быстрого и гибкого реагирования на стремительно изменяющуюся социально-педагогическую ситуацию.

Во главу угла школа ставит физическое, психическое и нравственное здоровье учащихся, организуя образовательный процесс таким образом, чтобы минимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить своевременную диагностику и коррекцию.

Такая школа становится важнейшим компонентом единого образовательного пространства и центральным этапом в процессе непрерывного образования личности, способствуя раннему выявлению индивидуальных способностей и склонностей как основы для дифференцированного и профильного образования.

И наконец, эта школа развивающая и развивающаяся, способная формировать творчески активную личность и постепенно менять окружающую действительность.

Программа развития образовательного учреждения сформирована как совокупность проектов, выстроенных для достижения обозначенных выше задач в рамках имеющихся ресурсов и действующих ограничений


Как и в прошлом году, давайте попробуем сейчас вместе с вами ответить на вопрос : «А успешен ли сегодня наш ученик? Стремится ли к успеху ученик начальной школы? А где успешен подросток? Есть ли у него успех в спорте, творчестве, музыке, танцах, технике, науке? А успешен ли учитель, который его учит?

  • Школа 55 - это дружный дом учеников, родителей, учителей и тех, кто рядом с нами. 1 сентября 2008 года в школу село за парты 865 учащихся. Школа удовлетворяет потребности жителей нашего микрорайона и города. В школе действуют 2 класса с обучением и воспитанием на родном языке, 10 классов национального воспитания, 2 спортивных класса – класс волейболистов от детской волейбольной школы и класс водного поло, 20 классов с дополнительными образовательными услугами Академии управления ТИСБИ. Успешно реализуя программу развития школа успешно развивается в новом статусе – школа с углубленным изучением отдельных предметов. 4 класса с углубленным изучением русского языка (5б,7а,8б,с) и профильная филологическая группа на базе 10а,б классов

  • 5 классов с углубленным изучением математики (5а, 6а,б, 7б, 8а) и профильная информационно-технологическая группа на базе 10а,б классов

  • 2 класса профильных класса, группы: информационно-технологическая, экономико-правовая, филологическая.



В школе работает филиал детской музыкальной школы №29. Учащиеся школы активно посещают городскую станцию юных техников, центр внешкольной работы, дом детского и юношеского туризма и экскурсий, межшкольный учебный комбинат №1, детско-юношеская спортивная школа № 4 и водное поло. Реализуется программа преемственности «Детский сад – школа» с детскими садами микрорайона № 340, 164, 282, 217,244. На базе школы проходят практику студенты Казанского индустриально-педагогического колледжа, Татарского государственного гуманитарного университета и училища Олимпийского резерва.

В школе идет активное внедрение прогрессивных методов обучения и новых технологий. Это: дидактическая система "2100", технологии развивающего обучения, раннее обучения иностранному языку (английскому) и компьютерной грамоте, коммуникативно-развивающее обучения на уроках английского языка, методика индивидуально-группового обучения, дидактические и сюжетно-ролевые игры, тестирование и других методы, развивающие мыслительную культуру учащихся и позволяющие повысить эффективность и качество учебно-воспитательного процесса.

В школе работают классы по системе развивающего обучения Эльконина - Давыдова (1б), Занкова (3а,б, 4б) и программе "Школа-2100" (2а,б 3а, 4а). Принципы развивающего обучения сохраняются в работе с учащимися 5б класса.

Одним из важнейших направлений по осуществлению поставленных целей является программа деятельности классов экономико-правового профиля на базе Академии управления «ТИСБИ» (с дополнительными образовательными услугами).

Принципиальная особенность избранного нами варианта заключается в том, что мы не просто вводим в старших классах дисциплины вузовского цикла, а совместно с администрацией и преподавателями вуза выстраиваем и реализуем целостную программу воспитания и образования учащихся с 1 по 11 класс с учетом дальнейшего вузовского обучения.

В школе работает инициативная группа из учителей-предметников и классных руководителей по внедрению «портфолио» как одной из форм итоговой оценки учащихся 4-х и 9-х классов. Разработана и успешно внедряется модель портфолио для учащихся всех классов. Сегодня в зале представлены портфолио учеников и учителей.

Реализуя программу работы с одаренными детьми, все методические объединения с сентября 2009 года организовали работу олимпиадных кружков по предметам и в октябре провели школьный тур предметных олимпиад, в которых участвовало в общей сложности 324 ученика, что составляет 47% от обучающихся в параллелях 5-11 классов. На школьном этапе, согласно новой системе оценивания результатов олимпиады, 48 победителей и 89 призеров. По сравнению с прошлым годом несколько снизилось общее количество участников, но на 12 человек увеличилось число победителей школьного тура.

Учащиеся школы приняли участие во всех районных олимпиадах и завоевали призовые места на олимпиадах по русскому языку и русской литературе (учитель Юрлова Г.А ), истории, обществознанию ( учитель Горнаева Р.В.), биологии (Сунгатуллина Р.С.) и физической культуре (Евдокимов, Закиров). В прошлом учебном году в районном туре было пять призеров и один победитель. В этом учебном году – 1 победитель и 10 призеров. Ученица Горнаевой Розы Васильевны Гиматдинова Гузалия стала участницей Республиканского этапа предметной олимпиады по истории. Это, конечно, очень незначительное улучшение и это, естественно, ставит перед нами, перед всеми, и перед учителями, и перед учениками, и перед родителями необходимость более тщательной, целенаправленной работы в данном направлении.

В июне этого года в нашей школе заработал интеллектуальный лагерь. Идейным вдохновителем и организатором этого интересного начинания выступила учитель химии, куратор научного общества учащихся Борисович Ирина Валерьевна. Работа заключалась в том, чтобы ученики и учителя в совместном интеллектуальном труде создавали проекты в разных направлениях, объединенных одной общей темой. Всю смену в таком отряде летом занималось 43 ученика с 5 по 8 класс и 16 преподавателей. В ходе работы над проектом «Жилище» проводилась научно-исследовательская работа в области литературы и русского языка, физики, химии, математики, татарского и английского языков. Филологи изучали «Жилища писателей и поэтов», «Описание жилищ в литературных произведениях», математики высчитывали параметры домов и строительных материалов, химики выясняли состав и качество материалов, и т.д. С ребятами занимался школьный психолог, работала библиотека и кабинет информатики, проводились интеллектуальные игры. Итогом работы летнего лагеря была защита проектов юных ученых. В зимнем лагере тоже работала профильная смена для учащихся с 6 по 10 класс и была организована индивидуальная работа по подготовке к конференциям и олимпиадам.

Школа сотрудничает с городским центром по работе с одаренными детьми. В этом учебном году 7 человек прошли тренировочное тестирование в этом центре. Гиматдинова Гузалия была в выездном лагере по географии. Шесть человек приняло участие в 1 городской научно-исследовательской конференции «Юный исследователь» и получили сертификаты.

Учащиеся и учителя школы в рамках работы школьного научного общества учащихся принимали активное участие в научно-исследовательской деятельности. География конкурсов и конференций, на которые были представлены работы учащихся школы, разнообразна. Это и Всероссийский конкурс «Первые шаги» (г.Москва), Всероссийский конкурс «Первые шаги в науку» (г.Обнинск), Всероссийская научно-практическая конференция «Народ и армия в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.», Всероссийский фестиваль «Портфолио» (7 работ), Республиканская конференция им. Каюма Насыри (1 работа диплом 3 степени), Поволжская экологическая конференция (1 работа Диплом за актуальное содержание), Городские конфернции им. Ибрагима Хальфина (2 работы), К.Ушинского (1 работа диплом 3 степени), Ломоносовские чтения ( 3 работы, 1 диплом 3 степени), Рождественские чтения (3 работы, 1 диплом 3 степени), 1 – ый Городской конкурс исследовательских работ и проектов «Юный исследователь» (6 сертификатов)

Хочется особенно отметить активное участие во всевозможных конкурсах и конференциях учащихся 6б класса под руководством классного руководителя Мироновской Татьяны Викторовны. Шесть учеников отправили свои работы на Всероссийский фестиваль «Портфолио», шесть человек приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Математические головоломки», четырнадцать учащихся 6 б класса приняли участие в Международной дистанционной олимпиаде УРФО, трое из них стали участниками очного тура. В этом учебном году учащиеся школы приняли участие в нескольких Интернет-турнирах, в том числе Всероссийских Менделеевских чтениях (команда из пяти человек) Международном математическом турнире и международной олимпиаде по основам наук «УРФО» (20 человек, из них 4 человека приняли участие в заключительном очном туре, получено 17 дипломов).

В этом учебном году вновь прошла школьная научно-исследовательская конференция «Апрельские чтения», в которой приняли участие 76 учащихся школы со 2 по 11 класс. Работа проходила по секциям «Диалог двух культур», «Духовный мир человека», «Человек и общество», «Окружающий мир. Биология», «Окружающий мир. Экология. Психология», «Точные науки». Работа конференции прошла на высоком уровне, организованно, все работы, представленные на конференцию, носили научный исследовательский характер, сопровождались презентациями. В работе жюри приняли активное участие старшеклассники - члены НОУ, ранее принимавшие участие в конференциях городского и республиканского уровня. Конференция показала, что в школе успешно развивается технология проектной деятельности, как в начальной школе, так и в среднем и старшем звене.

И я предлагаю вашему вниманию доклады Гилявиевой Илюзы 2в класс, Наумова Михаила 6б, Мансурова Данияра 10 б класс, отмеченные в номинациях конференции.

Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» приняло участие 342 учащихся со 2 по 11 класс. В международном математическом конкурсе «Кенгуру» человек, в конкурсе английского языка «Britisch Bulldog» 44 человека.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconДоклад Министра энергетики А. В. Новака на парламентских слушаниях...
Доклад Министра энергетики А. В. Новака на парламентских слушаниях в Государственной Думе. 06. 11. 2013
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях icon636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы моу «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconДоклад о результатах деятельности муниципального учреждения средней...
А. В. Тунцев, директор му сош №68; Е. В. Антонова, заместитель директора по увр; Е. А. Шерудилло, заместитель директора по увр; Л....
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconУправления образования города набережные челны муниципальное бюджетное...
Материалы к докладу подготовила творческая группа под руководством Махмутовой Р. С., директора школы, в составе: заместителей директора...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconВашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности...
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconДоклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы...
Имеются вспомогательные помещения (столовая, гараж, погреб, столярная мастерская, 3 котельные)
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconПубличный доклад директора школы Щукиной Ольги Ивановны сентябрь 2014 года

Доклад директора школы №55 на общественных слушаниях iconПубличный доклад директора школы Казакова А. С. по реализации приоритетных...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск