Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия





НазваниеАнализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия
страница1/8
Дата публикации30.04.2015
Размер1.22 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,IV видов (для детей с нарушением зрения) » на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия.

Базовым учреждением для создания стажировочной площадки в Республике Хакасия по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,IV видов (для детей с нарушением зрения)» стало Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов», расположенное по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, улица Белоярская, дом 60.

ГБС(К)ОУРХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов» – отдельно стоящее здание, имеющее площадь пришкольного участка 2000 м², участок озеленен. Имеется гараж на 2 автомашины, прачечная, овощехранилище. По периметру здания школы-интерната проведено уличное освещение, имеется спортивная площадка, поле для игры в волейбол, зимой заливается каток.

В 2012 году произведен капитальный ремонт:

- заменены все окна на пластиковые;

- заменены полы в коридоре на втором этаже здания школы-интерната;

- заменены все двери в кабинетах и спальнях;

- заменены все светильники в кабинетах и коридорах на современные энергосберегающие;

- проведена реконструкция спортивного зала (оборудованы раздевалки и бытовые комнаты для мальчиков и девочек);

- проведено ГВС и ХВС и установлены мойки в кабинетах начальной школы;

- отремонтированы туалетные комнаты;

- уложен новый асфальт и установлены двухъярусные поручни по периметру пешеходных дорожек;

- произведена замена мебели и оборудования в медблоке и пищеблоке;

- приобретено спортивное оборудование (тренажеры, беговые дорожки, теннисные столы и т.д.).
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников)





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего


Общее количество классов

6

8

1

15

Общее количество обучающихся

59

70

5

134

В том числе:

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 3 вида;

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 4 вида

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 8 вида;

    • получающих образование по форме;

- дистанционное обучение;

- очное обучение;

-обучение на дому.

  • занимающихся по программам дополнительного образования:

- физкультурно-оздоровительное

направление;

- художественно-эстетическое;


30

16


13

43

3


19

23



10

36

16


8

60

2


58

65



1

4


4

1


2

1



11

80

32


21

107

6


79

89


Сведения об обучающихся:





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего


2009-2010

54

63

9

126

2010-2011

56

64

1

121

2011-2012

59

70

5

134


Средняя наполняемость по классам.

Вид

Количество классов

Количество человек в классах

Средняя наполняемость классов

III

1

10

10

IV

9

70

7,8

VIII

5

27

5,4

Домашнее

обучение




6




Дистанционное обучение




21





Сведения о составе и квалификации административных и педагогических кадров.

Сведения об администрации.


Должность

Ф.И.О.

Квалификационная категория по административной должности.

Директор

Зайцева Л.П.

высшая квалификационная категория

зам директора по УР

Давлячина О.В.

высшая квалификационная категория

зам директора по ВР

Балакина М.Г.

первая квалификационная категория

зам директора – руководитель ЦДО

Аревшатова Е.А.

первая квалификационная категория

зам директора по УВР в ЦДО

Габидуллина И.М.

первая квалификационная категория


Cведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).


Вопросы

2009-

2010

2010-

2011

2011-

2012

Количество учащихся в ГБС(К)ОУ РХ

126

121

134

Количество педработников в ГБС(К)ОУ РХ

67

67

61

Количество мужчин, женщин, в % от общего количества педагогических работников ГБС(К)ОУ РХ

16%

84%

12%

88%

10%

90%

Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих

16%

15%

15%

Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих

27%

30%

39%

Количество педагогов, имеющих почетные звания, % от общего числа работающих

12%

10%

10%

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

13

14

14

Количество учителей со средним специальным образованием в % от общего числа

12%

10%

10%

Количество учителей с коррекционным образованием в % от общего числа

45%

48%

52%

Количество учителей, владеющих ИКТ

37%

52%

67%

Количество молодых специалистов со стажем работы 5 лет

7

7

7

Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа работающих

12%

12%

10%

Количество учителей, уволившихся с работы

5

1

3

Количество вновь прибывших учителей



6

2

3



Анализ результатов образовательного процесса.


класс

начало четверти

прибыло

выбыло

конец

четверти

успевают

на «4» и «5»

% качества

н/у

%

успеваемости

Дом.

3




1(Шептяков)

3

1

50




100

1 А

9







9















5

1(Пфляум)

2(Челпанов, Пфляум)

4















11




1(Чаптыков)

10

6

60




100



5







5

3

60




100



6







6

3

50




100



5







5

4

80




100



8







8

4

50




100



5







5

2

40




100

1-4 кл

58







56

23

55без 1 кл

1

98 без 1 кл

Дом

5




1(Кадамцев)

4










100



9







9

5

56




100



5







5

1

20




100



11







11

5

46




100



7







7

3

43




100



5







5

2

40




100



10







10

3

30




100



6







6

3

50




100

10

8







8

3

38




100

5-12 кл

66







65

25

38




100

1-12 кл

124

1

5

120

48 без 1кл

45без 1кл

1

99


Учащиеся школы-интерната приняли участие:

- во Международной игре – конкурсе «Русский медвежонок - 2011»;

- в Общероссийском конкурсе «Мультитест – 2011»;

- во Международной математической конкурсе – игре «Кенгуру - 2012»;

- во Всероссийском конкурсе – игре по естествознанию «Человек и природа - 2012»;

- во Всероссийском конкурсе – игре по ОБЖ «Муравей - 2012»;

- во Всероссийском конкурсе – игре «Инфознайка - 2012».

Конкурс

Предмет

Кол –во участников

Кол –во лауреатов

ФИ лауреата

Русский медвежонок - 2011

Русский язык

20







Мультитест – 2011

Русский язык

20

1

Раточков А

Мультитест – 2011

Английский язык

9







Мультитест – 2011

Математика

21







Кенгуру - 2012

Математика

30

2

Фоминых С.;

Чистанова М

Человек и природа - 2012

Природоведение, биология, ООМ

27







Муравей - 2012

ОБЖ

34







Инфознайка - 2012

Информатика

42

18




Результаты итоговых контрольных работ за 2011-2012 учебный год.


Класс

Предмет

Учитель

Кол - во

Уч -ся

Выполнили

работу

5

4

3

2

Успеваемость

%

Качество

%

2 «а»

Русский язык

Сапогова Н.А.

8

6




4

2




100

67

Математика

Сапогова Н.А.

8

5

1

1

3




100

40

2 «б»

Русский язык

Чичинина В.П.

6

5

1

2

2




100

60

Математика

Чичинина В.П.

6

5

2

1

2




100

60

3 «а»

Русский язык

Туртугешева Н.М.

10

10




4

6




100

60

Математика

Туртугешева Н.М.

10

10

1

7

2




100

80

4 «а»

Русский язык

Спивак Т.А

7

7

3

1

3




100

57

Математика

Спивак Т.А

7

7

2

3

2




100

71

4 «б»

Русский язык

Москаева Т.В.

6







6







100

100

Математика

Москаева Т.В.

6







6







100

100

5 «а»

Русский язык

Тоданова И.В.

10

10




4

4

2

80

40

Математика

Балакина М.Г.


10


8

2

3

3




100

63

Английский яз.

Мамышева Р.С.

10

10




3

5

2

80

30

5 «б»

Русский язык

Ладынина Е.Г.

5

5




3

2




100

60

Математика

Лопатина Л.С.

5

5




2

3




100

40

Трудовое обучение

Федоров А.Г.

Федорова З.П.

1

4

1

4


1

1

2


1




100

100

100

75

6 «а»

Русский язык

Линдер И.М.

8

7

2

3

2




100

71

Математика


Давлячина О.В.

8


7

1

6







100

100

Английский яз.

Мамышева Р.С.

8

7

2

4

1




100

86


6 «б»

Русский язык

Макеенкова О.А.

5

5




4

1




100

80

Математика

Лопатина Л.С.

5

5

2

2

1




100

80

Трудовое обучение

Федоров А.Г.

Федорова З.П.

1

4

1

4

1

2


2







100

100

100

100

7 «а»

Русский язык

Макеенкова О.А.

10

10

3

3

4




100

60

Алгебра

Лопатина Л.С.

10

10

2

4

4




100

80

Геометрия

Лопатина Л.С.

10

10

1

5

4




100

60

Физика

Торина М.А.

10

10

3

2

5




100

50

8 «а»

Русский язык

Макеенкова О.А.

7

7




3

4




100

43

Алгебра

Лопатина Л.С.

7

7

1

2

4




100

43

Геометрия

Лопатина Л.С.

7

7




2

5




100

29

Физика

Торина М.А.

7

6

2

1

3




100

50

Химия

Смирнова Л.А.

7

7




2

5




100

29

8 «б»

Русский язык

Линдер И.М.

5

5

1

2

2




100

60

Математика

Торина М.А.

5

5

1

2

2




100

60

Трудовое обуч.

Федоров А.Г.

Федорова З.П.

3

2

3

2

1

1

2

1







100

100

100

100

10

Русский язык

Тоданова И.В

10

10




4

6




100

40

Алгебра

Давлячина О.В.

10

10

2

5

3




100

70

Геометрия

Давлячина О.В.

10

10




6

4




100

60

Физика

Торина М.А.

10

10




6

4




100

60

Химия

Смирнова Л.А.

10

10




6

4




100

60


11



Русский язык

Линдер И.М.

4

4




2

2




100

50

Алгебра

Балакина М.Г.

4

4

1

1

2




100

50

Геометрия

Балакина М.Г.

4

4

1

3







100

100

Физика

Торина М.А.

4

4

1

3







100

100

Химия

Смирнова Л.А.

4

4




3

1




100

75

Итого







318

305

44

144

113

4

99

62


Результаты государственной итоговой аттестации (основная школа) учащихся 10 класса.

Предмет

Кол-во

выпускников

5

4

3

% кач-ва

Учитель

Русский язык

6




3

3

50%

Тоданова И.В.

Математика

5




3

2

60%

Давлячина О.В.

География

1




1




100%

Иванова Е.И.

Биология

1




1




100%

Коротовская А.В.



Результаты государственной итоговой аттестации (основная школа) учащихся ЦДО 9 класса.

Предмет

Кол-во

выпускников

5

4

3

% кач-ва

Учитель

Русский язык

1




1




100%

Дробышева Г.П.

Математика

1




1




100%

Бахарева Т.А.



Результаты государственной итоговой аттестации (основная школа) учащихся 10 класса по новой форме (ГИА).


Предмет

ФИО

Баллы

Оценка

% кач-ва

Учитель

Русский язык

Сахон А.Г.

Ултургашев Э.В.

Шпет И.Н.

Шулбаева А.Г.

13

20

23

23

3

4

4

4

75

Тоданова И.В.

Математика

Гуляева А.В.

Сахон А.Г.

Ултургашев Э.В.

Шпет И.Н.

Шулбаева А.Г.

9

12

9

9

12

3

3

3

3

3

0

Давлячина О.В.

География

Шпет И.Н.

22

4

100

Иванова Е.И.

Обществознание

Гуляева А.В.

Ултургашев Э.В.

Шпет И.Н.

Шулбаева А.Г.

31

20

27

31

4

3

4

4

75

Черпакова В.Н.

Физика

Ултургашев Э.В.

14

3

0

Торина М.А.

Биология

Гуляева А.В.

Шулбаева А.Г.

14

18

3

3

0

Коротовская А.В.


Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса (школы VIII вида).


Предмет

Количество

выпускников

5

4

3

% качества

учитель

Трудовое обучение

2




2




100%

Федоров А.Г.


Проведенный анализ позволяет позитивно оценить деятельность педагогического коллектива по выполнению «Закона об образовании». Качество успеваемости учащихся выросло на 6 % (с 45% до 51%). Учащиеся успешно сдают итоговую аттестацию по новой форме, высок процент поступления выпускников школы в средние специальные учебные заведения. Учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного специального...
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения Омутинского района для обучающихся, воспитанников...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconУрок по развитию речи, 5б (класс для детей с умеренной умственной...
«Комплексное сопровождение учащихся в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения»
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconПояснительная записка к учебному плану Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconОбразовательная программа государственного бюджетного специального...
Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconО. Р. Решетникова Ивановская область, пос. Старая Вичуга,огкоу «Старовичугская...
Внедрение социализирующего компонента для формирования навыковой (практической) деятельности учащихся на уроках профессионально-трудового...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconОбразовательная программа краевого государственного казенного специального...
Учреждение создает условия для максимального развития обучающихся. В работе педагогического коллектива обеспечивается полная реализация...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconВыступление Березиной Натальи Петровны, социального педагога Муниципального...
Из опыта работы Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В статье раскрываются методические и дидактические подходы обучения грамотной жестовой речи глухих учащихся во внеурочной деятельности...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconДоклад о деятельности стажировочной площадки «Развитие информационно-образовательного...
...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconПрограмма профессионального самоопределения обучающихся, воспитанников...
Л. С, Выготский), специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида нацелено на формирование необходимых учебных знаний,...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconПрактическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»
Набережные Челны, Республика Татарстан, гбс(К)оу «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №75 III...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconДоклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного...
Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Вид доу детский сад компенсирующего вида II категории (IV вида для детей с нарушением зрения)
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconВ условиях внедрения фгос
Аннотация: данная статья описывает опыт использования мобильного компьютерного класса при обучении слабовидящих детей младшего школьного...
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,iv видов (для детей с нарушением зрения)» на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия iconРабочая программа по биологии специального (коррекционного) класса...
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) Образовательных учреждений VIII вида. Авторы программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск