План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год





НазваниеПлан учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год
страница1/6
Дата публикации15.08.2013
Размер0.73 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5   6

План учебно-воспитательной работы

МОУ «Приморская СОШ»

2011/12 учебный год



Цели и задачи

Цель: «Создание здоровой социокультурной среды для становления и развития личности воспитанника способного самостоятельно и ответственно строить свою жизнь»
Задачи педагогического коллектива

на 2011- 2012 учебный год

  • повышение эффективности урока, совершенствование педагогического мастерства через внедрение в учебно-воспитательный процесс новых технологий;

  • формирование здорового образа жизни через внедрение здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс;

  • повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, трудолюбия, духовности;

  • создание условий для самореализации личности каждого обучающегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования, оказания помощи в жизненном самоопределении учащихся;

  • Формирование здоровьесберегающего пространства учебно-воспитательного процесса , приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.

 

 

 1. Работа педагогического коллектива по реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»

Задача: сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных особенностей, интересов и склонностей учащихся. 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Где слушается

Ожидаемые результаты

1

Анализ действующего учебного плана школы.

Август – сентябрь

Зам. директора по УВР

МС

Выявление предметного наполнения образовательных областей, эффективность использования вариативной части.

2.

Диагностика образовательных потребностей обучающихся и их родителей.

Январь – февраль

Классные рук-ли

МС

Выявление профильной напрвленности.

3.

Изучение федерального и регионального базисного учебного плана.

Февраль

Зам.директора по УВР

МС

Выбор приоритетных направлений деятельности школы, профилей обучения в старшей школе.

4.

Обсуждение проекта нового учебного плана.

Март

Зам. директора по УВР

МО, МС

Корректировка проекта учебного плана.

5.

Оперативные совещания учителей, классных руководителей, родительские собрания, классные часы.

Апрель

 

 

 

Зам. директора по УВР

По мере необходи мости

Доведение информации об изменениях в учебном плане.

 

6.

Формирование кадрового и программно-методического обеспечения учебных курсов.

Май – август

Директор

Зам. директора по УВР

 

 

7.

Наблюдение за выполнением учебного плана школы.

Январь

Зам. директора по УВР

Совещание

Повышение качества образовательного процесса.

 2. Мониторинг образовательного процесса

Задача: повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников. 

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Где слушается

Ожидаемые результаты

Отметка о выполнении

1.

Выявление уровня развития обучающихся 1-х классов.

Август – октябрь

Учитель 1 класса

Беседа с классными руководителями

Оказание помощи педагогам в изучении личности ребенка.

 

2.

Определение уровня воспитанности обучающихся 5 класса.

Конец октября

Педагог организатор

Социальный педагог

Совещание при директоре

Корректировка воспитательных планов классных руководителей.

 

3.

Проверка уровня обученности учащихся 5 класса

Сентябрь – октябрь

Макова Л.Л.

Совещание при директоре

Сравнение с результатами прошлого года

 

4.

Проведение срезовых работ по математике, русскому языку в 11 классе.

Декабрь, апрель

Зам. директора по УВР

Совещание при директоре

Определение соответствия образовательного уровня учащихся стандартам образования.

 

5.

Проведение школьных олимпиад по предметам.

Ноябрь-декабрь

Рук-ли МО

МС

Формирование команды школы для участия в районных олимпиадах.

 

6.

Экспертная оценка ЗУН обучающихся по итогам каждой четверти.

 

Ноябрь Январь

Март

Май

Зам. директора по УВР

Педсовет

Проверка сформированности ЗУН обучающихся.

 

7.

Формирование банка данных по подготовке к ЕГЭ.

 

Декабрь– апрель

Зам. директора по УВР

 

 

 

8.

Состояние обученности в 11 классах.

Апрель

Зам. директора по УВР

Совещание при директоре

Успешность подготовки к экзаменам

 

9.

Работа учителя 4 класса.

Апрель – май

Зам. директора по УВР

Совещание с учителями начальных классов

Оценка результативности работы учителей

 

10.

Итоговая проверка ЗУН учащихся 9, 11 кл.

.

Июнь

Зам. директора по УВР

Педсовет

 

 

11.

Контрольные работы по предметам в 4 классе

 

Май

Руководители МО

Справка

Определить перспективы на новый учебный год

 

12.

Формирование банка данных результативности ЕГЭ.

 

Сентябрь – октябрь

Зам. директора по УВР

Совещание при директоре

 

 

13.

Выявление эффектив-ности введения элективных курсов предпрофильной подготовки.

Октябрь

Кл. рук-ли

Совещание при директоре

Определить курсы, наиболее необходимые обучающимся.

 

 

3. Работа по созданию системы поддержки талантливых детей

Цель: Развитие личностно-ориентированной деятельности учащихся.

Ожидаемый практический результат:

Развитие мышления учащихся и формирование умений применять знания в нестандартной ситуации.

Организация предпрофильной подготовки обучающихся 11 класса.

Организация классов компенсирующего обучения, индивидуальное и групповое развитие школьников.

Этапы организации работы с обучающимися

 

Формирование практических навыков организации учебного труда школьников.

    Обучение работе с учебниками и словарями.

    Приобретение навыков быстрого чтения.

    Конкретные рекомендации по организации выполнения домашних заданий, по организации отдыха.

На классных часах, уроках.

Учителя.

Стимулирование познавательной деятельности и самообразования учащихся.

Проведение олимпиад и конкурсов.

Урок, внеклассная работа.

Учителя.

Работа групп развития

    Обучение публичным выступлениям

    Формирование операций мышления

    Работа с социальным педагогом

Внеурочная работа

Факультатив

Социальный педагог

Учителя

Индивидуализация обучения

    Работа факультативов с 5 класса

    Работа элективных курсов

    Работа с обучающимися по индивидуальным планам

    Участие в научно-практических конференциях

Внеурочная работа

Урок

Учителя

Заместитель директора

Подготовка обучающихся к поступлению в ВУЗ

    Выбор приоритетных предметов

    Работа спецкурсов

    Работа факулттативов

    Внеурочная деятельность

Внеурочная работа

Директор



 

 

 

4. Система индивидуальной поддержки обучающихся

№ п/п

ЭТАПНОСТЬ

СРОК

ОТВЕТСТ-

ВЕННЫЙ

ГДЕ СЛУ-

ШАЕТСЯ

ОЖИДАЕМЫЙ

РЕЗУЛЬТАТ

1

Составление учебного плана для СКК

Август, сентябрь

Зам. директора

МО

Определение задач и разработка плана по ликвидации неуспеваемости.

2

Организовать факультативные занятия олигофрено- педагога в классах СКК

Сентябрь

Олигофрено-педагог

Админист-ративное совещание

Практическая помощь обучающимся в развитии памяти, внимания.

3

Организовать индивидуальные занятия и консультации для слабоуспевающих обучающихся

Сентябрь – май

Учителя-предметники

Совещание при директоре

 Повышения успеваемости

4

Оценка результата и анализ неуспеваемости

В конце четверти

Зам. директора

Совещание

Проведение индивидуальных бесед.

5

Определение соответствия обучающихся потоку обучения

В конце четверти

Зам. директора

Учителя

 

Перевод обучающихся по потокам обучения.

6

Использование в учебном процессе индивидуальных карточек. Дифференцирование заданий.

В течение учебного года

Учителя – предметники

Совещание при директоре

Практическая помощь в ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

7

Проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности учащихся по классным журналам.

В течение учебного года

Зам. директора

Совещание при директоре

Контроль выполнения намеченных программ.

8

Проведение мониторинга родительской удовлетворенности.

Ноябрь – апрель

Педагог-организатор


Педсовет

Выяснить степень отношения родителей к школе.

9

Держать под контролем посещаемость обучающихся, особенно из «группы риска».

В течение учебного года

Классные руководители

Социальный педагог

Мини-педсовет

Не допустить отсева обучающихся, второгодничества.

5. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОДАРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№ п/п

Этапность

Классы

Срок

Ответственный

Где слушается

Ожидаемый результат

1

Выявление обучающихся, проявляющих интерес к научной и исследовательской работе.

8 – 11 классы

Сентябрь

 

Учителя – предметники

Индивидуаль- ные беседы с учителями.

Найти обучающихся, которые по уровню развития способностей выделяются среди своих сверстников.

2

Изучить с учителями проблему педагогического сопровождения обучающихся.

 

Сентябрь

Педагог – психолог

Психолого-педагогический семинар.

Изучить необходимые психодиагностические тренинги.

3

Провести психодиагностические тренинги, направленные на выявление «скрытой одаренности» у младших школьников.

5 – 7 классы

Октябрь

Февраль

Учителя – предметники

 



4

Квалифицированно подобрать образовательные технологии для обучающихся.

8 – 11 классы

В течение учебного года

Учителя – предметники на уроках

 

Помочь преодолеть психологический барьер в развитии детей.

5

Проводить регулярные педагогические наблюдения за развитием ребенка на уроках и во внеклассной работе.

1 – 11 классы

В течение учебного года

Учителя

Индивиду-альные беседы.

Выявление одаренности обучающихся.

6

Провести психологические тесты для выявления одаренности ребенка (интеллектуальной, художественной, творческой)

2 - 9 классы

Ноябрь

Классные руководители

Мини-педсовет по параллелям

Помочь обучающимся осознать и изменить собственные стереотипы мышления и поведения.

7

Принимать участие в научно-практических конференциях района, области.

3 – 11 классы

В течение года

Учителя – предметники

МО

Учить ребят проводить исследования, писать рефераты.

8

Систематически проводить предметные недели.

5 – 11 классы

В течение года

Учителя – предметники

 

Стимулирование интереса к учебным дисциплинам.

9

Принимать участие в районных, областных олимпиадах, викторинах, конкурсах.

2 – 11 классы

В течение года

Учителя – предметники

МО

 

 

6. СИСТЕМА РАБОТЫ С ВЫПУСКНИКАМИ 9, 11 КЛАССОВ

 

№ п/п

Мероприятия

Задачи

Время проведения

Ответственные

1

Провести контрольные работы по выявлению уровня знаний учащихся 9, 11 классов.

    Анализ уровня знаний, умений и навыков выпускников.

    Анализ уровня знаний выпускников – претендентов на медаль (11 класс).

Январь

Апрель

Руководители ШМО

Учителя, работающие в классах.

2

Составить план мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов в рамках ЕГЭ.

Предусмотреть изучение всех документов об итоговой аттестации с учащимися.

Февраль – май

Зам. директора по УВР

3

Анкетирование выпускников и индивидуальные беседы с целью выявления склонностей и интересов выпускников.

Определение экзаменов по выбору

Март

Классные руководители

4

Изучить психологический климат в выпускных классах.

Иметь информацию о психологическом состоянии учащихся 9, 11 классов.

Апрель

Классные руководители

5

Изучить нормативно-правовые документы по итоговой аттестации с педагогическим коллективом, обучающимися и их родителями.

Доведение информации о награждении медалями до учителей, обучающихся и их родителей.

Январь – май

Зам. директора по УВР

Классные руководители

6

Изучение классных журналов 9, 11 классов.

Объективность выставления полугодовых, годовых и итоговых оценок учащимся – претендентам на медаль.

Январь

Май

Июнь

Зам. директора по УВР

7

Мониторинг текущей успеваемости учеников – претендентов на награждение золотой медалью.

Отслеживание результатов обученности.

В течение года.

Зам. директора по УВР

8

Проведение срезовых работ по русскому языку и по алгебре и началам анализа в 11 классе.

Определение уровня ЗУН обучающихся и их корректировка.

В течение года

Зам. директора по УВР

9

Анализ результатов поступления выпускников школы в учреждения профессионального образования, в том числе и награжденных медалями:

-     выбрали рабочую профессию, востребованную на региональном рынке труда;

-     открыли свое дело;

-     поступили в вузы.

Оценка системы работы с выпускниками и выявление проблем на будущий год.

Август

Зам. директора по УВР

 

 

7. Обеспечение дополнительного образования

 

№ П/П

СОДЕРЖАНИЕ

СРОК

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ВЫПОЛНЕНИЕ

1

Расширение образовательной системы школы через факультативы, групповые занятия, внеклассную работу.

 

Август

Директор

Зам. директора по УВР

Мотивация к обучению

 

2

Диагностика потребностей обучающихся в дополнительном образовании

Апрель – май

Педагог-организатор

Обеспечение обучающихся дополнительным образованием в соответствии с их запросами.

 

 

3

Заключение договоров с учреждениями дополнительного образования

 

Сентябрь

Педагог-организатор

 

 

4

Проверка деятельности педагогов дополнительного образования.

 

 

В течение года

Зам. директора по УВР

Удовлетворение потребностей каждого ребенка.

 

5

Открытие детских объединений по интересам

Сентябрь

Педагог-организатор

 

 

8. Работа с педагогическими кадрами

Работа по повышению профессионального мастерства, квалификации и внедрению передового педагогического опыта

Задача: развитие педагогического коллектива, профессионального роста каждого учителя через использование новейших технологий в работе школьных учителей. 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Форма работы

I

«Сентябрьский старт»

    Проблема внедрения информационных и развивающих технологий в практику работы учителя

    Взаимодействие учителя и интерактивных средств обучения

сентябрь ноябрь

Директор

Зам. директора

 

Учитель информатики

 

Лекция

 

 Практические занятия

II

«Зимний калейдоскоп»

    Фестиваль исследовательских проектов, творческих занятий, спортивных мероприятий

январь

Зам. директора по УВР

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

III

«Майская копилка»

    Систематизация и обобщение методического материала учителей, способных участвовать в конкурсе «Лучшие учителя России»

май

 

Зам. директора по УВР

Индивидуальные, групповые консультации

 

IV

Оказание индивидуальной методической помощи в выборе программ, тематического планирования.

В течение года

Зам. директора по УВР

Индивидуальные, групповые консультации

V

Контроль за курсовой переподготовкой учителей.


В течение года

 


Зам. директора по УВР

 


 

 


9. Аттестация учителей

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

Изучить положение об аттестации педагогических работников с учительским коллективом.

Апрель

Зам. директора по УВР


 

Собрать заявления для прохождения аттестации, помочь в их оформлении.

До 30 июня

Зам. директора по УВР


 

Провести индивидуальные консультации с педагогическими работниками по вопросам аттестации.

В течение года

Члены аттестационной комиссии

 

Составить график прохождения аттестации

Октябрь

По плану управления образования

 

Изучить уровень профессиональной компетенции аттестуемых учителей, их практическую деятельность, ее результативность.

В течение года

Члены аттестационной комиссии

 

Провести заседания аттестационной комиссии по прохождению аттестации.

В течение года

По плану управления образования

 

 

 

 

10. Планирование методической работы

№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ОТМЕТКА О ВЫПОЛ-НЕНИИ

1

Обсуждение и утверждение плана методической работы школы на 2011-2012 учебный год

Август

Зам. директора по УВР

Определение целей и перспектив работы на новый учебный год.

 

2

Обсуждение и утверждение планов работы МО учителей школы

Август – сентябрь

Зам. директора по УВР

Координация деятельности предметных МО.

 

3

Изучение приказов, положений, методических и инструктивных писем, рекомендаций и других нормативных документов Минобразования РФ

В течение года

Зам. директора по УВР

 

 

4

Обзор новинок психолого-педагогической литературы, предметных журналов.

Август – май

Библиотекарь

Повышение профессионального уровня педагогов.

 

5

Организация взаимопосещения уроков.

В течение года

Члены МС

Повышение профессионального уровня.

 

6

Разработка и обсуждение тематики общешкольных предметных недель.

В течение года

Члены МС

Развитие интереса обучающихся к учебно-познавательной деятельн.

 

7

Обсуждение и утверждение текстов контрольных работ, материала для олимпиад, конкурсов.

Сентябрь – май

Руководители МО

Повышение качества образовательного процесса.

 

8

Подготовка и проведение занятий районных МО на базе школы, посещение занятий районных МО в других ОУ.

В течение года

Руководители МО

Распространение передового педагогического опыта.

 

9

Организация своевременной курсовой переподготовки учителей.

В течение года

Зам. директора по УВР

Рост профессионального уровня учителя.

 

10

Оказание помощи учителям по внедрению современных технологий обучения, в тои числе информационных и развивающих.

В течение года

Зам. директора по УВР

Повышение результативности обучения и сохранение здоровья учащихся.

 

11

Отчет о работе методсовета за 2010-2011учебный год и обсуждение плана работы на новый учебный год.

Май

Зам. директора по УВР

Корректировка плана работы, определение задач методической службы в новом учебном году.

 



5. Создание здоровьесберегающей среды учебно-воспитательного процесса

Цели:

         создание на уроках условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни;

         формирование осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре;

         достижение допустимого уровня здоровья и ЗОЖ.

 

Задачи:

         пропаганда здорового образа жизни;

         формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья;

         обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.

 

Проблемы:
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год. Средняя Усьва 2009
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан воспитательной работы моу «сош» п. Аджером на 2013 2014 учебный год Цель воспитательной
Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан учебно воспитательной работы моу «Муцалаульская средняя общеобразовательная...

План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан работы шмо классных руководителей моу мпл №2 на 2011-2012 учебный год
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы начальной школы моу сош с. Яникой за 2011 2012 уч год
Все основные мероприятия, включённые в план работы школы, были своевременно выполнены
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Маякская сош» за 2010-2011 учебный год
Организация работы педагогического коллектива над темой «Совершенствование работы педколлектива по созданию условий для самоопределения...
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Гимназия №1» на 2011-2012 учебный год
В этом плане явились мероприятия, проведенные в 9-11 классах «Нет – наркотикам», «Мы за здоровый образ жизни» с приглашением мед...
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconУчебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Выльгортская сош №1» за 2010-2011 учебный год
Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее – ученик есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся...
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная...
Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconПлан работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 2011 учебный год №
План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 – 2011 учебный год
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
План учебно-воспитательной работы моу «Приморская сош» 2011/12 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск