Скачать 130.58 Kb.
|
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ «РОСЛАВЛЬСКИЙ» П Р И К А З от 15.01.2013 № 12 от 15.01.2013 № 28 Об утверждении Положения о проверке муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений по организации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах В связи с участившимися случаями нарушения учащимися правил дорожного движения и увеличением числа дорожно – транспортных происшествий с участием несовершеннолетних п р и к а з ы в а е м: Утвердить: - Положение о проверке муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений по организации работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах (приложение № 1; - Акт проверки состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах и профилактической работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма (приложение № 2); - Состав комиссии для проведения проверки (приложение № 3). Председатель Рославльского Начальник МО МВД России комитета образования «Рославльский» ____________ С.В.Филипченко _____________М.Л. Долусов Приложение № 1 к приказу Рославльского комитета образования и МО МВД России «Рославльский» от 15.01.2013 № 12 от 15.01.2013 № 28 ПОЛОЖЕНИЕ о проверке муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах 1.Цели и задачи проверки.
2. Условия организации и проведения проверки. 2.1. Проверке в первую очередь подлежат ОУ, учащиеся которых в течение года становились участниками ДТП или имеют неоднократные случаи нарушения ПДД. 2.2. Проверке предшествует издание приказа «О совместной проверке муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений», который является документом, подтверждающим полномочия проверяющих. Приказ является двухсторонним и подписывается председателем Рославльского комитета образования и начальником МО МВД России «Рославльский». 2.3. При наличии двухстороннего приказа проверка может проводиться только одной из сторон, с последующим представлением результатов другой стороне. 2.4. Результаты проверки и общие выводы должны быть представлены администрации, педагогическому коллективу ОУ в форме рекомендаций и пожеланий не позднее, чем в месячный срок со дня ее завершения. 2.5. Проверке подвергаются:
Педагоги, ведущие занятия по ПДД, предоставляют членам комиссии:
В ходе проверки ОУ необходимо обращать внимание на наличие и работу отрядов юных инспекторов движения (далее - ЮИД). При этом учитывается:
Руководитель отряда представляет проверяющим: 1) полный список членов отряда с распределением должностных обязанностей и сроком поступления в отряд; 2) план работы отряда; 3) анализ проведенных отрядом мероприятий; 4) планы занятий с членами отряда по совершенствованию уровня их подготовки по ПДД. 2.6. Результаты проверки оформляются актом в трех экземплярах: 1-ый экземпляр остается в ОУ, 2-ой – в ОГИБДД МО МВД России «Рославльский», 3-ий – в Рославльском комитете образования. Приложение № 2 к приказу Рославльского комитета образования и МО МВД России «Рославльский» от 15.01.2013 № 12 от 15.01.2013 № 28 А К Т проверки состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах и профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Составлен «____» _______________ 20____ г. комиссией в составе: от Рославльского комитета образования____________________________________________________ (Ф.И.О., должности) от ОГИБДД __________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должности) На момент проверки установлено следующее: 1. Общие сведения. 1.1. Директор ОУ ________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) 1.2. Количество учащихся в ОУ ___________________________________________________________ 1.3. Количество классов __________________________________________________________________ 1.4. Наличие приказа директора ОУ (№, от какого числа) о назначении ответственного за работу по организации обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ (Ф.И.О., должность, телефон) ____________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 1.5. В каких классах организуется работа по обучению детей ПДД: а) 1-4 классах б) 5-8 классах в) 9-11 классах г) с 1 по 9 классы д) во всех параллелях 1.6. В текущем году с учащимися ОУ зарегистрировано ______ фактов ДТП. Принятые меры: ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 1.7. Сколько преподавателей ПДД прошли переподготовку с целью повышения квалификации и где _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Учебно-методическое обеспечение. 2.1. Обучение Правилам дорожного движения ведется по: а) региональному стандарту; б) российской программе; в) _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 2.2. Обеспеченность учащихся учебниками и рабочими тетрадями: 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2.3. Обеспеченность учащихся дополнительным информационным материалом: 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 2.4. Наглядный и дидактический материал, имеющийся в образовательном учреждении: а) плакаты по ПДД; б) плакаты по первой доврачебной помощи при ДТП; в) дидактические игры; г) видеофильмы; д) диафильмы и слайды; е) карточки-задания по ПДД; ж) рабочие тетради; что еще ________________________________________________________________________________ 2.5. Диагностический материал: а) контрольные задания; б) диагностические тесты; в) уровневые задания для самостоятельной работы учащихся; что еще ________________________________________________________________________________ 2.6. Методические материалы для педагогов: а) опыт работы по профилактике ДДТТ; б) сборники планов конспектов уроков и внеклассных мероприятий; в) методические рекомендации по обучению учащихся ПДД; г) методические рекомендации по организации внеклассной работы с детьми по предупреждению ДДТТ; что еще ________________________________________________________________________________ 3. Организация обучения. 3.1. Количество часов, отведенных на обучение ПДД, в классах: 1 кл. _______, 2 кл. _______, 3 кл. _______, 4 кл. _______, 5 кл. _______, 6 кл. _______, 7 кл. _______, 8 кл. _______, 9 кл. _______, 10 кл. _______, 11 кл. _______ 3.2. Количество проведенных часов занятий с начала учебного года на момент проверки, ведутся ли записи тем в классных журналах, учет посещения учащимися занятий по ПДД, выставление оценок (выборочно) ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.3. В каких классах не предусмотрено изучение ПДД (причина) _______________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.4. Наличие раздела по предупреждению ДДТТ в общешкольном плане воспитательной работы и планах классных руководителей, их выполнение _____________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.5. Какие общешкольные мероприятия проведены за обследуемый период: (конкурсы, викторины, игры, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции и т.д.) _______________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.6. Как осуществляется учет проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены спец. страницы в классных журналах, заведен отдельный журнал и т.д.) ______________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.7. Работа, проводимая с юными пешеходами, нарушающими правила безопасного перехода проезжей части (доведено до сведения родителей, обсуждение в классе, стенгазета, школьное радио и т.д.) ___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.8. Ежедневные пятиминутные беседы-напоминания о соблюдении ПДД проводятся на последнем уроке в классах _________________________________________________________________________ не проводятся в классах (причина)__________________________________________________________ 3.9. Наличие у учащихся 1-5-х классов в дневниках индивидуальных схем безопасного пути в школу и Памятки юного пешехода и пассажира (выборочная проверка) ________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.10. Результаты проверки классных журналов _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3.11. Использование школьных печатных средств информации, радиовещания, компьютерных классов и т.п. ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4. Материально-техническое обеспечение. 4.1. Кабинет по ПДД (имеется или нет) _____________________________________________________ 4.1.1. Оборудование кабинета ПДД ________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4.1.2. Загруженность кабинета ПДД (как часто проводятся занятия по ПДД) ______________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4.1.3. Какие классы занимаются в кабинете __________________________________________________ 4.1.4. Имеется ли график работы кабинета ___________________________________________________ 4.1.5. Какие наглядные и учебно-методические пособия в нем имеются, как используются для проведения занятий ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4.2. Уголки по БДД (имеются или нет) ______________________________________________________ 4.2.1. Количество уголков ________________________________________________________________ 4.2.2. Где располагаются _________________________________________________________________ 4.2.3. Какие вопросы (рубрики) освещают ___________________________________________________ 4.2.4. Периодичность обновления __________________________________________________________ 4.3. Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков ________________________ _______________________________________________________________________________________ 4.3.1. Какие классы занимаются на площадке БДД ____________________________________________ 4.3.2. Имеется ли график работы площадки БДД _____________________________________________ 5. Совместная работа ОУ с ОГИБДД и родителями. 5.1. Формы совместной работы ОУ и ОГИБДД________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ периодичность: _________________________________________________________________________ 5.2. Формы работы с родителями __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ периодичность: _________________________________________________________________________ 5.3.Совместные мероприятия, проведенные с ОГИБДД за год _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 5.4. Мероприятия, проведенные за год с родителями __________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6. Отряд ЮИД. 6.1. В школе создан отряд ЮИД ___________________________________________________________ 6.2. Состав отряда ЮИД (количество детей, возраст) __________________________________________ 6.3. Руководитель отряда (Ф.И.О., должность) _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6.4. Командир отряда (Ф.И.О., класс) _______________________________________________________ 6.5. Наличие плана работы отряда на учебный год ____________________________________________ 6.6. Что запланировано, но не выполнено на момент проверки (причина) _________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6.7. Работа агитбригады ЮИД (дата, мероприятие) ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6.8. Какая работа проводится отрядом ЮИД по ПДД в близлежащих ДОУ _______________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6.9. Организовано ли дежурство отряда ЮИД в микрорайоне ОУ до начала и после окончания занятий в начальных классах ______________________________________________________________ 6.10. Какая проводится работа с нарушителями ПДД __________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6.11. Какая работа проводится с учащимися, имеющими велосипеды ____________________________ _______________________________________________________________________________________ 6.12. В каких районных, городских мероприятиях отряд ЮИД принимал участие (агитбригады, слёт ЮИД и т.п.) ____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 6.13. Какая работа проводится отрядом ЮИД по усовершенствованию материальной базы обучения сверстников Правилам дорожного движения, мастерству вождения велосипеда и т.д. ______________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 7. Выводы и рекомендации. 7.1. Предложения педагогическому коллективу ОУ по организации работы ______________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 7.2. Заключение по результатам обследования _______________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 7.3. Срок устранения недостатков: до «____» _______________ 20____ г. Подписи: Председатель комиссии: __________________________________________________________________ Члены комиссии: ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Ознакомлен: Директор ОУ: ___________________________________________________________________________ М.П. Приложение № 3 к приказу Рославльского комитета образования и МО МВД России «Рославльский» от 15.01.2013 № 12 от 15.01.2013 № 28 Состав комиссии для проведения проверки. Алтухова Е.В. – ведущий специалист отдела развития образования и муниципального контроля Рославльского комитета образования, председатель комиссии. Члены комиссии: Е.В. Бодрова - ведущий специалист отдела развития образования и муниципального контроля Рославльского комитета образования; Д.В. Новиков – инспектор пропаганды безопасности дорожного движения межмуниципального отдела МВД России «Рославльский»; В.Э. Демьянов – главный государственный инспектор безопасности дорожного движения межмуниципального отдела МВД России «Рославльский». |
Комплексный план основных мероприятий по предупреждению распространения Постановление администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 16. 08. 2007 n 1315 | Информация о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2015 году на территории муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материалы участника конкурса лучших учителей муниципальных общеобразовательных учреждений по присуждению Гранта Главы муниципального... | Сценарий урока-спектакля «Обвиняется Евгений Онегин» Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области | ||
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский... Об организации и проведении муниципального конкурса по иностранному языку «Мой любимый край, Красногвардейский!» | Постановление «11» января 2012г. № П-3 с. Красноселькуп Об утверждении... Госстандарта России от 30. 09. 2003г. №276-ст, штатного расписания Администрации муниципального образования Красноселькупский район... | ||
План основных мероприятий Отдела по культуре и спорту Администрации... План основных мероприятий Отдела по культуре и спорту Администрации муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области... | Доклад Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
Доклад Главы администрации «О достигнутых показателях социально-экономического... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | Годовой отчет отдела по культуре администрации муниципального образования... Основные цели и задачи, над которыми работал отдел по культуре администрации муниципального образования Веневский район 2013 г…3 | ||
Извещение о проведении запроса котировок Наименование: Отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации муниципального образования... | Постановление 26 апреля 2013г. №603 с. Аксарка Об утверждении Положения... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
Министерство образования и науки россии министерство образования рб Мку «отдел образования администрации муниципального района мечетлинский район рб» | Департамент образования администрации муниципального образования надымский район прика з Информационный учебный материал по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» | ||
Распоряжение Смоленской области областным государственным предприятиям (учреждениям), утвержденным постановлением Администрации Смоленской области... | Довильское партнерство для арабских стран, переживающих переходный... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... |