Публичный доклад (отчет) бюджетного образовательного учреждения «МБОУ средней общеобразовательной школы № 163» (Муниципальное образование «город Екатеринбург», Свердловская область) за 2011-2012 учебный год
Название раздела
| Содержание
| 1. Общая характеристика учреждения
| Тип – общеобразовательное учреждение.
Вид – средняя общеобразовательная школа.
Адрес: 620131, г.Екатеринбург, ул.Заводская, 36 б
Лицензия на образовательную деятельность:
Регистрационный номер 13353 от 18.02.2011г. бессрочно
Свидетельство об аккредитации: Приказ №5 МОПОСО от 05.05.2012г.
Филиалов нет.
Численность обучающихся 1244 в 50 классов.
I ступень – 22 класса – 538 обучающихся
II ступень – 22 класса – 536 обучающихся
III ступень – 6 классов – 170 обучающихся
Средняя наполняемость классов – 24,8 человека.
Учредитель – Управление образования Администрации г. Екатеринбурга.
Непосредственную организацию и координацию деятельности школы осуществляет отдел образования Администрации Верх-Исетского района.
Органами самоуправления в школе являются:
Педагогический совет;
Совет школы;
Общее собрание трудового коллектива;
Методический совет;
Совет старшеклассников.
| 2. Особенности образовательного процесса
| Школа реализует следующие образовательные программы:
Начального общего образования (1-4 классы);
Основного общего образования (5-9 классы);
Среднего (полного) общего образования (10-11 классы);
Дополнительного образования детей по направленностям:
- художественно-эстетическое;
- эколого-биологическое;
- физкультурно-спортивное.
Изучение иностранного языка в школе ведется со 2 класса, каждый класс делится на 2 группы (английского и французского языка).
Инновационная деятельность ОУ:
Программа подготовки детей к обучению «Школа развития детей 5-6 лет»;
Программа деятельности летнего оздоровительного оборонно-спортивного лагеря «Богатырская застава»;
Проекты:
«Культурологическое воспитание и образование»;
Программа духовно-нравственного развития обучающихся;
«Юнкор»;
«Наша окружающая среда»;
социально-воспитательный проект «Пути формирования толерантного сознания».
Кроме того, в учебном процессе на базе кабинета информатики проводятся уроки по разным предметам с использованием м/медиапроекторов, интерактивной доски и компьютеров, мультимедийные системы с интерактивной доской имеются в кабинетах истории, МХК и начальной школе. Со второго класса ведутся занятия по компьютерной грамотности в мобильном компьютерном классе в рамках дополнительного образования.
В учебном процессе как при изучении нового материала, так и при проверке знаний активно используются инновационные технологии, а именно: рейтинговая оценка успешности обучающихся, тестовые срезы знаний по отдельным темам практически по всем предметам, защита творческих и исследовательских проектов с мультимедийной презентацией.
В рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы продолжил свою работу отряд «Патриот», в который входили обучающиеся 9А, 11М, 11С, 11А классов. Руководили отрядом в 2011-2012уч.г. учитель физики, классный руководитель 11М класса Ситникова Наталья Николаевна и учитель математики, классный руководитель 9А класса Фархутдинова Лилия Адиповна. За отличную работу участники и руководители отряда «Патриот» были награждены почетными грамотами Областной организации поисковых отрядов «Возвращение», грамотами МБОУ СОШ №163, билетами в ТЮЗ.
Обучающиеся 7Б класса (кл. руководитель Бисинбаева С.М.) за ежегодные победы в школьном строевом смотре получили право участия в отряде «Патриот» в городском патриотическом конкурсе «15 отважных», где заняли четвертое место.
Ежегодно в школе проходит акция «Ветеран живет рядом», в рамках которой обучающиеся со своими классными руководителями поздравляют ветеранов, приглашают их на школьные концерты.
Победу в школьном конкурсе «Ученик года-2012» одержала ученица 5Г класса Намятова Александра, в номинации «Спортивные достижения» - ученица 8Б класса Лапшина Евгения, в номинации «Творческие успехи» - Красносёлова Анастасия 8Б класс.
Сборная школы по футболу вновь стала первой в районе.
Деятельность пресс-центра «Школьная правда» (руководитель Завёрткина О. И.) была представлена на фестивале «Высокое разрешение», на форуме школьной прессы, где газете было присуждено первое место в номинации «Титульный лист». Главный редактор газеты Носкова Ксения заняла третье место в городском конкурсе статей «Бренд моего лета».
В ОУ с 1996 года работает логопед, с 2007 года - психолог Скобелкина Н.Н., которая занимается психологическим сопровождением детей с дивиантным поведением, стоящих на внутришкольном учете, а также сопровождением отдельных классных коллективов, с 2010 года - социальный педагог Покровская Т.А., которая осуществляет оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации, выявляет ведущие проблемы и ценности ориентации детей, оказывает консультативную помощь родителям в решении социально-педагогических проблем ребенка. С 2000 года создан психолого-педагогический консилиум. В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты, работает врач и медсестра. Здоровьесберегающие технологии:
организационно-педагогические
психолого-педагогические
учебно-воспитательные
социально-адаптирующие и личностно-развивающие
лечебно-оздоровительные
Медицинское обслуживание в школе проводится врачом и медсестрой ДГБ № 11 на постоянной основе.
В нашем образовательном учреждении создана система отслеживания результатов качества образования на каждом этапе обучения: промежуточная аттестация, рубежная аттестация, итоговая аттестация; согласно плану работы школы проводится мониторинг результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана; отчеты педагогов по предмету с указанием выполнения учебной программы и ее практической части, выполнения норм контрольных работ; листы самоконтроля педагога, классного руководителя за выполнением мероприятий по компенсации низкой успеваемости обучающихся. В школе реализуются следующие программы:
программа управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования обучающихся;
программа управленческой деятельности по предупреждению неуспеваемости;
программа организации адаптационного периода учащихся 5-х классов.
программа «Одарённые дети»;
программа перспективного развития МБОУ СОШ № 163 (план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2010 – 2015 г.).
| 3. Условия осуществления образовательного процесса
| Режим работы школы:
пятидневная учебная неделя для учащихся с 1 по 11 классы;
ОУ работает в две смены (первая смена и вторая смена);
продолжительность перемен – 10, 20, 20, 20, 10 минут;
вторник, четверг –занятия в «Детской школе развития»;
кружки и секции согласно расписанию.
Сведения об оснащенности образовательного процесса:
компьютеры стационарные – 115, ноутбуки – 30, нетбуки - 13
принтеры – 44
телевизоры – 23
ксероксы – 5
аудиоаппаратура – 29
видеоаппаратура – 25 единиц
интерактивная доска – 4
проектор М/М – 8
сканеры - 4
Количество обучающихся на один компьютер – 11,8.
В кабинете информатики, у заместителей директора, в библиотеке, а также в 16 учебных кабинетах – Интернет.
Информационное обеспечение:
количество книг в библиотеке в расчете на одного ученика – 17,32
доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам – 41%
В школьной библиотеке достаточное количество справочной литературы, а также есть возможность получить любую информацию через Интернет.
Для занятий физкультурой и спортом в школе имеется большой спортивный зал, малый зал для занятий гимнастикой, футбольное поле, зимой – каток, баскетбольная и волейбольная площадки, площадка со спортивными снарядами для занятий гимнастикой и силовыми упражнениями, беговые дорожки. В течение всего учебного времени в школе работают спортивные секции волейбола, баскетбола, футбола, каратэ-кекусинкай. Занятия танцевального ансамбля проводятся в оборудованном кабинете хореографии.
Охрану школы осуществляет ЧОП «Булат» с 7.00 до 19.00, с 19.00 до 7.00 - школьные сторожа.
Обучающиеся в школе обеспечиваются горячим питанием в оборудованной на 186 посадочных мест столовой согласно договору с ООО «Аппетит плюс»
Для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется индивидуальное обучение на дому, обучение по индивидуальным программам.
Кадровое обеспечение образовательного процесса:
средний возраст педагогов – 50 лет
доля учителей мужчин – 8%.
Распределение по уровню образования:
среднее специальное – 8 %
высшее – 92%.
Уровень квалификации педагогов:
высшая категория – 18 %
первая категория – 73 %
вторая категория – 2%
без категории – 7 %
Педагоги школы систематически повышают свою квалификацию на всевозможных курсах в областном педколледже, в ИРО, в УрГПУ, в ИМЦ «Развивающее обучение». 59 % педагогов прошли обучение по программе «Подготовка организаторов единого государственного экзамена» в объеме 72 ч.
С.М. Звягинцева второй раз получила президентский грант, участвуя в конкурсе «Лучшие учителя России» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование; С.А. Бадирдинова стала лауреатом городского конкурса «Профилактический Олимп» в рамках городского фестиваля «Екатеринбург – территория здоровья», С.М. Бисинбаева, С.М. Звягинцева призеры городского этапа конкурса программ «Здоровый учитель – здоровый ученик» в номинации «Здоровый ученик» в рамках фестиваля «Екатеринбург – территория здоровья», С.О. Крылова -участник районного конкурса видеоуроков «Первые успехи по ФГОС».
Администрация школы:
Директор ОУ – Моторина Светлана Мартиросовна – высшая квалификационная категория.
Заместители директора:
по УВР 1-4 классов - Тихонова Ирина Александровна – первая квалификационная категория
по УВР 5-8 классов - Олина Марина Ориковна – высшая квалификационная категория
по УВР 9-11 классов – Набокова Надежда Петровна – первая квалификационная категория
по организации учебного процесса - Овчинникова Марина Леонидовна – первая квалификационная категория
по правовому регулированию - Бадирдинова Светлана Александровна – первая квалификационная категория
по воспитательной работе - Цыплятникова Ольга Николаевна – первая квалификационная категория
по АХЧ - Кондратьева Галина Евгеньевна – первая квалификационная категория.
| 4.Результаты деятельности учреждения, качество образования
| На конец 2011 – 2012 учебного года в ОУ обучалось1244 учащихся, в том числе на I ступени обучения 538 человек. Овладели стандартом образования и переведены в следующий класс все обучающиеся. На «4» и «5» окончили учебный год 241 обучающейся из 386 (без учёта 1 – х классов), 62 % качество обучения. В школе II ступени (без учёта 9 – х классов) обучалось 439 человек, овладели стандартом образования и переведены в следующий класс все обучающиеся, 200 обучающихся окончили учебный год на «4» и «5» - 46 % качество обучения. В школе III ступени (без учёта 11 классов) обучалось 85 человек, переведены в 11 класс все обучающиеся, 33 обучающихся окончили учебный год на «4» и «5» - 38 % качество обучения.
Сведения о промежуточной аттестации обучающихся за 2011 – 2012 учебный год
Классы
| Всего
классов
| Всего уч-ся
| Успевают на
«4» и «5»
| Не
успевают
| 1 - 4 классы
| 22
| 538
| 241
| -
| 5-9 классы
| 22
| 536
| 245
| -
| 10-11 классы
| 6
| 170
| 65
| -
| Итого по ОУ
| 50
| 1244
| 551
| -
| Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 – х классов. В 2011 – 2012 учебном году в 9 – х классах обучалось 97 обучающихся, на «4» и «5» окончили основную школу 26 выпускников, то есть 27 %, из них 2 выпускника окончили 9 класс на «отлично», что составило – 2 %. К итоговой аттестации были допущены 97 выпускников. Обязательные экзамены по русскому языку и математике обучающиеся могли сдавать в новой форме т.е. с использованием механизмов независимой оценки знаний обучающихся или в традиционной.
Русский язык . Экзамен в новой форме сдавали 51 человек, уровень обученности – 98 %, качество – 78 %. Максимальный балл- 42 у Косенковой Марии (9г) (учитель Зырянова Т.Г.). Экзамен в традиционной форме (изложение) выбрали 46 человек, уровень обученности – 100 %, качество – 61 %.
Алгебра. Экзамен в новой форме сдавали 56 человек, уровень обученности – 96 %, качество – 55 %. Экзамен в традиционной форме (контрольная работа) сдавали 41 человек, уровень обученности – 100%, качество – 44%.
Выбор экзаменов в традиционной форме представлен в таблице: предметы
| количество
сдававших
| % сдававших
| Алгебра
| 41
| 42
| Русский язык (изложение)
| 46
| 47
| Русский язык (билеты)
| 25
| 26
| Геометрия
| 9
| 9
| Обществознание (включая экономику и право)
| 41
| 42
| Информатика и ИКТ
| 21
| 22
| Физическая культура
| 27
| 28
| Литература (реферат)
| 6
| 6
| Иностранный язык
| 3
| 3
| Химия
| 2
| 2
| Биология
| 10
| 10
| Физика
| 5
| 5
| История
| 8
| 8
| География
| 16
| 16
| 8 обучающихся 9 – х классов сдавали историю в новой форме, уровень обученности – 100%, повышенные отметки за экзамен получили 13% выпускников. Доля повышенных отметок («4» и «5») на экзаменах по устным предметам составила 85 %.По решению педагогического совета (протокол № 13 от 20.06.2012 г.) 97 обучающихся 9 –х классов переведены в 10 класс.
Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 – х классов. К прохождению государственной (итоговой) аттестации было допущено 85 обучающихся 11 – х классов. Для успешного завершения обучения на ступени среднего (полного) общего образования обучающимся 11 – х классов необходимо сдать экзамен в форме ЕГЭ по русскому языку и математике т.е. набрать минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором по русскому языку – 36, по математике – 24.
Русский язык. 85 обучающихся за экзамен получили баллы не ниже минимального. Средний балл по школе составил – 64,7; 45% всех выпускников набрали балл выше среднего по школе. Высокий балл – 95 у Дмитриченко Анастасии (11м) учитель Толстых Н.А.
Математика. 82 обучающихся за экзамен получили баллы не ниже минимального. Средний балл по школе составил – 41,1.Высокий балл – 74 у Сапегиной Елизаветы (11м) учитель Набокова Н.П.
Выбор дополнительны экзаменов в форме ЕГЭ представлен в таблице: предметы
| количество
сдававших
| % сдававших
| Обществознание (включая экономику и право)
| 62
| 73
| Информатика и ИКТ
| 7
| 8
| Литература
| 8
| 9
| Иностранный язык (английский язык)
| 9
| 11
| Иностранный язык (французский язык)
| 1
| 1
| Химия
| 6
| 7
| Биология
| 10
| 12
| Физика
| 16
| 19
| История
| 18
| 21
| География
| 1
| 1
|
Литература. Средний балл по школе составил –56,1. Обучающаяся 11с класса Носкова Ксения за экзамен получила 100 баллов (учитель Заверткина О.И.).
Информатика и ИКТ. Средний балл по школе – 63,3; баллы выше среднего по школе у 71 % сдававших, самый высокий балл – 75 у Григорьева Дмитрия (11с) учитель Шешуков В.И.
Биология.Средний балл по школе – 53, 50 % сдававших данный предмет получили баллы выше среднего по школе.
История.Средний балл по школе – 54, высокий балл – 89 у Дмитриченко Анастасии (11м) - учитель Руденко Л.Н.
Иностранный язык (английский) . Средний балл по школе – 60,7; высокий балл – 84 у Юзвы Анастасии (11м) - учитель Тернавская О.Г.
Обществознание (включая экономику и право),средний балл по школе 56,3; высокий балл – 72 у Волковой Дарьи (11м), Носковой Ксении (11м) -учитель Цыплятникова О.Н.
Химия. Средний балл по школе - 55; высокий балл за экзамен - 72 у Ражева Максима (11а) - учитель Зубец И.А.
Физика. Средний балл по школе – 41; высокий балл – 59 у Гробовца Артема (11м) - учитель Ситникова Н.Н.
По решению педагогического совета (протокол № 14 от 25.06.2012 г., протокол № 15 от 26.06.2012 г) 82 обучающихся 11 –х классов завершили обучение на ступни среднего (полного) общего образования.
Информация о выпускниках 9 – х классов МБОУ СОШ № 163 2010 – 2011 учебного года.
Всего выпускников 9 классов – 148
Из них продолжают образование:
в своем ОУ- 84
в другом ОУ – 10
в УСПО (НПО) -54
трудоустроились и не продолжают образование – 0
Выпускников 11 классов – 0.
Обучающиеся школы ежегодно принимают участие в международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок – языкознание для всех», в международном конкурсе-игре «Золотое Руно» по истории мировой художественной культуры, «Британский бульдог» по английскому языку с получением сертификатов с указанием результатов, в фестивале «Юные интеллектуалы среднего Урала» районного, городского и регионального уровней.
Результаты этого года:
Крапивин Петр (7 класс) - победитель муниципального этапа, участник регионального этапа олимпиады по астрономии, Зырянов Николай (8 класс), Шалимовец Елена (9класс), Глазырин Александр (11 класс), Ражев Максим (11 класс)- призеры муниципального тура олимпиады по биологии, Макарова Ирина (11 класс) - призер муниципального тура олимпиады по истории, Бурдова Анна (7 класс) - призер муниципального тура олимпиады по литературе, Исмагулова Дарья (10 класс) – призер муниципального тура олимпиады по обществознанию, Гареева Алина (7 класс) , Шалимовец Елена (9класс) – призёры муниципального тура олимпиады по русскому языку, Неволина Юлия (10 класс), Бахшалиева Лейла (10 класс) - призеры муниципального тура олимпиады по физической культуре.
Кроме того, обучающиеся ОУ участвовали в очных олимпиадах для школьников, проводимых следующими учреждениями:
Центром «Одарённость и технологии»: Зырянов Николай (10 класс) – призёр олимпиады «Золотое сечение» в номинации «Черчение»;
Высшей школой экономики и менеджмента УрФУ: Круглов Никита (7 класс), Дёмина Виктория (8 класс), Красносёлова Анастасия (8 класс) – призёры олимпиады по математике;
Академической олимпиады по математике УрФУ (вузовско-академическая олимпиада по математике), УрФУ «Инновационные технологии» (политехническая олимпиада школьников по физике) Суханов Вячеслав (11 класс) – призёр вышеуказанных олимпиад.
В международном конкурсе «Кенгуру» участвовали 232 обучающихся. В международном конкурсе «Золотое Руно» приняли участие 50 обучающихся: Грохульская Ольга (8 класс) заняла первое место в регионе. В международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» приняли участие 215 обучающихся: лучшие результаты в регионе у Шалимовец Елены (9класс), Гашенко Марии (10 класс). В конкурсе «Британский бульдог» приняли участие 54 человека.
Намятова Александра (5 класс) - победитель районного, городского конкурса юных чтецов «Живая классика», участник областного тура (17 место из 163). 14 обучающихся участвовали в районном «Празднике словесности»: Шелест Анжелика (10 класс), Миотелко Никита (7 класс), Крапивин Пётр (7класс) – победители поэтического конкурса «Начало». Обучающиеся 7 – 8 классов: Грохульская Ольга, Ахметова Ирина, Бурдова Анна – стали призёрами районного конкурса эссе «Любовь к Отечеству сквозь таинство страниц…», Бородина Ольга, Паюсова Татьяна, Сакшнейдер Екатерина – призёры районного конкурса презентаций «Здесь воздух на истории настоян». Обучающиеся ОУ успешно выступили на конкурсах по иностранному языку различного уровня: Чичиланова Алёна (6 класс), Черноскутова Светлана (6 класс), Лизунова Надежда (6 класс) – победители районного конкурса французской песни, Сальников Глеб (8класс), Каменева Елена (7класс) – призёры, Градобоева Лана (7 класс) - победитель IY открытого регионального конкурса поэтического перевода с французского языка «Диалог культур», Мухаметгалиева Камила (10 класс), Сальцева Евгения (4 класс), Южаков Александр (4 класс) – победители межшкольного конкурса «На языке стихов», Разылов Дамир (5 класс), Осин Егор(5 класс), Букин Вадим (6 класс) – призёры, Масагутова Эльвира (11 класс) – призёр городского конкурса «Екатеринбург, я тебя люблю», организованного Ресурсным центром французского языка Института иностранных языков УрГПУ, Бахшалиева Лейла (10 класс), Кобелева Елена (9класс) – участники городского конкурса английской песни. Проект «Экологическое воспитание» реализуется не только в школе, результаты своей работы обучающиеся представляли в районе, городе и области. В итоге школа получила несколько призовых мест в различных номинациях.
В рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы продолжил свою работу отряд «Патриот», в который входили обучающиеся 9А, 11А, 11С, 11М классов. Руководили отрядом в 2011-2012уч.г. классные руководители: Ситникова Наталья Николаевна и Фархутдинова Лилия Адиповна.
В ОУ ведется большая систематическая работа по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, по профилактике зависимостей. На внутришкольном учете состоит 18 человек, на учете в ОДН ОМ № 9 состоят 2 человека. На персонофицированном учёте (30-50% пропусков без уважительной причины) состоят 2 человека, длительно не посещающих ОУ нет. 2 семьи находятся на СОП и с ними ведётся систематическая профилактическая работа с привлечением всех структур систем профилактики.
Все «трудные» подростки вовлекаются во внеклассные, школьные и спортивные мероприятия.
С целью активизации профилактической работы ОУ школа принимает участие в следующих городских фестивалях и проектах:
Проект "Школьный стандарт профилактики";
Проект "Толерантность и ценности семьи";
Городская программа "Родительский всеобуч "Семья и школа ";
Проект "Профи-дебют:масштаб-город";
Городской фестиваль профессий "Всё в твоих руках";
Городской фестиваль "Екатеринбург-территория здоровья!"
Областной конкурс видеороликов «Время жить!» ( 1 место),
Конкурс профилактических программ «Здоровый учитель -здоровый ученик» (2 место),
Конкурс информационных буклетов (1 место в районе),
Конкурс семейных видеофильмов ( 1 место в районе),
Конкурс агитбригад ( 3 место в районе ) .
За победы и активное участие в вышеперечисленных проектах ОУ № 163 отмечена грамотами и благодарственными письмами. В целях пропаганды здорового образа жизни и воспитания позитивно-толерантного мышления обучающихся ведётся активная работа волонтёрских отрядов учащихся "Оптимисты" и "Здрайверы", которые проводят школьные акции, агитбригады и участвуют в районных семинарах :
Акция «Больше кислорода »,
VI Молодёжный форум волонтёрских отрядов,
Акция «Красная ленточка»,
Акция «Волонтёры против экстремизма»,
Акция «Мы памяти светлой будем верны…» (2-4-е классы),
Конкурс агитбригад «Возьмёмся за руки, друзья!». Агитбригада «Радуга жизни»,
Акция «Чистюля» в д/с № 249,
Шефская агитбригада по ПДД в д/с №249,
III районная Ассоциация волонтёрских отрядов».
| 5. Социальная активность и внешние связи учреждения
| ОУ № 163 более десяти лет работает по договорам с УГТУ-УПИ, является базовой площадкой научно-исследовательского центра «Словесник» УРО РАО, заключены договоры с Уральской государственной консерваторией и филармонией, артисты и преподаватели которых ежемесячно проводят концерты для обучающихся 1 - 11 классов. А также заключены договоры с факультетами русского языка и литературы, математики, истории, информатики, психологии УрГПУ, студенты которых в нашей школе проходят практику.
ОУ более десяти лет является:
базовой площадкой научно-исследовательского центра «Словесник» при Уральском государственном педагогическом университете по внедрению программы «Филологический класс»;
базовой площадкой института дополнительного образования и переподготовки ГОУ ВПО УГТУ-УПИ по созданию специализированных 9-11х политехнических классов;
базовой площадкой отдела образования и отдела по физической культуре и спорту администрации Верх-Исетского района по борьбе с вредными привычками среди несовершеннолетних;
ресурсным центром по подготовке педагогических кадров Уральского государственного педагогического университета и проведению педагогической практики студентов факультета русского языка и литературы, факультета педагогики и методики начального образования, а также Свердловского областного педагогического колледжа по подготовке педагогических кадров и проведению педагогической практики студентов по следующим дисциплинам: история, русскому языку и литературе, математике, иностранному языку, физической культуре. В своей работе ОУ активно использует социокультурное пространство района, города:
детская библиотека имени И.С.Тургенева
Центр культуры и искусства Верх-Исетский
Дом творчества учащихся
Дворец спорта ВИЗа
театры и музеи города Екатеринбурга
филармония
консерватория
| 6. Финансово-экономическая деятельность
| За I полугодие израсходовано (бюджет)
Выделено
| Потрачено
| Статья 310
| Статья 340
| Прочие расходы
| Техника
| Учебные пособия
| Канцтовары (хозтовары)
|
| 87840,00
| 87840,00
|
|
| Хозтовары
|
| 100000,00
| 100000,00
|
|
|
| Пластиковые окна
| 61000,00
| 61000,00
|
| Учебники
|
|
| 78000,00
| 78000,00
| Компьютеры - 5 шт.
|
|
|
| 98400,00
| 98400,00
|
|
| Хозтовары
|
| 40000,00
| 39993,00
|
|
| Канцтовары
|
| 100000,00
| 99948,00
|
| Учебники
|
|
| 76000,00
| 75999,98
| Проектор м/м - 3 шт.
|
|
|
| 100000,00
| 100000,00
|
| Лабораторное и спортивное оборудование
|
|
| 288000,00
| 193600,00
| Ноутбуки - 11 шт.
|
|
|
| 92000,00
| 92000,00
|
| Тиски, верстаки
|
|
|
За I полугодие израсходовано (внебюджет)
Потрачено
| Статья 310
| Статья 340
| Прочие расходы
| Техника
| Учебные пособия
| Канцтовары (хозтовары)
|
| 9250,00
|
|
|
| Техническое заключение на списание техники
| 11190,00
|
|
|
| Утилизация техники
| 148000,00
|
|
|
| Пластиковые окна
| 2800,00
|
|
|
| Вывоз и утилизация мусора после субботника
| 29034,00
|
|
| Подписка на II полугодие
«Уральский рабочий»
|
|
Много лет в школе работает «Школа развития детей 5-6 лет» – это дополнительная образовательная платная услуга, стоимость которой в месяц составляет 2000 рублей. Занятия проходят 2 раза в неделю. Средства от данной платной услуги расходуются на заработную плату педагогов, оказывающих эту услугу, а также на приобретение канцтоваров, офисной техники, мебели в классные комнаты согласно смете.
| 7. Заключение. Перспективы и школы развития
| Стратегическим направлением развития школы является гуманизация и гуманитаризация образования, а важнейшей целью - воспитание патриота и гражданина, демократа и гуманиста, обеспечение перехода к новому обществу с высокими нравственными ориентирами.
Цель развития школы: создание условий, обеспечивающих процессы развития социально-компетентной, творческой, адаптированной в жизни личности, демократической по установкам, гуманистической по ценностям, умеющей сохранить свое здоровье.
Приоритетные направления деятельности:
1. Гуманизация и гуманитаризация образования.
2. Реализация принципов общедоступности и адаптивности образования.
3. Обеспечение гарантий качественного образования в соответствии с
государственными образовательными стандартами.
4.Информационное пространство. Его открытость, качество,
достоверность.
5. Развитие профессионального потенциала педагогического коллектива.
6. Профилизация обучения.
Задачи:
• формирование правовой культуры субъектов образовательного процесса
через выстраивание эффективной системы правового регулирования;
• использование педагогических технологий, обеспечивающих
дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания;
• формирование и развитие базовых компетенций у обучающихся;
• развитие и актуализация профессионального потенциала педагога через
создание ситуации успеха и стабильное функционирование системы
педагогического образования;
• предъявление творческого потенциала педагогическому сообществу;
• внедрение предпрофильного и профильного обучения;
• поиск и привлечение новых ресурсных возможностей для качественного
функционирования ОУ.
Критерии эффективности работы образовательного учреждения:
- удовлетворенность всех субъектов процессами жизнедеятельности
школы;
- деятельностная активность всех участников образовательного процесса в
соответствии со школьными ценностями;
- регламентированность отношений;
- уровень воспитанности учащихся;
- рост личностных достижений каждого;
- защищенность и комфортность субъектов в школе;
-проявление индивидуального лица ОУ, его репутация.
| |