Тип урока: обучающий. Метод проведения





Скачать 181.05 Kb.
НазваниеТип урока: обучающий. Метод проведения
Дата публикации16.09.2013
Размер181.05 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект
Конспект урока № 28 в 11 классе.

Задачи урока:

1.Совершенствование техники опорного прыжка через коня.

2.Разучивание акробатической комбинации.

3. Развитие двигательных качеств.

4. Воспитывать волевые качества.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, конь.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3.Теория : «Скелет. Осанка и здоровье».

4. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ в парах.

2.Основная часть.

1. Совершенствование техники опорного прыжка.

-с 2-3 шагов разбега вскок в упор, присев на снаряд (конь в длину, высота 110см.), и в темпе соскок прогнувшись (с помощью);

-то же с разбега (с помощью и самостоятельно);

-то же постепенно удаляя мостик от коня.

2. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей:

-бег на месте в максимальном темпе 5-6сек.;

-прыжки через длинную и короткую скакалку 1 минута.

3. Развитие гибкости:

-упражнения с партнёром и предметами;

-из упора лёжа сзади, сгибая ноги, пружинящие движения туловищем вперёд, руки прямые.

-ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника.

4. Акробатическая комбинация, выполняемая на 32 счета (длинные кувырки в группировке, перекаты, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, стилизованные ходьба и бег, стилистически оформленные общеразвивающие упражнения).
3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Домашнее задание:

-подтягивание из виса (мальчики 5-раз)

-сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (руки на повышенной опоре) (девочки) – 16 раз.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».

Конспект урока № 26 в 6 классе.

Задачи урока:

1.Разучивание акробатической комбинации на гимнастической скамейке.

2. Развитие двигательных качеств.

3. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.
Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3.Теория : «Значение физической культуры для укрепления мышц»

4. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ в парах.

2.Основная часть.

1. Упражнения на гимнастической скамейке

-Упражнения на равновесие:(выполнение  на гимнастической скамейке) -ходьба приставными шагами, вертикальное равновесие,  выпад, полу шпагат.
2. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей:

-прыжки на возвышение с места и с разбега;

прыжки с высоты с мягким приземлением..

3. Развитие гибкости:

-упражнения с партнёром и предметами;

-из различных исходных положений взмахи ногами вперёд; назад; в стороны; наклоны вперёд в стороны, назад.

- 4.Развитие силы и силовых способностей:

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

-упражнения с набивными мячами;

- упражнения в висах и упорах.

5. Подвижная эстафета.

«Веселые старты» - «каракатица» - «чехарда»-ведение баскетбольного мяча- «лягушка» - «пингвин» - эстафета «знатоки спорта»

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Домашнее задание:

-подтягивание из виса (мальчики 5-раз)

-сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (руки на повышенной опоре) (девочки) – 16 раз.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».

Конспект урока № 25 в 8 классе.
Задачи урока:



  1. Обучение техники лазания по канату в три приёма.

  2. Совершенствование техники опорного прыжка.

  3. Контроль акробатической комбинации.

  4. Развитие двигательных качеств.

  5. Освоение и совершенствование смешанных висов.

  6. Воспитывать волевые качества


Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, козёл.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ на месте.

2.Основная часть.
1.Обучение технике лазания по канату в два приёма.

-скрестный захват – канат зажимается между подъёмом одной стопы и пяткой другой (упражнение выполнять сидя на гимнастической скамейке).

-сидя на стуле, взяться за висящий канат руками над головой и захватить его ногами, выпрямиться сгибая руки; зафиксировать это положение, возвратиться в и.п.

-в висе на согнутых руках с захватом каната подъёмами прямых ног скрестно поочерёдное отпускание рук.

3. Развитие гибкости:

-упражнения на гимнастической стенке.

4..Совершенствование техники кувырка вперёд и назад.

- 2-3 кувырка вперёд слитно;

-кувырок назад;

- выполнять самостоятельно.

5. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа.

-Стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии шага, опереться согнутыми руками за головой и, выпрямляя руки, прогнуться.

- Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола.

- Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад.

- Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью и самостоятельно

- 7.Развитие силы и силовых способностей:

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах.

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Домашнее задание:

-подтягивание из виса (мальчики 5-раз)

-сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (руки на повышенной опоре) (девочки) – 16 раз.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика»
Конспект урока № 28 в 9 классе.

Задачи урока:



  1. Совершенствование техники стойки на голове и руках.

  2. Разучивание акробатической комбинации.

  3. Развитие двигательных качеств.

  4. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка,

гимнастическая скамейка.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3.Теория: «Укрепление здоровья. повышение умственной и физической работоспособности средствами физической культуры».

4. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ в движении.

2.Основная часть.

1. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей:

-прыжки через короткую и длинную скакалку за 10-15сек.

2. Совершенствование техники стойки на руках и голове:

- стойка на голове с перекатом вперёд в группировке присед;

- из стойке на голове - перейти на стойку на руках(следить за техникой выполнения упражнения, напомнить технику безопасности на уроке гимнастики).

3. Развитие гибкости:

-ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника;

-из упора лёжа сзади, сгибая ноги, пружинящие движения туловищем вперёд, руки прямые.

4. Акробатическая комбинация, выполняемая на 32 счета (длинные кувырки с трёх шагов в группировке, перекаты, стойка на лопатках, равновесие на одной ноге, стилизованные ходьба и бег, стилистически оформленные общеразвивающие упражнения).

6. Развитие силы и силовых способностей:

-лазание по канату;

- упражнения с партнёром и предметами.

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах.

- Подтягивание в висе.

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Подведение итогов занятия.

3.Домашнее задание:

-приседание на одной ноге (с поддержкой): мальчики -20раз, девочки-15.


Конспект урока № 27 в 10 классе.

Задачи урока:



1.Совершенствование технике опорного прыжка.

2.Разучивание акробатической комбинации.

. 3.Развитие координационных способностей.

4.Смешанные висы

5. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, перекладина, гимнастическая скамейка, козёл.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3.Теория «Мышцы и их значение»

4. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений, перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении.

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ у гимнастической стенки.

2.Основная часть.

1Совершенствование технике опорного прыжка.

Упражнения на освоение техники приземления:

-принять позу приземления и удерживать 5-6с.;

-из и.п. быстро принять позу приземления и быстро вернуться в и. п.

-прыжок вверх с последующей фиксацией приземления;

-прыжок с гимнастической скамейки с последующей фиксацией приземления.

Упражнения на освоение техники наскока на мостик:

-прыжки на месте толчком двумя ногами;

-с гимнастической скамейки прыжки в глубину с последующими быстрыми прыжками вверх с взмахом рук;

- то же, но с прыжком на гимнастический мостик.;

-с 2-3 шагов разбега махом одной и толчком другой прыжок на мостик на две ноги с последующим прыжком вверх.

Вскок в упор присев:

-из упора лёжа толчком ног упор присев и (без задержки) прыжок прогнувшись;

-прыжок прогнувшись с гимнастической скамейки, бревна, козла.

-с 2-3 шагов вскок в упор присев и (с помощью)

3. Развитие гибкости и координационных способностей.

-упражнения с партнёром и предметами;

-из упора лёжа сзади, сгибая ноги, пружинящие движения туловищем вперёд, руки прямые.

- Перекаты на груди с захватом руками за голени, сильно прогнуться.

- Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола.

- Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад.

- Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Подведение итогов занятия.

3.Домашнее задание:

-приседание на одной ноге (с поддержкой): мальчики -20раз,

девочки-15.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».

Конспект урока № 26 в 7 классе.

Задачи урока:

  1. Обучение техники лазания по канату в три приёма.

  2. Совершенствование кувырка назад в полушпагат.

  3. Развитие двигательных качеств.

  4. Воспитывать волевые качества.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ на месте.

2.Основная часть.

1.Обучение технике лазания по канату в три приёма.

-скрестный захват – канат зажимается между подъёмом одной стопы и пяткой другой (упражнение выполнять сидя на гимнастической скамейке).

-сидя на стуле, взяться за висящий канат руками над головой и захватить его ногами, выпрямиться сгибая руки; зафиксировать это положение, возвратиться в и.п.

-в висе на согнутых руках с захватом каната подъёмами прямых ног скрестно поочерёдное отпускание рук.

2. Развитие гибкости:

-упражнения на гимнастической стенке.

-вис (поднимание прямых ног 10 раз)

-из виса стоя сзади на перекладине толчком ног вис согнувшись;

-из виса стоя сзади у гимнастической стенки толчком обеих ног вис прогнувшись

4. Выполнение акробатической комбинации.

Выполнение кувырка назад в полу шпагат(носки натянуты)

5.Развитие ловкости:

-эстафеты с элементами акробатики и подвижные игры.

6. Развитие силы и силовых способностей:

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах.

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Домашнее задание:

-подтягивание из виса (мальчики 5-раз)

-сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (руки на повышенной опоре) (девочки) – 16 раз.

Конспект урока № 27 в 7 классе.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники лазания по канату в три приёма.

  2. Совершенствование кувырка вперёд, назад в полушпагат, мост.

  3. Развитие двигательных качеств и гибкости.

  4. Воспитывать волевые качества.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ на месте.

2.Основная часть.

1.Совершенствование технике лазания по канату в три приёма.

-скрестный захват – канат зажимается между подъёмом одной стопы и пяткой другой (упражнение выполнять сидя на гимнастической скамейке).

-сидя на стуле, взяться за висящий канат руками над головой и захватить его ногами, выпрямиться сгибая руки; зафиксировать это положение, возвратиться в и.п.

-в висе на согнутых руках с захватом каната подъёмами прямых ног скрестно поочерёдное отпускание рук. Следить за техникой выполнения. Исправление ошибок.

2. Развитие гибкости:

-упражнения на гимнастической стенке.

-вис (поднимание прямых ног 10 раз)

-из виса стоя сзади на перекладине толчком ног вис согнувшись;

-из виса стоя сзади у гимнастической стенки толчком обеих ног вис прогнувшись

4. Выполнение акробатической комбинации.

- Выполнение кувырка назад.

- Выполнение кувырка вперед.

- Выполнение кувырка назад в полушпагат ( носки натянуты ).

- Выполнение кувырка вперед – кувырок назат в полушпагат слитно.

- Выполнение «мост» около гимнастической стенке(страховка).

5. Совершенствование техники «мост» из положения лёжа.

-Стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии шага, опереться согнутыми руками за головой и, выпрямляя руки, прогнуться.

- Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола.

- Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад.

- Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью и самостоятельно
3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений

.2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия

.4.Д\З подтягивание(5 раз).

Конспект урока № 27 в 6 классе.

Задачи урока:

1.Разучивание акробатической комбинации на гимнастической скамейке.

2. Развитие скоростно–силовых способностей.

3. Воспитывать умения оказывать помощь друг другу.

4. Развитие коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3.Теория: «Значение физической культуры для укрепления мышц»

4. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

5.Ходьба и её разновидности.

6.Бег и его разновидности.

7.Комплекс ОРУ в парах.

2.Основная часть.

1. Упражнения на гимнастической скамейке

-Упражнения на равновесие: (выполнение  на гимнастической скамейке) -ходьба приставными шагами, вертикальное равновесие,  выпад, полу шпагат.
2. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей:

-прыжки на возвышение с места и с разбега;

-прыжки с высоты с мягким приземлением..

- челночный бег 4х10.

3. Развитие гибкости:

-упражнения с партнёром и предметами;

-из различных исходных положений взмахи ногами вперёд; назад; в стороны; наклоны вперёд в стороны, назад.

- 4.Развитие силы и силовых способностей:

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

-упражнения с набивными мячами;

- упражнения в висах и упорах.

5. Подвижная эстафета:

«Веселые старты» - «каракатица» - «чехарда»-ведение баскетбольного мяча- «лягушка» - «пингвин» - эстафета «знатоки спорта»

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Домашнее задание:

-подтягивание из виса (мальчики 5-раз)

-сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (руки на повышенной опоре) (девочки) – 16 раз.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».


Конспект урока № 28 в 5 классе.

Задачи урока:


  1. Совершенствование кувырка вперёд, назад и стойку на лопатках.

  2. Развитие координационных способностей.

  3. Воспитывать волевые качества.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ на месте.

2.Основная часть.

1. Развитие гибкости:

-упражнения на гимнастической стенке.

-вис (поднимание прямых ног 10 раз)

-из виса стоя сзади на перекладине толчком ног вис согнувшись;

-из виса стоя сзади у гимнастической стенки толчком обеих ног вис прогнувшись

2.Совершенствование кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.

- Выполнение кувырка назад.

- Выполнение кувырка вперед.

- Выполнение стойки на лопатках.

- Выполнение кувырка вперед – кувырок назат – стойка на лопатках слитно.

3. Развитие ловкости:

-эстафеты с элементами акробатики и подвижные игры. «Веселые старты» - «каракатица»- «лягушка» - «пингвин»

4. Развитие силы и силовых способностей:

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах.

5. Упражнения на развитие координационных способностей.

- Перекаты на груди с захватом руками за голени, сильно прогнуться.

- Стоя на коленях наклон назад, стараясь руками коснуться пола.

- Сед ноги врозь – наклон вперёд и назад.

- Из положения, лёжа на спине «мост» с помощью.
3.Заключительная часть.
1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Д\З подтягивание(5 раз).


Конспект урока № 29 в 11 классе.

Задачи урока:

1.Совершенствование техники опорного прыжка через коня.

2.Разучивание акробатической комбинации.

3. Развитие двигательных качеств.

4. Воспитывать волевые качества.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, конь.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ в парах.

2.Основная часть.

1. Совершенствование техники опорного прыжка.

-с 2-3 шагов разбега вскок в упор, присев на снаряд (конь в длину, высота 110см.), и в темпе соскок прогнувшись (с помощью);

-то же с разбега (с помощью и самостоятельно);

-то же постепенно удаляя мостик от коня.

2. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей:

-бег на месте в максимальном темпе 5-6сек.;

-прыжки через длинную и короткую скакалку 1 минута.

3. Развитие гибкости:

-упражнения с партнёром и предметами;

-из упора лёжа сзади, сгибая ноги, пружинящие движения туловищем вперёд, руки прямые.

-ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника.

4. Акробатическая комбинация.

- кувырок вперед.

- стойка на руках у стены.

- стойка на руках с помощью партнёра.

- стойка на руках самостоятельно (страховка).
3.Заключительная часть.
1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Домашнее задание:

-подтягивание из виса (мальчики 5-раз)

-сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (руки на повышенной опоре) (девочки) – 16 раз.

- Задания из пройденного материала по разделу «Гимнастика».


Конспект урока № 28 в 8 классе.
Задачи урока:



  1. Совершенствование техники лазания по канату в два приёма.

  2. Развитие силовых способностей.

  3. Освоение и совершенствование кувырка назад.

  4. Воспитывать волевые качества


Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, перекладина, гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, козёл.
1.Вводная часть.

1.Построение, сдача рапорта.

2.Сообщение задач урок.

3. Совершенствование техники ранее разученных строевых упражнений

4.Ходьба и её разновидности.

5.Бег и его разновидности.

6.Комплекс ОРУ на месте.

2.Основная часть.

1.Совершунствование технике лазания по канату в два приёма.

-скрестный захват – канат зажимается между подъёмом одной стопы и пяткой другой (упражнение выполнять сидя на гимнастической скамейке).

-сидя на стуле, взяться за висящий канат руками над головой и захватить его ногами, выпрямиться сгибая руки; зафиксировать это положение, возвратиться в и.п.

-в висе на согнутых руках с захватом каната подъёмами прямых ног скрестно поочерёдное отпускание рук.

3. Развитие гибкости:

-упражнения на гимнастической стенке.

4..Совершенствование техники кувырка вперёд и назад ноги врозь.

- 2-3 кувырка вперёд слитно;

-кувырок назад;

- выполнять самостоятельно- кувырок вперед, назад. -группировка в кувырке присев;-«качалка»- перекат вперед- назад; -перекат вперед-назад - упор присев ;-упор присев - кувырок вперед - упор присев ;-упор присев - перекат назад, кисти поставить на пол у головы - вернуться в и. п. ;-кувырок назад в упор на коленях; -кувырок назад в упор присев ; -кувырок вперед, назад.

-4 .Развитие силы и силовых способностей:

-сгибание и выпрямление рук в висе лёжа, в висе;

- упражнения в висах и упорах.

3.Заключительная часть.

1.Комплекс восстановительных упражнений.

2.Установка и уборка снарядов.

3.Подведение итогов занятия.

4.Домашнее задание:

-подтягивание из виса (мальчики 5-раз)

2. Акробатические упражнения:

А) кувырок вперед, назад.

-группировка в кувырке присев;

-«качалка»- перекат вперед- назад;

-перекат вперед-назад - упор присев;

-упор присев - кувырок вперед - упор присев;

-упор присев - перекат назад, кисти поставить на пол у головы - вернуться в и. п.;

-кувырок назад в упор на коленях;

-кувырок назад в упор присев;

-кувырок вперед, назад.

Б) стойка на лопатках перекатом назад из упора присев

- стойка с согнутыми ногами;

- стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки).

В) акробатическая комбинация:

Дев. И.п. «старт пловца», кувырок вперед, «мост», кувырок назад в стойку на лопатках,  кувырок назад в упор стоя на одно колено, упор присев, выпрямляясь прыжок на 180 градусов.

Маль. И.О. о.с., два строевых шага, упор присев, упор лежа, перевернуться, сед, перекатом назад коснуться ногами пола за головой, перекатом назад стойка на лопатках, упор присев, кувырок назад, встать, два шага разбега  прыжок вверх с поворотом на 180 градусов.

 

3. «Веселые старты»:- «каракатица»;-«чехарда»;-ведение баскетбольного мяча;- «лягушка»;-«пингвин»;- эстафета «знатоки спорта»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока по физкультуре для учащихся 6х классов. Тип урока: обучающий. Задачи урока
Обучение техники упора на перекладине, махом назад соскок с поворотом (мальчики)
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconУроки. Открытый урок в 6 классе. Тема: Упражнения танца "Ча-ча-ча".
Тип урока: Урок-конкурс. Оборудование: Ноутбук, флешь карта, чешки, видео ролик с танцем, музыкальная композиция. Форма проведения:...
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока по физической культуре в 6- 7 классах Дата проведения:...

Тип урока: обучающий. Метод проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику...
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока на тему: «Россия в Первой мировой войне» 9класс, история...
Методы: словесные, работа с текстовым источником, метод постановки проблемы, контроль (письменные)
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconИсследование «Геоинформационные системы в интернете» Тип урока: изучение...
Время проведения урока: один из последних уроков в разделе «Коммуникационные технологии»
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока окружающего мира по умк «Школа России». Учитель: Денисова...
Основной метод обучения: обсуждение с целью обобщения, систематизации, закрепления полученной учебной информации
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconУрока, Дата (планир/ фактич) Тема Форма проведения, тип урока
О причинах отмены крепостного права в России, основных положениях крестьянской реформы 1861 г
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconТема урока: «Моделирование лифа путем перевода нагрудной вытачки»
Методы обучения: метод мозговой атаки, метод контрольных вопросов, частично проблемно-поисковый, метод упражнений
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока по легкой атлетике в 9 классе Задачи урока: Обучать...
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами круговой тренировки
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКоличество, шт
Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе «Взаимодействие тел». Тип урока:...
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconУрока, Дата (планир/ фактич) Тема Форма проведения, тип урока
О проявлении общих закономерностей развития стран и народов в истории России, исторических темпах развития России
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Тип урока: обучающий. Метод проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
После проведения оргмомента урока довожу до сведения обучающихся тему и тип урока, а также провожу речевую зарядку по теме «Что значит...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск