Скачать 1.22 Mb.
|
Анализ деятельности по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,IV видов (для детей с нарушением зрения) » на базе стажировочной площадки в Республике Хакасия. Базовым учреждением для создания стажировочной площадки в Республике Хакасия по направлению «Социализация слабовидящих детей в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения III,IV видов (для детей с нарушением зрения)» стало Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов», расположенное по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, улица Белоярская, дом 60. ГБС(К)ОУРХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов» – отдельно стоящее здание, имеющее площадь пришкольного участка 2000 м², участок озеленен. Имеется гараж на 2 автомашины, прачечная, овощехранилище. По периметру здания школы-интерната проведено уличное освещение, имеется спортивная площадка, поле для игры в волейбол, зимой заливается каток. В 2012 году произведен капитальный ремонт: - заменены все окна на пластиковые; - заменены полы в коридоре на втором этаже здания школы-интерната; - заменены все двери в кабинетах и спальнях; - заменены все светильники в кабинетах и коридорах на современные энергосберегающие; - проведена реконструкция спортивного зала (оборудованы раздевалки и бытовые комнаты для мальчиков и девочек); - проведено ГВС и ХВС и установлены мойки в кабинетах начальной школы; - отремонтированы туалетные комнаты; - уложен новый асфальт и установлены двухъярусные поручни по периметру пешеходных дорожек; - произведена замена мебели и оборудования в медблоке и пищеблоке; - приобретено спортивное оборудование (тренажеры, беговые дорожки, теннисные столы и т.д.). Данные о контингенте обучающихся (воспитанников)
Сведения об обучающихся:
Средняя наполняемость по классам.
Сведения о составе и квалификации административных и педагогических кадров. Сведения об администрации.
Cведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).
Анализ результатов образовательного процесса.
Учащиеся школы-интерната приняли участие: - во Международной игре – конкурсе «Русский медвежонок - 2011»; - в Общероссийском конкурсе «Мультитест – 2011»; - во Международной математической конкурсе – игре «Кенгуру - 2012»; - во Всероссийском конкурсе – игре по естествознанию «Человек и природа - 2012»; - во Всероссийском конкурсе – игре по ОБЖ «Муравей - 2012»; - во Всероссийском конкурсе – игре «Инфознайка - 2012».
Результаты итоговых контрольных работ за 2011-2012 учебный год.
Результаты государственной итоговой аттестации (основная школа) учащихся 10 класса.
Результаты государственной итоговой аттестации (основная школа) учащихся ЦДО 9 класса.
Результаты государственной итоговой аттестации (основная школа) учащихся 10 класса по новой форме (ГИА).
Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса (школы VIII вида).
Проведенный анализ позволяет позитивно оценить деятельность педагогического коллектива по выполнению «Закона об образовании». Качество успеваемости учащихся выросло на 6 % (с 45% до 51%). Учащиеся успешно сдают итоговую аттестацию по новой форме, высок процент поступления выпускников школы в средние специальные учебные заведения. Учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен. |
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного специального... Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения Омутинского района для обучающихся, воспитанников... | Урок по развитию речи, 5б (класс для детей с умеренной умственной... «Комплексное сопровождение учащихся в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения» | ||
Пояснительная записка к учебному плану Муниципального бюджетного... Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | Образовательная программа государственного бюджетного специального... Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | ||
О. Р. Решетникова Ивановская область, пос. Старая Вичуга,огкоу «Старовичугская... Внедрение социализирующего компонента для формирования навыковой (практической) деятельности учащихся на уроках профессионально-трудового... | Образовательная программа краевого государственного казенного специального... Учреждение создает условия для максимального развития обучающихся. В работе педагогического коллектива обеспечивается полная реализация... | ||
Выступление Березиной Натальи Петровны, социального педагога Муниципального... Из опыта работы Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В статье раскрываются методические и дидактические подходы обучения грамотной жестовой речи глухих учащихся во внеурочной деятельности... | ||
Доклад о деятельности стажировочной площадки «Развитие информационно-образовательного... ... | Программа профессионального самоопределения обучающихся, воспитанников... Л. С, Выготский), специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида нацелено на формирование необходимых учебных знаний,... | ||
Практическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» Набережные Челны, Республика Татарстан, гбс(К)оу «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №75 III... | Доклад муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного... Публичный доклад подготовлен администрацией Муниципального специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения | ||
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... Вид доу детский сад компенсирующего вида II категории (IV вида для детей с нарушением зрения) | Основная образовательная программа начального общего образования... Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
В условиях внедрения фгос Аннотация: данная статья описывает опыт использования мобильного компьютерного класса при обучении слабовидящих детей младшего школьного... | Рабочая программа по биологии специального (коррекционного) класса... Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) Образовательных учреждений VIII вида. Авторы программы... |